Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

А 21054 с движком 1.6 это стоковый двигатель 21067 Евро-2? Вал же нивовский никак там особо не влияет?
Изображение
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Ниво-вал влияет. На пятерке , да , 1.6 мотор.
А в чем собственно вопрос заключается ?
Прошивку можно залить стоковую , но какой смысл тогда нивовский вал ставить ?
Я его ставил еще на карбовый мотор , прибавка очень даже заметна.
Никто , кроме НАС !
BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

Klassikovod писал(а):Ниво-вал влияет. На пятерке , да , 1.6 мотор.
А в чем собственно вопрос заключается ?
Прошивку можно залить стоковую , но какой смысл тогда нивовский вал ставить ?
Я его ставил еще на карбовый мотор , прибавка очень даже заметна.
Так вроде вал ставят когда на гидрики переделывают без изменения прошивки или я путаю со шнивой. Да вопрос собственно можно ли взять за основу его прошивку от пятерки для стокового 21067. А самое главное, после прошивки то чем сохранять логи, смотреть расход и прочее, проблемы с запуском у меня на стоковой прошивке (на горячую завелся с третьего раза, свечи, провода новые, цепь натянул, успокоитель, натяжитель заменил, клапана отрегулировал, провел ревизию шлангов на впуске), ну и не покупать же БК чтобы смотреть расход, ноутом это реально сделать?
Изображение
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Самый реальный расход будет на заправке ...до полного ...покатался км 200 и опять туда же . на ту колонку желательно . И смотреть разницу даже в граммах .
По поводу валов...отличаются. Есть и под регулировку вал нивы 213. 214 под гидрики.
Но кто то ставил и от гидриков на винты.
За основу взять можно. Но если на стоке херово заводится , то проблемы не в прошивке скорее всего. Утверждать не буду как она себя поведет на этом валу , я то ставил на карбовую.
Ну заводиться то должна .
И потом писать логи есть чем. Диагностику есть чем. Смотреть расход )))) а смысл ? Один раз проверил и хватит. Все относительно стиля вождения.
И смысл ески на данный момент ?
Тут можно использовать аля-тюнинг прошивку на базе стока.
Если катать собрался , то да есть смысл ески.
Никто , кроме НАС !
BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

Ну завелась она, холостой не держит, точнее стала держать после 70-80 градусов ОЖ, при сбросе газа сильный провал и звук на холостом более жесткий. Холостой плавает как и на стоке. Ехать едет, вроде резче на педаль газа реагирует. Пока снова залил заводскую. Вопрос чем смотреть сохранять логи остается, докрутить чтоб держала холостой я то смогу, сравнивая с заводской.
Изображение
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Ну это при каких калибровках ?
У меня есть откатанная прошивка на классику . Сам тут когда то начинал и выкладывал в доступ ранее. В теме писал почему убрал из свободного доступа. Так что могу сказать однозначно...на еске настроенной едет интересно очень. Отзывы там же в теме есть.
Так что настраивать и крутить надо все.
Логировать на вкус. Тут есть несколько тем с прогами.
Опен олт , шайтан - это чем пользовался последнее время как логерами. Есть так же автора шайтана , у него же в теме и логер. Он сейчас и еской занимается , продолжением проекта.
Настройка холостого тут так же не раз описывалась . Катать по удк будет своеобразный гемор . При том , что уж мало какая прога может работать с ним.
Никто , кроме НАС !
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение flesher »

Мне интересно, и какие же калибровки хх можно засунуть в j7es из сток прошивки?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

А там много чего переносил. Версия только была как бы не 042
Никто , кроме НАС !
BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

Klassikovod писал(а):Ну это при каких калибровках ?
У меня есть откатанная прошивка на классику . Сам тут когда то начинал и выкладывал в доступ ранее. В теме писал почему убрал из свободного доступа. Так что могу сказать однозначно...на еске настроенной едет интересно очень. Отзывы там же в теме есть.....
Не совсем понял, прикрепил то на чем завелся. Про то что у тебя есть читал, почему убрал читал, поэтому и не спрашиваю. У нас в городе к сожалению с диагностами и автоэлектриками полная беда, поэтому приходится во всем разбираться самому.
Вложения
j7esa_v0.4.5_ram_001.zip
(34.63 КБ) 170 скачиваний
Изображение
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Напомни в личку позже , посмотрю. Я с телефона пока на работе и глянуть не получается.
Никто , кроме НАС !
BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

В личку напомнить не могу, вроде закрыта личка для новичков, да собственно я и не прошу готовую прошивку под сток, любая работа стоит денег, я бы к примеру если бы что то делал бесплатно не раздавал, ну что касается моего хлеба по крайней мере, не хобби. Денег послать не могу, причины не буду объяснять, но есть они, мы ж тут не за жизнь. В машину вкладываю сколько позволяет бюджет, обычно это пара тыс в месяц, поэтому вопрос у меня такой (какой нить рубль могу конечно наскрести, но точно не до замены крестовин и ремонта ходовой, вот ссылка на драйв, все начато, ничего не закончено, сами смотрите, чего и как с машиной сидухи меняю второй месяц https://www.drive2.ru/r/lada/1570155/logbook/).
Вот я завелся, на том что выложил выше. Нет холостого на холодную, на горячую кое как, звук изменился стал более жесткий что ли, ну как будто клапана стучат, на переключениях почти глохнет. Подскажите мои дальнейшие действия, то есть я пока знаю один вариант, методом переноса раздела холостой ход или сравнения в СТР я подбираю какой то вариант работы холостых, ну по сути это будет скопированный раздел из стока. Или же есть какой то более умный способ, подключиться каким то софтом, записать лог, сеть его разобрать, ну чтоб не перебором а как то более научно? Вы меня толкните в нужном направлении дальше покачусь.
Изображение
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение dmihail007 »

Не могу посмотреть прошивку, на работе я.
А какой ДМРВ стоит на этой авто?
Должен быть сименс с завода, и в прошивке соответствующая калибровка.
Если поставили бош то и калибр менять нужно.
Не оттуда-ли ноги растут не работы на холодную, и все вытекающие?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Специально на работу ноут притянул))) Кое что поправил , калибровки от балды , а не сток. В стоке и не видел такого. Отправил в личку. Заводиться могла , но с трудом, ИМХО. Смотри внимательнее что делаешь , смотри форум и хелп к СТР . Пока не поймешь что крутить , никто не поможет.
Надеюсь прочитать личка доступна.
Никто , кроме НАС !
BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

Залил в обед, спасибо огромное. Холостой норм, заводится хорошо. Вроде и поведение машины стало резвее что ли. Попробую вечером проехаться на ней домой. ДМРВ сименс вдо, все заводское вроде.
Изображение
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

На здоровье ! Калибровки от стоковых сильно отличаются в твоей.
И правил только пуск и ХХ )))) не знаю что там резвее стало
Никто , кроме НАС !
BeSAle
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:54
Откуда: Волгодонск

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение BeSAle »

Резвее стоковой я имел ввиду. Зависает холостой только на полутора тысячах периодически.
Изображение
Egor918
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:00

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Egor918 »

Stranger21 писал(а):Привет
http://2n-conf.clan.su/proshivka_niva_10_11_2014.rar
Вот крайние версии моей нивы .
Бензин + газ как всегда
Изменен пуск , и прогрев . Долго не думал - содрал с какойто АДАКТовской прошивки , а то чтото было как то не так .. пока нет времени ковырять дальше ... да и стоит ли ? )
ДД включен на бензине .. но от него наверное нет толку ... уГлы вылизывал по нему .... вроде как с выключенным едет лучше ...
Прогу пользовать СТР3.21 напрмиер моя версия http://2n-conf.clan.su/ctp3_0923_oktjaRU.rar карту - скачайте тут ниже на форуме прошивку Ес 12 варсию http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=195, вот от нее картой и открывайте.
ДТОЖ счас вроде у меня нормальный стоит - просто у меня стояла месорубка кулер , и он охлаждал тройник с дтож , поэтому прилось поднять график , а то выше 80 не показывало Т )
дмрв 116
ДФ ставить лениво мне .. ВАЛ хотел 48 мастер мотор вроде поставить .. еси они еще делают ... не заезжал к ним лет 10 ) после покупки тойоты ... на ниву смотрю искоса ...
Привет, можно узнать, я как запуск на этой прошивке зимой?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Нельзя )))) Дату сообщения видели ? Да и посмотрите когда этот человек последний раз тут был. Сейчас совсем другая прошивка , а автор этого сообщения давно катается на инно и у него похоже другим голова занята.
Никто , кроме НАС !
Egor918
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:00

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Egor918 »

Видел)). Тем не менее, другого способа у меня связаться нет)). Мне нужна помощь, по прошивке. Авто в мороз не запускается, только после нажимания на газ и то, с третьего раза. Я уже голову сломал, что может быть? Авто классика, вал динамика 119, прошивка j7esa4.9. Может вы мне поможите?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES

Сообщение Klassikovod »

Может и не только я . Но тут сразу в студию прошивку+логи незапуска , запуска , все подробные действия.
В теме шайтана есть вариант прошивки более поздней версии , на ней я заводил десятку в -24 . Думаю стоит и ее посмотреть.
И по мотору подробнее , ко комплектации кроме вала что и как.
Никто , кроме НАС !
Ответить