Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Ну вот и ответ почему глохнет - МРВ=0
на запуске прога рабоатет без мрв , а как переходит на его измерение - получает ступор ввиде мрв =0

а вот почему оно 0 - фиг знает . у меня три блока . один от класскики пустой , один от какойто 14й , второй скорее всего тоже .. все версии работают в любой комплектации

попробуйте записывать чиплоадером , очистить еепром . после прошивки - ждем 10 сек , выключаем зажигание , ждем 10сек выключаем разрешение програмирования , ждем 40-50секунд , включаем зажигание , 5 секунд - заводим ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
FestivaL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:55

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение FestivaL »

Можно на "ты")
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня попробовал прошиться по твоему методу, хотя раньше тоже шился чиплоадером.
В общем это не помогает и дело не в методе прошивки. Я завелся на j7es только после того как отключил ДМРВ. на авариных таблицах.
ДМРВ рабочий siemens vdo 2104-113... тарировки соответствующие, но прошивка не может, видимо, обработать тот сигнал, который с него приходит.
Возможно где-то что-то в алгоритмах самой прошивки. Или я что-то где-то в прошивке не так настроил(что нужно кроме тарировок в прошивке менять?)
Посему вопрос: Возможно ли как-то это исправить? Или проще купить 116 дмрв?
Хотелось бы исправить, поскольку дмрв не столь дешевый товар)
Заранее спасибо)
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение OSA »

ты посмотри..может дмрв не той стороной поставил...у меня пару раз такое было...голову по долгу ломал :mrgreen:
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

фиг знает - классика в стоке на ее проводке , просто вместо м73 воткнул 7.2 залил ес - выше вышложенная .. работает
нива - проводка самопал 116 дмрв .. работает

проверь распиновки сравни схему от классики там есть верная распиновка дмрв ее , она несколько хитрая и отличается от других
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Ребят .. те у кого мрв 0 ... а вы когда классуку ДМРВ то запихивали в ЕСку , надеюсь тарировку +100 сделали чтобы она была от 0 как на моих прошивках для 2105 ??
еси совершить ошибку изза неверного отображения СТР321 , и залить тарироку начинающуюся с минус100 , то так все и будет -- глохнуть будет )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
FestivaL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:55

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение FestivaL »

Да, именно в этом и была проблема. Тарировка была неправильная. уже неделю как откатал прошивку)
Но что странно, и что меня сбило с толку, на стоковой прошивке, на которой была тарировка -100 все работало. именно поэтому был до последнего уверен в ее правильности.
Потом пораскинул мозгами, оттолкнулся от минимума сигнала, посмотрел на график и понял всю комичность ситуации)
Кстати, спасибо! прошивка очень хорошая. Мне правда особо не с чем сравнивать, да и конфиг мотора не стандартный далеко, но все же) работает хорошо и бодро)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

это просто древний Баг стр321 ) в последнующих с картой FM это исправили вроде как . )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
blondin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:47
Откуда: Орел

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение blondin »

