ненужные сообщения(временно)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Калибровки ДАД
Ещё есть один момент. Это когда нет совсем никаких данных по датчику. Вычислить параметры можно, если сделать пару замеров. Произвести замер при атмосферном давлении. В разных регионах над разной высотой над уровнем моря разное атмосферное давление. Зная давление в своей местности( в мм.рт.ст ), можно определить какое давление в Кпа будет в вашем регионе. Так как 1мм.рт.ст=0.1333Кпа то при 744мм.рт.ст=99.975Кпа. Меряем при этом давлении атмосферном давлении и записываем его. Дальше с помощью компрессора создаём ровно 200Кпа, производим замер и записываем значение. Так у нас получится Р1-давление при атмосферном давлении Р2-давление при 200Кпа. Так же у нас должно уже быть V1-напряжение на выходе датчика при атмосферном давлении и V2-напряжение при 200Кпа. По формуле, в предыдущем посте, можно вычислить наклон характеристики ДаД. Дальше нам нужно определить смещение, для этого нам нужен наклон ДаД. Наклон Дад - это изменение давления при изменении напряжения на выходе дад на 1 вольт. Допустим что у нас наклон 60Кпа, то при давлении на датчике 60Кпа напряжение должно быть 1 вольт(тереотически)при 100Кпа напряжение должно быть 1.66вольт(тереотически). В реальности же напряжение на датчике при 100кпа можетотличаться от 1.66 поэтому и нужно нам смещение напряжения на выходе датчика. пусть грубо говоря при 100 кпа напряжение у нас 1.4 вольта, смещение получится если из расчётного вычесть реальное. 1.66-1.4=0.26вольт. Как то так должно быть.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:01
Re: Калибровки ДАД
вот, как то замарочился, когда надоело каждый раз по формулам пересчитывать
Re: Калибровки ДАД
Для подключения ДАД на 55 пин ЭБУ (порт P7.5 82 пин CPU) необходимо восстановить недостающие элементы в ЭБУ. И прозвонить 55 пин колодки и порт Р7.5. На картинке указана доработка. Смысл ее в том, что на канале ДМРВ запаян резистор подтяжки номиналом 5кОм, для исключения перегрузки по току канала ДАД необходим резистор подтяжки 51кОм, но чтобы не портить канал ДМРВ используется свободный 55 пин с доработкой ЭБУ.
Re: Калибровки ДАД
Там нет моего датчика, 339, печалькаkipovka писал(а):Всем привет хочу оказать помощь полезной ссылкой ( я ее очень долго искал для настройки дада 1 бар)
Кто знаком с данным сайтом прошу не критиковать. (я бы месяц назад очень был бы благодарен за такую ссылку)
собственно вот http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Калибровки ДАД
С 5.1кОм ток не более 1мА. на выходе ДАД , это при условии что на ДАД в этот момент 0в. . и это ток который перегружает ДАД ?CM_GT писал(а):Для подключения ДАД на 55 пин ЭБУ (порт P7.5 82 пин CPU) необходимо восстановить недостающие элементы в ЭБУ. И прозвонить 55 пин колодки и порт Р7.5. На картинке указана доработка. Смысл ее в том, что на канале ДМРВ запаян резистор подтяжки номиналом 5кОм, для исключения перегрузки по току канала ДАД необходим резистор подтяжки 51кОм, но чтобы не портить канал ДМРВ используется свободный 55 пин с доработкой ЭБУ.
Re: Калибровки ДАД
да действительно для некоторых ДАД ток в 1мА. не желателен, получается "полочка" на выходе, искажающая показания при максимальном напряжении на выходе. т.е. сужается диапазон измерения.
Простейший выход это заменить резистор в цепи ДМРВ , при чём на работу на ДМРВ это не скажется. Вход ДМРВ можно будет использовать и так, и так...
Простейший выход это заменить резистор в цепи ДМРВ , при чём на работу на ДМРВ это не скажется. Вход ДМРВ можно будет использовать и так, и так...
Re: Калибровки ДАД
Хотел попробывать, но не понял как доработать..если можно поподробнее раскажите что куда паять.....на месте конденсатора с90 там резистор стоит,его удаляем?CM_GT писал(а):Для подключения ДАД на 55 пин ЭБУ (порт P7.5 82 пин CPU) необходимо восстановить недостающие элементы в ЭБУ. И прозвонить 55 пин колодки и порт Р7.5. На картинке указана доработка. Смысл ее в том, что на канале ДМРВ запаян резистор подтяжки номиналом 5кОм, для исключения перегрузки по току канала ДАД необходим резистор подтяжки 51кОм, но чтобы не портить канал ДМРВ используется свободный 55 пин с доработкой ЭБУ.
Последний раз редактировалось malish 17 июн 2013, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Калибровки ДАД
да, резистор удаляем, ставим конденсатор
Re: Калибровки ДАД
на схеме перечеркнут r20 511k что это значит? Его не ставим? Или ставим и перерубаем дорогу(если перерубаем где лучше сделать?). Канал ДМРВ портить не хочу .
Re: Калибровки ДАД
Удалить перечеркнутый резистор, если он есть
Re: Калибровки ДАД
сообразил,спасибо, получается просто переставляем резистор с места конденсатора с90 на место r19 22ком допаиваем конденсатор с90 33пф,и допаиваем r21 51kom,проверяем есть ли резистор r20(у меня нет) если есть то прсто выпаиваем.И на этом доработка закончена.Тем кто заблудится прилагаю монтажную схуму января в pdf
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
- Откуда: Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Калибровки ДАД
объясните на пальцах пожалуйста - перепаял я, допустим январь 7.2, на какой контакт эбу идет сигнал, плюс и минус???
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Re: Дефекты прошивки
Ну пожалуй начну с пожеланий:
1. Очень нужно что бы в варианте работы по ДАД поправка ЦН была переведена в плоскость Давление/Обороты а не как сейчас дросель/обороты.
Почему так? Потому что турбо мотор дуть на поправке ЦН дросель/обороты больше 0.4 нельзя так как на более высоком бусте смесь уезжает куда попало. Это связанно с тем что при открытии дроселя, скажем на 90% и оборотах 5000 rpm. диапазон наполнения двигателя воздухом может сильно отличаться. Это зависит от того как турба давит в каждый конкретный момент. Возникает значительная ошибка по смеси на переходных режимах пока, скажем крыльчатка турбины раскручивается, турбояма и т.д. А поправка ЦН всё это не учитывает.
Как результат - в принципе всё работает но значительно страдает динамика при активном дросселировании.
Это не голословные теории, а проверенная ситуация на реальном автомобиле. Итак до 0.4 избытка всё работает более менее хорошо, потом использовать J7es нельзя!
2. Сделать таблицу поправки ЦН размерностью 32*32 (или хотя бы 16*32) это сделает её серьёзным конкурентом J5ls и trs проектов. Иначе пока детский садик.
1. Очень нужно что бы в варианте работы по ДАД поправка ЦН была переведена в плоскость Давление/Обороты а не как сейчас дросель/обороты.
Почему так? Потому что турбо мотор дуть на поправке ЦН дросель/обороты больше 0.4 нельзя так как на более высоком бусте смесь уезжает куда попало. Это связанно с тем что при открытии дроселя, скажем на 90% и оборотах 5000 rpm. диапазон наполнения двигателя воздухом может сильно отличаться. Это зависит от того как турба давит в каждый конкретный момент. Возникает значительная ошибка по смеси на переходных режимах пока, скажем крыльчатка турбины раскручивается, турбояма и т.д. А поправка ЦН всё это не учитывает.
Как результат - в принципе всё работает но значительно страдает динамика при активном дросселировании.
Это не голословные теории, а проверенная ситуация на реальном автомобиле. Итак до 0.4 избытка всё работает более менее хорошо, потом использовать J7es нельзя!
2. Сделать таблицу поправки ЦН размерностью 32*32 (или хотя бы 16*32) это сделает её серьёзным конкурентом J5ls и trs проектов. Иначе пока детский садик.
Re: Дефекты прошивки
Вот лог и проша. Посмотрите на УОЗ.
Один из дефектов то, что при установленной галочке в "Запрет отключения топливоподачи" топливо все равно отключается на ПХХМотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Дефекты прошивки
А почему UOZ скачет я так и не пойму вроде все коррекции отрубил
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Дефекты прошивки
твои доводы ничем не обоснованы, кроме как желаним увидеть работу турбомотора с таблицами по давлению (хотя там и так все завазано на давление, просто нет понимания этого, о чем макси неоднократно объяснял), так же и с размерностью таблиц. Без доказательств необходимости такого изменения алгоритма, хотя бы логами реального турбомотора, это просто очередное пустое хотение. Представь 3D карту обороты/дроссель/наполнение, при любом давлении наддува форма ее не изменится. При правильном насчете наклона и смещения дада и статики- динамики форсунок поправка цн изменяется не более 5-10% что для атмо, что для турбо мотора. нормальный настройщик настраивает на низком давлении, около 0,5 бара, если все нормально, при подъеме давления смесь отклоняется в небольших пределах.Каскадёр писал(а):Ну пожалуй начну с пожеланий:
1. Очень нужно что бы в варианте работы по ДАД поправка ЦН была переведена в плоскость Давление/Обороты а не как сейчас дросель/обороты.
Почему так? Потому что турбо мотор дуть на поправке ЦН дросель/обороты больше 0.4 нельзя так как на более высоком бусте смесь уезжает куда попало. Это связанно с тем что при открытии дроселя, скажем на 90% и оборотах 5000 rpm. диапазон наполнения двигателя воздухом может сильно отличаться. Это зависит от того как турба давит в каждый конкретный момент. Возникает значительная ошибка по смеси на переходных режимах пока, скажем крыльчатка турбины раскручивается, турбояма и т.д. А поправка ЦН всё это не учитывает.
Как результат - в принципе всё работает но значительно страдает динамика при активном дросселировании.
Это не голословные теории, а проверенная ситуация на реальном автомобиле. Итак до 0.4 избытка всё работает более менее хорошо, потом использовать J7es нельзя!
2. Сделать таблицу поправки ЦН размерностью 32*32 (или хотя бы 16*32) это сделает её серьёзным конкурентом J5ls и trs проектов. Иначе пока детский садик.
Re: Дефекты прошивки
В маске ошибок ДМРВ отключил потому что ошибка выскакивала?D1Nalchik писал(а):Один из дефектов то, что при установленной галочке в "Запрет отключения топливоподачи" топливо все равно отключается на ПХХ
Попробуй эту прошивку на предмет отключения топлива.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Какой картой открывать,и какая версия RAM?
Re: Дефекты прошивки
Версия не RAM специально для D1Nalchik, т.к. он настраивает по дросселю.
На ДМРВ и ДАД вроде и так все должно быть нормально.
На ДМРВ и ДАД вроде и так все должно быть нормально.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
А как самому СДЕЛАТЬ Прошивку под RAM.sceptic писал(а):Версия не RAM специально для D1Nalchik, т.к. он настраивает по дросселю.
На ДМРВ и ДАД вроде и так все должно быть нормально.