Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Здравствуйте

Чтобы не оффить в темах создам свою ... уже правда много где писал о своих "изысканиях" и граблях новичка ... ответов мало получил ((( почему то никто не хочет помогать (

кароче дело так - 213 мотор сток карб , не разбирая на карбовую голову , пропилены каналы под роспыл форсунок и поставлен вс боре штатный впрыск , от шнивы вроде . с 2112 дроселем 54 , рхх2112 . форсунки 158 502 сименс 132сс , расходомер сименс VDO от классики .
эбу январь 7.2 не плюс от классики , без дд и дф .

и так методом проб и ошибок , изучаю калибровки , карты и прочее . скажу сразу , не занимаюсь никакой коменцией в этом вопросе и даже работая в автосервисе не занимался . и уже больше не пойду работать в авто дело ...

более менее разобрался со всем , спасибо атомику и его программе большое! и Фантюн тоже хороша софтина! )

далее , я никогда не думал что ДМРВ - такая проблемная деталь! . по первости - был у меня круглая бочка воздушный фильтр от москвича карбового . ну я недолго думая на его выход - с боку - припилил ДМРВ . и был рад быстро получшеной за бесплатно конструкции ) ... но радость была не долгой )) первый лог разгона на 2й передаче показал что на 5000 оборотах расход воздуха соствил 350!!!! ))))) прям 2.0+ литра моторчик!! ))) когда по расчетам должно быть лиш 238 )
, вынимание фильтра дало результат 270 .. все дело было в том что ДМРВ почти дышал в гофры фильтра - что дало щель , увеличило скорость - а дмрв мериет то имено скорость потока ) .
и так я поступил так - перед дмрв поставил второй дмрв - просто пустой - сломаный , без потрахов , как трубка просто , в ПДФ на дмрв говорится о обязательном наличии на входе раструба или прямой трубы 2-3 диаметра длинной. и все стало красиво! но мало!! .. 5000 оборотов - 205 , вместо 238 . ... и при резкой тапке на 2й передаче с 10 км в час , на 100% дроссель - расход воздуха ровно , плавно рос без всплеска . ...
фильтра не хватало , гофры поджимались . я купил заводской фильтр 2112 квадратный . поставил дмрв по заводскому ... и что же я получил ? ... 270 на 5000 ) . применил тарировку от 538 сименса - получил 260 гдето .
применил метод установки на входе дмрв трубы - получил наконец то!!! 240!!!! УРА!! ... но в начале до 1650 резкий всплекс расхода - он портит все карты (( УОЗ уходит к черту , время впрыска тоже ... (((
от чего этот всплекс? ... этот всплекс есть и без воздушного фильтра ... получается фильтр низкой пропускной способности сглаживал этот всплекс изза того что просто не давал столько воздуха .

что делать ? .. как быть ? ... кто снимал такие же логи у вас есть всплекс? ... может у меня с мотором что то не то? ..

привожу логи 2 августа - фильтр москвич , трубка перед дмрв , 27 августа , фильтра ВАЗ , еще нет трубки перед дмрв . и текущая прошивка 2 августа чуть другие калибровки были
Последний раз редактировалось Stranger21 12 янв 2014, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Fonebal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 17:52

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Fonebal »

Посмотрел товой лог с твоей прошивкой. Конечно не супер спец в этом.. Но есть пара непоняток вообщем и совет по теме. Вобщем смотри, у тебя какие то странные колебания состава смеси на малых дроселях:
1.png
Или это данные с шдк? Если нет, то по-идее должно быть везде 14.7. Плюс у тя с геной чето, напряжение слишком низко падает на ХХ. А вообще чето у тебя дохрена коэфициентов и калибровок накрученно по сравнению со стоковой прошивкой, и не везде адекватно, на мой взгляд... Я бы тебе посоветовал взять какую нить сток прошивку и сначала эксперементировать на ней, в том числе и проверить есть ли там указанный всплеск.

А вообще да, всплеск странноватый. Мне вот интересно блок отдает данные массового расхода без коррекций или все таки с коррекциями, кто знает? По крайней мере весь массовый расход полностью совпадает с пересчитанным в него "неадекватным" цикловым расходом. То есть это говорит о том что либо ДМРВ действительно "отдает" неадекватные данные, либо эти данные отдаются блоком с коррекциями. В первом случае виноват соответственно ДМРВ, во втором калибровки. Это можно проверить сняв если есть возможность лог АЦП ДМРВ в момент всплесков и пересчитав вручную. Но вообще по-идее эти параметры должны идти без коррекций, но очень похоже на обратное... Обязательно проверь наличие всплеска на сток прошивке.

