Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Sanya52
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 16:41
Откуда: Нижегородская обл. Дивеево

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Sanya52 »

SkAD писал(а):
Sanya52 писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста, как сделать двухрежимку? Что-то не пойму.
Прошивка изначально двухрежимная, второй набор калибровок выбирается в редакторе галочкой, можно сравнить наборы калибровок, поменять их местами.
Переключение на машине, по любому назначенному входу.
Спасибо.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Простейшая доработка для двухрежимки с пином 57 http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 900#p28328
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Shurick писал(а): У меня 3 ШДК, ни один из них не поддерживает протокол Innovate. Зато у всех есть выход 0-5В. Прошивка, судя по описанию, поддерживает такой сигнал, но можно ли по нему откатывать смеси в онлайне?
В настоящий момент такой возможности нет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Shurick »

sceptic писал(а):
Shurick писал(а): У меня 3 ШДК, ни один из них не поддерживает протокол Innovate. Зато у всех есть выход 0-5В. Прошивка, судя по описанию, поддерживает такой сигнал, но можно ли по нему откатывать смеси в онлайне?
В настоящий момент такой возможности нет.
Вот это грусть-печаль!=( Я уже за ЭБУ ехать в понедельник собирался...
А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

У меня у одного такая проблема? При запуске, и пока двигатель не прогреется до 45 град, при дросселе более 10% начинает троить (или двоить ) и жестко детонить. Как только Т двигателя переваливает за 45 град. то все норм. Подвигал калибровку"температура включения контроля детонации" до 95 град.соответственно на 95град. так же как и при прогреве троит. Подскажите, если флаг ДД вообще выключить, то все калибровки что связаны с контролем деттонации браться в расчет не будут? Или как быть в таком случае?

ЗЫ: Сильно не пинайте, я только учусь. Вспоминается мне что система ДД как бы тут ваще не работает и настраивается все на слух.

да, забыл. При откатке R-тюнером. первые полтора часа все нормально. потом почему то начинаются обрывы связи. раз в 10 минут и все чаще. помогает закрытие и открытие R-тюнера.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

SkyLine34 писал(а):У меня у одного такая проблема? При запуске, и пока двигатель не прогреется до 45 град, при дросселе более 10% начинает троить (или двоить ) и жестко детонить. Как только Т двигателя переваливает за 45 град. то все норм. Подвигал калибровку"температура включения контроля детонации" до 95 град.соответственно на 95град. так же как и при прогреве троит. Подскажите, если флаг ДД вообще выключить, то все калибровки что связаны с контролем деттонации браться в расчет не будут? Или как быть в таком случае?
Насколько я помню мотор совсем не ваз. УОЗ как то настраивался? Вообще лог нужен и хорошо бы с ШДК.
Если флаг ДД убрать, то все что связано с контролем детонации отключается.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение hak_95 »

sceptic писал(а):
Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.
Какой функционал сейчас в приоритете?
Хочу снова поднять вопрос VTEC когда стоит его ждать?
Просто нормальны работающий софт это TRS и только на 5 блоке.
И ещё насколько гибкой можно сделать настройку выбора реперного диска? И возможноли это вынести в настройку
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis »

hak_95 писал(а):
sceptic писал(а):
Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.
Какой функционал сейчас в приоритете?
Хочу снова поднять вопрос VTEC когда стоит его ждать?
Просто нормальны работающий софт это TRS и только на 5 блоке.
И ещё насколько гибкой можно сделать настройку выбора реперного диска? И возможноли это вынести в настройку
VTEC можно и сейчас настроить на м73
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

sceptic писал(а): Насколько я помню мотор совсем не ваз. УОЗ как то настраивался? Вообще лог нужен и хорошо бы с ШДК.
Если флаг ДД убрать, то все что связано с контролем детонации отключается.
мотор именно ваз(надо же на чем то учиться))) ).до хонды дело пока не дошло. логи ща сниму, скину.
Последний раз редактировалось SkyLine34 03 июл 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

sceptic писал(а):
SkyLine34 писал(а):У меня у одного такая проблема? При запуске, и пока двигатель не прогреется до 45 град, при дросселе более 10% начинает троить (или двоить ) и жестко детонить. Как только Т двигателя переваливает за 45 град. то все норм. Подвигал калибровку"температура включения контроля детонации" до 95 град.соответственно на 95град. так же как и при прогреве троит. Подскажите, если флаг ДД вообще выключить, то все калибровки что связаны с контролем деттонации браться в расчет не будут? Или как быть в таком случае?
Насколько я помню мотор совсем не ваз. УОЗ как то настраивался? Вообще лог нужен и хорошо бы с ШДК.
Если флаг ДД убрать, то все что связано с контролем детонации отключается.
У меня та-же проблема.
При открытии дросселя более 10% троит, двоит, не тянет.
Что на холодную, что при 95 гр.
Калибры перенес из v_1.6 в v_2.0.
Ничего не помогает.
Попробую вернуть 1.6.
флаг ДД убран.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

