Спасибо.SkAD писал(а):Прошивка изначально двухрежимная, второй набор калибровок выбирается в редакторе галочкой, можно сравнить наборы калибровок, поменять их местами.Sanya52 писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста, как сделать двухрежимку? Что-то не пойму.
Переключение на машине, по любому назначенному входу.
Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Простейшая доработка для двухрежимки с пином 57 http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 900#p28328
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В настоящий момент такой возможности нет.Shurick писал(а): У меня 3 ШДК, ни один из них не поддерживает протокол Innovate. Зато у всех есть выход 0-5В. Прошивка, судя по описанию, поддерживает такой сигнал, но можно ли по нему откатывать смеси в онлайне?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Вот это грусть-печаль!=( Я уже за ЭБУ ехать в понедельник собирался...sceptic писал(а):В настоящий момент такой возможности нет.Shurick писал(а): У меня 3 ШДК, ни один из них не поддерживает протокол Innovate. Зато у всех есть выход 0-5В. Прошивка, судя по описанию, поддерживает такой сигнал, но можно ли по нему откатывать смеси в онлайне?
А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
У меня у одного такая проблема? При запуске, и пока двигатель не прогреется до 45 град, при дросселе более 10% начинает троить (или двоить ) и жестко детонить. Как только Т двигателя переваливает за 45 град. то все норм. Подвигал калибровку"температура включения контроля детонации" до 95 град.соответственно на 95град. так же как и при прогреве троит. Подскажите, если флаг ДД вообще выключить, то все калибровки что связаны с контролем деттонации браться в расчет не будут? Или как быть в таком случае?
ЗЫ: Сильно не пинайте, я только учусь. Вспоминается мне что система ДД как бы тут ваще не работает и настраивается все на слух.
да, забыл. При откатке R-тюнером. первые полтора часа все нормально. потом почему то начинаются обрывы связи. раз в 10 минут и все чаще. помогает закрытие и открытие R-тюнера.
ЗЫ: Сильно не пинайте, я только учусь. Вспоминается мне что система ДД как бы тут ваще не работает и настраивается все на слух.
да, забыл. При откатке R-тюнером. первые полтора часа все нормально. потом почему то начинаются обрывы связи. раз в 10 минут и все чаще. помогает закрытие и открытие R-тюнера.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Насколько я помню мотор совсем не ваз. УОЗ как то настраивался? Вообще лог нужен и хорошо бы с ШДК.SkyLine34 писал(а):У меня у одного такая проблема? При запуске, и пока двигатель не прогреется до 45 град, при дросселе более 10% начинает троить (или двоить ) и жестко детонить. Как только Т двигателя переваливает за 45 град. то все норм. Подвигал калибровку"температура включения контроля детонации" до 95 град.соответственно на 95град. так же как и при прогреве троит. Подскажите, если флаг ДД вообще выключить, то все калибровки что связаны с контролем деттонации браться в расчет не будут? Или как быть в таком случае?
Если флаг ДД убрать, то все что связано с контролем детонации отключается.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
- Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Какой функционал сейчас в приоритете?sceptic писал(а):В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
Хочу снова поднять вопрос VTEC когда стоит его ждать?
Просто нормальны работающий софт это TRS и только на 5 блоке.
И ещё насколько гибкой можно сделать настройку выбора реперного диска? И возможноли это вынести в настройку
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
VTEC можно и сейчас настроить на м73hak_95 писал(а):Какой функционал сейчас в приоритете?sceptic писал(а):В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
Хочу снова поднять вопрос VTEC когда стоит его ждать?
Просто нормальны работающий софт это TRS и только на 5 блоке.
И ещё насколько гибкой можно сделать настройку выбора реперного диска? И возможноли это вынести в настройку
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
мотор именно ваз(надо же на чем то учиться))) ).до хонды дело пока не дошло. логи ща сниму, скину.sceptic писал(а): Насколько я помню мотор совсем не ваз. УОЗ как то настраивался? Вообще лог нужен и хорошо бы с ШДК.
Если флаг ДД убрать, то все что связано с контролем детонации отключается.
Последний раз редактировалось SkyLine34 03 июл 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
У меня та-же проблема.sceptic писал(а):Насколько я помню мотор совсем не ваз. УОЗ как то настраивался? Вообще лог нужен и хорошо бы с ШДК.SkyLine34 писал(а):У меня у одного такая проблема? При запуске, и пока двигатель не прогреется до 45 град, при дросселе более 10% начинает троить (или двоить ) и жестко детонить. Как только Т двигателя переваливает за 45 град. то все норм. Подвигал калибровку"температура включения контроля детонации" до 95 град.соответственно на 95град. так же как и при прогреве троит. Подскажите, если флаг ДД вообще выключить, то все калибровки что связаны с контролем деттонации браться в расчет не будут? Или как быть в таком случае?
