Из мануала:StanislavD писал(а):
-В Мануале ,Как ни читал , так и не понял, как теперь опираясь на то, что средний УОЗ 23, а макс смещение 12, выставить максимальное и минимальное смещение??
Вот прошивка:https://yadi.sk/d/jy7HxtOUoTgtMЭтап 2. Настройка П-регулятора УОЗ.
После того как мы добились вменяемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить УОЗ-регулирование. Для этого надо понять в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. Фиксируем РХХ, как мы раньше фиксировали УОЗ, на примерно среднем положении в котором он пребывает и начинаем двигать углом, так же через прямое управление. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении опускаться. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса (при 30, например уже начинается спад). Дальше крутим вниз до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов (при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять.
Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. УОЗХХ = (27 + 5) / 2 = 16.
Рассчитываем максимальную величину смещения: UDMAX = - UDMIN = 27 – 16 = 11
Выставляем в прошивке УОЗ на ХХ 16 градусов, Коррекция УОЗ на ХХ поднимаем/опускаем так, чтобы оно было равно 0 при рабочих температурах. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за адекватные пределы регулирования.
В этой прашивке значения по пунктам УОЗ на ХХ, Максимального и Минимального смещения УОЗ практически идентичны описанию из мануала.также есть и наполнение ,которого нет в прошивке 0.4.9. в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ
Если прочтете еще раз мануал и пройдете по пунктам в прошивке от J5 то по этому пункту все прояснится.
Во всех прошивках,что пересмотрел,УОЗ при положения 0 дросселя такое же что и при 600,800 и т.д.StanislavD писал(а): -Также обратил внимание, что там где УОЗ от дросселя, тоже есть положение 0 дроссель. Там тоже угол менять нужно?