Настройка ХХ на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Klassikovod »

Tesla1kv писал(а): 13 окт 2018, 01:07 Подскажите люди добрые...Проблема такая(сильнее проявляется на холодную): завожу, обороты подпрыгивают до 2000 с копеечками, хотя должны ~ 1200(при 20 градусах) и мееедленно в течение минуты опускаются до прогревочных(заветные 1200). НО если легонько газануть, буквально на пару процентов дросселя, обороты быстренько падают до нужных. Флаг ХХ присутствует сразу после пуска. Жесткость РХХ вроде адекватная. Прошивка 0.7.5 (ДАД)
Смотри положение дросселя и ацп , желаемое положение рхх , минимальное положение рхх , дроссель открыт закрыт что стоит. Вроде так, по памяти не скажу точно.
Никто , кроме НАС !
Tesla1kv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 15:07
Откуда: Орёл

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Tesla1kv »

orange53 писал(а): 13 окт 2018, 06:12 Tesla1kv рхх в каком положении после пуска ? И на сколько встаёт при 1200 ?
РХХ на пуске 115, после пуска 115, при 1200 - 115. Ну и меееедленно опускается. Если чуть газануть он сразу встает где-то в 80 и все норм.
Tesla1kv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 15:07
Откуда: Орёл

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Tesla1kv »

Klassikovod писал(а): 13 окт 2018, 09:20 Смотри положение дросселя и ацп , желаемое положение рхх , минимальное положение рхх , дроссель открыт закрыт что стоит. Вроде так, по памяти не скажу точно.
Положение дросселя = 0, Желаемое положение имеется ввиду на холостом? если да, то при +20 ~80, минимальное = 60, Положение открыт.,закрыт. дросселя толи 1 толи 2, машина в гараже щас точно не скажу
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

Помогите!!! Катаю на j7 0.7.5 двиг 1.5 16кл около сток, не могу побороть рывки-толчки в переходных режимах с холостых и обратно 0-2% дросселя, плавно отпускаю газ до 0 резкий кивок, нежно жму на газ тут же ловлю толчек пинок под зад, во дворах и на малых ездить не комфортно, ХЭЛП!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение D1Nalchik »

сравни в этих режимных точках УОЗ на холостом ходу и УОЗ в рабочих режимах
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение grably »

та же история
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

уоз я почти сравнял, разница 2-3 градуса, из-за чего появилась чехарда с оборотами хх, по сути там уоз должен браться из таблицы уоз пхх при отключении подачи топлива, но углы почему то берутся из уоз на хх
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

Причем, иногда оно срабатывает как надо, мягко, с заданной задержкой, а иногда eблыcь резко.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Racer71 »

Желаемое положение рхх уменьши в зоне низких оборотов. Если на хх обычное положение рхх 40-55, то можно регулировочным винтом чуть приоткрыть дроссель, при этом нужно обратить внимание, чтобы положение дросселя по датчику осталось в 0%, в противном случае подправить начальное положение дросселя в прошивке в разделе датчиков и механизмов.
Также можно увеличить динамическую коррекцию уоз при переходе от хх к рабочим режимам в соответствующем разделе.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Racer71 »

Midved173 писал(а): 16 мар 2019, 17:20 ... по сути там уоз должен браться из таблицы уоз пхх при отключении подачи топлива, но углы почему то берутся из уоз на хх
УОЗ берется из таблицы пхх, пока не стоит флаг режим хх (т.е. обороты выше оборотов 2 переходного режима, если мне не изменяет память), потом уоз берется из таблицы уоз на хх, а если машина катится, то из таблицы уоз на хх при движении.
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

желаемое положение у меня чуть выше полежения на хх, на хх 28 желаемое, чуть выше обороты 30-35, регулировочный винт стоит четко, больше делать рхх упирается в 15, меньше то до 0% далеко (дроссель54мм), с уоз у меня не понятка, на хх уоз делал 15 везде, дак при пхх на любых оборотах так же 15 везде будь то 1600 или 3500 или 4500, и похeр че в других таблицах по пхх написанно, обороты 2 настраивал на 1400, ниже делать не могу, так как возобновление подачи топлива зависит от оборотов 2 (в моем случае).
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

с заводской do205 таких проблем не было, но очень она тупая , как я ее не катал, в отличии от этой прошивки, тут все четко шустро но с пхх трабл не понятный
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

Для начала, стоит разделить проблему, не связана ли она с прекращением подачи топлива на ПХХ?
Поставь галочку "Признак постоянного включения топлива"

Убедись по лямде какая там смесь, не сильно ли она убегает в моменты перехода.

Про УОЗ уже разговаривали.

Еще из-за фазы впрыска может сильно дергать. Я пробовал на своей ставить разные фазы и оценивал результат жопомером. Вышло, что при большой фазе - плавная работа на ХХ, плавные переходы - но плохая тяга. При малой фазе - все наоборот. Пришлось искать компромисс, с плавным изменением фазы от дросселя. Именно плавным, ибо любая ступенька сильно ощущается.

Еще есть вкладка "Переход от ХХ к рабочим режимам". Если убрать все динамические коррекции - будет быстрее реагировать на газ, но будет все резко и неприятно для ежедневной езды.
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

Топливо включал, проблема оставалась, смесь делал 15-14.7, фазу делал по наполнению 360 на малых примерно до 8% дросселя, так хх ровно работает, расход минимальный, делал фазу меньше шагими по 24, сначала уходит смесь, беднится, а дальше рандомные тупняки появляются при не больших ускорениях, в данный момент проблем с реакцией на газ нет, рвет из под себя стоит только топнуть, во вкладке "переход с хх к рабочим" оставил все как было от автора. Я и на форсунки грешил, ZMZ6354, проливал все исправны.
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

Короче за трахало оно меня, поменял дроссель с 54 обратно на 46, решить проблему не решил, но отодвинул по дальше от режимов круизинга.
Midved173
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Midved173 »

РХХ паленый был, клинил временами, а временами и шляпка слетала.
Италовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:36

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Италовод »

Добрый день, у меня непонятная проблемма с хх. Так вроде все нормально но с заметной переодичностью проявляется следующее: когда притормаживаю передачей а затем выжимаю сцепу то хх начинает плавать в диапазоне от 1000до 2000, причем дросель 0%, шаги рхх 70 стабильно, уоз 18-21 градус. Делает так пока машину не заглушу. В движении если отпустить педаль, обороты опускаются до 720 затем рывок и машина начинает ехать сама. Двигатель нестандартный- 2.0 январь 7.2 по дмрв Прошивку прилагаю,
Вложения
j7esa_v0.4.9_ram_2.bin.zip
(64.15 КБ) 115 скачиваний
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение SkAD »

Очень похоже на неверную "Адаптацию положения РХХ по GB"
Лично я, так и не научился её корректно настраивать.
Предпочитаю поставить галочку во флагах конфигурации "Запрет адаптации положения РХХ по GB".
impulse
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 09:09
Откуда: Лабинск

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение impulse »

Возможно влияет прямая-обратная характеристика РХХ?
ВАЗ 2106 сток, ГКК 21214 + одноряд, M73
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Настройка ХХ на J7ES

Сообщение Vanzan »

Италовод писал(а): 01 апр 2019, 19:05 Двигатель нестандартный- 2.0 январь 7.2 по дмрв Прошивку прилагаю,
Чашу РХХ,я построил бы немного по другому. У вас при 840,960,1160 об в 1. Сделал бы при 960 не 1 а 0,8 и от 1160 сгладил интерполяцией.
Почему в 0.8 , при 960 об получается что при снижении оборотов РХХ как бы замедляется (меньше дергается) прежде чем подойти к оборотам ХХ. те к 840 об.
Наверняка напишут что как не меняем чашу ,ничего не меняется.
Меняется,но одной чашой косяки не вытянуть при входе в ХХ.
Сам неоднократно перестраивал чашу и даже в точке ХХ понижал до 0.5. но это было еще на ДМРВ.

Про двигатель по подробнее бы.
Лог , желательно с ШДК.

Нашел
Италовод писал(а): У меня машина Лянча Тема 2.0 турбо 150лс, стоял инжектор Le2jetronic
Еще возник вопрос. Какой ХХ у этого двигателя?. В сети не нашел.
Ответить