Настройка ХХ на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка ХХ на J7ES
Допускается от 3.6 до 4 атм. У меня 4 атм. Сравнивая со своей прошивкой могу сказать, что у вас нормально так богатит) Из-за этого тоже может неустойчиво работать на ХХ.
Re: Настройка ХХ на J7ES
А как троение тогда из-за чего, тоже хх?
Re: Настройка ХХ на J7ES
https://youtu.be/14P-n924jLI первый раз снять не успел, на холодную. Завелась и дребезжала вся.
Потом опять проблема при переходе на газ, тупо глохнет и вообще не тянет. На боше такого и близко нет. Мб вся проблема в угле зажигания?
Видео перехода на газ https://youtu.be/02yMPIgFwhE
Потом опять проблема при переходе на газ, тупо глохнет и вообще не тянет. На боше такого и близко нет. Мб вся проблема в угле зажигания?
Видео перехода на газ https://youtu.be/02yMPIgFwhE
Re: Настройка ХХ на J7ES
Видео, конечно, это не то. Вот лог бы записать и скинуть. Угол нормальный. Вы на этой прошивке собираетесь и на бензине, и на газе ездить? На боше двухрежимка?
Re: Настройка ХХ на J7ES
На боше обычная прошивка, залили ее года 2 назад про гбо тогда даже мысли небыло . Поставил газ. Все было отлично. А вот на этой, беда. Вчера когда только ее залил, перешла на газ отлично. Утром сегодня, тоже. А вот с работы ехать не захотела. По шлось ехать на бензе, а потом в самой дороге включить газtwinnys писал(а):Видео, конечно, это не то. Вот лог бы записать и скинуть. Угол нормальный. Вы на этой прошивке собираетесь и на бензине, и на газе ездить? На боше двухрежимка?
Re: Настройка ХХ на J7ES
Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
- Вложения
-
- j7esa_v0.4.9_ram.rar
- (26.82 КБ) 136 скачиваний
Re: Настройка ХХ на J7ES
Спасибо большое, еще логи попробую записатьtwinnys писал(а):Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
Re: Настройка ХХ на J7ES
на газу опять не то, не едет. вот попробовал логи записать https://fex.net/get/164134792807/238887408 файл 1 и 2 это в опен диаг, и остальные вроде бы томик. в программах постоянно писало дитонацияtwinnys писал(а):Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
Re: Настройка ХХ на J7ES
У нас тема пока про холостой ход.LastRayDP писал(а):на газу опять не то, не едет.twinnys писал(а):Попробуйте, потом отпишитесь. Холостой ход подправил.
А если не по теме, то углы у вас прилично занижены местами, детонации быть никак не может. Переносите со стока фильтры детонации, и эбу не будет вам валить угол. Вот поэтому и не едет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40
Re: Настройка ХХ на J7ES
Всем привет, писал уже о своей проблеме провалов при низких оборотах. При резком дросселировании если обороты не поднимать вше 1500 провалы. Как можно сделать так чтобы РХХ не опускался при резком дросселировании. Если например обороты поднимать выше 1500 резким дросселированием или плавно дросселировать проблем с провалами нет по логам РХХ поднимаеся из изначального положения например 38 и плавно отпускается. Если резко дроселировать до 1500 РХХ уходит ниже 38 в минимальное у меня 35 затем чуть поднимается и возникает провал.
Re: Настройка ХХ на J7ES
На сколько я пока вник могу сказать что когда дроссель открывается начинается "не регулируемый режим" регулирования ХХ. И РХХ занимает положение из таблицы желаемого положения РХХ в зависимости от оборотов плюс колличество шагов РХХ если указанна коррекция по ТОЖ. Отсюда можно по диагностике посмотреть на устоявшемся ХХ какое положение занял РХХ. Прибавляем к этому числу 5 - 10 шагов, то есть экспериментально. И отталкиваясь от этой цифры выстраиваем график Нерегулируемого режима положение РХХ чтобы на оборотах входа в ХХ была полученная цифра. Перешиваем блок. Запускаем настройку. Заново настраиваем ПНЦ в этом режиме. То есть ХХ и около. Удобно Р-тюнером если есть ШДК. Запускаем настройку переходим во вкладку Управление ИМ и меняем по очереди режимных точек Обороты двигателя. Позволяет делать до 2000. После записи новой ПЦН перезаписываем прошивку в блок.
Как вариант.
Как вариант.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40
Re: Настройка ХХ на J7ES
R-Tuner_v0.16 ? Имеется ШДК инженерник и шевролет нива на ДМРВ или ДАД. Вот не понятно от чего зависит положение РХХ. Вчера настроил на ДМРВ РХХ при 85* было 38, сегодня ниже 50 не опускается при 85*.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40
Re: Настройка ХХ на J7ES
Не подскажите как СС на ХХ настроить можно на ДАД R-Tuner_v0.16 на j7es_v0.7.5 не правильно отображает ПЦН. А так на ДМРВ настроил более менее, но на ДАД остались провалы особенно при малом дросселировании. Пробовал в ручную настроить СС во всех точках ХХ одинаковым 14-14.7 и ХХ=14.7 ниже и выше чуть богаче получилось стабильней. Причем провалы возникают на прогретом после 85 гр. Ощущение такое что не помогает ни УОЗ ни РХХ ни СС.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Это какой-то механизм в прошивки адаптации положения РХХ к расходу воздуха. Там в разделе датчики и механизмы есть калибровки РХХ и там есть график зависимости расхода воздуха от шагов РХХ. Его рекомендуется тоже настраивать. Но как ни кто не уточняет. Сам алгоритм разжёвывать тоже авторам не интересно. Как можно предположить при изменение условий окружающей среды и количиство воздуха будет поступать по разному в зависимости от атмосферного давления и температуры воздуха, например. Вот этот алгоритм помогает адаптировать положение РХХ к расходу воздуха. Поэтому есть возможность это отключить, установив соответствующий флаг в раздела комплектации. Называется "запрет адаптации к расходу воздуха". Но тогда придётся опять перекатывать всё.melnevgenikus писал(а): ↑06 мар 2018, 18:48 R-Tuner_v0.16 ? Имеется ШДК инженерник и шевролет нива на ДМРВ или ДАД. Вот не понятно от чего зависит положение РХХ. Вчера настроил на ДМРВ РХХ при 85* было 38, сегодня ниже 50 не опускается при 85*.
