Прошивка j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

ergio3751
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:13

Re: Прошивка j73s

Сообщение ergio3751 »

Меня больше интересует на чем лучше настраивать,на дмрв или дад?
SkAD
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

На ДМРВ настраивать проще. Даже без настройки ПЦН она поедет. И настраивать ПЦН можно по УДК.
volosach
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:20

Re: Прошивка j73s

Сообщение volosach »

Что нужно настроить, чтобы обороты перестали зависать, а иногда и подниматься при переходе к ХХ?
В логе на 124 секунде ситуация стоя на месте. Поднимаю обороты не выше jfrxx2 и когда отпускаю педаль обороты виснут около jfrxx1. На ходу примерно на 690 секунде(кстати, почему топливоподача так поздно возобновилась, в настройках обороты 1590) и особенно ярко на 1398,706,
jufrxx почему-то поднимается и очень медленно снижается
Вложения
logs.zip
(541.7 КБ) 13 скачиваний
Jalubov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

было бы супер сделать поддержку частотного Дмрв
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
kosakosi
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j73s

Сообщение kosakosi »

AJG писал(а): 25 июл 2021, 16:28 Не могу нихрена понять.
Откатываю 14,5.
Добросовестно.
Зашиваю.
14,9 - 15,1.
Хоть убей!!!
Откатываю ещё.
Обратно - то же самое!
Я не могу понять что происходит.
у меня было такое.. пока не решил проблему с корекцией по температуре ОЖ и Возд. проблема не ушла. важен настроить правильный наклон таблицы "коррекция цн по т заряда (дад и дроссель) так же хорошо поработать с мультипликативом. просмотреть проводку что бы ацп датчиков не гнало и будет норм... к тому же обучение блока происходит по параметрам не только от ДК но и по другим режимам таким как бцн и фаза впрыска если отмечена галка "расчет по концу впрыска". Прошивка гибкая можно разными таблицами добиваться определенного алгоритма работы мозга. но настраивать придеться почти все и в разную температуру
kosakosi
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j73s

Сообщение kosakosi »

volosach писал(а): 12 сен 2021, 18:08 Что нужно настроить, чтобы обороты перестали зависать, а иногда и подниматься при переходе к ХХ?
В логе на 124 секунде ситуация стоя на месте. Поднимаю обороты не выше jfrxx2 и когда отпускаю педаль обороты виснут около jfrxx1. На ходу примерно на 690 секунде(кстати, почему топливоподача так поздно возобновилась, в настройках обороты 1590) и особенно ярко на 1398,706,
jufrxx почему-то поднимается и очень медленно снижается
а что у тебя дроссельная заслонка приоткрыта??.. изначально обрати внимание на ацп датчика положение дросселя.. проведи хороший минус. и в настройках датчика укажи правильный ацп 0 и полного открытия дросселя
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Прошивка j73s

Сообщение fignja »

Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
Sergei_west580
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 22:46

Re: Прошивка j73s

Сообщение Sergei_west580 »

Подскажите как связаться с автором прошивки?
SkAD
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

в 1 посте этой темы есть адрес почты
sceptic
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение sceptic »

fignja писал(а): 18 окт 2021, 20:19 Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
Можно выставить 2й ряд в 100%, но какой в этом смысл, если 1й не используется?
2й ряд привязан жестко к выходам 2го драйвера.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Валерка
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

fignja писал(а): 18 окт 2021, 20:19 Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
Нет не правильно поняли. Первый ряд скажем штатно работает,.второй ряд допом если надо. Плюс доп выходы.
Audi s4 2.0 16v ABF turbo,j79sx egas
Zega
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Прошивка j73s

Сообщение Zega »

fignja писал(а): 18 окт 2021, 20:19 Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
Опиши подробней что хочешь сделать
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Прошивка j73s

Сообщение fignja »

Есть октавия а5. Мотор 1,4 bud атмо. Планируется откапиталить, снизить СЖ ковкой и прилепить турбину от 1,4 турбо. Бар насколько мне известно шатуны держат. По фланцам подходит.
Мотор е-газный. На 1,8 свап не хочу.