Stranger21, доброго времени суток. Недавно переделал свою карбовую ниву в инжектор. Все штатное от инжевой нивы, мозги январь 7.2. Сейчас потихонечку подбираю прошивку под это дело, в дальнейшем планируется установка околонизового распреда типа 44окб или 119динамики. Залил вчера твою (не против, что на ты?). Очень понравился твой вариант, возможно чуть по топливу покатать придется (у мну двиг 1.8). А так первые впечатления очень положительные, особенно порадовал хх - ровненько и расход минимальный, динамика в городском цикле тож вроде устраивает, на трассу еще не выбирался. Ты проделал колоссальный труд, почитал твои сообщения и эту темку, спасибо, что делишься своими достижениями.
В прошивку пришлось залить тарировку датчика ТОЖ (в твоей несколько завышал, что вкупе с низкоустановленной температурой включения вент дало постоянное их вращение в процессе движения) и тарировку ДМРВ (у меня 037). Покатаю, посмотрю.
А пока несколько вопросов - какую карту в СТП использовать, чтоб корректно открывать прошивку, а то не все калибровки доступны? Пользую 4.1.
Я так понял, ты на классическом январе строил ниву, поэтому без ДД? В твоей прошивке надо затрагивать где-то настройки отслеживания детонации или достаточно поставить галку в комплектации?
Чет тупанул, прочитал несколько страниц назад про обсуждения канала детона, дык на чем остановились с детонацией?
Тот же вопрос по поводу возможности подключения датчика фаз (больше интересует возможность отслеживания пропусков зажигания)
С уважением!
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Привет
http://2n-conf.clan.su/proshivka_niva_10_11_2014.rar
Вот крайние версии моей нивы .
Бензин + газ как всегда
Изменен пуск , и прогрев . Долго не думал - содрал с какойто АДАКТовской прошивки , а то чтото было как то не так .. пока нет времени ковырять дальше ... да и стоит ли ? )
ДД включен на бензине .. но от него наверное нет толку ... уГлы вылизывал по нему .... вроде как с выключенным едет лучше ...
Прогу пользовать СТР3.21 напрмиер моя версия http://2n-conf.clan.su/ctp3_0923_oktjaRU.rar карту - скачайте тут ниже на форуме прошивку Ес 12 варсию http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=195, вот от нее картой и открывайте.
ДТОЖ счас вроде у меня нормальный стоит - просто у меня стояла месорубка кулер , и он охлаждал тройник с дтож , поэтому прилось поднять график , а то выше 80 не показывало Т )
дмрв 116
ДФ ставить лениво мне .. ВАЛ хотел 48 мастер мотор вроде поставить .. еси они еще делают ... не заезжал к ним лет 10 ) после покупки тойоты ... на ниву смотрю искоса ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение dimonershov »

Stranger21 писал(а):это просто древний Баг стр321 ) в последнующих с картой FM это исправили вроде как . )))
Не подскажешь где карту fm для ctp321 раздобыть, буду очень благодарен. :D
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
zaikoboon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:49

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение zaikoboon »

dimonershov писал(а):
Stranger21 писал(а):это просто древний Баг стр321 ) в последнующих с картой FM это исправили вроде как . )))
Не подскажешь где карту fm для ctp321 раздобыть, буду очень благодарен. :D
привет.открывай картой DM
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Угу .. только не забываем на -100 ДМРВ учитывать ) еси лезем менять )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение dimonershov »

Stranger21 писал(а):Угу .. только не забываем на -100 ДМРВ учитывать ) еси лезем менять )
Спасибо! Уже наткнулись на эту штуку, с 3й прошивки машина стала ХХ держать, посте того как тарировку подняли на 100. Классику 2106 перевели на инжектор, вот переводим её j7es с вашей помощью! Супер тема, супер форум.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Таки тут от 05 мои прошивки под родной сименс дмрв лежат прошивки ...
смотрите , пробуйте ... сложного ничего нет ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
alex59
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:08

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение alex59 »

Добрый день!
Stranger21, подскажи, пожалуйста, я пытаюсь стандартный шнивовский двигатель перевести на j7es.
Взял за основу твою прошивку, поставил во флагах комплектации "датчик фаз" и "пуск в фазированном режиме", и производительность форсунок под свои поправил.
Машина завелась, но по звуку на 2 цилиндрах. Можешь подсказать, в чем тут дело? Куда смотреть в первую очередь?
Вообще у меня есть прошивка рабочая, но на другом софте, параметры с j7es практически все не совпадают...
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение coba31rus »

На модуле нужно ставить флаг попарно параллельный режим катушек
alex59
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:08

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение alex59 »

coba31rus писал(а):На модуле нужно ставить флаг попарно параллельный режим катушек
Ок, но тогда ведь будет попарно-параллельный режим. Или для перехода в фазированный режим впрыска нужно все калибровки еще переделывать?
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение mihafedor »

Искра будет попарная, а топливо фазированно
alex59
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:08

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение alex59 »

mihafedor писал(а):Искра будет попарная, а топливо фазированно
Теперь дошло! :D Спасибо большое!
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Stranger21 »

Не пробовал я Фазированный впрыск . Нет у меня ДФ , да и нафиг оно надо на танке )
А так , да , внимательнее читаем назначение галочек ... Скорее всего под фазированный впрыск надо будет перекатывать все .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить