Смотри положение дросселя и ацп , желаемое положение рхх , минимальное положение рхх , дроссель открыт закрыт что стоит. Вроде так, по памяти не скажу точно.Tesla1kv писал(а): ↑13 окт 2018, 01:07 Подскажите люди добрые...Проблема такая(сильнее проявляется на холодную): завожу, обороты подпрыгивают до 2000 с копеечками, хотя должны ~ 1200(при 20 градусах) и мееедленно в течение минуты опускаются до прогревочных(заветные 1200). НО если легонько газануть, буквально на пару процентов дросселя, обороты быстренько падают до нужных. Флаг ХХ присутствует сразу после пуска. Жесткость РХХ вроде адекватная. Прошивка 0.7.5 (ДАД)
Настройка ХХ на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Настройка ХХ на J7ES
Никто , кроме НАС !
Re: Настройка ХХ на J7ES
Положение дросселя = 0, Желаемое положение имеется ввиду на холостом? если да, то при +20 ~80, минимальное = 60, Положение открыт.,закрыт. дросселя толи 1 толи 2, машина в гараже щас точно не скажуKlassikovod писал(а): ↑13 окт 2018, 09:20 Смотри положение дросселя и ацп , желаемое положение рхх , минимальное положение рхх , дроссель открыт закрыт что стоит. Вроде так, по памяти не скажу точно.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Помогите!!! Катаю на j7 0.7.5 двиг 1.5 16кл около сток, не могу побороть рывки-толчки в переходных режимах с холостых и обратно 0-2% дросселя, плавно отпускаю газ до 0 резкий кивок, нежно жму на газ тут же ловлю толчек пинок под зад, во дворах и на малых ездить не комфортно, ХЭЛП!
Re: Настройка ХХ на J7ES
сравни в этих режимных точках УОЗ на холостом ходу и УОЗ в рабочих режимах
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка ХХ на J7ES
та же история
Re: Настройка ХХ на J7ES
уоз я почти сравнял, разница 2-3 градуса, из-за чего появилась чехарда с оборотами хх, по сути там уоз должен браться из таблицы уоз пхх при отключении подачи топлива, но углы почему то берутся из уоз на хх
Re: Настройка ХХ на J7ES
Причем, иногда оно срабатывает как надо, мягко, с заданной задержкой, а иногда eблыcь резко.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Желаемое положение рхх уменьши в зоне низких оборотов. Если на хх обычное положение рхх 40-55, то можно регулировочным винтом чуть приоткрыть дроссель, при этом нужно обратить внимание, чтобы положение дросселя по датчику осталось в 0%, в противном случае подправить начальное положение дросселя в прошивке в разделе датчиков и механизмов.
Также можно увеличить динамическую коррекцию уоз при переходе от хх к рабочим режимам в соответствующем разделе.
Также можно увеличить динамическую коррекцию уоз при переходе от хх к рабочим режимам в соответствующем разделе.
Re: Настройка ХХ на J7ES
УОЗ берется из таблицы пхх, пока не стоит флаг режим хх (т.е. обороты выше оборотов 2 переходного режима, если мне не изменяет память), потом уоз берется из таблицы уоз на хх, а если машина катится, то из таблицы уоз на хх при движении.
Re: Настройка ХХ на J7ES
желаемое положение у меня чуть выше полежения на хх, на хх 28 желаемое, чуть выше обороты 30-35, регулировочный винт стоит четко, больше делать рхх упирается в 15, меньше то до 0% далеко (дроссель54мм), с уоз у меня не понятка, на хх уоз делал 15 везде, дак при пхх на любых оборотах так же 15 везде будь то 1600 или 3500 или 4500, и похeр че в других таблицах по пхх написанно, обороты 2 настраивал на 1400, ниже делать не могу, так как возобновление подачи топлива зависит от оборотов 2 (в моем случае).
Re: Настройка ХХ на J7ES
с заводской do205 таких проблем не было, но очень она тупая , как я ее не катал, в отличии от этой прошивки, тут все четко шустро но с пхх трабл не понятный
Re: Настройка ХХ на J7ES
Для начала, стоит разделить проблему, не связана ли она с прекращением подачи топлива на ПХХ?
Поставь галочку "Признак постоянного включения топлива"
Убедись по лямде какая там смесь, не сильно ли она убегает в моменты перехода.
Про УОЗ уже разговаривали.
Еще из-за фазы впрыска может сильно дергать. Я пробовал на своей ставить разные фазы и оценивал результат жопомером. Вышло, что при большой фазе - плавная работа на ХХ, плавные переходы - но плохая тяга. При малой фазе - все наоборот. Пришлось искать компромисс, с плавным изменением фазы от дросселя. Именно плавным, ибо любая ступенька сильно ощущается.
Еще есть вкладка "Переход от ХХ к рабочим режимам". Если убрать все динамические коррекции - будет быстрее реагировать на газ, но будет все резко и неприятно для ежедневной езды.
Поставь галочку "Признак постоянного включения топлива"
Убедись по лямде какая там смесь, не сильно ли она убегает в моменты перехода.
Про УОЗ уже разговаривали.
Еще из-за фазы впрыска может сильно дергать. Я пробовал на своей ставить разные фазы и оценивал результат жопомером. Вышло, что при большой фазе - плавная работа на ХХ, плавные переходы - но плохая тяга. При малой фазе - все наоборот. Пришлось искать компромисс, с плавным изменением фазы от дросселя. Именно плавным, ибо любая ступенька сильно ощущается.
Еще есть вкладка "Переход от ХХ к рабочим режимам". Если убрать все динамические коррекции - будет быстрее реагировать на газ, но будет все резко и неприятно для ежедневной езды.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Топливо включал, проблема оставалась, смесь делал 15-14.7, фазу делал по наполнению 360 на малых примерно до 8% дросселя, так хх ровно работает, расход минимальный, делал фазу меньше шагими по 24, сначала уходит смесь, беднится, а дальше рандомные тупняки появляются при не больших ускорениях, в данный момент проблем с реакцией на газ нет, рвет из под себя стоит только топнуть, во вкладке "переход с хх к рабочим" оставил все как было от автора. Я и на форсунки грешил, ZMZ6354, проливал все исправны.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Короче за трахало оно меня, поменял дроссель с 54 обратно на 46, решить проблему не решил, но отодвинул по дальше от режимов круизинга.
Re: Настройка ХХ на J7ES
РХХ паленый был, клинил временами, а временами и шляпка слетала.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Добрый день, у меня непонятная проблемма с хх. Так вроде все нормально но с заметной переодичностью проявляется следующее: когда притормаживаю передачей а затем выжимаю сцепу то хх начинает плавать в диапазоне от 1000до 2000, причем дросель 0%, шаги рхх 70 стабильно, уоз 18-21 градус. Делает так пока машину не заглушу. В движении если отпустить педаль, обороты опускаются до 720 затем рывок и машина начинает ехать сама. Двигатель нестандартный- 2.0 январь 7.2 по дмрв Прошивку прилагаю,
- Вложения
-
- j7esa_v0.4.9_ram_2.bin.zip
- (64.15 КБ) 115 скачиваний
Re: Настройка ХХ на J7ES
Очень похоже на неверную "Адаптацию положения РХХ по GB"
Лично я, так и не научился её корректно настраивать.
Предпочитаю поставить галочку во флагах конфигурации "Запрет адаптации положения РХХ по GB".
Лично я, так и не научился её корректно настраивать.
Предпочитаю поставить галочку во флагах конфигурации "Запрет адаптации положения РХХ по GB".
Re: Настройка ХХ на J7ES
Возможно влияет прямая-обратная характеристика РХХ?
ВАЗ 2106 сток, ГКК 21214 + одноряд, M73
Re: Настройка ХХ на J7ES
Чашу РХХ,я построил бы немного по другому. У вас при 840,960,1160 об в 1. Сделал бы при 960 не 1 а 0,8 и от 1160 сгладил интерполяцией.
Почему в 0.8 , при 960 об получается что при снижении оборотов РХХ как бы замедляется (меньше дергается) прежде чем подойти к оборотам ХХ. те к 840 об.
Наверняка напишут что как не меняем чашу ,ничего не меняется.
Меняется,но одной чашой косяки не вытянуть при входе в ХХ.
Сам неоднократно перестраивал чашу и даже в точке ХХ понижал до 0.5. но это было еще на ДМРВ.
Про двигатель по подробнее бы.
Лог , желательно с ШДК.
Нашел
Еще возник вопрос. Какой ХХ у этого двигателя?. В сети не нашел.Италовод писал(а): У меня машина Лянча Тема 2.0 турбо 150лс, стоял инжектор Le2jetronic