Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
сегодня прошился.поправил только статику с динамикой под волгофорсы и хх поднял,ато пролемы с зарядкой.прошивка отличная!
j7es_v17.7.11_ram_21054_01_04_14.bin
нигде не звенит.все ок.пуск отличный,нет подергиваний.при тапке в пол не тупит.
машина 2107.даже лог есть,покатался минут сорок
http://share.bashtel.ru/files/423908
спасибо большое Вам!
j7es_v17.7.11_ram_21054_01_04_14.bin
нигде не звенит.все ок.пуск отличный,нет подергиваний.при тапке в пол не тупит.
машина 2107.даже лог есть,покатался минут сорок
http://share.bashtel.ru/files/423908
спасибо большое Вам!
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING
SUPER PUPER TUNING
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
а для чего на 07 волго форсы ? )
поднятие хх одной только картой оборотов , не совсем корректно - учтите это . карту желаемый расход через рхх жалательно тоже немного поднять в 0 линии .
спасибо за отзыв .. вы не первый )
поднятие хх одной только картой оборотов , не совсем корректно - учтите это . карту желаемый расход через рхх жалательно тоже немного поднять в 0 линии .
спасибо за отзыв .. вы не первый )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
да вдуть хочу чуток 0,3-0,4 вот и ставлю потихоньку запчасти.
сейчас дад с дтв хочу ставить,всю голову сломал по подлючению.
проводку снял на фишке дмрв нумерация 1-5
прозвонил,и напругу померил у фишки
№ ]эбу] напр _ ] думаю что ] по распиновке
1 ] 44] +12 ___ ] __________] вход напряж.с гл.реле
2 ] 33] +5 ____ ] пит.дад ] питание дмрв
3 ] 37] земля__] сигн.дад ] вх.сигн.с дмрв
4 ] 40] +5 ____ ] сигн.дтв ] вх.сигн.с дтв
5 ] 36] пустой ]масса дад,дтв] масса дмрв
собственно куда цеплять?Я правильно написал?и есть ли разница у ног дтв?он же от 5в работает?
сейчас задача собственно подключить все, и по удк откатать попробывать.блок инженерный от tkpuik
сейчас дад с дтв хочу ставить,всю голову сломал по подлючению.
проводку снял на фишке дмрв нумерация 1-5
прозвонил,и напругу померил у фишки
№ ]эбу] напр _ ] думаю что ] по распиновке
1 ] 44] +12 ___ ] __________] вход напряж.с гл.реле
2 ] 33] +5 ____ ] пит.дад ] питание дмрв
3 ] 37] земля__] сигн.дад ] вх.сигн.с дмрв
4 ] 40] +5 ____ ] сигн.дтв ] вх.сигн.с дтв
5 ] 36] пустой ]масса дад,дтв] масса дмрв
собственно куда цеплять?Я правильно написал?и есть ли разница у ног дтв?он же от 5в работает?
сейчас задача собственно подключить все, и по удк откатать попробывать.блок инженерный от tkpuik
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING
SUPER PUPER TUNING
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
http://yadi.sk/d/xLM6FY1fMfo96 только дтв на минус второй конец посадить, эта схема под волго датчик ну дад своя цеколевка
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
спасибо вроде понял.масса у дад и дтв одна это ничего страшного?или надо к дтож на 35 пин?
сопротивление обязательно?если да,то как тараировку менять?
вот для классики схемка кому надо
я 7.2, фишка дмрв siemes vdo
http://s006.radikal.ru/i215/1404/72/e9d0196a7f80.png
сопротивление обязательно?если да,то как тараировку менять?
вот для классики схемка кому надо
я 7.2, фишка дмрв siemes vdo
http://s006.radikal.ru/i215/1404/72/e9d0196a7f80.png
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING
SUPER PUPER TUNING
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Да . прокатился на 05 сеня .. не звенит ) .. чесно сказать это ведро русского автопрома наверное никогда не зазвенит ) ... 8.5 сж ... они сразу думали турбо поставиьт но передумали потом ? ))))
на ниве счас настроен угол так что если убираю 12.6 сс , на 14.7 , начинается дикий звон )
на ниве счас настроен угол так что если убираю 12.6 сс , на 14.7 , начинается дикий звон )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
наконец то ! ... я перевел Ниву на ГБО )
ох и секса ... переварка всей выхлопной , подвешивание балона - еще некоторуе нюансы надо доделать .
даже смеситель и то очень не по феншую сдвинул все гофры ... (
ну да ладно .. оно работает ! )
еще нужно спаять МПДГ . так как електроника от ZOND5 какоето говно .. работает регулирование медленно и только около 2000 чтоль ... дозатор сам какойто хитрый немного ... надо будет его подшаманить думается ... ну да бог с ним - главное дозатор есть )
заметил особенность ) не косяк .. просто нюанс ) ... прошивка ES дабл . так же как на 05 все .. глушу машину с работы на газу , оп щелк включается насос ) и работает пока гл реле не выкл ) ну тут все просто - эбу переходит на первую прошивку , и включает насос ) ... так как реле насоса запитано от главного реле ...
а вот на 05 ! такого нет ! ))) оказалось , что эти Вазоумельцы , зачем то реле насоса посадили на Зажигание ) а не на гл реле ) ну и тем самым он отключается моментом ессено )
наверное перепаяю на ниве также )
ох и секса ... переварка всей выхлопной , подвешивание балона - еще некоторуе нюансы надо доделать .
даже смеситель и то очень не по феншую сдвинул все гофры ... (
ну да ладно .. оно работает ! )
еще нужно спаять МПДГ . так как електроника от ZOND5 какоето говно .. работает регулирование медленно и только около 2000 чтоль ... дозатор сам какойто хитрый немного ... надо будет его подшаманить думается ... ну да бог с ним - главное дозатор есть )
заметил особенность ) не косяк .. просто нюанс ) ... прошивка ES дабл . так же как на 05 все .. глушу машину с работы на газу , оп щелк включается насос ) и работает пока гл реле не выкл ) ну тут все просто - эбу переходит на первую прошивку , и включает насос ) ... так как реле насоса запитано от главного реле ...
а вот на 05 ! такого нет ! ))) оказалось , что эти Вазоумельцы , зачем то реле насоса посадили на Зажигание ) а не на гл реле ) ну и тем самым он отключается моментом ессено )
наверное перепаяю на ниве также )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Текущие наработки по ниве
бензин http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _05_14.bin
и газ http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _05_14.bin
был найден небольшой косячек - нива моя оказывается потребляет воздуха меньше 8.6 иногда , особенно в жару . а ограничение стояло как раз 8.6 ) от чего несколько вышее был ХХ иногда .
ДД отключен . звона вроде как нет ну гдето на грани ...
вторая скорость вентилятора на 29 пине
бензин http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _05_14.bin
и газ http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _05_14.bin
был найден небольшой косячек - нива моя оказывается потребляет воздуха меньше 8.6 иногда , особенно в жару . а ограничение стояло как раз 8.6 ) от чего несколько вышее был ХХ иногда .
ДД отключен . звона вроде как нет ну гдето на грани ...
вторая скорость вентилятора на 29 пине
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
RAM версию j7es_v17.7.11_ram_21054_01_04_14.bin в неинженерный Я7.2 можно залить, работать будет?Stranger21 писал(а):обновление моих прошивок
21054
http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _04_14.bin
http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _04_14.bin
http://2n-conf.clan.su/gbo_es_01_04_2014.bin
и нива
http://2n-conf.clan.su/j7es_v17.7.11_ra ... _04_14.bin
сеня покатал ниву , оказалось углы были чуть высоковаты , звенела ... подправил ... последнюю правку - выше 3500 оборотов , еще не проверил .. но думаю не будет звенеть ..
надо будет попробовать 05 также покатать .. но чтото мне кажется это ведро с сж8.5 не звенит ваще никогда ((
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
да .. госпади ..
в теме тестовая версия прошивки Написано же все ! ..
мои прошки 11 версии = 12 версии ... просто лень переименовать ...
в теме тестовая версия прошивки Написано же все ! ..
мои прошки 11 версии = 12 версии ... просто лень переименовать ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Спасибо! Имя файла и сбило меня с толку.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Люди должны знать правду .. )) раз товарищи Идолопоклонники на Авто0 БЫКи , не желают знать правду размещу тут
вот за эту правду , меня в очередной раз забанили на Быках ))) лениво уже делать новый акк ... дурачкам все равно ничего не доказать ))Интерестно ... за ночь откат форума был ?
повторим .. чтоЖ
Обещал протестировать некоторые прошивки
в тесте учавствовали две прошивки Ледокола LR10_v7.3 и j7es с моими калибровками
общее описание = отзыв .
прошивка с буквой L_ в начле в названии - более адекватная , но на прогреве недоливает . ккор ближе к 1.00 . а вспомнил! ) изза того что на ПХХ низкий УОЗ , наблюдается офигенный прикол ) - едем , выше 2000 оборотов , отпускаем газ , входим в ПХХ , немного едем в ПХХ , нажимаем газ примерно до того же уровня как было (интуитивно так люди ездят!) - реакция машины - секундное затупление , и потом КАААК ПИННЕТ ПОД ЗАД!!! )))) это наверное и называется - почувствовать жопой приход ? )))) дико ржал )) так весело я еще не катался )))
без буквы L этого пинка нет . на прогреве переливает . ккор 0.9 около . в прошивке совсем серьезно не совпадают AFR .