Если флаг ДД убрать, то все что связано с контролем детонации отключается.
При открытии дросселя более 10% троит, двоит, не тянет.
Что на холодную, что при 95 гр.
Калибры перенес из v_1.6 в v_2.0.
Ничего не помогает.
Попробую вернуть 1.6.
флаг ДД убран.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
в общем, отключение флага дд никчему не привело.(выключил флаг, загрузил калибровки в эбу) так же троит. установил в калибровке "Зона контроля детонации" всю таблицу в 0, стало норм.
так же можно передвинуть температуру включения контроля детонации градусов эта в 0. и тоже вроде как норм. (но это чуть позже испытаю.)
так же можно передвинуть температуру включения контроля детонации градусов эта в 0. и тоже вроде как норм. (но это чуть позже испытаю.)
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Что такое ignMode, и почему он скачет от 0 до 2 ?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Недостоверность возможна если кривые калибровки или плохой контакт, но такая же недостоверность возможна и с любым другим датчиком.sceptic писал(а):В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
По крайней мере все остальные системы, с которыми я сталкивался, умеют так работать. Это целиком и полностью развязывает руки: хочешь, пользуешься дешёвым Spartan'ом, хочешь - дорогущим AFM1000.
А сейчас чтобы настороить на М73 мотор, нужно идти и покупать жрущий датчики инновейт за деньги бОльшие, чем прошивка+мозг. Я, конечно, понимаю, что этот ширик в России и рядом стал практически индустриальным стандартом, но всё же...
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Подтверждаю что ("Зона контроля детонации" всю таблицу в 0) работает и двигатель не троит.SkyLine34 писал(а):в общем, отключение флага дд никчему не привело.(выключил флаг, загрузил калибровки в эбу) так же троит. установил в калибровке "Зона контроля детонации" всю таблицу в 0, стало норм.
так же можно передвинуть температуру включения контроля детонации градусов эта в 0. и тоже вроде как норм. (но это чуть позже испытаю.)
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Про шдк подключенного к аналоговому входу:Shurick писал(а):Недостоверность возможна если кривые калибровки или плохой контакт, но такая же недостоверность возможна и с любым другим датчиком.sceptic писал(а):В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
По крайней мере все остальные системы, с которыми я сталкивался, умеют так работать. Это целиком и полностью развязывает руки: хочешь, пользуешься дешёвым Spartan'ом, хочешь - дорогущим AFM1000.
А сейчас чтобы настороить на М73 мотор, нужно идти и покупать жрущий датчики инновейт за деньги бОльшие, чем прошивка+мозг. Я, конечно, понимаю, что этот ширик в России и рядом стал практически индустриальным стандартом, но всё же...
Сам пробовал и задавал вопросы про хаотичные скачки напряжения, ответа не получил (про скачки), не увидел лога с таким-же шдк по аналогу.
Сделал вывод что при подключении цифровым входом есть программная фильтрация, поэтому имеем такой ответ.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Следующим этапом будет доработка софта для настройки. Потом опять займусь прошивкой.hak_95 писал(а):Какой функционал сейчас в приоритете?
VTEC будет в следующем обновлении прошивки.hak_95 писал(а):Хочу снова поднять вопрос VTEC когда стоит его ждать?
Просто нормальны работающий софт это TRS и только на 5 блоке.
И ещё насколько гибкой можно сделать настройку выбора реперного диска? И возможноли это вынести в настройку
Насчет реперов. Учитывая что пока вообще никаких работ даже просто по переделке на другой репер не проводилось, задумываться о гибкой настройке мягко говоря рановато.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Баг вроде нашел. Кто возмется протестировать?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Не нашёл отдельной темы по OLT, поэтому спрошу здесь. То ли я тупой и не нашёл, то ли в ОЛТ нет интерполяции между значениями? Только базовая математика (+/- в едниницах и процентах по диапазону) и установка группы в определённое значение?
И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
Последний раз редактировалось Shurick 03 июл 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Я так понимаю, нужна комплектация с ДД?sceptic писал(а):Баг вроде нашел. Кто возмется протестировать?
А то у меня без него, и к прошивке претензий нет.