Есть большое желание оставить штатный мозг в зоне до буста. Лучше чем с завода настроить все-равно не получится.
Параллельно стандартному мозгу поставить второй, который будет управлять своим рядом форсунок и лить только при наличии избытка (дад+дпкв) и управлять зажиганием. ШДК понятно.

По идее можно просто отключить ошибку по первому ряду форсунок и не подключать их...
Как ни кручу в голове криво выходит...

ПЦН=0 в ряде режимов на j7esa никто не в курсе к чему приводит?
Zega
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Прошивка j73s

Сообщение Zega »

fignja писал(а): 20 окт 2021, 17:03 Есть октавия а5. Мотор 1,4 bud атмо. Планируется откапиталить, снизить СЖ ковкой и прилепить турбину от 1,4 турбо. Бар насколько мне известно шатуны держат. По фланцам подходит.
Мотор е-газный. На 1,8 свап не хочу.

Есть большое желание оставить штатный мозг в зоне до буста. Лучше чем с завода настроить все-равно не получится.
Параллельно стандартному мозгу поставить второй, который будет управлять своим рядом форсунок и лить только при наличии избытка (дад+дпкв) и управлять зажиганием. ШДК понятно.

По идее можно просто отключить ошибку по первому ряду форсунок и не подключать их...
Как ни кручу в голове криво выходит...

ПЦН=0 в ряде режимов на j7esa никто не в курсе к чему приводит?
Одну форсунку хочешь или четыре , если одну то проще через впрыск спирта наверно реализовать , а сток мозг дроссель закрывать не будет на большем потоке воздуха ?
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Прошивка j73s

Сообщение fignja »

Четыре форсунки. Имеющийся эбу на даде. Как я понимаю сигнал нужно будет ограничить или эмулировать отдельно, но это решаемо...

По поводу tle - никто не ставил эксперимент на какой величине сопротивления она выдает ошибку обрыв цепи?
Zega
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Прошивка j73s

Сообщение Zega »

Возьми бош, там мощнее драйвер
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение michaelukolov »

Подскажите, имеется ли какая-то "лазейка" заставить РХХ в режиме ХХ чётко стоять в определенном положении? Расчёт ЦН по дросселю, адаптация запрещена. Из 10-и запусков 2-3 раза может стать в нужное положение (70-72 шага), остальное время зависает в 90-95 шагах и не падает, обороты ХХ при этом без изменений (регулятор УОЗ в минус заваливает и всё-таки удерживает). Закономерности никакой нет, кроме одной: если РХХ стоит в 90-95 шагах, то после включения-выключения вентилятора (только по ТОЖ, принудительно не прокатывает) становится в положенные ~70 шагов. И если при положении 90-95 поехать и долго проехать в режиме ПХХ, то в конечном итоге РХХ так же станет в положенные 70 шагов.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
D1Nalchik
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение D1Nalchik »

лазейка есть, думаю надо покрутить коэффициенты переходных режимов
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Валерка
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

michaelukolov писал(а): 29 окт 2021, 19:42 Подскажите, имеется ли какая-то "лазейка" заставить РХХ в режиме ХХ чётко стоять в определенном положении? Расчёт ЦН по дросселю, адаптация запрещена. Из 10-и запусков 2-3 раза может стать в нужное положение (70-72 шага), остальное время зависает в 90-95 шагах и не падает, обороты ХХ при этом без изменений (регулятор УОЗ в минус заваливает и всё-таки удерживает). Закономерности никакой нет, кроме одной: если РХХ стоит в 90-95 шагах, то после включения-выключения вентилятора (только по ТОЖ, принудительно не прокатывает) становится в положенные ~70 шагов. И если при положении 90-95 поехать и долго проехать в режиме ПХХ, то в конечном итоге РХХ так же станет в положенные 70 шагов.
Да зачем вам чёткое положение,может лучше к заданным оборотам прийти? Был тут уже один,тоже ругался на рхх и то что он гад не идет куда надо. Кроме шагов рхх и тому куда ему встать, есть множество параметров... топливо,уоз, коэффициенты и т.п. не мешайтете работать алгоритму,а читайте как он работает в справке к читэпэ хотяб. И тогда все на свои места встает само собой
Audi s4 2.0 16v ABF turbo,j79sx egas
Jalubov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

мужики а можно под другие реперные диски , будет работать на например 36-2
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Ответить