Настройка ХХ на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Настройка ХХ на J7ES
Так как в последнее время очень часто пользователи пишут о проблемах с холостым ходом, а именно зависанию и проваливанию оборотов, то предлагаю в этой теме описать алгоритм настройки холостого хода, а так же переходных режимах. Так же описываем сразу какие калибровки в каком режиме используются.
После того как будет собрана вся необходимая информация, сделаем FAQ по настройке холостого хода, чтоб пользователи не рылись по всем разделам форума и не искали информацию по кусочкам.
Краткий FAQ по алгоритму холостого хода. Рассмотрим несколько случаев.
1. Педаль газа отпущена, обороты высокие и не падают до хх, флаг холостого хода отсутствует.
Это может происходить в нескольких случаях.
а. Эбу видит положение дросселя выше положения закрытого дросселя.(Здесь нужно прото устранить это, калибровкой дпдз в датчиках и механизмах)
б. Рхх стоит в том положении(высокое значение Рхх), что обороты не могут упасть до оборотов входа в режим холостого хода.
Обороты > JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Для того чтоб, обороты упали, нужно желаемое положение РХХ(холостой ход -> нерегулируемый режим -> желаемое положение рхх), установить в значение, на котором стабильно работает на хх(+10 шагов).
2. Обороты плавают, флаг холостого хода присутствует.
Здесь может быть несколько причин:
а. Не корректный состав смеси
Нужно всего лишь настроить поправку цн в этом режиме(начальную коррекцию времени впрыска при необходимости тоже)
б. Очень сильная реакция РХХ на отклонение оборотов(рхх очень сильно ходит)
Уменьшать как пропорциональный коэффициент, так и жёсткость РХХ от наполнения(3d таблица)
в. Очень сильная реакция уоз на отклонение оборотов.
Уменьшать пропорциональный коэффициент(1 и 2 в зависимости от ошибки оборотов). Так же нужно ограничивать максимальное и минимальное смещение уоз.
После того как будет собрана вся необходимая информация, сделаем FAQ по настройке холостого хода, чтоб пользователи не рылись по всем разделам форума и не искали информацию по кусочкам.
Краткий FAQ по алгоритму холостого хода. Рассмотрим несколько случаев.
1. Педаль газа отпущена, обороты высокие и не падают до хх, флаг холостого хода отсутствует.
Это может происходить в нескольких случаях.
а. Эбу видит положение дросселя выше положения закрытого дросселя.(Здесь нужно прото устранить это, калибровкой дпдз в датчиках и механизмах)
б. Рхх стоит в том положении(высокое значение Рхх), что обороты не могут упасть до оборотов входа в режим холостого хода.
Обороты > JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Для того чтоб, обороты упали, нужно желаемое положение РХХ(холостой ход -> нерегулируемый режим -> желаемое положение рхх), установить в значение, на котором стабильно работает на хх(+10 шагов).
2. Обороты плавают, флаг холостого хода присутствует.
Здесь может быть несколько причин:
а. Не корректный состав смеси
Нужно всего лишь настроить поправку цн в этом режиме(начальную коррекцию времени впрыска при необходимости тоже)
б. Очень сильная реакция РХХ на отклонение оборотов(рхх очень сильно ходит)
Уменьшать как пропорциональный коэффициент, так и жёсткость РХХ от наполнения(3d таблица)
в. Очень сильная реакция уоз на отклонение оборотов.
Уменьшать пропорциональный коэффициент(1 и 2 в зависимости от ошибки оборотов). Так же нужно ограничивать максимальное и минимальное смещение уоз.
Re: Настройка ХХ на J7ES
Мои 3 копейки... Только вчера мутил ХХ на Вольво... РХХ от Шнивы, канал на 10.5 мм.
Все время была включена адаптация положения РХХ по GB. Из многих источников понял, что вещь это противоречивая и настройку ХХ по руководству AndyFrost с ней нельзя. Скажем так, у меня ХХ ровный с ней, шаги меняются +/- 1 на ХХ и лениво. Стоило только отключить адаптацию - ХХ рваный, неровный, шаги резко скачут по 3-4 туда-сюда.
