Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Не могу сообразить как одновременно использовать ДАД и ДМРВ в новой версии 2.0
Вроде либо то - либо то.
Вроде либо то - либо то.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
2мя постами выше, sceptic именно на этот вопрос ответил
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
То есть ДМРВ на 37 пине, а ДАД к примеру на 18. И всё работает по ДАД но в диагностике можно увидеть данные ДМРВ.
Я правильно понимаю?
Если так то не очень удобно, блок без доработки под другой пин, и ДАД сидит на 37.
Вопрос был нужно-ли выставлять доп. флаги в прошивке, чтоб увидеть ДМРВ.
Я правильно понимаю?
Если так то не очень удобно, блок без доработки под другой пин, и ДАД сидит на 37.
Вопрос был нужно-ли выставлять доп. флаги в прошивке, чтоб увидеть ДМРВ.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Повесь ДМРВ на 75 пин, тогда ничего допаивать не нужно.
Нужно указать в "функциях входов" на каком пине сидит ДМРВ.
Нужно указать в "функциях входов" на каком пине сидит ДМРВ.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Понятно, спасибо.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Привет Всем Посаветуйте какой дад установить (атмосферная приора).
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Рас уж вы спрашиваете в теме "Инженерная прошивка М73 - j73s", значит вопрос связан не с переходом на ДАД, а с прошивкой j73s - иначе нужно спрашивать в подходящей теме.
Для прошивки j73s, абсолютно без разницы, какой у вас ДАД.
Для прошивки j73s, абсолютно без разницы, какой у вас ДАД.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Спасибо за ответ!
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
45.3829 - дешево и сердитоSanya52 писал(а):Привет Всем Посаветуйте какой дад установить (атмосферная приора).
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
1) После запуска двигателя пару секунд держутся нормальные обороты (1500), а потом смесь становится очень бедной (17-20) при температуре на улице 20гр. и обороты сильно подают, иногда машина глохнет после этого. по мере прогрева смесь и обороты стабилизируются. Какие калибровки в этом случае задействованы и какие крутить?
М73 j73s ДАД+ДТВ ВАЗ 2106 1.8 84х80х143.5 ССЖ=12 Дросселя левин ST, вакуумная рампа, РХХ ВАЗ. распредвал сток.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Калибровки "Прогрев", там их всего две.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
- Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Такой вопрос будет-ли работать софт от прошивки c шдк INNOVATE MTX-L
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
ПЦН, начальная корр. времени впрыска на ХХ и температурные коррекции надо крутить, т.к. пару секунд после пуска работает поправка ALF (Переход пуск-хх), а потом, когда поправка больше не применяется, смесь обедняется.yoyo писал(а):1) После запуска двигателя пару секунд держутся нормальные обороты (1500), а потом смесь становится очень бедной (17-20) при температуре на улице 20гр. и обороты сильно подают, иногда машина глохнет после этого. по мере прогрева смесь и обороты стабилизируются. Какие калибровки в этом случае задействованы и какие крутить?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Из информации на сайте инновейта вроде следует, что протокол у него такой же, как у лц. Как на практике - неизвестно.hak_95 писал(а):Такой вопрос будет-ли работать софт от прошивки c шдк INNOVATE MTX-L
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
100% работает. Не парьтесь. 2 года катаюсь, полет нормальный. Протокол от LC-1/2.sceptic писал(а):Из информации на сайте инновейта вроде следует, что протокол у него такой же, как у лц. Как на практике - неизвестно.hak_95 писал(а):Такой вопрос будет-ли работать софт от прошивки c шдк INNOVATE MTX-L
https://www.drive2.ru/l/7916368/
НЕ реклама
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Всех приветствую, в общем после заливки новой версии прошивки 2.0 появилась следующая проблема:
после 10% дросселя появляется как бы отсечка, тяга моментально пропадает и машина не едет, а если нажать на педаль больше только начинает детонить. При этом всем уоз резко уменьшается с 20 до 12, смесь остается достаточно богатой (10-11). Первоначально просто перенес все калибровки со старой прошивки v1.2 в новую. двигал уоз, пцн, фазы, смесь, различные корреции. В итоге через 2 часа мучений забил и залил обратно старую прошивку. Были у кого подобные проблемы? В приложении прикладываю лог прошивки, калибровки которой скопированы с рабочей v1.2
после 10% дросселя появляется как бы отсечка, тяга моментально пропадает и машина не едет, а если нажать на педаль больше только начинает детонить. При этом всем уоз резко уменьшается с 20 до 12, смесь остается достаточно богатой (10-11). Первоначально просто перенес все калибровки со старой прошивки v1.2 в новую. двигал уоз, пцн, фазы, смесь, различные корреции. В итоге через 2 часа мучений забил и залил обратно старую прошивку. Были у кого подобные проблемы? В приложении прикладываю лог прошивки, калибровки которой скопированы с рабочей v1.2
- Вложения
-
- logs.7z
- (35.39 КБ) 47 скачиваний
М73 j73s ДАД+ДТВ ВАЗ 2106 1.8 84х80х143.5 ССЖ=12 Дросселя левин ST, вакуумная рампа, РХХ ВАЗ. распредвал сток.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
проверь правильность переноса всех калибровок и посмотри, не забыл ли чего.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Да, нужно смотреть что переносится, адекватно ли выглядит калибровка.
Размерность и адреса некоторых таблиц не совпадают и калибровки при переносе выглядят как мусор.
Также изменены некоторые ключевые алгоритмы - нужно по новой откатывать прошивку (Т.заряда, Дельта рампа-ресивер).
Размерность и адреса некоторых таблиц не совпадают и калибровки при переносе выглядят как мусор.
Также изменены некоторые ключевые алгоритмы - нужно по новой откатывать прошивку (Т.заряда, Дельта рампа-ресивер).
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
При переносе открывал старый и новый олт и сверял корректность переноса данных. Некоторые калибровки (дельта рампа-ресивер) не трогал, так как они стояли уже правильными. ДАД повесил на 37пин, ДМРВ убрал с него. Пробовал различные варианты Т.заряда, как в старой калибровке, так и крутил из этой. После 10% появляется как будто отсечка и машина не едет.SkAD писал(а):Да, нужно смотреть что переносится, адекватно ли выглядит калибровка.
Размерность и адреса некоторых таблиц не совпадают и калибровки при переносе выглядят как мусор.
Также изменены некоторые ключевые алгоритмы - нужно по новой откатывать прошивку (Т.заряда, Дельта рампа-ресивер).
М73 j73s ДАД+ДТВ ВАЗ 2106 1.8 84х80х143.5 ССЖ=12 Дросселя левин ST, вакуумная рампа, РХХ ВАЗ. распредвал сток.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Тоже появился глюк после обновления до 2.0.
Если двигатель не прогрет до 50 град, то при резком нажатии троит и иногда детонит при этом Смесь 10-11. На старой небыло такого. Может эт связано с изменением алгоритмов, как говорилось ранее.
Если двигатель не прогрет до 50 град, то при резком нажатии троит и иногда детонит при этом Смесь 10-11. На старой небыло такого. Может эт связано с изменением алгоритмов, как говорилось ранее.