Обсуждение

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

De-nys
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение De-nys »

Поддерживаю то, чтобы выкинуть лишние, не нужные алгоритмы, по оборотам/дросселю удобней. Потестировать готов, есть на чем
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

Первая версия почти готова, сейчас пытаюсь разобраться с СТР - эта софтина думает, что прошивка перемешанная из-за того, что я код и адреса калибровок изменяю, никак не пойму что там за алгоритм.
В первой версии следующие изменения:
1) Убрано разделение режимов. Оставил по одной 3D таблице на УОЗ и состав смеси
2) Координаты этих таблиц обороты/дроссель
3) Ввел калибровку "зона регулирования по ДК" для определения мощностного режима и отключения ДК выше данной линии
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Atomic »

В жопу CTP
Предлагаю переходить на что-нибудь другое.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Обсуждение

Сообщение fantom »

TunerPro например, там карты можно спокойно ваять. Для него даже товарищи с auto-bk русификацию сделали.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Atomic »

ну карты у нас в принципе есть уже давно. так что нет особого смысла к CTP привязываться
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mrkisly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение mrkisly »

CM_GT писал(а):Первая версия почти готова, сейчас пытаюсь разобраться с СТР - эта софтина думает, что прошивка перемешанная из-за того, что я код и адреса калибровок изменяю, никак не пойму что там за алгоритм.
В первой версии следующие изменения:
1) Убрано разделение режимов. Оставил по одной 3D таблице на УОЗ и состав смеси
2) Координаты этих таблиц обороты/дроссель
3) Ввел калибровку "зона регулирования по ДК" для определения мощностного режима и отключения ДК выше данной линии
Ура! Так держать! :) На счет Tuner Pro поддерживаю, но ЧТП тоже со счетов не нужно списывать :)
nerd
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:39

Re: Обсуждение

Сообщение nerd »

неужели свершилось, Денис ты просто кудесник, я в восторге и небольшом шоке, этой прошкой ты себя увековечиш!!!
по делу могу сказать что диагностику пропусков воспламенения желательно оставить(но не особо критично), алгоритм настройки по обороты/дроссель наверно самые удачные
с меня бета тест на атмо-моторе
от себя предлагаю при поддержке ДАД и ДТВ, ДТВ брать из ДМРВ а ДАД использовать либо волговский либо мотороловский
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

Выложил первую версию прошивки. При открытии в СТР будет предупреждение о том, что прошивка перемешана, нужно отказаться от восстановления и продолжит открытие с помощью карты и комплекта при этом калибровки будут отображаться корректно. Проблему с определением перемешенности прошивки я постараюсь решить в следующих версиях.
mrkisly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение mrkisly »

Отличная новость! Будем тестировать!
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

CM_GT, круто!!! Базовый софт какой?
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Обсуждение

Сообщение mihafedor »

Просьба увеличить диапазон Динамики форсунок как в Микасах. а то лаг от Бош -107х не влазит. там на низких напряжениях до 4-х мсек
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

базовый софт i205dm53. Динамику форс посмотрю. Еще одно замечание: так как координаты в таблицах УОЗ и состав смеси изменены на дроссель/обороты, то сами значения необходимо корректировать под конкретный случай, в стоке может вообще никуда не попадать
nerd
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:39

Re: Обсуждение

Сообщение nerd »

завтра тест и отзывы, а как на счет добавки кода лаунча?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Atomic »

Молодец!!! респект в очередной раз.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

nerd писал(а):завтра тест и отзывы, а как на счет добавки кода лаунча?
В следующей версии будет ланч, попробую сделать включение по кнопке и с позднением зажигания, а не с вырезанием как сейчас
nerd
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:39

Re: Обсуждение

Сообщение nerd »

как я понимаю некоторые калибры переносить не варик ибо изменены размерности таблиц
CM_GT
Администратор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:55

Re: Обсуждение

Сообщение CM_GT »

УОЗ и состав смеси переносить нельзя, остальные можно, если они не удалены, например границу экономичной зоны тоже нельзя переносить
nerd
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:39

Re: Обсуждение

Сообщение nerd »

Добавлен бит 0 bit - "Инженерный ЭБУ" я так понимаю только для онлайн откатки
nerd
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:39

Re: Обсуждение

Сообщение nerd »

УОЗ и состав смеси переносить нельзя только в рабочих режимах или на ХХ тоже
mrkisly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение mrkisly »

Я считаю что еще нужно удалить барокоррекцию и все что с ней связано, начальную коррекцию времени впрыска на хх, прогрев и всякие калибровки динамической коррекции уоз :) Денис, может имелось ввиду что базовый софт I205DM53? Также можно такие калибровки как коэффициенты переходных режимов перенести в раздел Холостой ход.
Закрыто