АРХИВНАЯ версия прошивки (АРХИВ)

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys

Закрыто
CM_GT
Администратор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

АРХИВНАЯ версия прошивки (АРХИВ)

Сообщение CM_GT » 14 фев 2012, 16:31

с весны 2014г. последние версии прошивки лежат в этой теме http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=195

ЕЩЕ РАЗ(для тех кто в танке) - ЭТО СТАРЫЕ, АРХИВНЫЕ ПРОШИВКИ!!!! (СМОТРИТЕ ДАТЫ)
ЕСЛИ ВЫ ИХ КАЧАЕТЕ , ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ КАЧАЕТЕ ИМЕННО ИХ, А НЕ БОЛЕЕ НОВЫЕ ВЕРСИИ

Архив старых версий:
https://www.dropbox.com/sh/xj9i4ckysc7m1g9/zULan3hNfC
Версия 17.6.04 [2013.11.13]
1) Исправлено обеднение смеси при использовании ДАД
2) Пропуски воспламенения в ПП режиме работы катушек

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v17.3.zip
Версия 17.3 [2013.03.28]
1) Управление давлением наддува
2) Блокировка топливоподачи по давлению
3) Выбор подключения ДАД к порту Р7.5 (82 пин) CPU. Требуется доработка ЭБУ
4) Удален флаг "Инженерный ЭБУ". Реализовано автоматическое определение типа ЭБУ
5) Выбор способа чтения номера DALLAS SN. По умолчанию командой 0Fh, при включении соответствующего флага - командой 33h (для DS2401 и эмуляторов), не читать DALLAS SN - использовать привязку из прошивки

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v16.9.zip
Версия 16.9 [2013.03.05]
1) Исправлен алгоритм управления доп. выводами
2) Исправлен алгоритм выбора оборотов отсечки

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v16.6.zip
Версия 16.6 [2013.02.11]
1) В диаг. протокол добавлены переменные режима ХХ
2) Исправлена ошибка последовательности форсунок для 8к.
3) Добавлен интегральный регулятор УОЗ для ХХ
4) Задержка отключения топлива переведена на 2D таблицу

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v16.4.zip
Версия 16.4 [2012.12.26]
1) Добавлен флаг "Использовать единую таблицу ПЦН для ДМРВ и ДАД"
При выставлении флага для режима ДАД будет использоваться таблица ПЦН по ДМРВ, сделано по аналогии с прошивкой TRS, где используется одна таблица ПЦН, и необходимо для возможности использования ИОН для настройки топлива

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v16.3.zip
Версия 16.3 [2012.12.20]
1) Исправлена ошибка адаптации РХХ

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v15.9.zip
Версия 15.9 [2012.11.20]
1) Исправлена проблема расчета наполнения по ДАД

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v15.6.zip
Версия 15.6 [2012.11.12]
1) Исправлена проблема некорректного расчета коррекции УОЗ в случае отрицательных смещений по ТОЖ и ТВ
2) Реализовано обогащение СС по времени после пуска для уверенного пуска и прогрева при отрицательных температурах
Переход Пуск - Холостой ход \ Поправка ALF (обогащение при пуске)
Переход Пуск - Холостой ход \ Время действия поправки ALF (обогащение при пуске)

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v15.5.zip
Версия 15.5 [2012.11.08]
1) Исправлена ошибка адреса калибровки "Состав смеси от оборотов и дросселя"
2) Исправлен алгоритм фиксации и прямого управления фазой впрыска

Версия 15.4 [2012.10.16]
1) Доработан алгоритм запрета адаптации РХХ
2) Реализована версия прошивки для работы с RAM таблицами

Версия 15.3 [2012.10.10]
1) Реализован режим работы по дросселю (для активации выставить флаги: Работать без ДМРВ, Рассчитывать наполнение по таблице БЦН)
2) Реализована мультипликативная коррекция GBC для дроссельного режима от ТОЖ и от ТВ ("Рабочие режимы\Цикловое\Мульт. корр. БЦН по ТОЖ" и "Датчики\ДТВ\Мульт. корр. GBC по ТВ")
3) Реализована аддитивная коррекция БЦН по шагам РХХ для режимов без ДМРВ ("Рабочие режимы\Цикловое\Аддитив. корр. БЦН по РХХ")

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v14.4.zip
Версия 14.4 [2012.08.15]
1) Добавлена калибровка "Температура разрешения дин. коррекции УОЗ по добавочному топливу"
2) Калибровка "Коэффициент дин. коррекции УОЗ" заменена на 2D таблицу от оборотов двигателя
3) Полностью реализован алгоритм обогащения по изменению давления (ускорительный насос по ДАД)
4) Увеличена точность калибровки "Статическая производительность форсунки"
5) Реализована возможность отрицательный смещений ДАД
6) Исправлена ошибка управления внешними выводами

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v13.5.zip
Версия 13.5 [2012.07.05]
1) Исправлена ошибка управления зажиганием при отсутствии ДФ
2) Оптимизация кода управления форсунками и зажиганием

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v12.5.zip
Версия 12.5 [2012.06.22]
1) Первая рабочая версия алгоритма расчета наполнения двигателя по ДАД

http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v11.3.zip
Версия 11.3 [2012.06.01]
1) Режим отскока угла на ланче (для вывода турбины на буст)
2) Исправлены ошибки режима ДАД
3) Таблица обучения по ДК переведена в размерности обороты/дроссель (теперь можно домножать на коэффициент обучения для настройки ПЦН). Считывать таблицу обучения можно программой dtools или j7olt
4) Диапазон таблицы обучения по ДК расширен до 0,75 - 1,25 (в стоке 0,875 - 1,125)
5) Флаг "Отключить детектор детонации"
6) Флаг "Отключить детектор пропусков воспламенения"
7) В карту калибровок добавлена таблица обучения состава смеси по ДК (для программы j7olt)

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v10.0.zip
Версия 10.0 [2012.05.17]
1) Расширенная диагностика ДАД
2) Добавлен флаг "запрет адаптации РХХ по GB"

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v09.4.zip
Версия 9.4 [2012.05.15]
1) Исправлено определение квантования x40(fast) для ПАК "Матрица" и ИОН
2) Исправлена карта калибровок для корректного сравнения прошивок

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v09.3.zip
Версия 9.3 [2012.05.12]
1) Исправлены ошибки доп. выводов

=================================================================================================================
Версия 09 [2012.05.05]
1) Реализованы доп. функции управления свободными пинами ЭБУ
2) Общая оптимизация кода
3) Изменена калибровка "Базовый УОЗ" и "Коррекция УОЗ по ТОЖ"

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v08.4.zip
Версия 08.4 [2012.04.24]
1) Исправлена ошибка управления зажиганием для попарно-параллельного режима катушек
2) Переработан алгоритм изменения состава смеси при обеднении и обогащении. Расширен диапазон калибровки "Макс скорость обеднения смеси"

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v08.3.zip
Версия 08.3 [2012.04.18]
Исправлены ошибки:
1) коррекции при продувке адсорбера
2) управление зажиганием для катушек 2111 (8кл)
3) лаунч контрол

=================================================================================================================
Версия 08 [2012.04.13] Автоматическая стартовая программа (launch control)
1) Исправлена калибровка "Статическая производительность форсунок"
2) Реализован алгоритм лаунч-контрол
3) Добавлена калибровка "Обороты блокировки впрыска на лаунче" - 7AA7, 1x32, 32b
4) Добавлена калибровка "Скорость входа в режим лаунч" - 0x6075h, 1x1, 1b
5) Удалена калибровка "Поправка при продувке адсорбера" - 0x76EF, 16x16, 256b

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... es_v07.zip
Версия 07 [2012.04.06] Расчет наполнения по ДАД на основе модели температуры заряда
1) Добавлена калибровка "УОЗ по давлению" - 6AC8, 16x16, 256b
2) Добавлена калибровка "Коррекция оборотов ХХ по времени" - 0x9094, 1x256, 256b
3) Добавлена калибровка "Наклон ДАД" - 0х6090, 1х2, 2b
4) Добавлена калибровка "Смещение ДАД" - 0х6092, 1x1, 1b
5) Добавлена калибровка "Коэффициент модели выбора температуры заряда" - 0x6613, 16x16, 256b
6) Добавлена калибровка "Пересчет ТОЖ для модели Тзаряда" - 0x84E1h, 1x39, 39b
7) Добавлена калибровка "Корректирующая функция для Тзаряда" - 0x8C27h, 1x39, 39b
8) Добавлена калибровка "ALF по давлению" - 0x83BA, 16x16, 256b
10) Добавлена калибровка "Цилиндровый объем двигателя" - 0x60ADh, 1x2, 2b
11) Добавлена калибровка "Поправка циклового наполнения по дросселю для ДАД" - 0x9294, 16x16, 256b
12) Добавлена калибровка "Коэффициент фильтра GBC ДАД для ХХ" - 0x5F09h , 1b
13) Добавлена калибровка "Коэффициент фильтра GBC ДАД для рабочего режима" - 0x5F08h , 1b
15) Добавлены калибровки "минимальное и максимальное напряжение для диагностики ДАД" - 5EF0h, 5EF1h

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... _v06.8.zip
Версия 06.8 [2012.04.05]
1) Добавлен флаг проводка Калина (реле вентилятора и БН) (bit 2) для калибровки "Дополнительные флаги комплектации J7 ES", 0x5F00
2) Добавлена калибровка "Коррекция оборотов ХХ по времени" - 0x9094, 1x256, 256b
3) Добавлена калибровка "Число импульсов ДСА"
4) Реализованы доп. функции лампы CE
5) Добавлена калибровка "Время накопления для модуля зажигания в попарно-параллельном режиме" - 9194h, 16х16, 256b
6) Возвращена калибровка "Начальная коррекция времени впрыска" - 0x8E2A, 16x16, 256b
7) Удалена калибровка "Коррекция состава смеси при прогреве" - 0xA003h, 1x39, 39b
8) Удалена калибровка "Время действия ограничения состава" - 0x8C27h, 1x39, 39b
9) Удалена калибровка "Коррекция состава смеси на ХХ по времени - Прогрев" - 0x9194h, 1x256, 256b
10) Удалена калибровка "Коррекция состава смеси по температуре - Прогрев" - 0x8FBFh, 1x39, 39b
11) Удалены все калибровки режима "Прогрев"
12) Исправлена ошибка параметра "Твоздуха" в расширенном диагностическом протоколе olt
13) Добавлена карта OnlineTuner для инженерного блока

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... es_v06.zip
Версия 06 [2012.02.21]
1) Добавлен флаг "попарно-параллельный режим для катушек (2111)" (bit 1) для калибровки "Дополнительные флаги комплектации J7 ES", 0x5F00
2) Реализован алгоритм управления каналами зажигания для 8кл. ЭБУ 2111

Версия 05 [2012.02.20]
1) Удалена калибровка "Коррекция УОЗ при прогреве на ХХ" - 0x9294, 1x256, 256b
2) Удалена калибровка "Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке" - 0x84E1, 1x39, 39b
3) Удалена калибровка "Весовой коэффициент коррекции УОЗ при прогреве на нагрузке" - 0x83BA, 16x16, 256b
4) Расширен предел максимальных оборотов (RPM х 40)
5) Изменено квантование оборотов

Версия 04 [2012.02.16]
1) Подсчет импульсов ДСА перенесен в RAM: C0h - C2h (освобождены переменные RAM_7F, RAM_4A, RAM_56)
2) Удалена 3D калибровка "Начальная коррекция времени впрыска на ХХ" - 0x8E2A, 16x16, 256b
3) Удалена калибровка "Коррекция оборотов ХХ при прогреве" - 0x9094, 1x256, 256b
4) Удалена калибровка "Коррекция оборотов ХХ при пуске холодного двигателя" - 0xA1B1, 1x256, 256b
5) Добавлены дополнительные флаги "Алгоритмы работы J7 ES", 0x5F01
6) Добавлен флаг "работать без ДМРВ (ДАД или дроссель)" (bit 0 ) для калибровки "Алгоритмы работы J7 ES", 0x5F01
7) Реализован алгоритм опроса АЦП ДАД

=================================================================================================================
http://ecusystems.ru/sites/default/file ... es_v01.zip
Версия 03 [2012.02.14]
1) Добавлены дополнительные флаги "Дополнительные флаги комплектации J7 ES", 0x5F00, 1b
2) Добавлен бит 0 bit - "Инженерный ЭБУ", для доп. флагов 0x5F00

Версия 02 [2012.02.13]
1) Калибровка "Состав смеси XX в аварийном режиме" 5FFFh используется во всех режимах при отказе ДПДЗ или ДМРВ
2) Калибровка "УОЗ при аварии ДМРВ" 7877h используется во всех режимах при отказе ДПДЗ или ДМРВ

Версия 01 [2012.02.09]
1) Удалено разделение режимов работы на экономичный/мощностной
+УОЗ для экономичного режима - 0x6AC8, 16x16, 256b
+УОЗ для работы с ДК - 0x6CC8, 16x16, 256b
+Ширина зоны переходного режима - 0x7AA7, 1x32, 32b
+Состав смеси для экономичного режима - 0x6613, 16x16, 256b

2) Добавлена калибровка "зона регулирования ДК по дросселю", режим выше этой линии считается мощностным и регулирование там не выполняется
+зона регулирования ДК по дросселю - 0x6EEF, 1x32, 32b

Закрыто