И кстати у меня ДМРВ стоит вплотную к нулевику (да я знаю что это бессмысленный чоткей пацанскей тюненх, но ставил не я, а предыдущий хозяин, так что надо мной чур не стебаться :D ). Без всяких удлинителей/раструбов и проч. И вроде все нормально показывает.

А почему ты уверен что должно быть именно 238кг/ч? Тут все стремятся увеличить расход воздуха а ты наоборот :D
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение fantom »

Расход отдается на диагностику уже с учетом коррекции(поправки), Поэтому дергая поправку можно черта лысого накрутить в БЦН. Плюс непонятна погоня за конкретной "правильной" цифрой. БЦН может значительно разниться при разной погоде и это нормально, полю корреция может быть накручена. По БЦН можно только делать относительные замеры в один день при неизменной погоде.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

С геной намано все ... нужно шайбу проложить в шкив- не могу открутить его ( 55а гена . переделан уже как можно . главное на 1000+ дает нормальное напряжение всегда . а на хх да бывает падает до 13.5 ...
а , ремень надо подтянуть новый ставил , подрастянулся видимо . спасибо за наводку ) а я чет не смотрю на питание )

а чем смотрел логи так красиво ? ))
смесь прыгает так как ЦН прагыет , а если посмотриш карту эконома там у меня все хитро закручено ) Эконом режим ))

на сток прошивке проверю всплеск , 226ФМ10 от классики залью и проверю . но думаю что дело не в ней .
думаю что расход он показывает как есть сразу после усреденения
гворю же что когда был "плохой" фильтр то не было скачка .
прога все верно считает , и 590 ЦН поулчается все верно .. и все изза скачка расхода ( ...

расход воздуха = обьем двигателя (1.7)* обороты (5000)*0.5*0.85/1000*60*1.1(плотность воздуха60град) =238
ну некая формула , идеал так сказать 0.85 может быть другим . но не больше 0.93 .. эмпирически все это конечно ... но +- какой то дает все таки .
сечас уже показывает 240 ) чему я рад )

прошивка вообще хорошо работает . и расход и динамика . думаю смесь мощьностного до 12 уронить . а эконом поднять чуть повыше до 16 .
а какие коэфициенты на твой взгляд не адекватны ?
и какая сток прошивка тобой расматривалась? я так толком и не нашел под 1.7 ниву прошивки . поэтому строюсь от классики

дмрв что голый в воздухе , что в корбке сток ВАЗ2112 , показывает одинаково . вот когда перед ним появляется труба - то он показывает чуть меньше . причем . именно кооректно с формулой начинает показывать , на низвах показания почти не меняеютсья и максимум как раз на 5000 разницы достигается . я доволен вобщем .
вот лог с измененным дмрв . но тут еще и коэфициент ускорительного уменьшил - думал что он уменьшит влияени скачка - не помогло (

кстати ремень потдтянулся походу )) ыы ))
скачек меньше , Но опять вылет в 560 по ЦН ((( этож бред полный блин (((
ииза него УОЗ слетает ( а должно наоборот УОЗ расти а не падать (

может эта такая неисправность ДМРВ ? . ну типо Лаг какой ? когда резко скорость возрастает ? есть у меня другой дмрв БОш от фольксваген транспортер . тарировки не знаю только от него ...
Последний раз редактировалось Stranger21 12 янв 2014, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

fantom писал(а):Расход отдается на диагностику уже с учетом коррекции(поправки), Поэтому дергая поправку можно черта лысого накрутить в БЦН. Плюс непонятна погоня за конкретной "правильной" цифрой. БЦН может значительно разниться при разной погоде и это нормально, полю корреция может быть накручена. По БЦН можно только делать относительные замеры в один день при неизменной погоде.
а какой именно поправки? ПЦН ? и какой расход ? маасовый расход воздуха в логе с поправкой ПЦН? или цинковой расход воздуха все таки с ПЦН как я и думал ....
карта БЦН вообще играет роль только для расчте времени врпыска Ускорительного насоса , а вот ПЦН берется всегда для расчета ЦН по Массовому расходу .

да фик с ней с цифрой . просто чем ниже показывает масовый расход - тем лучше , топлива тратиться меньше , точнее столько сколько нужно . при бОльшем показании перерасход топлива в пустую идет . теория все таки дает некоторые точки опоры .

