ненужные сообщения(временно)

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Дефекты прошивки

Сообщение achilles_85 »

вчера залил 0.4.4 - все четко. Попробуй ее
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Habis »

Да и в 043й норм все, нужно вернуть подпор рхх при движении на скорости.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dimonershov »

shmrv писал(а):Дима, а не пробовал перенести ВСЕ калибровки в 4.2 версию и проверить с датчиком скорости ? Получается, по твоему описанию, это только на 4.3 проявилось ?
Пробовал, так как вёл настройку на 4.2 вначале, потом уже решил попробовать 4.3 версию. Тоже самое.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dimonershov »

flesher писал(а):У всех такое происходит? Я так понимаю там использовался стандартный протокол связи?
Такое замечено только на январях от классики, у других всё гуд. Причём пробовал специально с сайта скачивать прошивку и по новой калибровки настраивать.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Не вижу никакой связи какой январь стоит. Прошивка одна и алгоритм у неё не все блоки одинаковый. Пробуйте вариант, который предложил выше.
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dimonershov »

flesher писал(а):Не вижу никакой связи какой январь стоит. Прошивка одна и алгоритм у неё не все блоки одинаковый. Пробуйте вариант, который предложил выше.
Да, сам понимаю это. Но факт остаётся фактом. В прошивке так и стоит, как на картинке. Попробую её полностью в ноль потом выставить.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

dimonershov писал(а):
flesher писал(а):Не вижу никакой связи какой январь стоит. Прошивка одна и алгоритм у неё не все блоки одинаковый. Пробуйте вариант, который предложил выше.
Да, сам понимаю это. Но факт остаётся фактом. В прошивке так и стоит, как на картинке. Попробую её полностью в ноль потом выставить.
Наоборот, не в НОЛЬ, а выше нуля.Если в расчёте есть ошибка и этот коэффициент стоит как множитель, то положение уйдёт в 0. По этому ставьте чтоб значение было больше нуля, например 10.
Stafa
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Stafa »

flesher писал(а):
dimonershov писал(а):
flesher писал(а):Не вижу никакой связи какой январь стоит. Прошивка одна и алгоритм у неё не все блоки одинаковый. Пробуйте вариант, который предложил выше.
Да, сам понимаю это. Но факт остаётся фактом. В прошивке так и стоит, как на картинке. Попробую её полностью в ноль потом выставить.
Наоборот, не в НОЛЬ, а выше нуля.Если в расчёте есть ошибка и этот коэффициент стоит как множитель, то положение уйдёт в 0. По этому ставьте чтоб значение было больше нуля, например 10.
Калибровка эта в прошивке адитивная.
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dimonershov »

flesher писал(а):
dimonershov писал(а):
flesher писал(а):Не вижу никакой связи какой январь стоит. Прошивка одна и алгоритм у неё не все блоки одинаковый. Пробуйте вариант, который предложил выше.
Да, сам понимаю это. Но факт остаётся фактом. В прошивке так и стоит, как на картинке. Попробую её полностью в ноль потом выставить.
Наоборот, не в НОЛЬ, а выше нуля.Если в расчёте есть ошибка и этот коэффициент стоит как множитель, то положение уйдёт в 0. По этому ставьте чтоб значение было больше нуля, например 10.
Всё, понял, попробую!
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Stafa
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Stafa »

Сегодня заметил глюк - машина после прогрева не вышла полностью с режима пуска. На Хх не переходила в регулирование и завышены обороты(кол. шагов рхх были похожи на значение с таблицы рхх при пуске), а на рабочих режимах уоз, как мне показалось, был с таблицы уоз на хх. После перезапуска машины вме ок. Раньше такой баг всплывал пару раз. Логов нет. Может у кого был такой прикол?
muinmyha
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:04

Re: Дефекты прошивки

Сообщение muinmyha »

