Настройка ХХ на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Racer71 »

Я езжу без запрета адаптации. Все провалы и т.п. на ДАДе - это смесь! Также влияет положение РХХ при начале регулирования, которое зависит от настроек неуправляемого режима ХХ. При открывании РХХ смесь обедняется и поэтому вместо роста оборотов идет дальнейший спад. Также из-за отключения топлива смесь не успевает придти в норму и обороты проваливаются ниже ХХ. Я решил проблему немного корявым методом, но ХХ довольно стабильный. В карте начальная корр. времени впрыска на оборотах 1000 -1200 (перед оборотами хх если рассматривать спад) и ЦН 85 - 113 (такое ЦН при 0% при спаде оборотов) задрал корр. до 1.4. В итоге на оборотах 1000 (перед входом в ХХ) время впрыска с 3,5-3,6 увеличивается до 4,1 - 4,2, смесь немного обогащается и провала практически нет. Также уменьшил УОЗ на оборотах 1200 - 1600 до 10гр(на хх 15гр) - так происходит более мягкое включение в работу регулятора УОЗ и провал вообще минимальный и не всегда. Также уменьшил фазу впрыска с 312 до 246гр в рабочих точках на хх и паре в радиусе вокруг хх - провал совсем исчез.
На ДМРВ ЦН меняется медленнее, поэтому при входе в ХХ время впрыска выше и нет провала.
Если надо, могу выложить скрины упоминаемых мною карт из моей прошивки.
Последний раз редактировалось Racer71 21 апр 2016, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Andreyshakal
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 01:04
Откуда: Брянск

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Andreyshakal »

У меня не стоит запрет и никогда не стоял.
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Родион »

На наддуве у меня не стоял запрет и было все прекрасно.когда ставил запрет то был бордак..сейчас на атме и по привычке запрета небыло.но был бордак с хх.поставил запрет и все в норму вернулось..
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Родион »

Ой скинь пожалуйста.посмотреть и попробовать.для общей картины что бы знать...а то хх это особая магия...
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Racer71 »

01.JPG
01.JPG (59.64 КБ) 4503 просмотра
02.JPG
02.JPG (61.28 КБ) 4503 просмотра
03.JPG
03.JPG (60.37 КБ) 4503 просмотра
04.JPG
04.JPG (94.26 КБ) 4503 просмотра
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Родион »

Спасибо большое.очень интересно.подскажи а нафига этот уоз при движении?у меня он в ноль.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

что-то голова подкипает.....
ну начну с начала, потому как понять не могу -
- почему обороты ХХ отличаются от желаемых оборотов хх? желаемые 800, реально обороты хх ~900.
Рхх стоит мертво УОЗ колеблется около 7-8градусов (не мало??).
Благодарю, кто поможет толково разобраться и вникнуть.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

если выставить мин положение Рхх - может тогда упадут??
Anatoliy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 08:32

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Anatoliy »

Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

Anatoliy писал(а):Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
поставил минимальный порог меньше (26 против 31) и хх начали смещаться в "желаемую" зону.
Не очень понял что ты имел ввиду? как можно сравнить значение положения РХХ со значением расхода воздуха? Расшифруй.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение flesher »

StanislavD писал(а):
Anatoliy писал(а):Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
поставил минимальный порог меньше (26 против 31) и хх начали смещаться в "желаемую" зону.
Не очень понял что ты имел ввиду? как можно сравнить значение положения РХХ со значением расхода воздуха? Расшифруй.
Читайте справку. Именно про алгоритм регулирования хх. Все подобные вопросы отпадут. Читайте справку до тех пор, пока не поймёте.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

flesher писал(а):
StanislavD писал(а):
Anatoliy писал(а):Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
поставил минимальный порог меньше (26 против 31) и хх начали смещаться в "желаемую" зону.
Не очень понял что ты имел ввиду? как можно сравнить значение положения РХХ со значением расхода воздуха? Расшифруй.
Читайте справку. Именно про алгоритм регулирования хх. Все подобные вопросы отпадут. Читайте справку до тех пор, пока не поймёте.
да справку то читал, .... может конечно не до полнейшего погружения в процесс.
прошивка рассматриваемая адаптирована сразу под регулировку РХХ без пересчета на расход ,поэтому и был вопрос выше....
может конечно опять что-то не так сформулировал... :roll:
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

Ребятки и такой вопрос:
если катиться на хх и на нетрали обороты хх начинают скакать.
Понял, что дело в топливоподаче.
Как поступить правильно опускать нижнюю границу включения топливоподачи или повышать коэф2 переходного режима.
Или эти величины нужно подогнать в один уровень? .т.е. если 2ой коэф-ент получается на 1358об\мин, то топливоподачу тоже тут же включать нужно (или с каким-то перекрытием?) ?
И ещё вопрос для понимания: из справки не всё понял с топливоподачей. У нее нижняя граница это включение, а верхняя граница - выключение... т.е. топливоподача работает от указанной величины и до - в некотором ограниченном диапазоне. Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение sahhard »

StanislavD писал(а):Ребятки и такой вопрос:
Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
задать гистерезис, чтобы диапазоны не перекрывались.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

sahhard писал(а):
StanislavD писал(а):Ребятки и такой вопрос:
Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
задать гистерезис, чтобы диапазоны не перекрывались.
Оо.... доходчиво! к экстремумам диапазона значения каким образом апроксимировать??? асимптотически??? :D
Если серьезно, то как должно быть?
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение sahhard »

StanislavD писал(а): Оо.... доходчиво! к экстремумам диапазона значения каким образом апроксимировать??? асимптотически??? :D
Если серьезно, то как должно быть?
Ничуть не напугался)) Так и надо. Дает экономию и лучшее торможение двигателем. В пробке очень актуально, для меня по крайней мере))
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

sahhard писал(а):
StanislavD писал(а): Оо.... доходчиво! к экстремумам диапазона значения каким образом апроксимировать??? асимптотически??? :D
Если серьезно, то как должно быть?
Ничуть не напугался)) Так и надо. Дает экономию и лучшее торможение двигателем. В пробке очень актуально, для меня по крайней мере))
ну тут понятно. ну как настроить так , чтобы избежать колебаний хх при качении на нейтрали?
коэф второго переходного вообще не трогать? двигать границу включения вниз и пробовать когда исчезнет?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение flesher »

Очень подробно опишите вашу проблему и прикрепите лог, где это всё проявляется.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение StanislavD »

flesher писал(а):Очень подробно опишите вашу проблему и прикрепите лог, где это всё проявляется.
Ситуацию описывал выше.
Если бросить педаль на ходу и включить нейтраль, то обороты начинают раскачиваться. Иногда долго, иногда пару раз и устанавливаются.
Лог раскачки во вложении.
А также лог самих ХХ на стоячей машине.
Кстати, вот статью подсказали https://www.drive2.ru/l/9757814/. Двигал включение топливоподачи в обе стороны - не помогло.
Вложения
хх.rar
(7.18 КБ) 84 скачивания
j7esa_v0_4_9_017_ram_2016-06-09_17-20-00.rar
раскачка на ходу
(5.73 КБ) 89 скачиваний
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение flesher »

может проще было выложить прошивку+лог одним комплектом?
Ответить