Настройка ХХ на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

twinnys
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:32

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение twinnys »

Допускается от 3.6 до 4 атм. У меня 4 атм. Сравнивая со своей прошивкой могу сказать, что у вас нормально так богатит) Из-за этого тоже может неустойчиво работать на ХХ.
LastRayDP
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 04:03

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение LastRayDP »

А как троение тогда из-за чего, тоже хх?
LastRayDP
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 04:03

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение LastRayDP »

https://youtu.be/14P-n924jLI первый раз снять не успел, на холодную. Завелась и дребезжала вся.

Потом опять проблема при переходе на газ, тупо глохнет и вообще не тянет. На боше такого и близко нет. Мб вся проблема в угле зажигания?
Видео перехода на газ https://youtu.be/02yMPIgFwhE
twinnys
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:32

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение twinnys »

Видео, конечно, это не то. Вот лог бы записать и скинуть. Угол нормальный. Вы на этой прошивке собираетесь и на бензине, и на газе ездить? На боше двухрежимка?
LastRayDP
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 04:03

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение LastRayDP »

twinnys писал(а):Видео, конечно, это не то. Вот лог бы записать и скинуть. Угол нормальный. Вы на этой прошивке собираетесь и на бензине, и на газе ездить? На боше двухрежимка?
На боше обычная прошивка, залили ее года 2 назад про гбо тогда даже мысли небыло . Поставил газ. Все было отлично. А вот на этой, беда. Вчера когда только ее залил, перешла на газ отлично. Утром сегодня, тоже. А вот с работы ехать не захотела. По шлось ехать на бензе, а потом в самой дороге включить газ
twinnys
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:32

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение twinnys »

Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
Вложения
j7esa_v0.4.9_ram.rar
(26.82 КБ) 136 скачиваний
LastRayDP
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 04:03

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение LastRayDP »

twinnys писал(а):Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
Спасибо большое, еще логи попробую записать
LastRayDP
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 04:03

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение LastRayDP »

twinnys писал(а):Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
на газу опять не то, не едет. вот попробовал логи записать https://fex.net/get/164134792807/238887408 файл 1 и 2 это в опен диаг, и остальные вроде бы томик. в программах постоянно писало дитонация
twinnys
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:32

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение twinnys »

LastRayDP писал(а):
twinnys писал(а):Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
на газу опять не то, не едет.
У нас тема пока про холостой ход.

А если не по теме, то углы у вас прилично занижены местами, детонации быть никак не может. Переносите со стока фильтры детонации, и эбу не будет вам валить угол. Вот поэтому и не едет.
melnevgenikus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение melnevgenikus »

Всем привет, писал уже о своей проблеме провалов при низких оборотах. При резком дросселировании если обороты не поднимать вше 1500 провалы. Как можно сделать так чтобы РХХ не опускался при резком дросселировании. Если например обороты поднимать выше 1500 резким дросселированием или плавно дросселировать проблем с провалами нет по логам РХХ поднимаеся из изначального положения например 38 и плавно отпускается. Если резко дроселировать до 1500 РХХ уходит ниже 38 в минимальное у меня 35 затем чуть поднимается и возникает провал.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение messure »

На сколько я пока вник могу сказать что когда дроссель открывается начинается "не регулируемый режим" регулирования ХХ. И РХХ занимает положение из таблицы желаемого положения РХХ в зависимости от оборотов плюс колличество шагов РХХ если указанна коррекция по ТОЖ. Отсюда можно по диагностике посмотреть на устоявшемся ХХ какое положение занял РХХ. Прибавляем к этому числу 5 - 10 шагов, то есть экспериментально. И отталкиваясь от этой цифры выстраиваем график Нерегулируемого режима положение РХХ чтобы на оборотах входа в ХХ была полученная цифра. Перешиваем блок. Запускаем настройку. Заново настраиваем ПНЦ в этом режиме. То есть ХХ и около. Удобно Р-тюнером если есть ШДК. Запускаем настройку переходим во вкладку Управление ИМ и меняем по очереди режимных точек Обороты двигателя. Позволяет делать до 2000. После записи новой ПЦН перезаписываем прошивку в блок.
Как вариант.
melnevgenikus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение melnevgenikus »

R-Tuner_v0.16 ? Имеется ШДК инженерник и шевролет нива на ДМРВ или ДАД. Вот не понятно от чего зависит положение РХХ. Вчера настроил на ДМРВ РХХ при 85* было 38, сегодня ниже 50 не опускается при 85*.
melnevgenikus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение melnevgenikus »

