Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

Давай попробуем протестить.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Shurick писал(а):Не нашёл отдельной темы по OLT, поэтому спрошу здесь. То ли я тупой и не нашёл, то ли в ОЛТ нет интерполяции между значениями? Только базовая математика (+/- в едниницах и процентах по диапазону) и установка группы в определённое значение?
В бесплатной нет, в платной есть линейная интерполяция.
Shurick писал(а):И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
Достаточно изменить квантование, но при этом необходимо будет пересчитать ВСЕ таблицы с осью оборотов (где используется квантование).
ПС. Вообще в прошивке квантование до 10200.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Shurick »

sceptic писал(а):
Shurick писал(а):Не нашёл отдельной темы по OLT, поэтому спрошу здесь. То ли я тупой и не нашёл, то ли в ОЛТ нет интерполяции между значениями? Только базовая математика (+/- в едниницах и процентах по диапазону) и установка группы в определённое значение?
В бесплатной нет, в платной есть линейная интерполяция.
Это успокаивает. Ибо без интерполяции жизни нет.
sceptic писал(а):
Shurick писал(а):И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
Достаточно изменить квантование, но при этом необходимо будет пересчитать ВСЕ таблицы с осью оборотов (где используется квантование).
ПС. Вообще в прошивке квантование до 10200.
Я вроде уже почти разобрался. Что таблицы по оборотам все уползут - это нормально, везде так. Любая подготовка и начинается с ввода всех констант, калибровок и определения осей. Не сделал сразу - сам виноват.=)
Не понял только как быстро поправить квантование под нужные параметры мотора. Только руками забивать или в платной версии есть ещё инструменты?

Кстати, была бы крутой фичей нормальная работа Ctrl+C/Ctrl+V с экселем. По опыту - очень часто приходится утаскивать поверхности и кривые на интерполяцию. Ну и у многих есть эксельки-заготовки, которые помогают подготовить "черновые" карты зажигания и топлива.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

sceptic писал(а):Баг вроде нашел. Кто возмется протестировать?
Я готов.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

в общем, все пока отлично. глюки с контролем детонации ушли.
да, с чем связано частое вылетание р-тюнера? откроешь\закроешь пару раз и все, связь держит стабильно.
Vlasovan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:24

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Vlasovan »

Приветствую!

В топике написано:
"Как прошить.
Если блок классики/калины проблем быть не должно - можно прошить OpenBox'ом.
Другие блоки OpenBox и Combiloader по диагностике шить не будут, ругаясь на ошибку КС. Эти блоки нужно прошивать в режиме BSL с помощью ST10Flasher.
Перед прошивкой обязательно проверять все блоки на предмет защиты путем чтения прошивки в режиме BSL."

Блок Ителма 21114-12 прошивка была I317DA02, считал в режиме BSL(устанавливал резисторы и на столе).
Блок оказался открытым, записал бесплатную j73s v0.7.7 также в bsl режиме.
Все заработало, онлайн работает, вообщем никаких проблем, хх только плавал немного
настроил ХХ, но сохраненную прошивку в bsl режиме не получилось загрузить.
OpenBox и ST10Flasher не соединялись с блоком, после убираю резисторы и OpenBox (без bsl) спокойно записывает прошивку.
Вообщем очкую что-то записывать опять без bsl.

Подскажите блок сейчас всегда будет шиться без bsl? если да, то можно ли будет заливать в режиме диагностики не снимая блок с авто?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

По идее, в BSL тоже должен прошиваться. У меня прошивается и в BSL и OpenBox.ом.
По диагностике шить врятли получится, ибо по диагностике шьется в режиме Автел, а нам нужно заливать в режиме Ителма.

В платной версии есть возможность закреплять калибровки в ПЗУ. Тоесть, для запоминания калибровок, не нужно каждый раз перепрошивать блок.
Vlasovan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:24

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Vlasovan »

SkAD писал(а):По идее, в BSL тоже должен прошиваться. У меня прошивается и в BSL и OpenBox.ом.
По диагностике шить врятли получится, ибо по диагностике шьется в режиме Автел, а нам нужно заливать в режиме Ителма.