В конце концов выяснил, что крайне важна калибровка "Прямая характеристика РХХ" особенно в точках, где обычная масса на ХХ. Скажем, у меня 9-11 кг/час... Ошибка даже в пару шагов дает потом расколбас РХХ на дельту той самой ошибки. И чем выше задираешь пропорциональный коэффициент, тем резче колбасит. Если никий поставить - провалы при изменении нагрузки и перерегулирование.
Сделал для себя так. Мотор прогрет. Запустил OpenOlt, включил управление ИМ. И медленно, по одному шагу, начиная с минимальных шагов начал двигать РХХ в сторону увеличения. УОЗ не трогал, он остался из таблицы УОЗ на ХХ. На этот момент регулировка УОЗ на ХХ была отключена (оба коэффициента в ноль). Прогнал основную линию от 15 до 80 шагов. Отключился. Открыл лог в экселе, отфильтровал МРВ и шаги. В CTP взял калибровку РХХ и по усредненным (+/- 0.2 кг/час) выставил шаги. Потом в J7Olt уже более грубо выставил точки на больших, ближе к 100-140 шагах... Пролил в инженерник обновленную прошивку... С J7Olt отстроил коэффициенты по учебнику...
Вот тогда вышло уже все ровненько даже без адаптации РХХ.
Один трабл, у меня j7oLT калибровку "Прямая характеристика РХХ" в онлайне не обновляет... ХЗ почему... Так бы было намного проще...
Как-то так, может пригодится кому.
Все время была включена адаптация положения РХХ по GB. Из многих источников понял, что вещь это противоречивая и настройку ХХ по руководству AndyFrost с ней нельзя. Скажем так, у меня ХХ ровный с ней, шаги меняются +/- 1 на ХХ и лениво. Стоило только отключить адаптацию - ХХ рваный, неровный, шаги резко скачут по 3-4 туда-сюда.
В конце концов выяснил, что крайне важна калибровка "Прямая характеристика РХХ" особенно в точках, где обычная масса на ХХ. Скажем, у меня 9-11 кг/час... Ошибка даже в пару шагов дает потом расколбас РХХ на дельту той самой ошибки. И чем выше задираешь пропорциональный коэффициент, тем резче колбасит. Если никий поставить - провалы при изменении нагрузки и перерегулирование.
Сделал для себя так. Мотор прогрет. Запустил OpenOlt, включил управление ИМ. И медленно, по одному шагу, начиная с минимальных шагов начал двигать РХХ в сторону увеличения. УОЗ не трогал, он остался из таблицы УОЗ на ХХ. На этот момент регулировка УОЗ на ХХ была отключена (оба коэффициента в ноль). Прогнал основную линию от 15 до 80 шагов. Отключился. Открыл лог в экселе, отфильтровал МРВ и шаги. В CTP взял калибровку РХХ и по усредненным (+/- 0.2 кг/час) выставил шаги. Потом в J7Olt уже более грубо выставил точки на больших, ближе к 100-140 шагах... Пролил в инженерник обновленную прошивку... С J7Olt отстроил коэффициенты по учебнику...
Вот тогда вышло уже все ровненько даже без адаптации РХХ.
Один трабл, у меня j7oLT калибровку "Прямая характеристика РХХ" в онлайне не обновляет... ХЗ почему... Так бы было намного проще...
Как-то так, может пригодится кому.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Всем добрый день!
Давно не был , столько всего у Вас тут крутого появилось ) .
Хотел в своей теме спросить .. но наткнулся на эту .. думаю будет корректно.
Проблему одну все никак не могу побороть . Не особо стараюсь конечно )
Вопщем Нива моя , Бензин + ГАЗ . Прошивка еще первая версия проекта ES 12 версия .
На обоих видах топлива , так что карты рабочего режима почти отбросить можно сразу все.
СИтуация такова - после Прогрева Авто , чтоб срабатывали кулера , это выше 90-95 град , Начинается прикол - программа не входит в Режим ХХ
Авто стоит , держу 2000 оборотов , дросель минимален ... отпускаю - она виснет гдето на 1200 и все .. по сканеру - нет флага режим ХХ . Стоит перегазовать до 2500-3000, все плавно входит в хх . с самим ХХ вопросов нет , стабилен , и трогаться без газа позвоняет , раскачки нету ...
