Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
И как быть в таком случае? Под каждый блок покупать прошивку?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Нет. Запаять даллас и получить под его номер клиентскую прошивку. Это вроде уже много раз тут писалось.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Всем Привет, появилась такая проблемма, стоя на месте и плавно нажимая на газ, положения дроселя достигает 2% и появляется провал иногда даже глохнет. А если продолжать держать дросель в этом положении то обороты после провала востанавливаются если не заглохла. И это только при достижении дроселя 2%.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Вероятно у вас стоит граница перехода с ХХ на рабочие режимы, при 2%.
И из-за некорректно настроенного перехода - провал.
И из-за некорректно настроенного перехода - провал.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Я и искал где это меняется, не могу найти.В Переходе от ХХ на рабочие режимы нет такого пункта.SkAD писал(а):Вероятно у вас стоит граница перехода с ХХ на рабочие режимы, при 2%.
И из-за некорректно настроенного перехода - провал.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Датчики механизмы -> ДПДЗ
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Сегодня была похожая проблема на 124 моторе, поменял 2 катушки и норм.Sanya52 писал(а):Всем Привет, появилась такая проблемма, стоя на месте и плавно нажимая на газ, положения дроселя достигает 2% и появляется провал иногда даже глохнет. А если продолжать держать дросель в этом положении то обороты после провала востанавливаются если не заглохла. И это только при достижении дроселя 2%.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
1) в j73s On-Line Tuner в RAM-режиме таблица УОЗ по дросселю изменяется при движении или необходимо каждый раз перезаписывать калибровки в ЭБУ? Сегодня при откатке менял УОЗ, показалось что ничего не меняется. Тот же вопрос к остальным калибровками из "Рабочего режима"?
2) откатываю дросселя (СС и УОЗ по дросселю, расчет наполнение по ДАД).
Читая форум так до конца не понял важность БЦН в моем случае. УН я так понял можно настроить калибровками из папки "Обогащение по открытию дросселя". То есть БЦН используется для УН или нет?
3) Может кто-нибудь поделиться настройками R-tuner для первоначальной откатки? ПЦН и БЦН толком не правились не получалось зависнуть на время на какой-либо точке, в итоге все правил руками.
2) откатываю дросселя (СС и УОЗ по дросселю, расчет наполнение по ДАД).
Читая форум так до конца не понял важность БЦН в моем случае. УН я так понял можно настроить калибровками из папки "Обогащение по открытию дросселя". То есть БЦН используется для УН или нет?
3) Может кто-нибудь поделиться настройками R-tuner для первоначальной откатки? ПЦН и БЦН толком не правились не получалось зависнуть на время на какой-либо точке, в итоге все правил руками.
М73 j73s ДАД+ДТВ ВАЗ 2106 1.8 84х80х143.5 ССЖ=12 Дросселя левин ST, вакуумная рампа, РХХ ВАЗ. распредвал сток.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
1) Онлайн меняются абсолютно все калибровки. Нужно только следить чтоб в редакторе и блоке были одинаковые калибровки, т.к. ОЛТ сам их не сравнивает.
2) БЦН в таком случае нужен только для УН.
3) Обучение не начиналось из за не стационара? Тогда увеличивать максималные скорости изменения и уменьшать задержки.
2) БЦН в таком случае нужен только для УН.
3) Обучение не начиналось из за не стационара? Тогда увеличивать максималные скорости изменения и уменьшать задержки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Я тоже сначало грешил на авто, но на стандартом блоке (Bosch 7.9.7) всё в норме.Progmatik писал(а):Сегодня была похожая проблема на 124 моторе, поменял 2 катушки и норм.Sanya52 писал(а):Всем Привет, появилась такая проблемма, стоя на месте и плавно нажимая на газ, положения дроселя достигает 2% и появляется провал иногда даже глохнет. А если продолжать держать дросель в этом положении то обороты после провала востанавливаются если не заглохла. И это только при достижении дроселя 2%.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
помню кто то писал уже. проблема: после стоянки авто сразу не запускается. нужно выждать время отработки БН. на сток прошивке все норм. Лечится как нибудь?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Скоро будет новая версия - там это исправлено.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Прошивка обновлена до версии 2.0.
С этой версии будет 2 варианта прошивки:
j73s - базовая прошивка,
j73sx - прошивка с доп. функциями, требующими доработки блока (в текущей версии это установка 2й TLE6240 и TLE7209).
Основные изменения:
- управление МРХХ
- защитные функции:
- регистратор (время работы с превышением порога и макс. значение)
- коррекция топливоподачи по давлению в ресивере для рамп с постоянным давлением топлива
- увеличена скорость изменения фазы впрыска
- таблица обучения по ДК по дросселю и давлению
- возможность дополнительного подключения ДМРВ или ДАД, независимо от выбранного способа расчета наполнения
- на всех модификациях ЭБУ данные адаптации и ошибки сохраняются в EEPROM
- исправлено редактирование идентификаторов прошивки, все они перенесены во флэш
- удалено:
- поддержка 2го драйвера TLE6240:
Обновление до j73s v2.0 бесплатное, до j73sx v2.0 - 1000 руб.
Стоимость прошивки j73sx - 4000 руб.
С этой версии будет 2 варианта прошивки:
j73s - базовая прошивка,
j73sx - прошивка с доп. функциями, требующими доработки блока (в текущей версии это установка 2й TLE6240 и TLE7209).
Основные изменения:
- управление МРХХ
- защитные функции:
- - по ТОГ: ограничение состава смеси, коррекция давления наддува
- ограничение оборотов отсечки по ТОЖ
- плавающая отсечка по загрузке форсунок
- регистратор (время работы с превышением порога и макс. значение)
- коррекция топливоподачи по давлению в ресивере для рамп с постоянным давлением топлива
- увеличена скорость изменения фазы впрыска
- таблица обучения по ДК по дросселю и давлению
- возможность дополнительного подключения ДМРВ или ДАД, независимо от выбранного способа расчета наполнения
- на всех модификациях ЭБУ данные адаптации и ошибки сохраняются в EEPROM
- исправлено редактирование идентификаторов прошивки, все они перенесены во флэш
- удалено:
- - запись идентификаторов в EEPROM
- иммобилайзер
- диагностика пропусков воспламенения
- поддержка 2го драйвера TLE6240:
- - +7 выходов, в том числе 5 ШИМ
- 2й ряд форсунок
Обновление до j73s v2.0 бесплатное, до j73sx v2.0 - 1000 руб.
Стоимость прошивки j73sx - 4000 руб.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
как реализован 2й ряд форсунок,по преодолению определенного положения дросселя или по давлению,или так и так,очень интересно,прикупил бы но пока гол как сокол)
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
По Дросселю-Оборотам, 3D-таблица, баланс рядов в %.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
гуд,пошел продавать свой 5.1
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Диагностика пропусков воспламенения убрана просто так?
Или ради освобождения места?
Или ради освобождения места?
ДМРВ подвесили только для учета расхода воздуха?- возможность дополнительного подключения ДМРВ или ДАД, независимо от выбранного способа расчета наполнения
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Места навалом. Убрать пришлось из-за проблем с поиском глюков. Да и вряд ли он работал корректно на блоках без TDA3664.Habis писал(а):Диагностика пропусков воспламенения убрана просто так?
Или ради освобождения места?
Да, только идет в диагностику.Habis писал(а): ДМРВ подвесили только для учета расхода воздуха?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Всем привет!
sceptic, хочется ссылочку на новую j73s
sceptic, хочется ссылочку на новую j73s
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Бабло в кассу...ссылку в личку... Блин...ну не удержался))) если покупал или готов приобрести то к автору в личку скорее всего постучать надо или по первой странице пройтись внимательно.
Ведь прошивка имеет привязку под даллас.
Ведь прошивка имеет привязку под даллас.
Никто , кроме НАС !