главное откуда этот чертов всплеск расхода ( от него у меня низа сыплятся ( УОЗ и время врпыска . итого я заливаю мотор топливом при почти 0 уозе . иимею БЭЭЭЭ вместо рытья земли 4мя лапами)

вот что подумал --- а может виновата длина трубы от мдрв до дроселя? ...
у меня сечасть стоит загнутая гофра 2111 и сразу дмрв . тоесть достаточно близко . на всех нивах примернотакже . но например на классике , гофра идет в другую сторону , превращается в прямую гофру и только птом дмрв . тоесть существенно длинее путь от дмрв до дроселя ... может в этом хитрость? . какието волны от дроселя дают "наводку" на дмрв . вот и всплеск идет ...

проверю!! без фильтра просто кину на длиной трубе дмрв ) если будет толк , то вот оно решение - поставить фильтр как на классике . ) правда опять все перекраивать (

еще мысль -- а для чего на почти всех иномарках после дмрв приделаны всякие апендиксы , разных форм и обьемов воздуха . может для этого ? чтобы сглаживать пульсации и чтобы дмрв не врал ? ... )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Fonebal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 17:52

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Fonebal »

Stranger21 Блин, как много ты написал... ) Ладно, по порядку:

1) По смеси что я говорил. Странно что при малых дроселях у тебя смесь так сильно богатит. Заметь она падает аж до 13. При этом падают и обороты. И кстати очень сильно.

2) Логи смотрю утилитой EcuEdit. Если ты снимаешь логи утилитой от атомика то у него же есть и конвертор формата. Погугли.

3) Насчет прошивки. Я так понимаю это прошивка что то типа паюлюсовских найденных в интернете. До фига чего накрученно, может быть (я не утверждаю) и не совсем правильно (да, да, многие из тех прошивок что гуглятся в инете содержат какие-то неадекватные левые калибровки). Поэтому я бы тебе советовал взять стоковую прошивку. Кстати имхо от той же классики с перекинутой БЦН и ПЦН от нивы должно быть вполне адекватным.

4) Расстояние от дроселя до дмрв. Сейчас не вспомню, но в стоке на десятках гофра общей длиной гдето 30-40 см. Но на мой взгляд как бы там ДМРВ не устанавливался, может небольшая погрешность и будет, но таких зашкаливаний быть не должно. Да и общее время зашкаливания продолжается около секунды, т.е. достаточно долго.

Собственно еще попробуй уменьшить в единицу экстраполирующий коэфициент для обогащения. Ну и кстати лог ты пишешь на второй передаче? А на третьей/четвертой уже этого всплеска нет или он сильнее растянут/меньше выражается?

fantom, а расход именно цикловой отдается с учетом коррекции? или массовый тоже? и какую коррекцию ты имешь ввиду? Пцн? Или всякие аддитивы, мульпликативы и проч, тоже учитываются? Вообщем поподробнее напиши плиз что знаешь (мне для проги нужно это :) )
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

1 там смесь обогатилась оттого что ЦН прыгало я так понял . сегодня утром немного по замерял , правда на прогреве , около 50-60 ОЖ . играл дросселем 0-10 . смесь сильно не прыгала . в тех логах начало - это 2я передача , плавно сцепление , выкат на дорогу . так что там обороты падали оттого что я трогался на 2й сразу )

2 проверял на высших передачах только от 1500+ оборотов , резко тапку нажимать . то есть в движении уже . всплеска не было . проверю трогаться на первой .

3 вчера пол ночи гуглил инет . заметил такой дело - Волги и газели . если от дросселя до фильтра длиииииннныыыййй тракт , длиной 70++ см может метр даже . то ничего нет . а вот если короткий 30-40 то в загнутой гофре стоит отвод , и в нем стоит "резонатор воздушного фильтра" ))) бочонок такой пластиковый . причем на разной длине впуска , разные объемы бочонка! ... может это не спроста? может как раз он и убирает этот всплеск? . на 10ках все таки несколько другой двигатель и резонатор впускного коллектора , может там этого уже нет .
кароче первое что сделаю - поставлю длиииинный шланг до дмрв . проверю результат .

4 прошивка эта .. вопщем она основана на софте 233LO10 это типо под длинную ниву . софт почти тот же . вот только калибровки перетресены серьезно . какой то заводской софт был DO05 чтоль и на его основе пошли эти прошивки , потомок которых моя и есть . строить на стоке от классики , не имеет смысла - я пробовал . вроде работает но косяки есть , все кто работает с прошивками говорят что 226ФМ10 кривой софт сам по себе и калибровками его не исправить .
я на нем только проверю наличие всплеска .

5 экстраполирующий коэффициент обогащения я уже пробовал скидывать вообще в 0.13 )) результат на логе последнем 1сентября . всплески остались . уоз остался . только топлива меньше стало лить что и прогнозировалось . но машина стала несколько туповатой . Хотя 1.8 этот коэффициент думаю тоже многовато . 1.3-1.4 самое то думается мне ...