Не подскажите как СС на ХХ настроить можно на ДАД R-Tuner_v0.16 на j7es_v0.7.5 не правильно отображает ПЦН. А так на ДМРВ настроил более менее, но на ДАД остались провалы особенно при малом дросселировании. Пробовал в ручную настроить СС во всех точках ХХ одинаковым 14-14.7 и ХХ=14.7 ниже и выше чуть богаче получилось стабильней. Причем провалы возникают на прогретом после 85 гр. Ощущение такое что не помогает ни УОЗ ни РХХ ни СС.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение messure »

melnevgenikus писал(а): 06 мар 2018, 18:48 R-Tuner_v0.16 ? Имеется ШДК инженерник и шевролет нива на ДМРВ или ДАД. Вот не понятно от чего зависит положение РХХ. Вчера настроил на ДМРВ РХХ при 85* было 38, сегодня ниже 50 не опускается при 85*.
Это какой-то механизм в прошивки адаптации положения РХХ к расходу воздуха. Там в разделе датчики и механизмы есть калибровки РХХ и там есть график зависимости расхода воздуха от шагов РХХ. Его рекомендуется тоже настраивать. Но как ни кто не уточняет. Сам алгоритм разжёвывать тоже авторам не интересно. Как можно предположить при изменение условий окружающей среды и количиство воздуха будет поступать по разному в зависимости от атмосферного давления и температуры воздуха, например. Вот этот алгоритм помогает адаптировать положение РХХ к расходу воздуха. Поэтому есть возможность это отключить, установив соответствующий флаг в раздела комплектации. Называется "запрет адаптации к расходу воздуха". Но тогда придётся опять перекатывать всё.
А может у вас по какой-то причине смесь ушла на следующий день?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение messure »

melnevgenikus писал(а): 10 мар 2018, 21:35 Не подскажите как СС на ХХ настроить можно на ДАД ...
Я так понимаю что ДАД очень чувствителен и малейшее езменение показаний ведёт к изменению СС. А показания меняются мгновенно на ДАД. Отсюда провали и подскоки оборотов. Короче все косяки из-за смеси. НАпример, когда я еду в нагрузке обязательно при выжиме сцепления при сбросе обороты провалятся. Обычно выглядит это так когда едеть на 3 или 4 передали, а обороты маленькие 1200 - 1500. ДАДу интересно что пофиг он вытягивает, поэтому частенько забываю передачу переключить. Ищё по линии 20 кПа я ПЦН повыше выставил, чтобы при сброе оборотов смесь была побогаче. То есть обороты поддерживались за счёт СС. А при входе в ХХ выравнивается. Таким образом меньше провалов будет.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение dmihail007 »

messure писал(а): 12 мар 2018, 07:26
melnevgenikus писал(а): 06 мар 2018, 18:48 R-Tuner_v0.16 ? Имеется ШДК инженерник и шевролет нива на ДМРВ или ДАД. Вот не понятно от чего зависит положение РХХ. Вчера настроил на ДМРВ РХХ при 85* было 38, сегодня ниже 50 не опускается при 85*.
Это какой-то механизм в прошивки адаптации положения РХХ к расходу воздуха. Там в разделе датчики и механизмы есть калибровки РХХ и там есть график зависимости расхода воздуха от шагов РХХ. Его рекомендуется тоже настраивать. Но как ни кто не уточняет. Сам алгоритм разжёвывать тоже авторам не интересно. Как можно предположить при изменение условий окружающей среды и количиство воздуха будет поступать по разному в зависимости от атмосферного давления и температуры воздуха, например. Вот этот алгоритм помогает адаптировать положение РХХ к расходу воздуха. Поэтому есть возможность это отключить, установив соответствующий флаг в раздела комплектации. Называется "запрет адаптации к расходу воздуха". Но тогда придётся опять перекатывать всё.
А может у вас по какой-то причине смесь ушла на следующий день?
Про таблицу желаемого расхода воздуха по рхх, есть в теме 7esa.
Нужно читать.
А к разрабам это не относиться, они делают ПО.
Настройкой занимаетесь ВЫ.
А как -это дело каждого....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение messure »

Складывается уже давно такое впечатление что по существу ни кто не может ответить. Вы свой коммент то сами читали? "Пойди туда сам не знаю куда, возми то сам не знаю что". Юзер спрашивает что и как. Вместо того чтобы направить человека по правильному пути, дать ссылку, например, где об этом написано, причём верно. А не полемика и море воды, как во всех ветках. Вы начинаете умничать. Причём отвечаете почему-то мне, а не тому кто задал вопрос. Это что здесь так заведено, прикол какой-то что ли?
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение motogon13 »

Ну тут принцип идёт с которым я в некотором роде согласен , если ты не допираешь то не хрен тебе туда лезть )))))
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение messure »

Да ну на! Вы сейчас наговорите. Ага, настройщиками все рождаются. Прямо из мамки вылез сразу с ШДК, онлайником и наизусть с хелпом от СТП в голове. А дядя вася с соседнего сервиса с набором головок и трещёткой. :lol:
Не ошибается только тот кто ни хрена не делает. А умничать могут все, а вот подсказать почти ни кто. И сразу везде одно и тоже.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение dmihail007 »

Во первых: агрессия не поможет, никто не станет помогать таким людям.
Во вторых: мной почему-то был прочитан ВЕСЬ форум, что мешает Вам сделать это?
По существу:
1. ДВС должен быть прогрет.
2. 100% уверенность в том что РХХ соответствует своим шагам.
3. Двигая РХХ запоминаем точки - РХХ на расход воздуха. Лучше записывать.
4. Забиваем полученные данные в таблицу.
По ДМРВ можно не менять, по ДАД плохо подходит положение РХХ.
При настройке субару, Тойоты Старлет, моей Бмв, и последней Нивы на компрессоре у всех положение этой таблицы намного ниже, чем в стоке.
На ХХ примерно 18 - 23 шага всего.
На ДМРВ шагов 30 - 35.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Ответить