в общем, отключение флага дд никчему не привело.(выключил флаг, загрузил калибровки в эбу) так же троит. установил в калибровке "Зона контроля детонации" всю таблицу в 0, стало норм.
так же можно передвинуть температуру включения контроля детонации градусов эта в 0. и тоже вроде как норм. (но это чуть позже испытаю.)
logs.rar
логи j73olt запуск и прогрев двигателя
(119.58 КБ) 61 скачивание
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

Что такое ignMode, и почему он скачет от 0 до 2 ?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Shurick »

sceptic писал(а):
Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.
Недостоверность возможна если кривые калибровки или плохой контакт, но такая же недостоверность возможна и с любым другим датчиком.
По крайней мере все остальные системы, с которыми я сталкивался, умеют так работать. Это целиком и полностью развязывает руки: хочешь, пользуешься дешёвым Spartan'ом, хочешь - дорогущим AFM1000.
А сейчас чтобы настороить на М73 мотор, нужно идти и покупать жрущий датчики инновейт за деньги бОльшие, чем прошивка+мозг. Я, конечно, понимаю, что этот ширик в России и рядом стал практически индустриальным стандартом, но всё же...
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

SkyLine34 писал(а):в общем, отключение флага дд никчему не привело.(выключил флаг, загрузил калибровки в эбу) так же троит. установил в калибровке "Зона контроля детонации" всю таблицу в 0, стало норм.
так же можно передвинуть температуру включения контроля детонации градусов эта в 0. и тоже вроде как норм. (но это чуть позже испытаю.)
logs.rar
Подтверждаю что ("Зона контроля детонации" всю таблицу в 0) работает и двигатель не троит.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

Shurick писал(а):
sceptic писал(а):
Shurick писал(а):А в планах нет такой фичи? Это же в разы увеличивает универсальность.
В планах есть, но бытует мнение, что при таком подключении информация может быть не совсем достоверной. По цифровому выходу как то надежнее.
Недостоверность возможна если кривые калибровки или плохой контакт, но такая же недостоверность возможна и с любым другим датчиком.
По крайней мере все остальные системы, с которыми я сталкивался, умеют так работать. Это целиком и полностью развязывает руки: хочешь, пользуешься дешёвым Spartan'ом, хочешь - дорогущим AFM1000.
А сейчас чтобы настороить на М73 мотор, нужно идти и покупать жрущий датчики инновейт за деньги бОльшие, чем прошивка+мозг. Я, конечно, понимаю, что этот ширик в России и рядом стал практически индустриальным стандартом, но всё же...
Про шдк подключенного к аналоговому входу:
Сам пробовал и задавал вопросы про хаотичные скачки напряжения, ответа не получил (про скачки), не увидел лога с таким-же шдк по аналогу.
Сделал вывод что при подключении цифровым входом есть программная фильтрация, поэтому имеем такой ответ.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

hak_95 писал(а):Какой функционал сейчас в приоритете?
Следующим этапом будет доработка софта для настройки. Потом опять займусь прошивкой.
hak_95 писал(а):Хочу снова поднять вопрос VTEC когда стоит его ждать?
Просто нормальны работающий софт это TRS и только на 5 блоке.
И ещё насколько гибкой можно сделать настройку выбора реперного диска? И возможноли это вынести в настройку
VTEC будет в следующем обновлении прошивки.
Насчет реперов. Учитывая что пока вообще никаких работ даже просто по переделке на другой репер не проводилось, задумываться о гибкой настройке мягко говоря рановато.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Баг вроде нашел. Кто возмется протестировать?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Shurick »

Не нашёл отдельной темы по OLT, поэтому спрошу здесь. То ли я тупой и не нашёл, то ли в ОЛТ нет интерполяции между значениями? Только базовая математика (+/- в едниницах и процентах по диапазону) и установка группы в определённое значение?

И вдогонку ламерский вопрос - как выбрать диапазон оборотов для таблиц? Нутром чую, что через таблицу "Квантование оборотов", но не уверен, что только через неё. Просто у меня мотор с отсечкой на 6500 и смысла нет по оси оборотов иметь точки до 7650
Последний раз редактировалось Shurick 03 июл 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

sceptic писал(а):Баг вроде нашел. Кто возмется протестировать?
Я так понимаю, нужна комплектация с ДД?
А то у меня без него, и к прошивке претензий нет.
Закрыто