А может у вас по какой-то причине смесь ушла на следующий день?
Re: Настройка ХХ на J7ES
Я так понимаю что ДАД очень чувствителен и малейшее езменение показаний ведёт к изменению СС. А показания меняются мгновенно на ДАД. Отсюда провали и подскоки оборотов. Короче все косяки из-за смеси. НАпример, когда я еду в нагрузке обязательно при выжиме сцепления при сбросе обороты провалятся. Обычно выглядит это так когда едеть на 3 или 4 передали, а обороты маленькие 1200 - 1500. ДАДу интересно что пофиг он вытягивает, поэтому частенько забываю передачу переключить. Ищё по линии 20 кПа я ПЦН повыше выставил, чтобы при сброе оборотов смесь была побогаче. То есть обороты поддерживались за счёт СС. А при входе в ХХ выравнивается. Таким образом меньше провалов будет.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Про таблицу желаемого расхода воздуха по рхх, есть в теме 7esa.messure писал(а): ↑12 мар 2018, 07:26Это какой-то механизм в прошивки адаптации положения РХХ к расходу воздуха. Там в разделе датчики и механизмы есть калибровки РХХ и там есть график зависимости расхода воздуха от шагов РХХ. Его рекомендуется тоже настраивать. Но как ни кто не уточняет. Сам алгоритм разжёвывать тоже авторам не интересно. Как можно предположить при изменение условий окружающей среды и количиство воздуха будет поступать по разному в зависимости от атмосферного давления и температуры воздуха, например. Вот этот алгоритм помогает адаптировать положение РХХ к расходу воздуха. Поэтому есть возможность это отключить, установив соответствующий флаг в раздела комплектации. Называется "запрет адаптации к расходу воздуха". Но тогда придётся опять перекатывать всё.melnevgenikus писал(а): ↑06 мар 2018, 18:48 R-Tuner_v0.16 ? Имеется ШДК инженерник и шевролет нива на ДМРВ или ДАД. Вот не понятно от чего зависит положение РХХ. Вчера настроил на ДМРВ РХХ при 85* было 38, сегодня ниже 50 не опускается при 85*.
А может у вас по какой-то причине смесь ушла на следующий день?
Нужно читать.
А к разрабам это не относиться, они делают ПО.
Настройкой занимаетесь ВЫ.
А как -это дело каждого....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка ХХ на J7ES
Складывается уже давно такое впечатление что по существу ни кто не может ответить. Вы свой коммент то сами читали? "Пойди туда сам не знаю куда, возми то сам не знаю что". Юзер спрашивает что и как. Вместо того чтобы направить человека по правильному пути, дать ссылку, например, где об этом написано, причём верно. А не полемика и море воды, как во всех ветках. Вы начинаете умничать. Причём отвечаете почему-то мне, а не тому кто задал вопрос. Это что здесь так заведено, прикол какой-то что ли?
Re: Настройка ХХ на J7ES
Ну тут принцип идёт с которым я в некотором роде согласен , если ты не допираешь то не хрен тебе туда лезть )))))
Re: Настройка ХХ на J7ES
Да ну на! Вы сейчас наговорите. Ага, настройщиками все рождаются. Прямо из мамки вылез сразу с ШДК, онлайником и наизусть с хелпом от СТП в голове. А дядя вася с соседнего сервиса с набором головок и трещёткой.
Не ошибается только тот кто ни хрена не делает. А умничать могут все, а вот подсказать почти ни кто. И сразу везде одно и тоже.
Не ошибается только тот кто ни хрена не делает. А умничать могут все, а вот подсказать почти ни кто. И сразу везде одно и тоже.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Во первых: агрессия не поможет, никто не станет помогать таким людям.
Во вторых: мной почему-то был прочитан ВЕСЬ форум, что мешает Вам сделать это?
По существу:
1. ДВС должен быть прогрет.
2. 100% уверенность в том что РХХ соответствует своим шагам.
3. Двигая РХХ запоминаем точки - РХХ на расход воздуха. Лучше записывать.
4. Забиваем полученные данные в таблицу.
По ДМРВ можно не менять, по ДАД плохо подходит положение РХХ.
При настройке субару, Тойоты Старлет, моей Бмв, и последней Нивы на компрессоре у всех положение этой таблицы намного ниже, чем в стоке.
На ХХ примерно 18 - 23 шага всего.
На ДМРВ шагов 30 - 35.
Во вторых: мной почему-то был прочитан ВЕСЬ форум, что мешает Вам сделать это?
По существу:
1. ДВС должен быть прогрет.
2. 100% уверенность в том что РХХ соответствует своим шагам.
3. Двигая РХХ запоминаем точки - РХХ на расход воздуха. Лучше записывать.
4. Забиваем полученные данные в таблицу.
По ДМРВ можно не менять, по ДАД плохо подходит положение РХХ.
При настройке субару, Тойоты Старлет, моей Бмв, и последней Нивы на компрессоре у всех положение этой таблицы намного ниже, чем в стоке.
На ХХ примерно 18 - 23 шага всего.
На ДМРВ шагов 30 - 35.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/