Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Ну вот и ответ почему глохнет - МРВ=0
на запуске прога рабоатет без мрв , а как переходит на его измерение - получает ступор ввиде мрв =0
а вот почему оно 0 - фиг знает . у меня три блока . один от класскики пустой , один от какойто 14й , второй скорее всего тоже .. все версии работают в любой комплектации
попробуйте записывать чиплоадером , очистить еепром . после прошивки - ждем 10 сек , выключаем зажигание , ждем 10сек выключаем разрешение програмирования , ждем 40-50секунд , включаем зажигание , 5 секунд - заводим ...
на запуске прога рабоатет без мрв , а как переходит на его измерение - получает ступор ввиде мрв =0
а вот почему оно 0 - фиг знает . у меня три блока . один от класскики пустой , один от какойто 14й , второй скорее всего тоже .. все версии работают в любой комплектации
попробуйте записывать чиплоадером , очистить еепром . после прошивки - ждем 10 сек , выключаем зажигание , ждем 10сек выключаем разрешение програмирования , ждем 40-50секунд , включаем зажигание , 5 секунд - заводим ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Можно на "ты")
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня попробовал прошиться по твоему методу, хотя раньше тоже шился чиплоадером.
В общем это не помогает и дело не в методе прошивки. Я завелся на j7es только после того как отключил ДМРВ. на авариных таблицах.
ДМРВ рабочий siemens vdo 2104-113... тарировки соответствующие, но прошивка не может, видимо, обработать тот сигнал, который с него приходит.
Возможно где-то что-то в алгоритмах самой прошивки. Или я что-то где-то в прошивке не так настроил(что нужно кроме тарировок в прошивке менять?)
Посему вопрос: Возможно ли как-то это исправить? Или проще купить 116 дмрв?
Хотелось бы исправить, поскольку дмрв не столь дешевый товар)
Заранее спасибо)
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня попробовал прошиться по твоему методу, хотя раньше тоже шился чиплоадером.
В общем это не помогает и дело не в методе прошивки. Я завелся на j7es только после того как отключил ДМРВ. на авариных таблицах.
ДМРВ рабочий siemens vdo 2104-113... тарировки соответствующие, но прошивка не может, видимо, обработать тот сигнал, который с него приходит.
Возможно где-то что-то в алгоритмах самой прошивки. Или я что-то где-то в прошивке не так настроил(что нужно кроме тарировок в прошивке менять?)
Посему вопрос: Возможно ли как-то это исправить? Или проще купить 116 дмрв?
Хотелось бы исправить, поскольку дмрв не столь дешевый товар)
Заранее спасибо)
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
ты посмотри..может дмрв не той стороной поставил...у меня пару раз такое было...голову по долгу ломал
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
фиг знает - классика в стоке на ее проводке , просто вместо м73 воткнул 7.2 залил ес - выше вышложенная .. работает
нива - проводка самопал 116 дмрв .. работает
проверь распиновки сравни схему от классики там есть верная распиновка дмрв ее , она несколько хитрая и отличается от других
нива - проводка самопал 116 дмрв .. работает
проверь распиновки сравни схему от классики там есть верная распиновка дмрв ее , она несколько хитрая и отличается от других
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Ребят .. те у кого мрв 0 ... а вы когда классуку ДМРВ то запихивали в ЕСку , надеюсь тарировку +100 сделали чтобы она была от 0 как на моих прошивках для 2105 ??
еси совершить ошибку изза неверного отображения СТР321 , и залить тарироку начинающуюся с минус100 , то так все и будет -- глохнуть будет )))
еси совершить ошибку изза неверного отображения СТР321 , и залить тарироку начинающуюся с минус100 , то так все и будет -- глохнуть будет )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Да, именно в этом и была проблема. Тарировка была неправильная. уже неделю как откатал прошивку)
Но что странно, и что меня сбило с толку, на стоковой прошивке, на которой была тарировка -100 все работало. именно поэтому был до последнего уверен в ее правильности.
Потом пораскинул мозгами, оттолкнулся от минимума сигнала, посмотрел на график и понял всю комичность ситуации)
Кстати, спасибо! прошивка очень хорошая. Мне правда особо не с чем сравнивать, да и конфиг мотора не стандартный далеко, но все же) работает хорошо и бодро)
Но что странно, и что меня сбило с толку, на стоковой прошивке, на которой была тарировка -100 все работало. именно поэтому был до последнего уверен в ее правильности.
Потом пораскинул мозгами, оттолкнулся от минимума сигнала, посмотрел на график и понял всю комичность ситуации)
Кстати, спасибо! прошивка очень хорошая. Мне правда особо не с чем сравнивать, да и конфиг мотора не стандартный далеко, но все же) работает хорошо и бодро)
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
это просто древний Баг стр321 ) в последнующих с картой FM это исправили вроде как . )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Stranger21, доброго времени суток. Недавно переделал свою карбовую ниву в инжектор. Все штатное от инжевой нивы, мозги январь 7.2. Сейчас потихонечку подбираю прошивку под это дело, в дальнейшем планируется установка околонизового распреда типа 44окб или 119динамики. Залил вчера твою (не против, что на ты?). Очень понравился твой вариант, возможно чуть по топливу покатать придется (у мну двиг 1.8). А так первые впечатления очень положительные, особенно порадовал хх - ровненько и расход минимальный, динамика в городском цикле тож вроде устраивает, на трассу еще не выбирался. Ты проделал колоссальный труд, почитал твои сообщения и эту темку, спасибо, что делишься своими достижениями.
В прошивку пришлось залить тарировку датчика ТОЖ (в твоей несколько завышал, что вкупе с низкоустановленной температурой включения вент дало постоянное их вращение в процессе движения) и тарировку ДМРВ (у меня 037). Покатаю, посмотрю.
А пока несколько вопросов - какую карту в СТП использовать, чтоб корректно открывать прошивку, а то не все калибровки доступны? Пользую 4.1.
Я так понял, ты на классическом январе строил ниву, поэтому без ДД? В твоей прошивке надо затрагивать где-то настройки отслеживания детонации или достаточно поставить галку в комплектации?
Чет тупанул, прочитал несколько страниц назад про обсуждения канала детона, дык на чем остановились с детонацией?
Тот же вопрос по поводу возможности подключения датчика фаз (больше интересует возможность отслеживания пропусков зажигания)
В прошивку пришлось залить тарировку датчика ТОЖ (в твоей несколько завышал, что вкупе с низкоустановленной температурой включения вент дало постоянное их вращение в процессе движения) и тарировку ДМРВ (у меня 037). Покатаю, посмотрю.
А пока несколько вопросов - какую карту в СТП использовать, чтоб корректно открывать прошивку, а то не все калибровки доступны? Пользую 4.1.
Я так понял, ты на классическом январе строил ниву, поэтому без ДД? В твоей прошивке надо затрагивать где-то настройки отслеживания детонации или достаточно поставить галку в комплектации?
Чет тупанул, прочитал несколько страниц назад про обсуждения канала детона, дык на чем остановились с детонацией?
Тот же вопрос по поводу возможности подключения датчика фаз (больше интересует возможность отслеживания пропусков зажигания)
С уважением!
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Привет
http://2n-conf.clan.su/proshivka_niva_10_11_2014.rar
Вот крайние версии моей нивы .
Бензин + газ как всегда
Изменен пуск , и прогрев . Долго не думал - содрал с какойто АДАКТовской прошивки , а то чтото было как то не так .. пока нет времени ковырять дальше ... да и стоит ли ? )
ДД включен на бензине .. но от него наверное нет толку ... уГлы вылизывал по нему .... вроде как с выключенным едет лучше ...
Прогу пользовать СТР3.21 напрмиер моя версия http://2n-conf.clan.su/ctp3_0923_oktjaRU.rar карту - скачайте тут ниже на форуме прошивку Ес 12 варсию http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=195, вот от нее картой и открывайте.
ДТОЖ счас вроде у меня нормальный стоит - просто у меня стояла месорубка кулер , и он охлаждал тройник с дтож , поэтому прилось поднять график , а то выше 80 не показывало Т )
дмрв 116
ДФ ставить лениво мне .. ВАЛ хотел 48 мастер мотор вроде поставить .. еси они еще делают ... не заезжал к ним лет 10 ) после покупки тойоты ... на ниву смотрю искоса ...
http://2n-conf.clan.su/proshivka_niva_10_11_2014.rar
Вот крайние версии моей нивы .
Бензин + газ как всегда
Изменен пуск , и прогрев . Долго не думал - содрал с какойто АДАКТовской прошивки , а то чтото было как то не так .. пока нет времени ковырять дальше ... да и стоит ли ? )
ДД включен на бензине .. но от него наверное нет толку ... уГлы вылизывал по нему .... вроде как с выключенным едет лучше ...
Прогу пользовать СТР3.21 напрмиер моя версия http://2n-conf.clan.su/ctp3_0923_oktjaRU.rar карту - скачайте тут ниже на форуме прошивку Ес 12 варсию http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=195, вот от нее картой и открывайте.
ДТОЖ счас вроде у меня нормальный стоит - просто у меня стояла месорубка кулер , и он охлаждал тройник с дтож , поэтому прилось поднять график , а то выше 80 не показывало Т )
дмрв 116
ДФ ставить лениво мне .. ВАЛ хотел 48 мастер мотор вроде поставить .. еси они еще делают ... не заезжал к ним лет 10 ) после покупки тойоты ... на ниву смотрю искоса ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Не подскажешь где карту fm для ctp321 раздобыть, буду очень благодарен.Stranger21 писал(а):это просто древний Баг стр321 ) в последнующих с картой FM это исправили вроде как . )))
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
привет.открывай картой DMdimonershov писал(а):Не подскажешь где карту fm для ctp321 раздобыть, буду очень благодарен.Stranger21 писал(а):это просто древний Баг стр321 ) в последнующих с картой FM это исправили вроде как . )))
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING
SUPER PUPER TUNING
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Угу .. только не забываем на -100 ДМРВ учитывать ) еси лезем менять )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Спасибо! Уже наткнулись на эту штуку, с 3й прошивки машина стала ХХ держать, посте того как тарировку подняли на 100. Классику 2106 перевели на инжектор, вот переводим её j7es с вашей помощью! Супер тема, супер форум.Stranger21 писал(а):Угу .. только не забываем на -100 ДМРВ учитывать ) еси лезем менять )
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Таки тут от 05 мои прошивки под родной сименс дмрв лежат прошивки ...
смотрите , пробуйте ... сложного ничего нет ...
смотрите , пробуйте ... сложного ничего нет ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Добрый день!
Stranger21, подскажи, пожалуйста, я пытаюсь стандартный шнивовский двигатель перевести на j7es.
Взял за основу твою прошивку, поставил во флагах комплектации "датчик фаз" и "пуск в фазированном режиме", и производительность форсунок под свои поправил.
Машина завелась, но по звуку на 2 цилиндрах. Можешь подсказать, в чем тут дело? Куда смотреть в первую очередь?
Вообще у меня есть прошивка рабочая, но на другом софте, параметры с j7es практически все не совпадают...
Stranger21, подскажи, пожалуйста, я пытаюсь стандартный шнивовский двигатель перевести на j7es.
Взял за основу твою прошивку, поставил во флагах комплектации "датчик фаз" и "пуск в фазированном режиме", и производительность форсунок под свои поправил.
Машина завелась, но по звуку на 2 цилиндрах. Можешь подсказать, в чем тут дело? Куда смотреть в первую очередь?
Вообще у меня есть прошивка рабочая, но на другом софте, параметры с j7es практически все не совпадают...
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
На модуле нужно ставить флаг попарно параллельный режим катушек
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Ок, но тогда ведь будет попарно-параллельный режим. Или для перехода в фазированный режим впрыска нужно все калибровки еще переделывать?coba31rus писал(а):На модуле нужно ставить флаг попарно параллельный режим катушек
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Искра будет попарная, а топливо фазированно
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Теперь дошло! Спасибо большое!mihafedor писал(а):Искра будет попарная, а топливо фазированно
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Не пробовал я Фазированный впрыск . Нет у меня ДФ , да и нафиг оно надо на танке )
А так , да , внимательнее читаем назначение галочек ... Скорее всего под фазированный впрыск надо будет перекатывать все .
А так , да , внимательнее читаем назначение галочек ... Скорее всего под фазированный впрыск надо будет перекатывать все .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3