Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
с точки зрения технического развития это конечно революция. Круто, других слов нет.
с точки зрения жизни - ты открыл ящик Пандоры. ИМХО.
с точки зрения жизни - ты открыл ящик Пандоры. ИМХО.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Яфшоке! Как вы это успевпете делать? Осталось еще и Микас 7 и 10 перевести в онлайн и вся линейка эбу будет покорена.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Kruto!!!!
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
крутотень какая,пойду искать м73,какой блок нужен не скажите?)
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Спасибо за высокую оценку проделаной работы )), но хотелось бы увидеть результаты тестов, т.к. пробовал только на столе, а при этом не сильно много параметров, изменение которых в онлайне можно увидеть в диагностике.
По блоку: наверное лучше всего подойдет какая нибудь старая ителма типа DA02. Точно не подойдут с изм. схемой ДПКВ и без TDA3664. Блоки с точкой я не знаю чем отличаются, но скорее всего тоже работать не будут.
По блоку: наверное лучше всего подойдет какая нибудь старая ителма типа DA02. Точно не подойдут с изм. схемой ДПКВ и без TDA3664. Блоки с точкой я не знаю чем отличаются, но скорее всего тоже работать не будут.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
С удовольствием бы начал откатывать,но уже новерное не судьба. Я рад за тебя Scepti молодец.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Молодец! Действительно, важное и интересное направление в работе!
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ничего себе!
Вот уж не думал что кто то ещё что то делает.
Уважуха тем кто это создал!!!
Вот уж не думал что кто то ещё что то делает.
Уважуха тем кто это создал!!!
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Дело стронулось. Пока что менял обороты ХХ , работает в рам меняет и запоминает онлайн.
Далее....что то не совсем понятно было по диагностике параметр ДК стоит на месте. Машина как бы прогрета .
Далее....что то не совсем понятно было по диагностике параметр ДК стоит на месте. Машина как бы прогрета .
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ааааа ...все! Разрешение обучения стоит в прошивке 120 и тем-ра регулирования 78 , прогрел то только до 73-х.
И галка ДК не стоит ))))) вот на радости ломонуся то тестить )))))
И галка ДК не стоит ))))) вот на радости ломонуся то тестить )))))
Никто , кроме НАС !
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
будем ждать 8кл прошивку, как раз лежит блокс калины
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
finchmot писал(а):будем ждать 8кл прошивку, как раз лежит блокс калины
sceptic писал(а): При отключенном ДФ работает и на 8в в ПП режиме.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
На Классике вроде бы фазированный впрыск без датчика фазы? Я спрашиваю к тому, что хочется иметь фазированный впрыск и прочие коррекции поцилиндрово, без установки ДФ.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Да, на классике фаза без датчика. Это не раз описывалось и я так же тут показывал всевозможными замерами. Где то была тема на форуме.
Давайте далее по теме, а то опять тема засрется.
Давайте далее по теме, а то опять тема засрется.
Никто , кроме НАС !
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Для тех у кого вопросы по прошивке блока, часть этих вопросов разбиралась ранее:
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=307
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=307
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
sceptic то есть сейчас на борту, более мощный проц и больший объем памяти.
Аппаратная реализация блока даст полноценно реализовать доп. функции?
По работе редактора.
Нельзя поменять значение всех точек одновременно.
Аппаратная реализация блока даст полноценно реализовать доп. функции?
По работе редактора.
Нельзя поменять значение всех точек одновременно.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
С509 и ST10 даже сравнивать нельзя. Разница наверное больше чем на порядок. И несмотря на то что 32кБ XRAM будет занято онлайн калибровками, оставшейся памяти все равно больше чем у с509.
Под доп. выходам блок аналогичен калиновскому Я7, .т.е. -1 выход (1 канал драйвера использован для усиления выхода на адсорбер). Но есть блоки с запаянными элементами под 2й вентилятор. Получаем число выходов = Я7.
А вот по доработками возможности огромные. Куча аналоговых и цифровых входов, возможность установить вторую tle6240. Один конечно существенный недостаток - нет места под hip. Но тут при желании думаю можно решить проблему с помощью доп. платы по аналогии с инженерной.
Под доп. выходам блок аналогичен калиновскому Я7, .т.е. -1 выход (1 канал драйвера использован для усиления выхода на адсорбер). Но есть блоки с запаянными элементами под 2й вентилятор. Получаем число выходов = Я7.
А вот по доработками возможности огромные. Куча аналоговых и цифровых входов, возможность установить вторую tle6240. Один конечно существенный недостаток - нет места под hip. Но тут при желании думаю можно решить проблему с помощью доп. платы по аналогии с инженерной.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Сравнения даже и нет, это понятно что ST10 куда веселее.sceptic писал(а):С509 и ST10 даже сравнивать нельзя. Разница наверное больше чем на порядок. И несмотря на то что 32кБ XRAM будет занято онлайн калибровками, оставшейся памяти все равно больше чем у с509.
Под доп. выходам блок аналогичен калиновскому Я7, .т.е. -1 выход (1 канал драйвера использован для усиления выхода на адсорбер). Но есть блоки с запаянными элементами под 2й вентилятор. Получаем число выходов = Я7.
А вот по доработками возможности огромные. Куча аналоговых и цифровых входов, возможность установить вторую tle6240. Один конечно существенный недостаток - нет места под hip. Но тут при желании думаю можно решить проблему с помощью доп. платы по аналогии с инженерной.
Насчет защиты и закрытых блоков. Если например находим закрытый блок или заваленный, ставим новый проц и шьем данной прошивкой, блок должен остаться открытым. Все верно?
Hip не самый важный элемент.
Осталось коллекционировать открытые блоки)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20