Смотрю на калибровки .. ничего такого зависящего от Т не нахожу ...Пробовал уменьшать карту Желаемый расход , в нерегулируемом режиме ... не особо чето помогла , пробовал менять коэффициенты переходного режима 1 и 2 , не помогает ... Надо бы Лог записать ...
Вот эта галка комплектации - Запрет адаптации РХХ по GB чтоль может так влиять ?
Давно не был , столько всего у Вас тут крутого появилось ) .
Хотел в своей теме спросить .. но наткнулся на эту .. думаю будет корректно.
Проблему одну все никак не могу побороть . Не особо стараюсь конечно )
Вопщем Нива моя , Бензин + ГАЗ . Прошивка еще первая версия проекта ES 12 версия .
На обоих видах топлива , так что карты рабочего режима почти отбросить можно сразу все.
СИтуация такова - после Прогрева Авто , чтоб срабатывали кулера , это выше 90-95 град , Начинается прикол - программа не входит в Режим ХХ
Авто стоит , держу 2000 оборотов , дросель минимален ... отпускаю - она виснет гдето на 1200 и все .. по сканеру - нет флага режим ХХ . Стоит перегазовать до 2500-3000, все плавно входит в хх . с самим ХХ вопросов нет , стабилен , и трогаться без газа позвоняет , раскачки нету ...
Смотрю на калибровки .. ничего такого зависящего от Т не нахожу ...Пробовал уменьшать карту Желаемый расход , в нерегулируемом режиме ... не особо чето помогла , пробовал менять коэффициенты переходного режима 1 и 2 , не помогает ... Надо бы Лог записать ...
Вот эта галка комплектации - Запрет адаптации РХХ по GB чтоль может так влиять ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка ХХ на J7ES
Для начала предлагаю взять актуальную версию. Снять лог.Stranger21 писал(а):Всем добрый день!
Давно не был , столько всего у Вас тут крутого появилось ) .
Хотел в своей теме спросить .. но наткнулся на эту .. думаю будет корректно.
Проблему одну все никак не могу побороть . Не особо стараюсь конечно )
Вопщем Нива моя , Бензин + ГАЗ . Прошивка еще первая версия проекта ES 12 версия .
На обоих видах топлива , так что карты рабочего режима почти отбросить можно сразу все.
СИтуация такова - после Прогрева Авто , чтоб срабатывали кулера , это выше 90-95 град , Начинается прикол - программа не входит в Режим ХХ
Авто стоит , держу 2000 оборотов , дросель минимален ... отпускаю - она виснет гдето на 1200 и все .. по сканеру - нет флага режим ХХ . Стоит перегазовать до 2500-3000, все плавно входит в хх . с самим ХХ вопросов нет , стабилен , и трогаться без газа позвоняет , раскачки нету ...
Смотрю на калибровки .. ничего такого зависящего от Т не нахожу ...Пробовал уменьшать карту Желаемый расход , в нерегулируемом режиме ... не особо чето помогла , пробовал менять коэффициенты переходного режима 1 и 2 , не помогает ... Надо бы Лог записать ...
Вот эта галка комплектации - Запрет адаптации РХХ по GB чтоль может так влиять ?
Подвисания могут быть из-за уоз, мин положения открытого дросселя.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Переходить на ESa не хочу .
Там немного не понятный мне алгоритм работы РХХ по шагам ... изучать уже лениво - пропал инетрес , когда то разок попробовал нарисовать на ее - адекватности в работе не увидел , разбираться влом.
С дроселем все гуд 0 град показывает. УОЗ ... ну чтобы вот прым не былоа влага Режим хх ... сомневаюсь ... да и Два разных УОЗа ... на Газу как положено задрат ...
Лог попробую да .. тут полюбому ... Проблема просто как бы не беспокоит ) а просто она есть ... я уже давно инетресуюсь теперь только Тойотой ) инетрес к прошивкам прошел как этап в жизни ...
Там немного не понятный мне алгоритм работы РХХ по шагам ... изучать уже лениво - пропал инетрес , когда то разок попробовал нарисовать на ее - адекватности в работе не увидел , разбираться влом.
С дроселем все гуд 0 град показывает. УОЗ ... ну чтобы вот прым не былоа влага Режим хх ... сомневаюсь ... да и Два разных УОЗа ... на Газу как положено задрат ...
Лог попробую да .. тут полюбому ... Проблема просто как бы не беспокоит ) а просто она есть ... я уже давно инетресуюсь теперь только Тойотой ) инетрес к прошивкам прошел как этап в жизни ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка ХХ на J7ES
Тойота не тойота, разница только в качестве, остальное все как у всех....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Адаптация РХХ - Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр
че делает ? ... стояло как раз от 80 -100 , в 30 . по остальной карте 0 ...
Как минимум в нужном режиме вроде как ) .. попробую всю карту поставить в 0 ...
че делает ? ... стояло как раз от 80 -100 , в 30 . по остальной карте 0 ...
Как минимум в нужном режиме вроде как ) .. попробую всю карту поставить в 0 ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка ХХ на J7ES
Если верить хелпу к CTP то при всех нулях адаптация не пройдет никогда... Я так понял... Поправьте, если не так...
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
А .. тоесть , это и есть галка комплектации "запрет адаптации рхх по GB " ? .. ну тоесть аналогия .. или галку снял , или эту карту в 0 ...
Посмотрю .. езжу мало на ниве ... ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой ...
а вообще зачем нужна эта адаптация ? ... ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают ... зачем его адаптировать ? ... не понятно К чему адаптировать ...
Посмотрю .. езжу мало на ниве ... ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой ...
а вообще зачем нужна эта адаптация ? ... ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают ... зачем его адаптировать ? ... не понятно К чему адаптировать ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка ХХ на J7ES
К воздуху его адаптировать... К ДЗ...
Типа, если в какой-то таблице указано прямо 40 шагов РХХ, то даже если реально это будут 50 адаптация это исправит... Я так понял... Мутная тема, уже неделю репу чешу... Пока отказался от адаптации для чистоты эксперимента...
Вчера вот напоролся... Холостой, 800 оборотов, GBC в районе 120-122... Прекрасно работает, а шаги РХХ 70... Как-то криво я заглох... Сдернул тут же блок, перезапустил, такой же холостой, а РХХ - 36... Я в ахуе...
Так и не понял, что это было...
Типа, если в какой-то таблице указано прямо 40 шагов РХХ, то даже если реально это будут 50 адаптация это исправит... Я так понял... Мутная тема, уже неделю репу чешу... Пока отказался от адаптации для чистоты эксперимента...
Вчера вот напоролся... Холостой, 800 оборотов, GBC в районе 120-122... Прекрасно работает, а шаги РХХ 70... Как-то криво я заглох... Сдернул тут же блок, перезапустил, такой же холостой, а РХХ - 36... Я в ахуе...
Так и не понял, что это было...
Re: Настройка ХХ на J7ES
Кстати это я так думаю... Пусть Гуру выскажутся...Stranger21 писал(а):А .. тоесть , это и есть галка комплектации "запрет адаптации рхх по GB " ? .. ну тоесть аналогия .. или галку снял , или эту карту в 0 ...
Посмотрю .. езжу мало на ниве ... ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой ...
а вообще зачем нужна эта адаптация ? ... ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают ... зачем его адаптировать ? ... не понятно К чему адаптировать ...
Re: Настройка ХХ на J7ES
На проблемных авто, через управление ИМ выставляю положение РХХ на которых двиг держит обороты без проблем. Сразу выдергиваю штеккер РХХ и оставляю его на воздухе. Машина ездит, ХХ прекрасно держится. Исходя из этого, считаю, что можно не париться, а вывести калибровки в такие параметры, когда регулирование с помощью РХХ будет минимальным.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка ХХ на J7ES
Это только углами ХХ получается держится ?D1Nalchik писал(а):На проблемных авто, через управление ИМ выставляю положение РХХ на которых двиг держит обороты без проблем. Сразу выдергиваю штеккер РХХ и оставляю его на воздухе. Машина ездит, ХХ прекрасно держится. Исходя из этого, считаю, что можно не париться, а вывести калибровки в такие параметры, когда регулирование с помощью РХХ будет минимальным.
