Прошивка j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Прошивка j73s
Пока не попробуешь - не узнаешь.
Мастеркит работает https://masterkit.ru/shop/automotovelo/ ... cs/1318320
Или попробуй обратится к Klassikovod. Он сам паял адаптор, работающий на скоростном протоколе.
Мастеркит работает https://masterkit.ru/shop/automotovelo/ ... cs/1318320
Или попробуй обратится к Klassikovod. Он сам паял адаптор, работающий на скоростном протоколе.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Очередное обновление.
Прошивка
- двойная искра на пуске/ХХ
- диагностика контроля тока катушек, форсунок на доп. драйвере
- функции flat-shift, управление VTEC
- фаза впрыска по дросселю, фаза завершения впрыска
- возможность задать зуб опроса ДФ (sx)
ОЛТ
- курсор на 3D виде, коррекция кнопками +/-
- функция расчета Коэфф-та выбора Тз по БЦН
Обновление бесплатное по запросу на почту.
Прошивка
- двойная искра на пуске/ХХ
- диагностика контроля тока катушек, форсунок на доп. драйвере
- функции flat-shift, управление VTEC
- фаза впрыска по дросселю, фаза завершения впрыска
- возможность задать зуб опроса ДФ (sx)
ОЛТ
- курсор на 3D виде, коррекция кнопками +/-
- функция расчета Коэфф-та выбора Тз по БЦН
Обновление бесплатное по запросу на почту.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
При переходе на новую версию нужно быть внимательнее с переносом калибровок через Загрузить/Сохранить калибровки (файл .cbk). Новые добавленные калибровки при этом перезаписываются мусором из старой прошивки. Необходимо или переносить калибровки через файл .cte, или после загрузки калибровок провести сравнение с прошивкой из архива и исправить затертые калибровки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Привет, а какие доработки блока нужны для функции flat-shift.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Прошивка j73s
У меня только фаза впрыска, и минимальный и максимальный коэфф. ТЗ по давлению.sceptic писал(а):При переходе на новую версию нужно быть внимательнее с переносом калибровок через Загрузить/Сохранить калибровки (файл .cbk). Новые добавленные калибровки при этом перезаписываются мусором из старой прошивки. Необходимо или переносить калибровки через файл .cte, или после загрузки калибровок провести сравнение с прошивкой из архива и исправить затертые калибровки.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Прошивка j73s
Обновленную прошивку записывать первый раз через подключение "на столе" (например Openbox)?
Второй вопрос: как узнать, какая используется карта Желаемое WGDC, если не используется галетный переключатель?
Второй вопрос: как узнать, какая используется карта Желаемое WGDC, если не используется галетный переключатель?
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Прошивка j73s
На столе.
Первая.
Первая.
Re: Прошивка j73s
Еще вопрос: как рассчитывается WGDC, потому как в диагностике IWGDC - как я понял это калибровка из карты прошивки, а WGDC - фактический. Вроде отключил все коррекции, но они все равно не совпадают у меня.
- Вложения
-
- Desktop.rar
- (238.64 КБ) 66 скачиваний
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Прошивка j73s
В описании прошивки, которое лежит на 1-й странице, есть формула расчета WGDC.
Re: Прошивка j73s
Естественно это было изучено, но допустим фраза: "В переходной зоне WGDC берется
пропорционально от 100% до расчетного значения. При оборотах выше порога «Переходная зона по оборотам
(конец)» используется расчетное значение." - Мне лично не совсем понятна. По факту, WGDC также меняется по не понятной для меня зависимости.
пропорционально от 100% до расчетного значения. При оборотах выше порога «Переходная зона по оборотам
(конец)» используется расчетное значение." - Мне лично не совсем понятна. По факту, WGDC также меняется по не понятной для меня зависимости.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Прошивка j73s
Поставь «Переходная зона по оборотам (конец)», не как у тебя 6500 об, а поставь 1000 об, или еще меньше. И спокойно, четко настраивай буст, таблицей WGDC, безо всяких коррекций.
Когда настроишь, потом можно настраивать коррекции.
Когда настроишь, потом можно настраивать коррекции.
Re: Прошивка j73s
Ок, сейчас попробую, спасибо.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Прошивка j73s
Если остались свободные входы, то никаких.Sanya52 писал(а):Привет, а какие доработки блока нужны для функции flat-shift.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
А управляется по (+) или по (-)?sceptic писал(а):В данном случае, нет необходимости цитировать, да еще и цитировать цитируемое, вы не в каком нибудь ВК
Re: Прошивка j73s
Будет зависеть от используемого входа.
Информация по входам, есть на первой странице этой темы
viewtopic.php?f=17&t=605#p33541
Информация по входам, есть на первой странице этой темы
viewtopic.php?f=17&t=605#p33541
Re: Прошивка j73s
Если подключить на 21 пин и управление по (-), то надо допаивать в блок?
Re: Прошивка j73s
скорее всего допаивать, нужно смотреть конкретный блок
а зачем допаивать, у вас все остальные входы уже заняты?
57, 42 наиболее удобны на массу замыкать
а зачем допаивать, у вас все остальные входы уже заняты?
57, 42 наиболее удобны на массу замыкать
Re: Прошивка j73s
42 свободен, а его без допайки можно на массу?
Re: Прошивка j73s
Да, скорее всего у вас он распаян.
Посмотри по диагностике входов АЦП, что там сейчас. Потом ткни его на массу, вольтаж должен просесть, значит можешь его использовать. Выход самого контакта, можно найти на фишке ДНД.
Посмотри по диагностике входов АЦП, что там сейчас. Потом ткни его на массу, вольтаж должен просесть, значит можешь его использовать. Выход самого контакта, можно найти на фишке ДНД.
Re: Прошивка j73s
SkAD, спасибо за помощь))