Stafa писал(а):Сегодня заметил глюк - машина после прогрева не вышла полностью с режима пуска. На Хх не переходила в регулирование и завышены обороты(кол. шагов рхх были похожи на значение с таблицы рхх при пуске), а на рабочих режимах уоз, как мне показалось, был с таблицы уоз на хх. После перезапуска машины вме ок. Раньше такой баг всплывал пару раз. Логов нет. Может у кого был такой прикол?
У меня бывает такой глюк, редко правда, иногда когда на светофоре тормажу, газану и все норм. Но это может моя криворукость настройки хх. Скоро отпуск буду крутить вертеть, сейчас пока руки не доходят до этого
lena0912
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:18

Re: Калибровки ДАД

Сообщение lena0912 »

Помогите с калибровками ДАД BOSCH 0 261 230 180. 10-117.5кПа 0.405-4.750в.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Калибровки ДАД

Сообщение SkAD »

дак в чем конкретная проблема, методика известна и проста, или видимо требуется готовое разжеванное решение
blacksabbath
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:44

Re: Дефекты прошивки

Сообщение blacksabbath »

привет flesher, полтора года не заводил запорожца http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151819348/ в связи с войной у порога, и пока более менее у нас спокойно, решил продолжить дальнейшие тестирование прошивки) всё закончилось прошивкой в которой был шифт асистанс, ограничение оборотов при замыкании 57го контакта на землю,при этом обороты удерживались на каждой передаче свои с отскоком угла. эту фишку я не попробывал, но буду катать ближайшию неделю.

опытным путём, не на запорожце, пришёл к такому выводу, что мотор на переключениях быстрее тормозится если рубить топливо полностью, при этом неважно какой уоз будет в этот момент - на выхлопе вообще не жарко. если топливо продолжать лить но делать уоз скажем градусов -30 то на выхлопе ад...

в той прошивке, с шифт ассистансом, помню что была возможность убрать галку отскока уоз, при этом он не в лаунче не в шифте не будет, можно сделать ещё одну галочку отскок угла в режиме переключения, ну или там назвать какнибудь антилаг...
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Уместно обратиться к скептику с этим вопросрм, а не ко мне. Он поддержкой прошивки занимается.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Stafa писал(а):Сегодня заметил глюк - машина после прогрева не вышла полностью с режима пуска. На Хх не переходила в регулирование и завышены обороты(кол. шагов рхх были похожи на значение с таблицы рхх при пуске), а на рабочих режимах уоз, как мне показалось, был с таблицы уоз на хх. После перезапуска машины вме ок. Раньше такой баг всплывал пару раз. Логов нет. Может у кого был такой прикол?
Это не глюк, а такая у Вас настройка регулятора ХХ. Обороты подвисают если: обороты ниже оборотов второго переходного режима, но выше оборотов первого переходного режима и положение РХХ в данный момент выше, чем нужно для текущих оборотов - т.е. регулирование ХХ еще не включилось (включается когда обороты падают ниже оборотов 1 переходного режима, а положение РХХ слишком высокое для обеспечения падения оборотов. Лечится: опустить в зоне 1200 - 2000 об/мин положение РХХ при 0 дросселя в таблице желаемое положение РХХ, увеличить коэфф. 1 переходного режима.
blacksabbath
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:44

Re: Дефекты прошивки

Сообщение blacksabbath »

flesher писал(а):Уместно обратиться к скептику с этим вопросрм, а не ко мне. Он поддержкой прошивки занимается.

в личку ему не могу написать, в какую лучше тему написать?
lena0912
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:18

Re: Калибровки ДАД

Сообщение lena0912 »

SkAD писал(а):дак в чем конкретная проблема, методика известна и проста, или видимо требуется готовое разжеванное решение
Да готовое!я что то немого понять как это сделать!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Калибровки ДАД

Сообщение SkAD »

ну я так и подумал
а то ведь во втором сообщении данной темы расписана методика определения тарировки, а в третьем уже готовый экселевский файл, только фактические значения подставляй
lena0912
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:18

Re: Калибровки ДАД

Сообщение lena0912 »

Не доходит до меня!3 Выбранного вложения больше не существует!
Ответить