ненужные сообщения(временно)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: ненужные сообщения(временно)
Это нормальное решение и ничего тут нет . Любая прошивка типа для всех , не будет максимальной для конкретного авто. Так что еще раз скажу - КАТАТЬ , если надо все точно .
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ненужные сообщения(временно)
А смысл переходить на попарную катушку с индивидуальной?abxite писал(а):Отсечку имеете ввиду? Ее я сделал на 6500, но основная идея в переносе калибровок из стоковой прошивки.Klassikovod писал(а):Даже в ненужных сообщениях побивает ответить. А что мешает поставить ограничения хоть 2000 оборотов ?
Объясню суть: Свою приору перевожу на модуль зажигания вместо ИКЗ, с проводкой разобрался, дело за прошивкой.
Сейчас езжу на прошивке DRIVE5 (кажется), все бы хорошо, но в ней нет возможности активировать режим попарно-параллельного искрообразования.
Также принципиальное условие - ЭБУ будет стоять Я7,2 от 8кл мотора.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: ненужные сообщения(временно)
abxite, хотите залить что то стандартное без откатки - тогда вам нужен не j7es, а стоковые прошивки на 8кл, или от всяких паулюсов.
А j7es, даже на стоковом движке, нужно откатывать индивидуально, чтобы движок раскрылся на хотябы 95%. Перенос калибровок со стока, тут вообще не прокатывает - формулы отличаются, а не только квантование.
А j7es, даже на стоковом движке, нужно откатывать индивидуально, чтобы движок раскрылся на хотябы 95%. Перенос калибровок со стока, тут вообще не прокатывает - формулы отличаются, а не только квантование.
Re: ненужные сообщения(временно)
Согласен с вами, катать это идеальное решение. Но для стокового мотора жаль тратить бензин на некачественную откатку по УДК, при том, что прошивка, на которой я сейчас езжу, полностью устраивает.
Плюс к этому, планирую к весне некоторый тюннинг железа, здесь уже откатка строго необходима...
Плюс к этому, планирую к весне некоторый тюннинг железа, здесь уже откатка строго необходима...
Re: ненужные сообщения(временно)
Это эксперимент. На модуле зажигания искра мощнее.CHiptunerDnepr писал(а):abxite писал(а):Klassikovod писал(а):А смысл переходить на попарную катушку с индивидуальной?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ненужные сообщения(временно)
С чего считаете так? Проводили эксперименты и есть результаты? Или интернет?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: ненужные сообщения(временно)
Тогда нет смысла что то крутить до изменения железа. Это будет убой свободного времени.
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: ненужные сообщения(временно)
На атмо нет смысла это делать. На турбо еще как бы спорный вопрос и то с двумя DIS катушками.CHiptunerDnepr писал(а):С чего считаете так? Проводили эксперименты и есть результаты? Или интернет?
А остальное только интернет ))))
Никто , кроме НАС !
Re: ненужные сообщения(временно)
Интернет, проверю на собственном опыте, тем более для этого уже все есть.CHiptunerDnepr писал(а):С чего считаете так? Проводили эксперименты и есть результаты? Или интернет?
Re: ненужные сообщения(временно)
Замена блока управления именно на 8в, это явно идиотизм...
Ибо разницы нет. Блок 16в и катушкой рулит, при наличии умной прошивки, а без нее это все не имеет смысла.
Да и нормальная для стока искра на ИКЗ, не надо изобретать лесипед.
Ибо разницы нет. Блок 16в и катушкой рулит, при наличии умной прошивки, а без нее это все не имеет смысла.
Да и нормальная для стока искра на ИКЗ, не надо изобретать лесипед.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: ненужные сообщения(временно)
Назвать человека идиотом, а собственно почему? Где аргументы?Habis писал(а):Замена блока управления именно на 8в, это явно идиотизм...
Ибо разницы нет. Блок 16в и катушкой рулит, при наличии умной прошивки, а без нее это все не имеет смысла.
Да и нормальная для стока искра на ИКЗ, не надо изобретать лесипед.
Блок 16кл лучше? Он дороже - да! В нем больше ключей зажигания и резисторов - да! По этому он лучше? Не серьезно и не красиво.
Изобретать ничего не нужно, все давно изобретено, я лишь воспользуюсь этими наработками, ради интереса. На мой взгляд хуже быть не должно.
При этом, заметьте, я не предлагаю кому-либо повторять этот эксперимент.
Вместо оскорблений, подсказали бы как сделать квантования j7esa до 7650об/мин вместо 10200об/мин, ведь именно в этом был мой вопрос.
Знаю, это возможно, видел прошивки j7esa или es (точно не помню) с квантованием до 8000об/мин.
Re: ненужные сообщения(временно)
По квантованию до 7650 просьбы периодически появляются.
Самое простое что было в ответах, это сделана таблица "Квантование оборотов", со значениями точек близких к стоковому ряду, с отклонениями в 10-20 об.
Такую таблицу вы и сами можете сделать.
А вот коэффициент квантования, ни кто еще не менял.
ЗЫ:
Если вы собираетесь увлечься спортивными прошивками, то стоит уже сейчас перейти на спортивный коэффициент квантования 40, большинство спортивных прошивок сделаны именно с ним, а есть еще на 50, те что до 12750 об.
ЗЫЫ:
Соглашусь, что не стоит называть человека идиотом, без особых на то доказательств.
В инете ходит мнение, что модуль лучше катушек - хотя замеров и доказательств этого я не встречал, но так же не встречал и опровержений. Так что, каждый пусть сам для себя решает, верить или нет.
Самое простое что было в ответах, это сделана таблица "Квантование оборотов", со значениями точек близких к стоковому ряду, с отклонениями в 10-20 об.
Такую таблицу вы и сами можете сделать.
А вот коэффициент квантования, ни кто еще не менял.
ЗЫ:
Если вы собираетесь увлечься спортивными прошивками, то стоит уже сейчас перейти на спортивный коэффициент квантования 40, большинство спортивных прошивок сделаны именно с ним, а есть еще на 50, те что до 12750 об.
ЗЫЫ:
Соглашусь, что не стоит называть человека идиотом, без особых на то доказательств.
В инете ходит мнение, что модуль лучше катушек - хотя замеров и доказательств этого я не встречал, но так же не встречал и опровержений. Так что, каждый пусть сам для себя решает, верить или нет.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: ненужные сообщения(временно)
Просто модуль поставить и вернуться в прошлое нет смысла. Есть смысл двух катушек в плане.... Один провод на массу , второй на свечу.
При том , там есть полярность искры . В системе DIS на это как бы болт положили и мол силы искры хватает на то что бы не учитывать это.
В индивидуальных слабее искра , но ее хватает и она расположена правильно ( отрицательная полярность на среднем электроде ).
Что бы правильно все сделать необходимо иметь индикатор полярности и так же отрицательный конец направить на свечу , а в положительный какую то заземляющую заглушку. Вот тогда будет по феншую.
Но тут опять же уже будут ка индивидуальные катушки работать , но с большим разрядом. Т.к. катушка DIS рассчитана на пробой двух зазоров.
При том , там есть полярность искры . В системе DIS на это как бы болт положили и мол силы искры хватает на то что бы не учитывать это.
В индивидуальных слабее искра , но ее хватает и она расположена правильно ( отрицательная полярность на среднем электроде ).
Что бы правильно все сделать необходимо иметь индикатор полярности и так же отрицательный конец направить на свечу , а в положительный какую то заземляющую заглушку. Вот тогда будет по феншую.
Но тут опять же уже будут ка индивидуальные катушки работать , но с большим разрядом. Т.к. катушка DIS рассчитана на пробой двух зазоров.
Никто , кроме НАС !
Re: ненужные сообщения(временно)
По хорошему, замеры бы сделать.
По максимальной величине пробоя на воздухе.
По максимальному давлению при пробое обычного зазора.
Ну и судить о стаде не по одной овце. И при разном времени накопления искры.
По максимальной величине пробоя на воздухе.
По максимальному давлению при пробое обычного зазора.
Ну и судить о стаде не по одной овце. И при разном времени накопления искры.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: ненужные сообщения(временно)
А я тебе предлагал заглянуть в вайбер , там уже опыты эти проводили.
Никто , кроме НАС !
Re: ненужные сообщения(временно)
Ну и как результаты, есть ссылка?
А вайбер у меня теперь завелся.
А вайбер у меня теперь завелся.
Re: ненужные сообщения(временно)
Все Красиво расписали, однако можно проще сделать:Klassikovod писал(а):Просто модуль поставить и вернуться в прошлое нет смысла. Есть смысл двух катушек в плане.... Один провод на массу , второй на свечу.
При том , там есть полярность искры . В системе DIS на это как бы болт положили и мол силы искры хватает на то что бы не учитывать это.
В индивидуальных слабее искра , но ее хватает и она расположена правильно ( отрицательная полярность на среднем электроде ).
Что бы правильно все сделать необходимо иметь индикатор полярности и так же отрицательный конец направить на свечу , а в положительный какую то заземляющую заглушку. Вот тогда будет по феншую.
Но тут опять же уже будут ка индивидуальные катушки работать , но с большим разрядом. Т.к. катушка DIS рассчитана на пробой двух зазоров.
Заводится, работает - хорошо.
Если притензий к динамике и расходу топлива нет - отлично!
Ну а если расход упал, то это и можно считать преимуществом такого "анти-тюннинга".
Хотя прекрасно понимаю, что не смотря на перенос некоторых калибровок, прошивки одинаковыми не станут, и разница может быть как в лучшую так и худшую сторону.
Re: ненужные сообщения(временно)
Человека идиотом я не назвал, не надо тут. Читайте внимательнее.
По поводу эбу, раз пререводите приору с ИКЗ, значит у приоры есть эбу под 16в, который может работать на разном конфиге.
Смысла менять нормальный эбу на кастрированный нет.
Даже бош можно прошить под сток железо.
По поводу эбу, раз пререводите приору с ИКЗ, значит у приоры есть эбу под 16в, который может работать на разном конфиге.
Смысла менять нормальный эбу на кастрированный нет.
Даже бош можно прошить под сток железо.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ненужные сообщения(временно)
Лозунг светского автопромаabxite писал(а):Заводится, работает - хорошо..
P.S. Плагиат.....
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: ненужные сообщения(временно)
Январь под 16в никуда не денется.Habis писал(а):Человека идиотом я не назвал, не надо тут. Читайте внимательнее.
По поводу эбу, раз пререводите приору с ИКЗ, значит у приоры есть эбу под 16в, который может работать на разном конфиге.
Смысла менять нормальный эбу на кастрированный нет.
Даже бош можно прошить под сток железо.
Бош был, прошивал его, все бессмысленно.
Заводится с ним машина не всегда с первого раза, и 100%-е открытия дросселя, блок определяет как 77-78%, и все эти прекрасности на любой прошивке, в том числе на коммерческих...