кароче надо ставить эксперименты с расположением дмрв дальше ) пока я не уберу этот заскок , ничего хорошего у меня не получится (

много писать я люблю ... не всегда понятно получается (( ... он лайн не с кем поговорить на эти вопросы ( столько всего нового , интересного узнаю . но все путем проб и ошибок (( .
по идеи можно забить )) нива работает отлично ! и динамика и расход радуют ... но хочется все таки убрать косяки )
когда 2го августа не было всплеска из за воздушника , то топлива я потратил на разгон на 29% меньше!!! ))))

может баро коррекцию в минуса загнать на 100% дросселе до 1650 оборотов? или чуть выше даже . везьде пишут что 100% дроссель на низах - зона обратных выбросов! . а там барокоррекци 0 стоит . если будет минуса . тогда дмрв не будет учитываться и все из БЦН пойдет в расчет . а там нормальные цифры 350+ ... а не мифические 590 )
это короче крайний вариант )
видел кто нибуть вообще прошивки с минусовой барокорекцией?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение mihafedor »

А какой именно ДМРВ стоит? Siemens VDO от классики?
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение fantom »

Fonebal писал(а): fantom, а расход именно цикловой отдается с учетом коррекции? или массовый тоже? и какую коррекцию ты имешь ввиду? Пцн? Или всякие аддитивы, мульпликативы и проч, тоже учитываются? Вообщем поподробнее напиши плиз что знаешь (мне для проги нужно это :) )
Поправка циклового наполнения влияет. Цикловой на диагностику выдается уже домноженный на поправку. Можешь для эксперимента снчала уронить поправку и снять лог, а потом наоборот завысить и тоже сняь лог. Там все будет видно.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

Да сименс VDO от классики . наиболее правдивая тарировка подошла с названием сименс 538 . на VDO верха задирает лишнего .

понятно что в логе ЦН уже ЦН*ПЦН .. но всплеск то начинается в массовом расходе !! и уже оттуда начинает все сыпаться! .
карта БЦН построеная атомик и фан тюнами - адеватная в этом месте! 350около .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Fonebal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 17:52

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Fonebal »

fantom писал(а):Поправка циклового наполнения влияет. Цикловой на диагностику выдается уже домноженный на поправку. Можешь для эксперимента снчала уронить поправку и снять лог, а потом наоборот завысить и тоже сняь лог. Там все будет видно.
Да я то почему спрашивал... Потому что у него всплеск идет на массовом расходе. Тогда получается вопчемто калибровки ни причем. Тогда я бы стал копать в сторону ДМРВ, его калибровки, длин до фильтра/дроселя и проч.
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Xeno »

кстати по поводу бачков/резонаторов. У девушки киа пиканто, от фильтра до дросселя очень короткий впускной тракт и там стоит прям после корпуса фильтра большая коробка хитрой формы. Правда система построена на дад, но сути дела не меняет.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

Вот и я заметил . мучая гугл, что при коротком воздуховоде и не важно дад или ДМРВ стоят резонаторы хитрой формы причем все . думаю это не с проста )
например Волги- газели - где длинный - там нет , где короткий есть .
на цивиках есть там тоже короткий .

почемуто нет на 10ках и подобных ) может потому что ВАЗ а может потому что резонатор колектора другой?

но всплеск мой это явно следствие обратного выброса . Кстати Боши 116 дмрв они вроде по другому устроены чем этот сименс , там канал хитрый измерительный , быть может он не чувсвителен к обратному выбросу . хотя для ГБО же ставят хлопушки специально чтобы не сломать ДМРВ.

вчера пробовал на первой записать лог , но был штурманом ( Подруга за рулем . говорю катись и тапку в пол !! ))) 40% .. грю в полблин! 50% ))) ну кароче даже еси в начале с 800 топать до 50% уже вылазит горб на графике правда небольшой )
буду проверь длинный шланг . но времени пока нет (( вторая машина в ремонт встала (( двиг разбираю
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

чет я уже запутался какой у меня дроссель .. вроде гдето надпись 2112 видел на нем . надо штанген взят измерить
но шильдик на узел в сборе с колектором 2123 от шнивы . и РХХ оказался 21203 тоже от шнивы .
может у меня и дроссель 46 )

я че справшиваю то ) подскажите какие тарировки РХХ203 имеет и какие 2112 . а то прошивок чето море , и все по разному ... сечас у меня линейные гравики прямой и обратной тарировки , так и правильно думаю .
может кто "в теме" скинет тарироку точно 203 рхх .

