Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Как то сегодня плаченый запуск произошёл.
1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
2. ДАД - не получилось ни каким макаром настроить смесь даже на XX, какие коррекции по ЦН не ставлю, результата 0
3. Не нашёл, что нажимать что бы одну калибровку писать, а не всё скопом.
4. При записи в ПЗУ калибровок, двигатель глохнет.
5. Уведомления на почту не приходят по этой теме, хотя подписан, личные сообщения, приходят уведомления.
1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
2. ДАД - не получилось ни каким макаром настроить смесь даже на XX, какие коррекции по ЦН не ставлю, результата 0
3. Не нашёл, что нажимать что бы одну калибровку писать, а не всё скопом.
4. При записи в ПЗУ калибровок, двигатель глохнет.
5. Уведомления на почту не приходят по этой теме, хотя подписан, личные сообщения, приходят уведомления.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
3. При включенном Онлайне, изменяемые калибровки сразу меняются в ЭБУ, ничего дополнительно нажимать не нужно.
4. Так и должно быть. У обычнях онлайников, вообще перепрошивать на столе нужно.
4. Так и должно быть. У обычнях онлайников, вообще перепрошивать на столе нужно.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Давайте хотя бы так. Чтобы на Калинах тоже можно было бы пощупать.sceptic писал(а):Можно разве что сделать одновременное включение вентилятора на 68м и 29м пинах без настроек.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Вроде немного пошло, привыкнуть нужно. Спасибо за инфу.SkAD писал(а):3. При включенном Онлайне, изменяемые калибровки сразу меняются в ЭБУ, ничего дополнительно нажимать не нужно.
4. Так и должно быть. У обычнях онлайников, вообще перепрошивать на столе нужно.
С ошибкой не разобрался.
1. Как его в онлайне то отстаивать, вроде раньше было меню онлайн калибровок.
Немного ещё с талицами помоги разобраться.
2. Флаг СС и УОЗ, если ставим по наполнению, то таблицы берутся как я понимаю - поправка ЦН по дросселю (ось в ней БЦН или дроссель)
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Все таки тяжелый случай.
Настроил например в онлайне ПЦН. Вроде работает. Записываю в ПЗУ.
Выключаю зажигание, жду выключения гавлного реле, завожу, один хер что был.
Настроил например в онлайне ПЦН. Вроде работает. Записываю в ПЗУ.
Выключаю зажигание, жду выключения гавлного реле, завожу, один хер что был.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
По сути это 2 одинаковые ошибки. Маска правилась в онлайне?CHiptunerDnepr писал(а):1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
Даже не представляю о чем речь.CHiptunerDnepr писал(а):1. Как его в онлайне то отстаивать, вроде раньше было меню онлайн калибровок.
Поправки работают обе одновремено. Если нужна по дросселю, то ее и настраивать. Это как бы все есть в описании прошивки.CHiptunerDnepr писал(а):2. Флаг СС и УОЗ, если ставим по наполнению, то таблицы берутся как я понимаю - поправка ЦН по дросселю (ось в ней БЦН или дроссель)
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
подскажите. состав смеси на хх отличается от заданной на еденицу. т.е в карте стоит 14,7. по факут 13,7. ставлю в таблице 15,7 по факту 14,7, куда глядеть чего крутить?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Это целевой в диагностике отличается от табличного или показания ШДК отличаются?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
На калине и так можно пощупать ибо вентиль включается при 97 градусах. Если правильно понимаю, на калине 2 режима управления вентилятором (по разным пинам), а с j73s работает только один.Алексей писал(а):Давайте хотя бы так. Чтобы на Калинах тоже можно было бы пощупать.sceptic писал(а):Можно разве что сделать одновременное включение вентилятора на 68м и 29м пинах без настроек.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Не хотелось флудить , но приходится повторять.
Эту картинку вообще бы сперва смотреть надо перед рассуждениями и догадок не будет.
Никто , кроме НАС !
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Это калина Е2, а на Е3 (М73, бош797+) там вроде 2 скорости на 29м и 68м.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ну да. В ниве еще такая же шляпа. Так в чем суть проблемы то ? Надо две скорости людям или вообще вент не крутит ? Если потестить , то можно и на одной скорости вкл-100-101 выкл-96-97 и все. ПП ездит то на этих параметрах. Прошивка пробная , что толочь то опять ? Sceptic ! Мы с тобой уж целый день сегодня общаемся по платным версиям , а тут уж с претензиями , что халява заглохла )))) блин...упустил ты доработку халтая. Доделал бы , а потом смотрели бы этот халтай в продаже по крысофорумам))))
Надо полный функционал...ну уж обратились бы уже )))) что выгадывают , не понимаю.
Один фиг полного кайфа на тестовой не будет.
Надо полный функционал...ну уж обратились бы уже )))) что выгадывают , не понимаю.
Один фиг полного кайфа на тестовой не будет.
Последний раз редактировалось Klassikovod 09 июл 2016, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Маска правильная, в прошивке, если конечно она не меняется при когда загружаешь онлайн.sceptic писал(а):По сути это 2 одинаковые ошибки. Маска правилась в онлайне?CHiptunerDnepr писал(а):1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
могу сбросить прошивку.....
Имел в виду чем настраивать БЦН и ПЦН. Ручками это вариант правильный, но раньше был R-tuner
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Для тех кто халявит)))) посмотрите от какого кайфа отказываетесь. Это только по выходам...и то в монитор не помещается.
А еще очень много вкусного.
Тут , мне кажется , никто обделенным не будет ...даже ИННОведра.
А еще очень много вкусного.
Тут , мне кажется , никто обделенным не будет ...даже ИННОведра.
Никто , кроме НАС !
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
По схеме 29 вывод эбу - 1-я скорость (через резистор), 68 - вывод - 2-я скорость вентилятора (напрямую). Так что на калине все должно работать.
Вот схемы: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc13
Вот схемы: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc13
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
в таблце "состав смеси на хх" задано 14,7, шдк в окне диагностики или даже на будильнике показывает 13,6-13,7.sceptic писал(а):Это целевой в диагностике отличается от табличного или показания ШДК отличаются?
то что задано в таблице, то и есть целевое я так понимаю. но оно не достигается.
по поводу связи: сделал напрямую с разъема диагностики на эбу. утром пока ехал на работу за час ни разу не отвалилась. пока ехал домой раз 5-7. странно как то.
по поводу клиентской прошивки. настроил я хх на своем эбу( 8 клоп автэл). сохраняю прошивку. открываю клиенсткую, переношу калибровки. у (него блок ителма) и начинается... то хх ниже 1300 не падает. то отсечка 3000. перепроверил все в прошивке - все в порядке. подряд раза 2-3 зашил - воде стало все норм. зашивал ст10флешером. отсечка ушла. хх более менее стал нормальным. одно не пойму: почему на моем автеловском(с инженерной прошивкой) все работает отлично, а на клиентской ителме - чудеса.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
У меня на калине Е3 вентилятор включался, но не всегда. Иногда приходилось его пинать: Вижу по приборке примерно 100 градусов, не включился, заглушил двиг, затем включил зажигание и вентиль зашумел.Klassikovod писал(а):Ну да. В ниве еще такая же шляпа. Так в чем суть проблемы то ? Надо две скорости людям или вообще вент не крутит ? Если потестить , то можно и на одной скорости вкл-100-101 выкл-96-97 и все. ПП ездит то на этих параметрах. Прошивка пробная , что толочь то опять ? Sceptic ! Мы с тобой уж целый день сегодня общаемся по платным версиям , а тут уж с претензиями , что халява заглохла )))) блин...упустил ты доработку халтая. Доделал бы , а потом смотрели бы этот халтай в продаже по крысофорумам))))
Надо полный функционал...ну уж обратились бы уже )))) что выгадывают , не понимаю.
Один фиг полного кайфа на тестовой не будет.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ну так настройку на ХХ никто не отменял. Если лямбда-регулирование на ХХ не работает, то сама смесь правильной не станет.SkyLine34 писал(а):в таблце "состав смеси на хх" задано 14,7, шдк в окне диагностики или даже на будильнике показывает 13,6-13,7.sceptic писал(а):Это целевой в диагностике отличается от табличного или показания ШДК отличаются?
то что задано в таблице, то и есть целевое я так понимаю. но оно не достигается.
Чем 2-3 раза перешивать, лучше один раз считать и сравнить. По отсечке может быть лаунч или ограничение по ТОЖ. Скинь лучше прошивку и лог на почту, попробую посмотреть.SkyLine34 писал(а):по поводу клиентской прошивки. настроил я хх на своем эбу( 8 клоп автэл). сохраняю прошивку. открываю клиенсткую, переношу калибровки. у (него блок ителма) и начинается... то хх ниже 1300 не падает. то отсечка 3000. перепроверил все в прошивке - все в порядке. подряд раза 2-3 зашил - воде стало все норм. зашивал ст10флешером. отсечка ушла. хх более менее стал нормальным. одно не пойму: почему на моем автеловском(с инженерной прошивкой) все работает отлично, а на клиентской ителме - чудеса.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Не на всех машинах. На моей, 2010г, комплектация норма, только 1 реле задействовано и оно не управляется от прошивок для не Калины. Предполагаю что одно реле на Калине далеко не только у меня. ЭБУ чисто Калиновский.abxite писал(а):Если правильно понимаю, на калине 2 режима управления вентилятором (по разным пинам), а с j73s работает только один.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
То что есть большой выбор по выходам - очень хорошо. Но для каких практических целей это можно использовать на ВАЗовским атмосфернике?Klassikovod писал(а):Для тех кто халявит)))) посмотрите от какого кайфа отказываетесь. Это только по выходам...и то в монитор не помещается.
А еще очень много вкусного.
Речь о переходе с J7ESA на J73S.