В платной версии есть возможность закреплять калибровки в ПЗУ. Тоесть, для запоминания калибровок, не нужно каждый раз перепрошивать блок.
В том и дело что в режиме bsl не OpenBox не ST10Flasher не подключились, после убираю резисторы,
в OpenBox снимаю галку bsl и выбор блока стоит галка j72+/m73(I), нажал идентификация - считало,
нажимаю очистить eeprom - очистил, загрузить flash - загрузило, все на столе.

на столе без bsl у тебя прошивается? правильно понял?
Осталось выяснить можно ли по диагностике прошить


Про платную знаю, будет, но попозже
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Vlasovan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:24

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Vlasovan »

SkAD писал(а):Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Спасибо тебе большое!
Как думаешь если фишки с датчиков отцепить и через разъем диагностики прокатит?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Не знаю, скорее всего без питания на 43 ноге, не подключится.
Vlasovan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:24

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Vlasovan »

SkAD писал(а):Не знаю, скорее всего без питания на 43 ноге, не подключится.
А зачем 43 ноге питание? я ее вообще не подключал.
Вот по этой схеме все прошивалось
Вложения
759da64s-480.jpg
759da64s-480.jpg (25.35 КБ) 4975 просмотров
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Vlasovan писал(а):
SkAD писал(а):Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Спасибо тебе большое!
Как думаешь если фишки с датчиков отцепить и через разъем диагностики прокатит?
Нет. Нужно чтоб не было ни датчиков, ни нагрузок.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Vlasovan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:24

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Vlasovan »

sceptic писал(а):
Vlasovan писал(а):
SkAD писал(а):Да, на столе шьется ОпенБоксом без БСЛ (без резисторов), в режиме Ителма.
Спасибо тебе большое!
Как думаешь если фишки с датчиков отцепить и через разъем диагностики прокатит?
Нет. Нужно чтоб не было ни датчиков, ни нагрузок.
Спасибо.
А на 43 ногу через резистор для чего +12 подавать?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Для М73 на пин 43 ничего подавать не нужно.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

sceptic, хотел опробовать демонстрационную версию прошивки J73S, однако про владельцев Калин подзабыли...
У нас же вентилятор на отдельных линиях. Летом перегреть мотор - на раз-два.

По полнофункциональной прошивке.
"Удалено из прошивки: •Диагностика пропусков воспламенения".
Вот это зря. Когда едешь на дальняк, то порой очень помогает оперативно устранить неисправность по свечам/проводам возможность диагностики пропусков воспламенения с точностью до цилиндра.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Части исходников от тестовой версии не сохранилось, поэтому с доработками большие проблемы. Можно разве что сделать одновременное включение вентилятора на 68м и 29м пинах без настроек.
Насчет диагностики пропусков я уже писал, что удалена она не просто так.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Пора уже ветки пускать этой темы.
70 страниц переплатить, это не машину настроить.

НА данный момент, есть свой протокол логирования, нужны по нему данные, что например означает NTT USM
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Флаг в - Таблица обучения по ДК, два режима, по дросселю и давлению
не нашёл где таблица по давлению

В логе по три параметра AIR , AIR MAP, AIR MAF - это все расчётные данные, значение AIR не понятно. То же самое с GBC
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

CHiptunerDnepr писал(а):... что например означает NTT USM
USM - уставка РХХ
Некоторые параметры, типа HTT и IgnMode, добавлены исключительно для отладки.
CHiptunerDnepr писал(а):В логе по три параметра AIR , AIR MAP, AIR MAF - это все расчётные данные, значение AIR не понятно. То же самое с GBC
AIR_MA..., GBC_MA... - воздух и ЦН для подключенного датчика (ДАД и/или ДМРВ).
AIR, GBC - значения, используемые для расчета топливоподачи.
CHiptunerDnepr писал(а):Флаг в - Таблица обучения по ДК, два режима, по дросселю и давлению
не нашёл где таблица по давлению
В прошивке таблица переключается, но в р-тюнере пока всегда отображается как обороты/дроссель. Откорректирвать по ней ПЦН можно только руками.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Закрыто