Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Алексей писал(а):
abxite писал(а):Если правильно понимаю, на калине 2 режима управления вентилятором (по разным пинам), а с j73s работает только один.
Не на всех машинах. На моей, 2010г, комплектация норма, только 1 реле задействовано и оно не управляется от прошивок для не Калины. Предполагаю что одно реле на Калине далеко не только у меня. ЭБУ чисто Калиновский.
Вчера как раз я выкладывал отличие ЭБУ. Там по пинам не попадает. Провод перекинуть или параллельно поставить на другой вывод. Т.к. потом в платной версии его можно использовать в других целях.
Никто , кроме НАС !
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

abxite писал(а):]У меня на калине Е3 вентилятор включался, но не всегда. Иногда приходилось его пинать: Вижу по приборке примерно 100 градусов, не включился, заглушил двиг, затем включил зажигание и вентиль зашумел.
Это скорее всего глюк в прошивке. Если управление работает , т.е. включается при рестарте ЭБУ , то цепь себя нормально чувствует. Далее делаем диагностику и смотрим флаг включения вентилятора. Если что ...потыкать его принудительно ( попробовать через диагностику выбрать Я7.2 ) . Не знаю точно на сколько это корректно будет.
Никто , кроме НАС !
abxite
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 09:36

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение abxite »

Klassikovod писал(а):
abxite писал(а):]У меня на калине Е3 вентилятор включался, но не всегда. Иногда приходилось его пинать: Вижу по приборке примерно 100 градусов, не включился, заглушил двиг, затем включил зажигание и вентиль зашумел.
Это скорее всего глюк в прошивке. Если управление работает , т.е. включается при рестарте ЭБУ , то цепь себя нормально чувствует. Далее делаем диагностику и смотрим флаг включения вентилятора. Если что ...потыкать его принудительно ( попробовать через диагностику выбрать Я7.2 ) . Не знаю точно на сколько это корректно будет.
Увы, калина уже продана, теперь на приоре буду эксперименты ставить :)
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

почему я в j73olt не могу перенести калибровки с дтож в дтв? пишет калибровки не найдены. или так задуманно?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Ну вчитайся в свои слова . Это разные калибровки вообще то.
Если используешь ДТОЖ вместо ДТВ , то калибровки рисуются руками.
И на размерность посмотри.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis »

Klassikovod писал(а):Ну вчитайся в свои слова . Это разные калибровки вообще то.
Если используешь ДТОЖ вместо ДТВ , то калибровки рисуются руками.
И на размерность посмотри.
Либо переносится через блокнот.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

В блокноте тут придется один фиг прописывать руками по строчкам. Тут так же отличается размером и выходит не туда, если тупо скопировать.
через блокнот.jpg
через блокнот.jpg (232.96 КБ) 4769 просмотров
Сам ДТОЖ
ДТОЖ.jpg
ДТОЖ.jpg (236.44 КБ) 4769 просмотров
Никто , кроме НАС !
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

получается у них еще разные квантования? в общем то понятно.
samson_ov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 20:33
Откуда: Новосибирск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение samson_ov »

В R-Tuner73_v1.0.3 не получается переключаться между вкладками на планшете, если использовать тачскрин. если несколько раз нажать на вкладку любую вылазиет окно настройки тулбара (или типа того). У меня клавиатура конечно есть к планшету, но с ней не удобно). Возможно исправить? в ОЛТе такой проблемы нет. Ежели мышкой долбить по вкладке, меню не вылазиет. Скрин прилагаю
Вложения
скриншот
скриншот
touch.png (348.13 КБ) 4759 просмотров
Sanya52
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 16:41
Откуда: Нижегородская обл. Дивеево

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Sanya52 »

Всем привет, подскажите, а для установки дад+ дтв нужно доробатывать блок?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Смотря какой ДАД, если моторолла или волговский, то без проблем тянут. Если от дэу, то он просадку имеет, не хватает мощности по току.
Sanya52
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 16:41
Откуда: Нижегородская обл. Дивеево

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Sanya52 »

SkAD писал(а):Смотря какой ДАД, если моторолла или волговский, то без проблем тянут. Если от дэу, то он просадку имеет, не хватает мощности по току.
Понял, спасибо.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Версия с одновременным включением вентиляторов на пинах 68 и 29 для калины.
https://yadi.sk/d/J28u-PsrtEnao
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Amid007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:57
Откуда: Г.Курск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Amid007 »

Что-то запутался я в карлсонах, и сам задался вопросом. Подскажите,если в курсе кто, на шниве 2 карлсона тоже и в придачу КОНДЕЙ стоит (и завязан кондей на один карлсон как я понимаю). Всем этим делом движет бошь7.9.7+. Внимание вопрос! ,- Реализовывать переход на м73 с минимальными переделками в проводке реально или полноценный функциональный переход так может и не получиться? И какую всё же прошивку для этого лить в блок м73, из шапки темы (их там уже кстати две) или из последнего поста для калины? В пинах пока не разобрался, так что сразу не пинайте.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Разберись сначала в пинах.
Коммерческая М73, осолит их без перепиновки, с вероятностью 95%
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Таблица СС и УОЗ. Уоз понятно, как СС расшифровать?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Racer71 »

Состав Смеси.
samson_ov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 20:33
Откуда: Новосибирск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение samson_ov »

Сейчас смотрю калибровки j73s в ХХ -> регулируемый режим -> управление РХХ, и вижу следующее:
1. j73s "пропорциональный коэффициент" (кривая) = "дифференциальный коэффициент" из j7esa
2. j73s "интегральный коэффициент" (кривая) = "пропорциональный коэффициент" из j7esa

С тем лишь отличием, что в j73s расчёт идёт в (кг*ч)/(об*мин), а в j7esa вообще в процентах. Как это понимать? Никто не обращал внимания на это?

P.S. уже сам нашёл. Каюсь, спасибо sceptic за наводку
Последний раз редактировалось samson_ov 14 июл 2016, 19:18, всего редактировалось 2 раза.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

А если открыть сток прошивку, то все будет как в j73s. В ls и trs еще по другому.
Вопрос, как правильнее, уже раза 3 поднимали.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

Проблемы со связью р тюнера. сделал прямое соединение к-линии, адаптер мастер кит. причем чаще связь рвется если крутануть под нагрузкой(на ходу) да 5-6 тыс. перезапуск помогает но не всегда. не у кого таких проблем нет?
Закрыто