Настройка ХХ на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение 22580 »

SkAD, помогло! Теперь обороты стоят нормально. Но другая проблема) при "подгазовке" обороты подпрыгивают и медленно опускаются)
Последний раз редактировалось 22580 07 авг 2019, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

Они подпрыгивают периодически? Так же как просаживались?
Или просто медленно опускаются?

Похоже "Прямая характеристика РХХ" задействована, значить Формой графика подбирать нормальное поведение.
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение 22580 »

Нет, сейчас холостой более менее ровный, при нажатии на акселератор, обороты поднимаются нормально, но медленноаато опускаются..
Запишу логи по позже
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Undergod »

Сначала возился со сток прошивкой, недавно перешел на J7es 0.7.5. ХХ вроде как поднастроил. Желаемый ХХ 1000 об.
У меня вопрос следующий. Какого расхода на хх можно добиться?
Поначалу у меня было 1,3-1,4 л/ч. Потом покрутил ПЦН и РХХ максимум что получилось добиться это 1-1,1 л/ч. Убавлял Постепенно РХХ и ПЦН. Время впрыска получил 3,9-4,1 мс.
На СПТ пробывал тоже настраивать сам лично. Смог нарулить 0,8 л/ч, при это ХХ ровный. Здесь на форуме нашел, что ребята настраивают и на J7es 0.8 л/ч, но для меня это загадка. Как?
----
Почему такое время впрыска большое или для Вала 11,4 это норма, я как бы затрудняюсь даже предположить.
----
Еще заметил такую штуку. На сток прошивке для РХХ достаточно примерно 37-40 шагов. На J7es почему-то 60 шагов. При этом прямая характеристика одинакова и обороты одинаковы, время впрыска вроде тоже схожа 4-5 мс. Вот не пойму, в чем причина?
----
Очень буду рад вашим ответам, возможно советам!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
D1Nalchik
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение D1Nalchik »

приоткрой дроссель упором, шаги РХХ уменьшатся
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

Он спрашивает, почему на СПТ получается лучше чем на ж7ес, при прочих равных

Шаги РХХ и часовой расход, врятли реальные, на них особо внимание можно не обращать, тем более на разных прошивках.
Если и сравнивать, то наверно МРВ, ну и можно ЦН, и то если система на ДМРВ. Если на на СПТ и на ж7ес, МРВ будет одинаковым, и одинаковый УОЗ, то и часовой расход ни как не сможет отличаться.
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Undergod »

Правильно понимаю, что при одном и том же реальном положении рхх компьютер может показывать разные шаги?
А какое у Вас время впрыска или этот параметр может тоже расколбас показывать, как и РХХ?
Да настраиваюсь по ДМРВ, проэксперементирую на СПТ и ж7ес и сравню...потом отпишу!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение dmihail007 »

Скорее что реальные шаги РХХ могут отличатся от показанных в диагностике. Система не может мониторить действительное значение, а только принимает как заданное.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

В РХХ нет датчиков, система показывает относительное его положение, а если включена адаптация РХХ по ГБ, то в вообще как ожидаемое положение.
Время впрыска вполне объективный показатель, но он как аналог ЦН.
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение berezkin »

Посмотри фазу впрыска. И уоз они тоже влияют на расход
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

Undergod писал(а): 20 ноя 2019, 17:07 ...время впрыска вроде тоже схожа 4-5 мс..
А какое у Вас время впрыска или этот параметр может тоже расколбас показывать, как и РХХ?
Чет подумал, а ведь времени впрыска и оборотов вполне достаточно для сравнения часовых расходов топлива.
Обороты одинаковые, значит чтобы часовой расход был на 20-30% меньше, то должно и время впрыска быть на 20-30% меньше. Тоесть 4-5 мс на ж7ес, против 3-4 мс на СПТ.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение flesher »

При условии, что динамика форсунок одинаково в прошивках установлена.
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

То есть, в диагностику выводится не полное время подачи импульса на форсунку, а с вычетом времени на её предполагаемую динамику? И чтобы узнать реальное время впрыска, нужно ко времени из диагностики, добавлять время динамики?
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Undergod »

Нашел на телефоне видео, снятое при настройке на СПТ. Ну так вот...Расход воздуха 11,5-12,0 кг/ч, УОЗ на ХХ 24 гр. Расход 0,8-0,9 л/ч.
Сейчас на ж7ес расход воздуха в точности такой же 11,5-12 кг/ч, угол чуть другой 28 гр. Расход 1-1,15 л/ч
Расход при этом не сходится, видимо кто-то врет.
Я вот подул, а динамика может вносить коррективы на расход, время конечно очень мало, но все же?
Может попробовать динамику подергать?
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
V@D1k
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 00:55
Откуда: В.Новгород

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение V@D1k »

иммитатор расхода топлива ещё, форсунки то другие...
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

На одинаковый объем воздуха, потребуется одинаковый объем топлива. Тут ведь не как в дизеле, тут состав смеси в узком диапазоне.
Кто то выдает желаемое за действительное.

Кстати если посчитать н калькуляторе, то на 12 кг воздуха, нужно 0,83 кг бензина, а это 1,1 л бензина в час
Obedient
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:14

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Obedient »

SkAD писал(а): 28 ноя 2019, 19:11 На одинаковый объем воздуха, потребуется одинаковый объем топлива.
Точно на объем?Не на массу?
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

А кубометр воздуха отличается по массе, в j7es и SPT ?
Так что, одна муйня.
Или у вас бензин нынче килограммами продают?
Obedient
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:14

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Obedient »

SkAD писал(а): 22 ноя 2019, 03:56 То есть, в диагностику выводится не полное время подачи импульса на форсунку, а с вычетом времени на её предполагаемую динамику? И чтобы узнать реальное время впрыска, нужно ко времени из диагностики, добавлять время динамики?
А откуда такие мысли,что в диагностике может быть время с вычетом времени лага?
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

я так понял из сообщения, flesher
flesher писал(а): 21 ноя 2019, 21:13 При условии, что динамика форсунок одинаково в прошивках установлена.
хотя думаю это не логично, должен в лог попадать полный импульс, и не важно сколько из него пошло на открытие, а сколько на сам впрыск
Ответить