просто счас начал вылизывать , пока не делаю тестов на разгон - бензина плохой хапнул. - решил вот с РХХ заняться .
я там сильно убрал положениее в движении - ну чтобы не газовала при переключении . счас чуть вернуть хочу . чтобы и не газовала , и все таки он под хватывал обороты при сбросе газа . на новом РХХ иногда бывает не успевает сработать
а старый вообще клинил.
и еще один грешок есть - на малых дроселях иногда подергивания есть . ну скорее от разболтаной трансмисии конечно .
но рывки имеют место быть при торможении восновном .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Xeno »

На холодную в прошлую зиму под сброс газа иногда вообще двиг глох.

При торможении двигателем у меня тоже наблюдаются рывки и при движении на малых дросселях. При чем самое интересное, что при торможении дергается при переходе в режим ПХХ (или отключение топливоподачи. хз как праивльно), то на малых дросселях рывки как бы "раскачиваются" и не всегда гасятся. Авто - классика. Двиг 1.7 на шниво-дросселе тоже.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

на ПХХ у меня все ок . дергается именно у ХХ .
например трогаюсь задним ходом , в натяг . обороты проваляться до 500 , и брымс 1500 . и так может даже покачаться туда сюда . это примерно на 2-3 % дросселе .
если трогаться просто на 0% то все ОК алгоритм ХХ все регулирует все ОК .

я давно заметил какие то приколы на 2-3% дросселя . раньше было вообще ужастно , можно было просто держать 2-3% и обороты сами плавали . сейчас я что то сделал и это прошло ) забыл уже что ... но видимо не доконца .

думаю нужно колдонуть гдето зонами чувсвтвительности . попробую логи пописать в этих местах , может понятнее станет .

а шнива дросель все таки 46 ? только РХХ стоит 203 более толстый , так что ли?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Xeno »

они отличаются лишь диаметром отверстия под рхх)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

ну и славно! . 46 дроселя более чем хватает 1.7 атмо мотору . а вот 54 там говорят вносит только косяки в управлении .

если не секрет , не поделишся своими наработками ? моторы у нас одинаковые . может совместное творчество чего интрестного родит )
я пока все также на выложенной выше прошивке езжу . немного только шевелю счас УОЗ и положения РХХ
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

Ну короче , глюк с 2-3% дроселя - остался и его сегодня записал .
правда писаль Ольтом . изза времени реал тайм ) разгон на 2й с 11 до 80 12.3сек )) уря все верно теперь ))
ольт мало параметров пишет в лог по евро 2 . ну да ладно почти все видно .

прикладываю лог поездки , там на первой трети есть лог разгона на 2й в дросселе 100 .
и в самом конце делал так . на парковке , ручник . передача . и чууть чууть сцеплением дал нагрузки . потом 2-3% дроселя , и она ушла в раскачку циклическую пока не заглохла .
может кто что по логу подскажет ? куда копать? .

пока - НЕ устранил причину обратного выброса , его тоже тут видно на разгоне . , и даже пока не сильно точная ПЦН и БЦН .
Последний раз редактировалось Stranger21 12 янв 2014, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб --> впрыск я7.2

Сообщение Stranger21 »

все таки опять переставил ДМРВ ) . по заводскому - просто в коробку фильтра . и все трубы только после него .
так как
по теории дл 60-70град воздуха , 1.7 мотор должен хавать 238кг . на 5000
если ДО дмрв стоит прямая трубка - то хавает 240 - все клева!
если трубки нет то 273 примерно - как бы не айс )

НО
когда показывает 273 - карта ПЦН откатываемая по простому ДК на 14.7 всегда 1 +-0.05!! - что говорит о чем ? - правильно о том что дмрв показывает истину!
когда же показывает 240 - ПЦН строиться в 1.1 -1.3 вся! - что говорит о том что дмрв врет а точнее занижает показание .

так что - в первом посту прошивка под штатную установку дмрв , и показание 273 на 5000 для 1.7 мотора . - и все правильно !
ура .
это уяснил - ставлю точку .
обратный выброс пока еще морозит голову .
БОШ дмрв может учитывает его? там же есть в тарировке отрицительные числа , или нет ?

вчера почти попборол глюк с дерганьем и раскачкой на 2-3% дроселя .
Нерегулируемы режим управляение РХХ , желаемые расходы в движении и без движения .
сделал их плоскими до 1650 оборотов 10.6 значением .
получил .2% дросель =1260оборотов . вполне прилично!
и под нагрузочкой раскачка стала ну где то 100-200 оборотов . почти не заметна . трогаться стало гораздо мягше .
"через терни к звездам" (с) :)
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить