Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Сегодня попробовал функционал немного.
есть нюансы, например в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра. Очень много можно для себя открыть как я думаю.
есть нюансы, например в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра. Очень много можно для себя открыть как я думаю.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Это редко у кого при работе по ДАД работает и ДМРВ.
У меня так вообще . без переделок просто переключение тумблером .
У меня так вообще . без переделок просто переключение тумблером .
Никто , кроме НАС !
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
1) Вкладка "ВИД" - "Окно Диагностики", оно откреплено, там 11 основных параметров.CHiptunerDnepr писал(а):в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра.
2) Вкладка "ВИД" - "Входы АЦП", оно тоже откреплено, там АЦП с 13 входов, 37пин там тоже есть. Если назначить 37пин как ДТОГ, и вбить тарировку от ДМРВ, то в диагностике можно бужет видеть вместо ТОГ - МРВ, и эти же значения можно будет видеть в логе.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
2. Класно придумал!! Супер.SkAD писал(а):1) Вкладка "ВИД" - "Окно Диагностики", оно откреплено, там 11 основных параметров.CHiptunerDnepr писал(а):в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра.
2) Вкладка "ВИД" - "Входы АЦП", оно тоже откреплено, там АЦП с 13 входов, 37пин там тоже есть. Если назначить 37пин как ДТОГ, и вбить тарировку от ДМРВ, то в диагностике можно бужет видеть вместо ТОГ - МРВ, и эти же значения можно будет видеть в логе.
1. Наверное не понял, мне нужно что бы я одновременно видел окно диагностики, и мог менять парметры онлайн, как в J7OLT. На данный момент я могу менять параметры в окне редактор, но мне в это же время не видно что происходит в панели диагностики, приходиться переключаться.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ага разобрлася, есть пару окошек о которых ты говорил. Спасибо.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Пока нашёл что то непонятное в таблице ДМРВ. Если выделить все и установить какое то значение то получается непонятка.
Так и не понял её размерности как ни крутил в ослике.
Всё это нужно что бы перенести ДМРВ в ТОГ.
Пробовал внутренними механизмами, не получилось, отличаются значения.
Тог округляет сильно если перенести внутренним механизмом olt .
Так и не понял её размерности как ни крутил в ослике.
Всё это нужно что бы перенести ДМРВ в ТОГ.
Пробовал внутренними механизмами, не получилось, отличаются значения.
Тог округляет сильно если перенести внутренним механизмом olt .
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Тогда вручную правь, каждую точку.
Ну или можно каждую 5ю точку двинуть руками, а все что между ними сгладить прямой, точность останется вполне приемлемой.
Ну или можно каждую 5ю точку двинуть руками, а все что между ними сгладить прямой, точность останется вполне приемлемой.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В тог точность вполне приемлимая для температры. А вот для дмрв 8,10,12 будет многовато. Нужны похоже 16 bit карты.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Если принципиально видеть, 352 там кг воздуха или 356, то да, придется смотреть на АЦП и переводить в уме.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
хочешь параллельно мерить МРВ расходомером, оставаясь на ДАД или я неправильно понял?CHiptunerDnepr писал(а):В тог точность вполне приемлимая для температры. А вот для дмрв 8,10,12 будет многовато. Нужны похоже 16 bit карты.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Да, совершенно верно.vasek199 писал(а):хочешь параллельно мерить МРВ расходомером, оставаясь на ДАД или я неправильно понял?CHiptunerDnepr писал(а):В тог точность вполне приемлимая для температры. А вот для дмрв 8,10,12 будет многовато. Нужны похоже 16 bit карты.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
К Скептику.
Есть замечание в тестовой прошивке 0.7.7
Во вкладке Коэффициент выбора Тзаряда, ползунок % дросселя имеет 0 - 2%.
Может в платной версии это устранено?
Собираюсь купить платную, где-то едут далласы (2шт на всякий).
И ещё раз уж пишу:
У меня блок Элкар с прошивкой A205DP57.
Залил в режиме бсл прошивку 0.7.7.
Очистил EEPROM.
Калибровки выставил для классики (Есть один корч будущий, пока сток).
Авто завелось, Поработало секунд 30 - 40 и глохнет.
Было несколько попыток - результат одинаковый.
На родном ЭБУ М 73 I327RD08 работает отлично.
Себе на БМВ пока не ставил, разбирать нужно много.
Это косяк программы - калибровок или сам ЭБУ.
Прочитал только 40 страниц этого форума.
Мозг греется.
Есть замечание в тестовой прошивке 0.7.7
Во вкладке Коэффициент выбора Тзаряда, ползунок % дросселя имеет 0 - 2%.
Может в платной версии это устранено?
Собираюсь купить платную, где-то едут далласы (2шт на всякий).
И ещё раз уж пишу:
У меня блок Элкар с прошивкой A205DP57.
Залил в режиме бсл прошивку 0.7.7.
Очистил EEPROM.
Калибровки выставил для классики (Есть один корч будущий, пока сток).
Авто завелось, Поработало секунд 30 - 40 и глохнет.
Было несколько попыток - результат одинаковый.
На родном ЭБУ М 73 I327RD08 работает отлично.
Себе на БМВ пока не ставил, разбирать нужно много.
Это косяк программы - калибровок или сам ЭБУ.
Прочитал только 40 страниц этого форума.
Мозг греется.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Проверь тарировку дмрв.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Так и должно быть, используется стандартный ряд на 16 точек.dmihail007 писал(а):Есть замечание в тестовой прошивке 0.7.7
Во вкладке Коэффициент выбора Тзаряда, ползунок % дросселя имеет 0 - 2%.
Может в платной версии это устранено?
Можете самостоятельно изменить его в "Таблица квантования ДПДЗ", но лучше не трогать.
Очень велика вероятность в косяке калибровок.dmihail007 писал(а):Калибровки выставил для классики (Есть один корч будущий, пока сток).
Авто завелось, Поработало секунд 30 - 40 и глохнет.
Было несколько попыток - результат одинаковый.
Это косяк программы - калибровок или сам ЭБУ.
Смотрите почему глохнет.
Либо РХХ принимает слишком маленький шаг. Попробуйте удержать обороты педалью газа.
Либо из-за ДМРВ, он на классике особенный и как правило импорт его тарировки из родной прошивки проходит криво.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
По первому вопросу: ВСЕГО имеет 0 и далее только 2%. Больше ничего край, таблицы.
Нет 4 - 6 - 8 -.....100%
По второму вопросу: не дочитал всего 2-е страницы.
Тарировка ДМРВ от классики с косяками ложиться.
Короче засрал тему...
Нет 4 - 6 - 8 -.....100%
По второму вопросу: не дочитал всего 2-е страницы.
Тарировка ДМРВ от классики с косяками ложиться.
Короче засрал тему...
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В платной версии все в порядке 4 - 6 - 8 -.....100%
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Спасибо Скептик.
Сегодня поставил платную версию - всё Ок.
Разбираюсь, изучаю ......
Сегодня поставил платную версию - всё Ок.
Разбираюсь, изучаю ......
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
- Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Возможно добавить?
Минимальное положения ДЗ для смещения УОЗ на старте.
Это из режима launch control
Минимальное положения ДЗ для смещения УОЗ на старте.
Это из режима launch control
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
- Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
- Контактная информация:
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Чтобы в городе когда не надо раздувать турбину можно было спокойно ездить без хлопков
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru