Настройка ХХ на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка ХХ на J7ES
Я езжу без запрета адаптации. Все провалы и т.п. на ДАДе - это смесь! Также влияет положение РХХ при начале регулирования, которое зависит от настроек неуправляемого режима ХХ. При открывании РХХ смесь обедняется и поэтому вместо роста оборотов идет дальнейший спад. Также из-за отключения топлива смесь не успевает придти в норму и обороты проваливаются ниже ХХ. Я решил проблему немного корявым методом, но ХХ довольно стабильный. В карте начальная корр. времени впрыска на оборотах 1000 -1200 (перед оборотами хх если рассматривать спад) и ЦН 85 - 113 (такое ЦН при 0% при спаде оборотов) задрал корр. до 1.4. В итоге на оборотах 1000 (перед входом в ХХ) время впрыска с 3,5-3,6 увеличивается до 4,1 - 4,2, смесь немного обогащается и провала практически нет. Также уменьшил УОЗ на оборотах 1200 - 1600 до 10гр(на хх 15гр) - так происходит более мягкое включение в работу регулятора УОЗ и провал вообще минимальный и не всегда. Также уменьшил фазу впрыска с 312 до 246гр в рабочих точках на хх и паре в радиусе вокруг хх - провал совсем исчез.
На ДМРВ ЦН меняется медленнее, поэтому при входе в ХХ время впрыска выше и нет провала.
Если надо, могу выложить скрины упоминаемых мною карт из моей прошивки.
На ДМРВ ЦН меняется медленнее, поэтому при входе в ХХ время впрыска выше и нет провала.
Если надо, могу выложить скрины упоминаемых мною карт из моей прошивки.
Последний раз редактировалось Racer71 21 апр 2016, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 01:04
- Откуда: Брянск
Re: Настройка ХХ на J7ES
У меня не стоит запрет и никогда не стоял.
Re: Настройка ХХ на J7ES
На наддуве у меня не стоял запрет и было все прекрасно.когда ставил запрет то был бордак..сейчас на атме и по привычке запрета небыло.но был бордак с хх.поставил запрет и все в норму вернулось..
Re: Настройка ХХ на J7ES
Ой скинь пожалуйста.посмотреть и попробовать.для общей картины что бы знать...а то хх это особая магия...
Re: Настройка ХХ на J7ES
Спасибо большое.очень интересно.подскажи а нафига этот уоз при движении?у меня он в ноль.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
что-то голова подкипает.....
ну начну с начала, потому как понять не могу -
- почему обороты ХХ отличаются от желаемых оборотов хх? желаемые 800, реально обороты хх ~900.
Рхх стоит мертво УОЗ колеблется около 7-8градусов (не мало??).
Благодарю, кто поможет толково разобраться и вникнуть.
ну начну с начала, потому как понять не могу -
- почему обороты ХХ отличаются от желаемых оборотов хх? желаемые 800, реально обороты хх ~900.
Рхх стоит мертво УОЗ колеблется около 7-8градусов (не мало??).
Благодарю, кто поможет толково разобраться и вникнуть.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
если выставить мин положение Рхх - может тогда упадут??
Re: Настройка ХХ на J7ES
Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
УОЗ нормальный.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
поставил минимальный порог меньше (26 против 31) и хх начали смещаться в "желаемую" зону.Anatoliy писал(а):Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
Не очень понял что ты имел ввиду? как можно сравнить значение положения РХХ со значением расхода воздуха? Расшифруй.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Читайте справку. Именно про алгоритм регулирования хх. Все подобные вопросы отпадут. Читайте справку до тех пор, пока не поймёте.StanislavD писал(а):поставил минимальный порог меньше (26 против 31) и хх начали смещаться в "желаемую" зону.Anatoliy писал(а):Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
Не очень понял что ты имел ввиду? как можно сравнить значение положения РХХ со значением расхода воздуха? Расшифруй.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
да справку то читал, .... может конечно не до полнейшего погружения в процесс.flesher писал(а):Читайте справку. Именно про алгоритм регулирования хх. Все подобные вопросы отпадут. Читайте справку до тех пор, пока не поймёте.StanislavD писал(а):поставил минимальный порог меньше (26 против 31) и хх начали смещаться в "желаемую" зону.Anatoliy писал(а):Смотри минимальное положение РХХ и во вкладке регулируемый режим управления РХХ, минимальный расход воздуха (нужно что бы значение было немного ниже расхода воздуха на ХХ)
УОЗ нормальный.
Не очень понял что ты имел ввиду? как можно сравнить значение положения РХХ со значением расхода воздуха? Расшифруй.
прошивка рассматриваемая адаптирована сразу под регулировку РХХ без пересчета на расход ,поэтому и был вопрос выше....
может конечно опять что-то не так сформулировал...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
Ребятки и такой вопрос:
если катиться на хх и на нетрали обороты хх начинают скакать.
Понял, что дело в топливоподаче.
Как поступить правильно опускать нижнюю границу включения топливоподачи или повышать коэф2 переходного режима.
Или эти величины нужно подогнать в один уровень? .т.е. если 2ой коэф-ент получается на 1358об\мин, то топливоподачу тоже тут же включать нужно (или с каким-то перекрытием?) ?
И ещё вопрос для понимания: из справки не всё понял с топливоподачей. У нее нижняя граница это включение, а верхняя граница - выключение... т.е. топливоподача работает от указанной величины и до - в некотором ограниченном диапазоне. Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
если катиться на хх и на нетрали обороты хх начинают скакать.
Понял, что дело в топливоподаче.
Как поступить правильно опускать нижнюю границу включения топливоподачи или повышать коэф2 переходного режима.
Или эти величины нужно подогнать в один уровень? .т.е. если 2ой коэф-ент получается на 1358об\мин, то топливоподачу тоже тут же включать нужно (или с каким-то перекрытием?) ?
И ещё вопрос для понимания: из справки не всё понял с топливоподачей. У нее нижняя граница это включение, а верхняя граница - выключение... т.е. топливоподача работает от указанной величины и до - в некотором ограниченном диапазоне. Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
Re: Настройка ХХ на J7ES
задать гистерезис, чтобы диапазоны не перекрывались.StanislavD писал(а):Ребятки и такой вопрос:
Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
Оо.... доходчиво! к экстремумам диапазона значения каким образом апроксимировать??? асимптотически???sahhard писал(а):задать гистерезис, чтобы диапазоны не перекрывались.StanislavD писал(а):Ребятки и такой вопрос:
Какой физический смысл и назначение этого диапазона - экономия топлива на ПХХ?
Если серьезно, то как должно быть?
Re: Настройка ХХ на J7ES
Ничуть не напугался)) Так и надо. Дает экономию и лучшее торможение двигателем. В пробке очень актуально, для меня по крайней мере))StanislavD писал(а): Оо.... доходчиво! к экстремумам диапазона значения каким образом апроксимировать??? асимптотически???
Если серьезно, то как должно быть?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
ну тут понятно. ну как настроить так , чтобы избежать колебаний хх при качении на нейтрали?sahhard писал(а):Ничуть не напугался)) Так и надо. Дает экономию и лучшее торможение двигателем. В пробке очень актуально, для меня по крайней мере))StanislavD писал(а): Оо.... доходчиво! к экстремумам диапазона значения каким образом апроксимировать??? асимптотически???
Если серьезно, то как должно быть?
коэф второго переходного вообще не трогать? двигать границу включения вниз и пробовать когда исчезнет?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Очень подробно опишите вашу проблему и прикрепите лог, где это всё проявляется.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18
Re: Настройка ХХ на J7ES
Ситуацию описывал выше.flesher писал(а):Очень подробно опишите вашу проблему и прикрепите лог, где это всё проявляется.
Если бросить педаль на ходу и включить нейтраль, то обороты начинают раскачиваться. Иногда долго, иногда пару раз и устанавливаются.
Лог раскачки во вложении.
А также лог самих ХХ на стоячей машине.
Кстати, вот статью подсказали https://www.drive2.ru/l/9757814/. Двигал включение топливоподачи в обе стороны - не помогло.
- Вложения
-
- хх.rar
- (7.18 КБ) 84 скачивания
-
- j7esa_v0_4_9_017_ram_2016-06-09_17-20-00.rar
- раскачка на ходу
- (5.73 КБ) 89 скачиваний
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
может проще было выложить прошивку+лог одним комплектом?