Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Закрыто
sceptic
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic » 15 май 2015, 22:58

.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

sceptic
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic » 15 май 2015, 22:58

.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Atomic
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Atomic » 15 май 2015, 23:26

с точки зрения технического развития это конечно революция. Круто, других слов нет.
с точки зрения жизни - ты открыл ящик Пандоры. ИМХО.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение ///pahomov/// » 16 май 2015, 00:26

Яфшоке! Как вы это успевпете делать? Осталось еще и Микас 7 и 10 перевести в онлайн и вся линейка эбу будет покорена.

pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение pavel1970 » 16 май 2015, 10:01

Kruto!!!!

TJ 22
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение TJ 22 » 16 май 2015, 10:47

крутотень какая,пойду искать м73,какой блок нужен не скажите?)

sceptic
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic » 16 май 2015, 12:37

Спасибо за высокую оценку проделаной работы )), но хотелось бы увидеть результаты тестов, т.к. пробовал только на столе, а при этом не сильно много параметров, изменение которых в онлайне можно увидеть в диагностике.

По блоку: наверное лучше всего подойдет какая нибудь старая ителма типа DA02. Точно не подойдут с изм. схемой ДПКВ и без TDA3664. Блоки с точкой я не знаю чем отличаются, но скорее всего тоже работать не будут.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение pavel1970 » 16 май 2015, 13:34

С удовольствием бы начал откатывать,но уже новерное не судьба. Я рад за тебя Scepti молодец.

Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Roman » 16 май 2015, 14:41

Молодец! Действительно, важное и интересное направление в работе!
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin

Phant0m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:32

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Phant0m » 16 май 2015, 20:11

Ничего себе!
Вот уж не думал что кто то ещё что то делает.
Уважуха тем кто это создал!!!

Klassikovod
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod » 16 май 2015, 20:25

Дело стронулось. Пока что менял обороты ХХ , работает в рам меняет и запоминает онлайн.
Далее....что то не совсем понятно было по диагностике параметр ДК стоит на месте. Машина как бы прогрета .
Никто , кроме НАС !

Klassikovod
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod » 16 май 2015, 20:27

Ааааа ...все! Разрешение обучения стоит в прошивке 120 и тем-ра регулирования 78 , прогрел то только до 73-х.
И галка ДК не стоит ))))) вот на радости ломонуся то тестить )))))
Никто , кроме НАС !

finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение finchmot » 16 май 2015, 21:57

будем ждать 8кл прошивку, как раз лежит блокс калины

Habis
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis » 16 май 2015, 22:08

finchmot писал(а):будем ждать 8кл прошивку, как раз лежит блокс калины
sceptic писал(а): При отключенном ДФ работает и на 8в в ПП режиме.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение meXanicus » 16 май 2015, 22:14

На Классике вроде бы фазированный впрыск без датчика фазы? Я спрашиваю к тому, что хочется иметь фазированный впрыск и прочие коррекции поцилиндрово, без установки ДФ.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)

Klassikovod
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod » 16 май 2015, 22:36

Да, на классике фаза без датчика. Это не раз описывалось и я так же тут показывал всевозможными замерами. Где то была тема на форуме.
Давайте далее по теме, а то опять тема засрется.
Никто , кроме НАС !

Habis
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis » 16 май 2015, 22:38

Для тех у кого вопросы по прошивке блока, часть этих вопросов разбиралась ранее:
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=307
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

Habis
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis » 17 май 2015, 08:21

sceptic то есть сейчас на борту, более мощный проц и больший объем памяти.
Аппаратная реализация блока даст полноценно реализовать доп. функции?

По работе редактора.
Нельзя поменять значение всех точек одновременно.
Изображение
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

sceptic
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic » 17 май 2015, 11:18

С509 и ST10 даже сравнивать нельзя. Разница наверное больше чем на порядок. И несмотря на то что 32кБ XRAM будет занято онлайн калибровками, оставшейся памяти все равно больше чем у с509.
Под доп. выходам блок аналогичен калиновскому Я7, .т.е. -1 выход (1 канал драйвера использован для усиления выхода на адсорбер). Но есть блоки с запаянными элементами под 2й вентилятор. Получаем число выходов = Я7.
А вот по доработками возможности огромные. Куча аналоговых и цифровых входов, возможность установить вторую tle6240. Один конечно существенный недостаток - нет места под hip. Но тут при желании думаю можно решить проблему с помощью доп. платы по аналогии с инженерной.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Habis
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Habis » 17 май 2015, 11:38

sceptic писал(а):С509 и ST10 даже сравнивать нельзя. Разница наверное больше чем на порядок. И несмотря на то что 32кБ XRAM будет занято онлайн калибровками, оставшейся памяти все равно больше чем у с509.
Под доп. выходам блок аналогичен калиновскому Я7, .т.е. -1 выход (1 канал драйвера использован для усиления выхода на адсорбер). Но есть блоки с запаянными элементами под 2й вентилятор. Получаем число выходов = Я7.
А вот по доработками возможности огромные. Куча аналоговых и цифровых входов, возможность установить вторую tle6240. Один конечно существенный недостаток - нет места под hip. Но тут при желании думаю можно решить проблему с помощью доп. платы по аналогии с инженерной.
Сравнения даже и нет, это понятно что ST10 куда веселее.

Насчет защиты и закрытых блоков. Если например находим закрытый блок или заваленный, ставим новый проц и шьем данной прошивкой, блок должен остаться открытым. Все верно?

Hip не самый важный элемент.
Осталось коллекционировать открытые блоки)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

Закрыто