тесты на расход не делал , нужно долго изменять - лень
теперь сам тест - 2я передача , катимся на хх , газ в пол , до 6000 , переключаемся на 3 и до 100км в час (на графике нету)
замер разгона от 13км в час до 100 , одинаково на всех трех около 14.5 сек .. +- пол сек = погрешность измерения скорее ...
моя Еска
небольшой провальчик в начале по оборотам - возможно изза сильного отскока УОЗ . красная линии по литрам в час - примерно так должны они идти - паралельно графку оборотов . на верхах чуть чуть переливает .
АЦП дк - четко показал богато на всем тесте - вывод как минимум мы находимся ниже 14 AFR ...
ускорительный насос - отработал четко видно иглу характерную на времени впрыска. и время впрыска идет адекватно с оборотами
Ледокол с буквой L
Серьезный провал по оборотам в начале - и причина этому = полное отсутсвие ускорительного насоса. АЦП дк упал в БЕДНО!!!! вместо богато! ... машина до 2000 разгонялась на БЕДНОЙ смеси ! ... время впрыска в середине разгона УМЕНЬШИЛОСЬ когда как афр богаче стало ! ...
линейность литров в час тоже не очень
на второй прошивке , картинка примерно такая же тоже самое с АЦП дк ...
выводы --- под каждую машину прошивку лучшее всего строить онлайн . а данный продукт для классики , честно сказать не понятно для какой машины строился ... так как обе прошивки имеют схожие косяки .. но например прогрев разный ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Наверн они за хлебушек переживают свой...Stranger21 писал(а):Люди должны знать правду .. )) раз товарищи Идолопоклонники на Авто0 БЫКи , не желают знать правду размещу тут
......
вот за эту правду , меня в очередной раз забанили на Быках ))) лениво уже делать новый акк ... дурачкам все равно ничего не доказать ))
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
наткнулся случайно на акцент форуме - прошивки паулюса - лежит графиг диностенда .. до и после .. правда без литров в час .. но тем не менее --- не попой предлают проверить прошивку ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Что ты хотел там люди деньги зарабатывают при чем в основном даже не своей головой:)
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Привет Stranger21 сегодня прошил твоей 05 прошивкой свою 2107 она заводится и сразу глохнет почему так?
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Понятия не имею ... 10ки машин заливали - работает ..
прошивать нужно чиплоадером 1.96 , еепром чистить ... блок Не инженерный ..
но и на инженерном работало вроде как ..
Да и всегда нужно соблюдать порядок действий
прошили
выключилизажигание 10 сек ждем ,
выключаем разрешение програмирования 30-50 сек ждем
включаем зажиг 10 сек ждем
заводим
всегда делаю именно так ..
если не соблюди временные интервалы может не заработать ничего .. три января у меня работают так ..
прошивать нужно чиплоадером 1.96 , еепром чистить ... блок Не инженерный ..
но и на инженерном работало вроде как ..
Да и всегда нужно соблюдать порядок действий
прошили
выключилизажигание 10 сек ждем ,
выключаем разрешение програмирования 30-50 сек ждем
включаем зажиг 10 сек ждем
заводим
всегда делаю именно так ..
если не соблюди временные интервалы может не заработать ничего .. три января у меня работают так ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
у меня комбик с лицензиеей тоесть прошивается все правельно раньше с таким не сталкивался
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
никогда ему не доверял .. отлому конечно же ..
выше расписано ...
возьми чистую Еску
разницы никакой
выше расписано ...
возьми чистую Еску
разницы никакой
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Нива2131 карб>я7.2, Классика Е3>Е2 , J7ES
Приветствую.
Столкнулся с той же самой проблемой, что и crik88. Запускается отменно, но после 3-4 секунд работы внезапно глохнет.
Никак не могу понять почему так выходит. Логи этого запуска снял. Странно, но МРВ=0 всегда и на любой версии j7es(пробовал чистую ес разных версий и версии Stranger21)
На стоковой прошивке для классике ДМРВ и все остальное работает.
Тарировки ДМРВ менял на нужные.
ЭБУ:21114-..32. Проводка мотора 124. ДМРВ simens 113. мотор 2106.
За любую идею буду крайне признателен)
И,да, сильно не пинать, только неделю назад перешел на инжектор, только начал разбираться в этом)
Столкнулся с той же самой проблемой, что и crik88. Запускается отменно, но после 3-4 секунд работы внезапно глохнет.
Никак не могу понять почему так выходит. Логи этого запуска снял. Странно, но МРВ=0 всегда и на любой версии j7es(пробовал чистую ес разных версий и версии Stranger21)
На стоковой прошивке для классике ДМРВ и все остальное работает.
Тарировки ДМРВ менял на нужные.
ЭБУ:21114-..32. Проводка мотора 124. ДМРВ simens 113. мотор 2106.
За любую идею буду крайне признателен)
И,да, сильно не пинать, только неделю назад перешел на инжектор, только начал разбираться в этом)