Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Давай попробуем протестить.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В бесплатной нет, в платной есть линейная интерполяция.Shurick писал(а):Не нашёл отдельной темы по OLT, поэтому спрошу здесь. То ли я тупой и не нашёл, то ли в ОЛТ нет интерполяции между значениями? Только базовая математика (+/- в едниницах и процентах по диапазону) и установка группы в определённое значение?
Достаточно изменить квантование, но при этом необходимо будет пересчитать ВСЕ таблицы с осью оборотов (где используется квантование).Shurick писал(а):И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
ПС. Вообще в прошивке квантование до 10200.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Это успокаивает. Ибо без интерполяции жизни нет.sceptic писал(а):В бесплатной нет, в платной есть линейная интерполяция.Shurick писал(а):Не нашёл отдельной темы по OLT, поэтому спрошу здесь. То ли я тупой и не нашёл, то ли в ОЛТ нет интерполяции между значениями? Только базовая математика (+/- в едниницах и процентах по диапазону) и установка группы в определённое значение?
Я вроде уже почти разобрался. Что таблицы по оборотам все уползут - это нормально, везде так. Любая подготовка и начинается с ввода всех констант, калибровок и определения осей. Не сделал сразу - сам виноват.=)sceptic писал(а):Достаточно изменить квантование, но при этом необходимо будет пересчитать ВСЕ таблицы с осью оборотов (где используется квантование).Shurick писал(а):И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
ПС. Вообще в прошивке квантование до 10200.
Не понял только как быстро поправить квантование под нужные параметры мотора. Только руками забивать или в платной версии есть ещё инструменты?
Кстати, была бы крутой фичей нормальная работа Ctrl+C/Ctrl+V с экселем. По опыту - очень часто приходится утаскивать поверхности и кривые на интерполяцию. Ну и у многих есть эксельки-заготовки, которые помогают подготовить "черновые" карты зажигания и топлива.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Я готов.sceptic писал(а):Баг вроде нашел. Кто возмется протестировать?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
в общем, все пока отлично. глюки с контролем детонации ушли.
да, с чем связано частое вылетание р-тюнера? откроешь\закроешь пару раз и все, связь держит стабильно.
да, с чем связано частое вылетание р-тюнера? откроешь\закроешь пару раз и все, связь держит стабильно.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Приветствую!
В топике написано:
"Как прошить.
Если блок классики/калины проблем быть не должно - можно прошить OpenBox'ом.
Другие блоки OpenBox и Combiloader по диагностике шить не будут, ругаясь на ошибку КС. Эти блоки нужно прошивать в режиме BSL с помощью ST10Flasher.
Перед прошивкой обязательно проверять все блоки на предмет защиты путем чтения прошивки в режиме BSL."
Блок Ителма 21114-12 прошивка была I317DA02, считал в режиме BSL(устанавливал резисторы и на столе).
Блок оказался открытым, записал бесплатную j73s v0.7.7 также в bsl режиме.
Все заработало, онлайн работает, вообщем никаких проблем, хх только плавал немного
настроил ХХ, но сохраненную прошивку в bsl режиме не получилось загрузить.
OpenBox и ST10Flasher не соединялись с блоком, после убираю резисторы и OpenBox (без bsl) спокойно записывает прошивку.
Вообщем очкую что-то записывать опять без bsl.
Подскажите блок сейчас всегда будет шиться без bsl? если да, то можно ли будет заливать в режиме диагностики не снимая блок с авто?
В топике написано:
"Как прошить.
Если блок классики/калины проблем быть не должно - можно прошить OpenBox'ом.
Другие блоки OpenBox и Combiloader по диагностике шить не будут, ругаясь на ошибку КС. Эти блоки нужно прошивать в режиме BSL с помощью ST10Flasher.
Перед прошивкой обязательно проверять все блоки на предмет защиты путем чтения прошивки в режиме BSL."
Блок Ителма 21114-12 прошивка была I317DA02, считал в режиме BSL(устанавливал резисторы и на столе).
Блок оказался открытым, записал бесплатную j73s v0.7.7 также в bsl режиме.
Все заработало, онлайн работает, вообщем никаких проблем, хх только плавал немного
настроил ХХ, но сохраненную прошивку в bsl режиме не получилось загрузить.
OpenBox и ST10Flasher не соединялись с блоком, после убираю резисторы и OpenBox (без bsl) спокойно записывает прошивку.
Вообщем очкую что-то записывать опять без bsl.
Подскажите блок сейчас всегда будет шиться без bsl? если да, то можно ли будет заливать в режиме диагностики не снимая блок с авто?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
По идее, в BSL тоже должен прошиваться. У меня прошивается и в BSL и OpenBox.ом.
По диагностике шить врятли получится, ибо по диагностике шьется в режиме Автел, а нам нужно заливать в режиме Ителма.
В платной версии есть возможность закреплять калибровки в ПЗУ. Тоесть, для запоминания калибровок, не нужно каждый раз перепрошивать блок.
По диагностике шить врятли получится, ибо по диагностике шьется в режиме Автел, а нам нужно заливать в режиме Ителма.
В платной версии есть возможность закреплять калибровки в ПЗУ. Тоесть, для запоминания калибровок, не нужно каждый раз перепрошивать блок.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В том и дело что в режиме bsl не OpenBox не ST10Flasher не подключились, после убираю резисторы,SkAD писал(а):По идее, в BSL тоже должен прошиваться. У меня прошивается и в BSL и OpenBox.ом.
По диагностике шить врятли получится, ибо по диагностике шьется в режиме Автел, а нам нужно заливать в режиме Ителма.
В платной версии есть возможность закреплять калибровки в ПЗУ. Тоесть, для запоминания калибровок, не нужно каждый раз перепрошивать блок.
в OpenBox снимаю галку bsl и выбор блока стоит галка j72+/m73(I), нажал идентификация - считало,
нажимаю очистить eeprom - очистил, загрузить flash - загрузило, все на столе.
на столе без bsl у тебя прошивается? правильно понял?
Осталось выяснить можно ли по диагностике прошить
Про платную знаю, будет, но попозже
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Спасибо тебе большое!SkAD писал(а):Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Как думаешь если фишки с датчиков отцепить и через разъем диагностики прокатит?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Не знаю, скорее всего без питания на 43 ноге, не подключится.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
А зачем 43 ноге питание? я ее вообще не подключал.SkAD писал(а):Не знаю, скорее всего без питания на 43 ноге, не подключится.
Вот по этой схеме все прошивалось
- Вложения
-
- 759da64s-480.jpg (25.35 КБ) 5008 просмотров
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Нет. Нужно чтоб не было ни датчиков, ни нагрузок.Vlasovan писал(а):Спасибо тебе большое!SkAD писал(а):Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Как думаешь если фишки с датчиков отцепить и через разъем диагностики прокатит?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Спасибо.sceptic писал(а):Нет. Нужно чтоб не было ни датчиков, ни нагрузок.Vlasovan писал(а):Спасибо тебе большое!SkAD писал(а):Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Как думаешь если фишки с датчиков отцепить и через разъем диагностики прокатит?
А на 43 ногу через резистор для чего +12 подавать?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Для М73 на пин 43 ничего подавать не нужно.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
sceptic, хотел опробовать демонстрационную версию прошивки J73S, однако про владельцев Калин подзабыли...
У нас же вентилятор на отдельных линиях. Летом перегреть мотор - на раз-два.
По полнофункциональной прошивке.
"Удалено из прошивки: •Диагностика пропусков воспламенения".
Вот это зря. Когда едешь на дальняк, то порой очень помогает оперативно устранить неисправность по свечам/проводам возможность диагностики пропусков воспламенения с точностью до цилиндра.
У нас же вентилятор на отдельных линиях. Летом перегреть мотор - на раз-два.
По полнофункциональной прошивке.
"Удалено из прошивки: •Диагностика пропусков воспламенения".
Вот это зря. Когда едешь на дальняк, то порой очень помогает оперативно устранить неисправность по свечам/проводам возможность диагностики пропусков воспламенения с точностью до цилиндра.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Части исходников от тестовой версии не сохранилось, поэтому с доработками большие проблемы. Можно разве что сделать одновременное включение вентилятора на 68м и 29м пинах без настроек.
Насчет диагностики пропусков я уже писал, что удалена она не просто так.
Насчет диагностики пропусков я уже писал, что удалена она не просто так.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Пора уже ветки пускать этой темы.
70 страниц переплатить, это не машину настроить.
НА данный момент, есть свой протокол логирования, нужны по нему данные, что например означает NTT USM
70 страниц переплатить, это не машину настроить.
НА данный момент, есть свой протокол логирования, нужны по нему данные, что например означает NTT USM
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Флаг в - Таблица обучения по ДК, два режима, по дросселю и давлению
не нашёл где таблица по давлению
В логе по три параметра AIR , AIR MAP, AIR MAF - это все расчётные данные, значение AIR не понятно. То же самое с GBC
не нашёл где таблица по давлению
В логе по три параметра AIR , AIR MAP, AIR MAF - это все расчётные данные, значение AIR не понятно. То же самое с GBC
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
USM - уставка РХХCHiptunerDnepr писал(а):... что например означает NTT USM
Некоторые параметры, типа HTT и IgnMode, добавлены исключительно для отладки.
AIR_MA..., GBC_MA... - воздух и ЦН для подключенного датчика (ДАД и/или ДМРВ).CHiptunerDnepr писал(а):В логе по три параметра AIR , AIR MAP, AIR MAF - это все расчётные данные, значение AIR не понятно. То же самое с GBC
AIR, GBC - значения, используемые для расчета топливоподачи.
В прошивке таблица переключается, но в р-тюнере пока всегда отображается как обороты/дроссель. Откорректирвать по ней ПЦН можно только руками.CHiptunerDnepr писал(а):Флаг в - Таблица обучения по ДК, два режима, по дросселю и давлению
не нашёл где таблица по давлению
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru