Настройка ХХ на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка ХХ на J7ES
SkAD, помогло! Теперь обороты стоят нормально. Но другая проблема) при "подгазовке" обороты подпрыгивают и медленно опускаются)
Последний раз редактировалось 22580 07 авг 2019, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Они подпрыгивают периодически? Так же как просаживались?
Или просто медленно опускаются?
Похоже "Прямая характеристика РХХ" задействована, значить Формой графика подбирать нормальное поведение.
Или просто медленно опускаются?
Похоже "Прямая характеристика РХХ" задействована, значить Формой графика подбирать нормальное поведение.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Нет, сейчас холостой более менее ровный, при нажатии на акселератор, обороты поднимаются нормально, но медленноаато опускаются..
Запишу логи по позже
Запишу логи по позже
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сначала возился со сток прошивкой, недавно перешел на J7es 0.7.5. ХХ вроде как поднастроил. Желаемый ХХ 1000 об.
У меня вопрос следующий. Какого расхода на хх можно добиться?
Поначалу у меня было 1,3-1,4 л/ч. Потом покрутил ПЦН и РХХ максимум что получилось добиться это 1-1,1 л/ч. Убавлял Постепенно РХХ и ПЦН. Время впрыска получил 3,9-4,1 мс.
На СПТ пробывал тоже настраивать сам лично. Смог нарулить 0,8 л/ч, при это ХХ ровный. Здесь на форуме нашел, что ребята настраивают и на J7es 0.8 л/ч, но для меня это загадка. Как?
----
Почему такое время впрыска большое или для Вала 11,4 это норма, я как бы затрудняюсь даже предположить.
----
Еще заметил такую штуку. На сток прошивке для РХХ достаточно примерно 37-40 шагов. На J7es почему-то 60 шагов. При этом прямая характеристика одинакова и обороты одинаковы, время впрыска вроде тоже схожа 4-5 мс. Вот не пойму, в чем причина?
----
Очень буду рад вашим ответам, возможно советам!!!
У меня вопрос следующий. Какого расхода на хх можно добиться?
Поначалу у меня было 1,3-1,4 л/ч. Потом покрутил ПЦН и РХХ максимум что получилось добиться это 1-1,1 л/ч. Убавлял Постепенно РХХ и ПЦН. Время впрыска получил 3,9-4,1 мс.
На СПТ пробывал тоже настраивать сам лично. Смог нарулить 0,8 л/ч, при это ХХ ровный. Здесь на форуме нашел, что ребята настраивают и на J7es 0.8 л/ч, но для меня это загадка. Как?
----
Почему такое время впрыска большое или для Вала 11,4 это норма, я как бы затрудняюсь даже предположить.
----
Еще заметил такую штуку. На сток прошивке для РХХ достаточно примерно 37-40 шагов. На J7es почему-то 60 шагов. При этом прямая характеристика одинакова и обороты одинаковы, время впрыска вроде тоже схожа 4-5 мс. Вот не пойму, в чем причина?
----
Очень буду рад вашим ответам, возможно советам!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Re: Настройка ХХ на J7ES
приоткрой дроссель упором, шаги РХХ уменьшатся
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка ХХ на J7ES
Он спрашивает, почему на СПТ получается лучше чем на ж7ес, при прочих равных
Шаги РХХ и часовой расход, врятли реальные, на них особо внимание можно не обращать, тем более на разных прошивках.
Если и сравнивать, то наверно МРВ, ну и можно ЦН, и то если система на ДМРВ. Если на на СПТ и на ж7ес, МРВ будет одинаковым, и одинаковый УОЗ, то и часовой расход ни как не сможет отличаться.
Шаги РХХ и часовой расход, врятли реальные, на них особо внимание можно не обращать, тем более на разных прошивках.
Если и сравнивать, то наверно МРВ, ну и можно ЦН, и то если система на ДМРВ. Если на на СПТ и на ж7ес, МРВ будет одинаковым, и одинаковый УОЗ, то и часовой расход ни как не сможет отличаться.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Правильно понимаю, что при одном и том же реальном положении рхх компьютер может показывать разные шаги?
А какое у Вас время впрыска или этот параметр может тоже расколбас показывать, как и РХХ?
Да настраиваюсь по ДМРВ, проэксперементирую на СПТ и ж7ес и сравню...потом отпишу!
А какое у Вас время впрыска или этот параметр может тоже расколбас показывать, как и РХХ?
Да настраиваюсь по ДМРВ, проэксперементирую на СПТ и ж7ес и сравню...потом отпишу!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Скорее что реальные шаги РХХ могут отличатся от показанных в диагностике. Система не может мониторить действительное значение, а только принимает как заданное.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка ХХ на J7ES
В РХХ нет датчиков, система показывает относительное его положение, а если включена адаптация РХХ по ГБ, то в вообще как ожидаемое положение.
Время впрыска вполне объективный показатель, но он как аналог ЦН.
Время впрыска вполне объективный показатель, но он как аналог ЦН.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Посмотри фазу впрыска. И уоз они тоже влияют на расход
Re: Настройка ХХ на J7ES
Чет подумал, а ведь времени впрыска и оборотов вполне достаточно для сравнения часовых расходов топлива.
Обороты одинаковые, значит чтобы часовой расход был на 20-30% меньше, то должно и время впрыска быть на 20-30% меньше. Тоесть 4-5 мс на ж7ес, против 3-4 мс на СПТ.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
При условии, что динамика форсунок одинаково в прошивках установлена.
Re: Настройка ХХ на J7ES
То есть, в диагностику выводится не полное время подачи импульса на форсунку, а с вычетом времени на её предполагаемую динамику? И чтобы узнать реальное время впрыска, нужно ко времени из диагностики, добавлять время динамики?
Re: Настройка ХХ на J7ES
Нашел на телефоне видео, снятое при настройке на СПТ. Ну так вот...Расход воздуха 11,5-12,0 кг/ч, УОЗ на ХХ 24 гр. Расход 0,8-0,9 л/ч.
Сейчас на ж7ес расход воздуха в точности такой же 11,5-12 кг/ч, угол чуть другой 28 гр. Расход 1-1,15 л/ч
Расход при этом не сходится, видимо кто-то врет.
Я вот подул, а динамика может вносить коррективы на расход, время конечно очень мало, но все же?
Может попробовать динамику подергать?
Сейчас на ж7ес расход воздуха в точности такой же 11,5-12 кг/ч, угол чуть другой 28 гр. Расход 1-1,15 л/ч
Расход при этом не сходится, видимо кто-то врет.
Я вот подул, а динамика может вносить коррективы на расход, время конечно очень мало, но все же?
Может попробовать динамику подергать?
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Re: Настройка ХХ на J7ES
иммитатор расхода топлива ещё, форсунки то другие...
Re: Настройка ХХ на J7ES
На одинаковый объем воздуха, потребуется одинаковый объем топлива. Тут ведь не как в дизеле, тут состав смеси в узком диапазоне.
Кто то выдает желаемое за действительное.
Кстати если посчитать н калькуляторе, то на 12 кг воздуха, нужно 0,83 кг бензина, а это 1,1 л бензина в час
Кто то выдает желаемое за действительное.
Кстати если посчитать н калькуляторе, то на 12 кг воздуха, нужно 0,83 кг бензина, а это 1,1 л бензина в час
Re: Настройка ХХ на J7ES
А кубометр воздуха отличается по массе, в j7es и SPT ?
Так что, одна муйня.
Или у вас бензин нынче килограммами продают?
Так что, одна муйня.
Или у вас бензин нынче килограммами продают?
Re: Настройка ХХ на J7ES
А откуда такие мысли,что в диагностике может быть время с вычетом времени лага?