Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Сегодня попробовал функционал немного.
есть нюансы, например в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра. Очень много можно для себя открыть как я думаю.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Это редко у кого при работе по ДАД работает и ДМРВ.
У меня так вообще . без переделок просто переключение тумблером .
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

CHiptunerDnepr писал(а):в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра.
1) Вкладка "ВИД" - "Окно Диагностики", оно откреплено, там 11 основных параметров.
2) Вкладка "ВИД" - "Входы АЦП", оно тоже откреплено, там АЦП с 13 входов, 37пин там тоже есть. Если назначить 37пин как ДТОГ, и вбить тарировку от ДМРВ, то в диагностике можно бужет видеть вместо ТОГ - МРВ, и эти же значения можно будет видеть в логе.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

SkAD писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):в olt хотелось бы иметь возможность открепить окно диагностики, что бы видеть в онлайне изменямые параметры.
и ещё одна фича, при работе по дад, очень хотелось бы видеть показания канала ДМРВ. в идеале конечно пересчитанное через таблицу напр. воздух. Но можно и просто ацп и даже без фильтра.
1) Вкладка "ВИД" - "Окно Диагностики", оно откреплено, там 11 основных параметров.
2) Вкладка "ВИД" - "Входы АЦП", оно тоже откреплено, там АЦП с 13 входов, 37пин там тоже есть. Если назначить 37пин как ДТОГ, и вбить тарировку от ДМРВ, то в диагностике можно бужет видеть вместо ТОГ - МРВ, и эти же значения можно будет видеть в логе.
2. Класно придумал!! Супер.
1. Наверное не понял, мне нужно что бы я одновременно видел окно диагностики, и мог менять парметры онлайн, как в J7OLT. На данный момент я могу менять параметры в окне редактор, но мне в это же время не видно что происходит в панели диагностики, приходиться переключаться.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Ага разобрлася, есть пару окошек о которых ты говорил. Спасибо. ;)
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Пока нашёл что то непонятное в таблице ДМРВ. Если выделить все и установить какое то значение то получается непонятка.
Так и не понял её размерности как ни крутил в ослике.
Всё это нужно что бы перенести ДМРВ в ТОГ.
Пробовал внутренними механизмами, не получилось, отличаются значения.
Тог округляет сильно если перенести внутренним механизмом olt .
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Тогда вручную правь, каждую точку.
Ну или можно каждую 5ю точку двинуть руками, а все что между ними сгладить прямой, точность останется вполне приемлемой.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

В тог точность вполне приемлимая для температры. А вот для дмрв 8,10,12 будет многовато. Нужны похоже 16 bit карты.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Если принципиально видеть, 352 там кг воздуха или 356, то да, придется смотреть на АЦП и переводить в уме.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение vasek199 »

CHiptunerDnepr писал(а):В тог точность вполне приемлимая для температры. А вот для дмрв 8,10,12 будет многовато. Нужны похоже 16 bit карты.
хочешь параллельно мерить МРВ расходомером, оставаясь на ДАД или я неправильно понял?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

vasek199 писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):В тог точность вполне приемлимая для температры. А вот для дмрв 8,10,12 будет многовато. Нужны похоже 16 bit карты.
хочешь параллельно мерить МРВ расходомером, оставаясь на ДАД или я неправильно понял?
Да, совершенно верно.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

К Скептику.
Есть замечание в тестовой прошивке 0.7.7
Во вкладке Коэффициент выбора Тзаряда, ползунок % дросселя имеет 0 - 2%.
Может в платной версии это устранено?

Собираюсь купить платную, где-то едут далласы (2шт на всякий).
И ещё раз уж пишу:
У меня блок Элкар с прошивкой A205DP57.
Залил в режиме бсл прошивку 0.7.7.
Очистил EEPROM.
Калибровки выставил для классики (Есть один корч будущий, пока сток).
Авто завелось, Поработало секунд 30 - 40 и глохнет.
Было несколько попыток - результат одинаковый.
На родном ЭБУ М 73 I327RD08 работает отлично.
Себе на БМВ пока не ставил, разбирать нужно много.
Это косяк программы - калибровок или сам ЭБУ.
Прочитал только 40 страниц этого форума.
Мозг греется.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis »

Проверь тарировку дмрв.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

dmihail007 писал(а):Есть замечание в тестовой прошивке 0.7.7
Во вкладке Коэффициент выбора Тзаряда, ползунок % дросселя имеет 0 - 2%.
Может в платной версии это устранено?
Так и должно быть, используется стандартный ряд на 16 точек.
Можете самостоятельно изменить его в "Таблица квантования ДПДЗ", но лучше не трогать.
dmihail007 писал(а):Калибровки выставил для классики (Есть один корч будущий, пока сток).
Авто завелось, Поработало секунд 30 - 40 и глохнет.
Было несколько попыток - результат одинаковый.
Это косяк программы - калибровок или сам ЭБУ.
Очень велика вероятность в косяке калибровок.
Смотрите почему глохнет.
Либо РХХ принимает слишком маленький шаг. Попробуйте удержать обороты педалью газа.
Либо из-за ДМРВ, он на классике особенный и как правило импорт его тарировки из родной прошивки проходит криво.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

По первому вопросу: ВСЕГО имеет 0 и далее только 2%. Больше ничего край, таблицы.
Нет 4 - 6 - 8 -.....100%

По второму вопросу: не дочитал всего 2-е страницы.
Тарировка ДМРВ от классики с косяками ложиться.
Короче засрал тему...
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

В платной версии все в порядке 4 - 6 - 8 -.....100%
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение dmihail007 »

Спасибо Скептик.
Сегодня поставил платную версию - всё Ок.
Разбираюсь, изучаю ......
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение hak_95 »

Возможно добавить?
Минимальное положения ДЗ для смещения УОЗ на старте.
Это из режима launch control
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Возможно. А зачем?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение hak_95 »

Чтобы в городе когда не надо раздувать турбину можно было спокойно ездить без хлопков
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
Закрыто