Обсуждение

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

0 bit - "Инженерный ЭБУ" - необходимо включать если блок инженерный и нужна Online настройка, в остальных случаях сбрасывать, при этом будет пропущен этап первоначальной инициализации инженерного блока, что дает некоторый выигрыш во времени при включении зажигания.
УОЗ и состав смеси для ХХ переносить можно, там ничего не менялось
Базовый софт действительно i205dm53
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: Обсуждение

Сообщение mrHAOS »

mrkisly писал(а):Я считаю что еще нужно удалить барокоррекцию и все что с ней связано, начальную коррекцию времени впрыска на хх, прогрев и всякие калибровки динамической коррекции уоз :) Денис, может имелось ввиду что базовый софт I205DM53? Также можно такие калибровки как коэффициенты переходных режимов перенести в раздел Холостой ход.
Полностью поддерживаю особенно в плане дин корекций УОЗ эта фигня нужна исключительно для унылого расчета УОЗ по ЦН при расчете УОЗ по дроселю либо давлению - полный безпонт, МЕГОРЕСПЕКТ предлагаю скинуться CM_GT кто по сколько может чтоб он хоть пиво попил! Он уже столько сделал что просто слов нет... CM_GT дай пожалусто иденты куда ложить деньги тем кто хочет помоч.
Последний раз редактировалось mrHAOS 15 фев 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
nerd
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:39

Re: Обсуждение

Сообщение nerd »

тест, прошка прошла,машина на ней с перенесенными калибрами ведет себя адыкватно, завтра попробую холодный пуск и прогрев, не катал ее только онлайн, погода не особо позваляет
на пивасик обязательно надо скидываться, иначе не видать нам новых релизов
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: Обсуждение

Сообщение mrHAOS »

Убрать максимально реализуемый УОЗ №2, Поправка при продувке адсорбера 3д таблица, Расширить диапазон калибровки "макс скорость обеднения смеси" как сделано в ТРС, Мелочевка типо "тиблица положение открытого и закрытого дроселя, максимальное положение дроселя, скорочть изменения положения дроселя, Полюбому убрать алгоритмы с детектированием пропусков там столько хлама ненужного жесть, холостой ход -"начальная корекция времени впрыска 3д табл, Прогрев все что связано с ним, Корекция времени врпыска - оставить калибровки Мин. время впрыска и добавка в попарно параллельном режиме, перенести их во вкладку форсунки остальное убрать, ХХ поубирать таблицы шагов уменьшения оборотов вполне достаточно и просто чисел, убрать 2д таблицу корекция предельного ГБЦ, Предлагаю ваще обрезать все что связано с адсорбером и его продувкой, сделать "нормальное" квантование оборотов и расширить диапазон рабочих (например как в СПТ 007 итп)

Очень хотелось бы все таки таблицы по давлению тогда имелибы ваще полнофункциональную спорт прошиву так как можно строить турбо и + к ним поправка по Дроселю и Давлению + обогащение по изменению давления (ускор насос по давлению), насчет расчета по ДАД как по мне алгоритм прошив ТРС адекватен на 100% нечего в нем менять не надо а ПЦН в данном случае и отражает VE, ради интереса можно бегло посмотреть на такой вот альтернативный продукт http://jc-tech.ru/index.php?action=enbios, и наверно пригодилась бы карта для ОЛТа может не сечас но в дальнейшем.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

Предлагаю всё же оставить отключаемую барокоррекцию, только перевести её на нормальные рельсы в виде отдельного ДАД типо Волга-Газель. Барокоррекция необходима при работе по дросселю или давлению
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: Обсуждение

Сообщение mrHAOS »

Барокорекция необходима только при работе по дроселю без дмрв и без ДАД во всех других случаях она не нужна так как никакого смысла не имеет, + баро корекция по другому дад (с выходом в атмосферу) это отдельный алгоритм не имеющий отношения к стоковой барокорекции думается барокорекция по дад нужная фича но не так актуальна, стоковую предлагаю все же снести.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

Круто сделано в Микас-Онлайн. Некоторые таблицы лежат в EEPROM. Я так понял, что EEPROM имеет размер 512 байт, т.е. две большие таблицы туда влезут. Мало конечно, но есть возможность работать онлайн без доработки блока
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

всем большое спасибо за активное обсуждение темы, отдельное спасибо nerd за тестирование. Все рекомендации я учту, если будут неоднозначные моменты, то обсудит отдельно.
Вторая очередь видится следующая:
1) Анализа доработок ЭБУ для подключения ДАД
2) Реализация алгоритма опроса ДАД
3) Реализация алгоритма ланч (ну чтобы были какие-то бонусы относительно стока)
4) Поэтапное удаление ранее указанные калибровок
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

Чё-то я ступил насчет Микаса. там все немного иначе. Но с EEPROM мне идея нравится. MegaSqurt и VEMS например так и работают, но там памяти гораздо больше
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Atomic »

mihafedor писал(а):Круто сделано в Микас-Онлайн. Некоторые таблицы лежат в EEPROM. Я так понял, что EEPROM имеет размер 512 байт, т.е. две большие таблицы туда влезут. Мало конечно, но есть возможность работать онлайн без доработки блока
угу. и эти таблицы используются для коэф. коррекции УДК.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

CM_GT, я так понял, что если для ДАД использовать вход ДМРВ, то дорабатывать ничего не нужно, т.к. резистора подпора на этом канале нет в отличие от Январь5.
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

Вот с этим я сейчас и разбираюсь, с одной стороны резистора действительно нет, и точность измерений не страдает, но с другой стороны emmibox настаивал, что Я7 необходимо дорабатывать и вешать ДАД на 42 пин колодки. Кстати, есть у кого-нить электро схема Я5, где подписаны номиналы резисторов?
Идея онлайн настройки в обычном ЭБУ мне тоже нравится, например, так работает софт Соколов-СПОРТ. Проработаем это направление тоже.
mrkisly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение mrkisly »

Денис, давай номера кошельков!!! Будем тебя стимулировать финансово :)))
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Atomic »

CM_GT писал(а):Идея онлайн настройки в обычном ЭБУ мне тоже нравится
идея может и хорошая, но 2 таблицы это несерьезно. только если БЦН и поправку туда сувать. но без ШДК откатка поправки все равно не то... а тем у кого есть шдк проще купить конструктор и сделать инженерник.

т.е. на с509 это попахивает онанизмом.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

В Микас 7.1 например вообще 2 канала ДАД и на обоих резистор 470кОм. Установлен он скорее всего для сглаживания помех
В Мегаскирте подпорного резистора нет, а установлен тоько стабилитрон для защиты входа от превышения допустимого напряжения.

куда выложить инфу из справки к STP005 о каналах АЦП и схему к Я5.1.1 с номиналами деталей?
П.С. на сайте Михеенкова есть альбом схем Я7.2
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

mrkisly писал(а):Денис, давай номера кошельков!!! Будем тебя стимулировать финансово :)))
Все будет чуть позже :)
mihafedor писал(а): куда выложить инфу из справки к STP005 о каналах АЦП и схему к Я5.1.1 с номиналами деталей?
П.С. на сайте Михеенкова есть альбом схем Я7.2
Можно на файлообмен или сюда в форум прицепить
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Обсуждение

Сообщение fantom »

По поводу работоспособности первой версии, подтверждаю все работает адекватно, проблем не замечено. Только таблицы УОЗ и Состава смеси надо естественно подгонять.
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Обсуждение

Сообщение fantom »

2CM_GT: Может стоит взять за базу карту emmibox для dm софта она вроде адекватней? Например зона контроля детнации по оборотам и дросселю и другое.
mrkisly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение mrkisly »

fantom писал(а):2CM_GT: Может стоит взять за базу карту emmibox для dm софта она вроде адекватней? Например зона контроля детнации по оборотам и дросселю и другое.
Полностью поддерживаю данное предложение!
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

Вот схема Январь 5.1.1 с номиналами деталей как и просил CM_GT и Описание каналов АЦП из справки к SPT005
janvar511.rar
Каналы АЦП.zip
Закрыто