kamaz1st писал(а):Вот здесь парень нормально всё объясняет про проблемы с ХХ : DimonErshov
По этой статье ты пытался победить провалы хх на горячую при сбросе газа. Поднял коэффициент 2го переходного режима стало еще ху же, даже на холодную. Смесь в порядке , обороты ровные. Показания Дад тоже в принципе , вакууиометр прыгает в пределах 3х КПА.
Получается нужно с РХХ играться и УОЗ? На холостом УОЗ в принципе ровный около 3х градусов
Egor918 писал(а):Новая папка.rarДобрый вечер товарищи! Прошу помощи разобраться в прошивке: 1) ХХ немного прыгает, как сделать устойчивее, глохнуть не глохнет; 2) проблема авто дергается когда держишь дроссель 2-4%, также после сброса газа, и очередном нажатии дерганье. Подскажите в чем проблема? Авто В-21074, Я 7.2, всё сток, кроме р/вала (динамика 119), ДМРВ сименс. Спасибо! Во вложении прошивка и логи (атомик и опен олт)
Смесь 14.7\1 бедная для этого вала вот и дёргается.
Неведомая хня. Не понятно как и с чего рхх начал уходить в космос. открывается и все тут.
Регулировкам отдается. Завожу, все хорошо и через секунд 20 уходит вверх.
Что за беда? кто сталкивался?
Я как бы его отключил совсем. Даже лучше холостой получился) с прогревом беда только и со стартом. Думаю на 4х дросселях он не особо нужен. Могу подключить все обратно и лог снять.
Проблема появилась когда проставка для переноса рхх слетела со шланга. то есть мотор сосал воздух через огромную дыру а рхх пытался что то отрегулировать в холостую). Возможно рхх как то испортился. Я выставиль потом его как по мурзилке и поставил обратно. Но он зараза все равно в космос летит.
Это не решение, скорее устранение причины образования не понятного.
На дросселях вообще не должен быть РХХ.
И если один дроссель, то для ПО это далеко параллельно.
Возможно есть баг, но никто ранее не описывал проблемы дроссельного режима.
Все как-то на наддуве...
Всем привет. Прочитал всю тему, а также попробовал все рекомендации, но настроить ХХ в зоне малого дросселя не получается. Шевроле нива ДАД, ДТВ, прошивки пробовал 0.4.2, 0.4.9, 0.7.4. ХХ ровный почти на всех режимах, но при резком дросселировании н-р 10-0 %, обороты 1500 есть провал, причем провал не всегда.
ПЦН правил по разному СС ставил в зоне ХХ от 13 до 16, т.е. 700-1000 отрегулировано строго 14 во всех точках ближе к ХХ (900), выше чуть богаче, УОЗ ставил по разному. Вот вопрос как можно сделать так что бы до например 1800 дроссель 0-10-0 при резком нажатии УОЗ вообще не проседали. Так то ХХ нормальный машина не глохнет, но хочется чтоб был уверенный подхват и плавное опускание 1200-900.
Всем привет, ребят может может кто-то скинуть настройки прошивки с нормальными хх. Обороты скачут, то больше, то меньше. Бывают падают до 300-400 что машина чуть ли не глохнет. Живут своей жизнью и не кто из знакомых не может настроить. Рхх фирмы омега. Ваз 2170 126 двигатель, 16 клапанов. В стоке . Январь 7.2
На видео как заводится на холодную, первые 10 секунд вообще вся машина дрожит https://youtu.be/F6bqgkvTrBE
Поставил газ, при переходе на газ вообще глохнет
На родном боше, все отлично. Так что не проблема в железе
Тут как бы одна собственно история у всех. Смысл какой. Если полез значит хочешь научиться, что бы научиться нужно начать вникать и разбираться. Это ой как не просто особенно если нет описания принципа настройки. Поэтому если кто-то скинет прошивку врятли это поможет. Ну если только временно. Вот я второй год настраиваю Классику лично свою машину и те вопросы что были вначале отпали, но появилось новых не меньше. А написал это я чтобы прийти к мысли о том что не то что проще, а лучше отдать настройщику если таковой, конечно, имеется и не епать себе мозг. Реально!
messure писал(а):Тут как бы одна собственно история у всех. Смысл какой. Если полез значит хочешь научиться, что бы научиться нужно начать вникать и разбираться. Это ой как не просто особенно если нет описания принципа настройки. Поэтому если кто-то скинет прошивку врятли это поможет. Ну если только временно. Вот я второй год настраиваю Классику лично свою машину и те вопросы что были вначале отпали, но появилось новых не меньше. А написал это я чтобы прийти к мысли о том что не то что проще, а лучше отдать настройщику если таковой, конечно, имеется и не епать себе мозг. Реально!
Проблема в том что настройщика знающего нет. А сам в этом не понимаю, адаптера даже нет для прошивки) кстати ваг 301 вроде, подойдет для прошивки?
Попробуй залить заводскую для двигателя 21124 (1,6): http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/
Только если катушки индивидуальные, то во флагах комплектации посмотреть чтобы не стояла галочка напротив (катушка 2111) это для двигателей с модулем.
Если будет ХХ норм можно её попробовать по УДК докатать. Есть в Интернете много инфы по этому поводу. Ну а так брать с форума последнюю заготовку 0_7_5 и начинать знакомиться с софтом.
ДВС! Своего опыта мало,вынужден просить о помощи.Авто своё-Нива 3д.Не могу подружить с Я7.Страдает так называемым эффектом прицепа, т.е. стуки-дёрги на переключениях и особенно при движении на ХХ при 0% ДЗ на первой передаче.Причём эти колебания вперёд-назад не затухают,а наоборот-амплитуда возрастает,того и гляди задний мост останется на асфальте.Прошивок перепробовал много и серийных и не только.Да,родной БОШ7.9.7+ есть,перепрошитый,стуки всё равно и на нём есть,но они минимальные.Короче.,крайняя прошивка 0.4.2 откатанная почти до идеала по смесям,по углам.А вот с <прицепом> не могу справиться.УОЗ на ХХ 15гр и подтяжка в +3гр только с низов,слегка сгладило проблему.Но виновник всему кровопийца-РХХ.Скачет как блоха на гребешке.Вопрос? Как и чем уменьшить диапазон регулировки, т.е. кол-во шагов в ту или другую сторону от оборотов ХХ(у меня 880об) скажем плюс-минус 3-5шагов? Как и чем убавить прыть РХХ, т.е скорость регулировки,сделать его более ленивым? В логе вся беда при движении на 1й,на ХХ ,при 0% ДЗ, между двумя нажатиями на газ......