http://www.ecusystems.ru/content/%D0%BA ... 0%B0%D0%B4
по ссылке описание расчета калибровок наклона и смещения ДАД. Сюда можно выкладывать доп. информацию по датчикам АД и обсуждать написанное, может кто дополнит написанное
Калибровки ДАД
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Расчет топливоподачи
Сначала вычисляется давление следующим образом:
P = (adc_dad + offset)*slope, где adc_dad - усредненное АЦП ДАД, offset - смещение дад, slope - наклон дад
Следующим шагом вычисляем температуру заряда:
Tcharge = (Tair - Tw) * Kcharge + Tw, где Tair - температура воздуха, Tw - температура ОЖ, пересчитанная из ТОЖ для модели Тзаряда, Kcharge - коэффициент выбора Тзаряда
Далее вычисляется цикловое наполнение GBC:
GBC = P * V *F(Tcharge )
V - цилиндровый объем двигателя
P - Давление во впускном коллекторе
F(Tcharge ) - коэффициент коррекции ЦН по Т-заряда.
Далее рассчитанная GBC умножается на ПЦН и расчет топлива выполняется аналогично режиму ДМРВ.
P = (adc_dad + offset)*slope, где adc_dad - усредненное АЦП ДАД, offset - смещение дад, slope - наклон дад
Следующим шагом вычисляем температуру заряда:
Tcharge = (Tair - Tw) * Kcharge + Tw, где Tair - температура воздуха, Tw - температура ОЖ, пересчитанная из ТОЖ для модели Тзаряда, Kcharge - коэффициент выбора Тзаряда
Далее вычисляется цикловое наполнение GBC:
GBC = P * V *F(Tcharge )
V - цилиндровый объем двигателя
P - Давление во впускном коллекторе
F(Tcharge ) - коэффициент коррекции ЦН по Т-заряда.
Далее рассчитанная GBC умножается на ПЦН и расчет топлива выполняется аналогично режиму ДМРВ.
Re: Калибровки ДАД
Всем привет хочу оказать помощь полезной ссылкой ( я ее очень долго искал для настройки дада 1 бар)
Кто знаком с данным сайтом прошу не критиковать. (я бы месяц назад очень был бы благодарен за такую ссылку)
собственно вот http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
Кто знаком с данным сайтом прошу не критиковать. (я бы месяц назад очень был бы благодарен за такую ссылку)
собственно вот http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
Калина спорт, дв126-сток
Re: Калибровки ДАД
1. Сигнальный провод ДАД подключить к 55 пину эбу.
2. Питание и массу можно взять из проводки на ДМРВ.
3. Дальше всё сделать как на фото.
2. Питание и массу можно взять из проводки на ДМРВ.
3. Дальше всё сделать как на фото.
- Вложения
-
- 55 pin ecu 7.2 vid.jpg (369.34 КБ) 55439 просмотров
Re: Калибровки ДАД
Может кому пригодиться:
ДАД Motorolla MPX:
MPX4250AP: наклон 50, смещение 0,234
MPXH6300: наклон: 63,14566442, смещение 0,0175794.
MPXH6400: наклон 83, смещение 0 (ноль).
"Тарировки ДАД Волга (45.3828):
Наклон хар-ки – 20.9 кпа/вольт; Смещение хар-ки – 0.547 вольт
ДАД Motorolla MPX:
MPX4250AP: наклон 50, смещение 0,234
MPXH6300: наклон: 63,14566442, смещение 0,0175794.
MPXH6400: наклон 83, смещение 0 (ноль).
"Тарировки ДАД Волга (45.3828):
Наклон хар-ки – 20.9 кпа/вольт; Смещение хар-ки – 0.547 вольт
Последний раз редактировалось Mickey_90 05 май 2014, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Калибровки ДАД
Квантование дад:
Минимум квантования ДАД - минимальное давление оси в таблицах (состава смеси, угла зажигания)
Диапазон квантованияДАД - (Если к мимнимум квантования дад прибавить диапазон квантования ДАД, то получим максимальное значение давления на оси в таблицах uoz и alf)
Цилиндровый обьём двс - общий обьем цилиндра / количество цилиндров. Напримем ВАЗ 21124(1600 / 4 = 400)
Итак, для атмосферного двс и двс с турбонаддувом, будут разные значения квантования ДАД.
Для атмо мотора в основном квантование давления будет такое:
Минимум кванования ДАД = 20
Диапазон квантования ДАД = 80
Для турбомотора квантование давления будет зависеть от того сколь собираетесь задувать в ДВС.
Минимум квантования дад = 20 или 30 кпа(есть исключения, когда дад не видит например меньше 50Кпа, по этому минимум ставим в 50Кпа)
Диапазон квантования дад = Максимальное давление наддува - минимум квантования дад. Если дуть 2 бара избытка(300Кпа) то получится так 300-20=280Кпа
Нет смысла ставить диапазон квантования дад выше того значения, когда диапазон квантования дад + минимум квантования дад > максимального давления которое сможет расчитать ДАД.
Например дад у нас меряет до 1,5 бара избытка. Минимум квантования дад = 20Кпа, Диапазон квантования дад = 280Кпа. Максимальное давление в таблице будет = 250+20=300кпа. Нет смысла так делать, так как ДАД не сможет показать больше 250Кпа.
Покрутите калибровки минимума квантования дад и диапазона квантования дад и вы всё поймёте.
Минимум квантования ДАД - минимальное давление оси в таблицах (состава смеси, угла зажигания)
Диапазон квантованияДАД - (Если к мимнимум квантования дад прибавить диапазон квантования ДАД, то получим максимальное значение давления на оси в таблицах uoz и alf)
Цилиндровый обьём двс - общий обьем цилиндра / количество цилиндров. Напримем ВАЗ 21124(1600 / 4 = 400)
Итак, для атмосферного двс и двс с турбонаддувом, будут разные значения квантования ДАД.
Для атмо мотора в основном квантование давления будет такое:
Минимум кванования ДАД = 20
Диапазон квантования ДАД = 80
Для турбомотора квантование давления будет зависеть от того сколь собираетесь задувать в ДВС.
Минимум квантования дад = 20 или 30 кпа(есть исключения, когда дад не видит например меньше 50Кпа, по этому минимум ставим в 50Кпа)
Диапазон квантования дад = Максимальное давление наддува - минимум квантования дад. Если дуть 2 бара избытка(300Кпа) то получится так 300-20=280Кпа
Нет смысла ставить диапазон квантования дад выше того значения, когда диапазон квантования дад + минимум квантования дад > максимального давления которое сможет расчитать ДАД.
Например дад у нас меряет до 1,5 бара избытка. Минимум квантования дад = 20Кпа, Диапазон квантования дад = 280Кпа. Максимальное давление в таблице будет = 250+20=300кпа. Нет смысла так делать, так как ДАД не сможет показать больше 250Кпа.
Покрутите калибровки минимума квантования дад и диапазона квантования дад и вы всё поймёте.