Хммм......
У меня так не получится... Слишком тяжелый мотор... Его чтобы углами зарегулировать пришлось коэффициенты и углы задирать... Скачет +/- 15 градусов
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Ну спортсцеменам то понятно все .. надо ХХ держать как то ...
Ну а ум еня свои тараканы ) ... у меня она не входит в хх ) ... но держит его вполне Гуд ... после каровы с роботом канечно иногда глохну , отвык уже на Мкпп ездить , но тем не менее программа позволяет без нажатия газа трогаться и даже ездить ..
Ну а ум еня свои тараканы ) ... у меня она не входит в хх ) ... но держит его вполне Гуд ... после каровы с роботом канечно иногда глохну , отвык уже на Мкпп ездить , но тем не менее программа позволяет без нажатия газа трогаться и даже ездить ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Откуда берётся положение рхх в не регулируемой режиме? Из-за чего висят высокие обороты, из-за высокого значения положения регулятора?
Re: Настройка ХХ на J7ES
Нужна она для математического ожидания расхода воздуха в установившемся режиме, т.е. суммируются значения часового расхода воздуха в каждом цикле 20 мс., затем находится среднее значение.Stranger21 писал(а):А .. тоесть , это и есть галка комплектации "запрет адаптации рхх по GB " ? .. ну тоесть аналогия .. или галку снял , или эту карту в 0 ...
Посмотрю .. езжу мало на ниве ... ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой ...
а вообще зачем нужна эта адаптация ? ... ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают ... зачем его адаптировать ? ... не понятно К чему адаптировать ...
Для пользователя удобно тем, что возможно адаптация сама будет держать нужный ХХ, без лишних танцев с бубном.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Настройка ХХ на J7ES
Зависают на ПХХ? При сбросе скорости или в покое?flesher писал(а):Откуда берётся положение рхх в не регулируемой режиме? Из-за чего висят высокие обороты, из-за высокого значения положения регулятора?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Это я у Stranger21 спросил.Habis писал(а):Зависают на ПХХ? При сбросе скорости или в покое?flesher писал(а):Откуда берётся положение рхх в не регулируемой режиме? Из-за чего висят высокие обороты, из-за высокого значения положения регулятора?
Re: Настройка ХХ на J7ES
У меня залипание на высоких оборотах было из-за неправильного значения в таблице минимального положения РХХ на ПХХ...
Кстати, многие напарывались, тут на форуме несколько раз спрашивали...
У меня было... Как результат вышло что кривая желаемого положения РХХ и минимального положения РХХ почти одинаковые, минимальное меньше на 1-2 шага (уже не помню), если выше - получаю залипание...
Залипание сваливается, когда обороты переходят через границу второго переходного режима... Если меньше - то висят...
Кстати, многие напарывались, тут на форуме несколько раз спрашивали...
У меня было... Как результат вышло что кривая желаемого положения РХХ и минимального положения РХХ почти одинаковые, минимальное меньше на 1-2 шага (уже не помню), если выше - получаю залипание...
Залипание сваливается, когда обороты переходят через границу второго переходного режима... Если меньше - то висят...
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Что то похожее .shmrv писал(а): Залипание сваливается, когда обороты переходят через границу второго переходного режима... Если меньше - то висят...
Отвечаю выше - Авто прогрето , и Стоит на месте . Держу педалью 1800-2000 оборотов . Бросаю газ , обороты виснут на 1200 гдето .
Держу 2500 -3000 , бросаю - все хорошо выходит на ХХ .
Счас на выхах постараюсь записать логи ... Если авто сможет "прогреться" до нужного косяка стоя на месте ...
По сканеру - нет флага режим ХХ , остальное не помню . ) Вот прошивка бензиновая часть
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3