Именно так и лечится Вчера 2 часа рыл, пока не догадался самалексей179 писал(а):смотри калибровку уменьшение уставки рхх на пхх, мин. положение рхх, шагов 30 попробуй в рабочих температурахRacer71 писал(а):Сегодня убрал флаг постоянного включения топлива и обнаружил следующую вещь: стою на месте, нажимаю газ, обороты уходят в отсечку лаунча, бросаю газ, обороты начинают падать, на сек. выскакивает флаг отключения топлива, далее обороты, упав до 1300 , зависают, флаг хх не устанавливается. Если слегка газануть, то все приходит в норму (наступает режим хх). Если выставить флаг постоянного топлива, то данной проблемы нет. Не знаю, дефект прошивки это или моя корявая настройка. Поэтому прилагаю прошивку и лог.
ненужные сообщения(временно)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Дефекты прошивки
Re: Дефекты прошивки
Уважаемые, у меня такое впечатление, что не корректно работает возобновление топливоподачи при торможении двигателем в J7ESA 0.4.2... Т.е., стоит вырубать топливоподачу четко по указанным оборотам получается, а вот сколько бы ни ставил порог включения - обороты проваливаются... Смесь до самых холостых - воздух... За 20 заваливает... В конце провал холостых.... Если стоит признак постоянной подачи топлива - все ровно и красиво...
Чем лечить ?
Чем лечить ?
Re: Дефекты прошивки
Положение рхх есть там пару таблиц:) 0.4.2 работает более чем корректно, просто она не настроена.shmrv писал(а):Уважаемые, у меня такое впечатление, что не корректно работает возобновление топливоподачи при торможении двигателем в J7ESA 0.4.2... Т.е., стоит вырубать топливоподачу четко по указанным оборотам получается, а вот сколько бы ни ставил порог включения - обороты проваливаются... Смесь до самых холостых - воздух... За 20 заваливает... В конце провал холостых.... Если стоит признак постоянной подачи топлива - все ровно и красиво...
Чем лечить ?
Re: Дефекты прошивки
shmrv, что за форсунки стоят? прошивка на ДАД или на ДМРВ?
в идеале положить лог и прошивку. А так смотри начальную поправку ХХ, поправку ЦН, добавку топлива на первых 4 тактах и мин.положение РХХ в движении, еще может перерегулирование происходить по РХХ.
тут либо топлива мало, либо воздуха, бывает и то, и другое одновременно (и может заглохнуть даже).
в идеале положить лог и прошивку. А так смотри начальную поправку ХХ, поправку ЦН, добавку топлива на первых 4 тактах и мин.положение РХХ в движении, еще может перерегулирование происходить по РХХ.
тут либо топлива мало, либо воздуха, бывает и то, и другое одновременно (и может заглохнуть даже).
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Дефекты прошивки
Походу дело было в таблице положении РХХ в нерегулируемом режиме... Слишком РХХ варежку разевал Прменьше сделал - вроде все ровно стало...
Вот только все равно не пойму, как правильно нулевую линию дросселя в БЦН и ПЦН настроить... Торможение двигателем ? С включенными в настройках обучения при 0% дросселя ?
Вот только все равно не пойму, как правильно нулевую линию дросселя в БЦН и ПЦН настроить... Торможение двигателем ? С включенными в настройках обучения при 0% дросселя ?
Re: Дефекты прошивки
Ззачем тебе пцн 0% дросселя? Там ведь нет топлива, а в режиме возобновления подачи можно двигая рхх. Если это прям спорт и стоит признак включения топлива, то можно и торможением двига ибо этот режим более никак не используется.
Re: Дефекты прошивки
Именно торможение двигателем, с включенными в настройках обучения при 0% дросселя.
Если программа сама не справляется, крути вручную. Слишком точно попадать нет необходимости.
Если программа сама не справляется, крути вручную. Слишком точно попадать нет необходимости.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Open olt показывает по логам фазу впрыска везде 21 градус.
Это глюк прошивки или OpenOLT?
Что за скачки, при чём проявляются во всех данных, хаотично ( обведено синим кружочком)
Это глюк прошивки или OpenOLT?
Что за скачки, при чём проявляются во всех данных, хаотично ( обведено синим кружочком)
- Вложения
-
- 1.png (369.99 КБ) 4764 просмотра
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Дефекты прошивки
На сколько я помню, фаза впрыска не отображается вообще, обычно там 0.
Скорее глюк железа, на других машинах такого не встречалось.
Скорее глюк железа, на других машинах такого не встречалось.
Re: Дефекты прошивки
Возможно ошибка связи. Битый пакет приходит и потому значения странные. Попробуй увеличить интервал между запросами
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Эти увеличивать?fantom писал(а):Возможно ошибка связи. Битый пакет приходит и потому значения странные. Попробуй увеличить интервал между запросами
- Вложения
-
- 2015-05-14 17-33-50 Параметры.png (216.19 КБ) 4719 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: Дефекты прошивки
Товарищи, а такой вопрос. Вобщем подкидываю ДТОЖ, модуль зажигания, и прочие датчики. Всё висит навеской, то есть не пикручено. По сути только работает ДПКВ и модуль зажигания для искры. Форсуни управляются от субару мозга. По мере прогрева - при резком нажатии на газ УОЗ валиться в 0-5 градусов чем вызывает дикий провал по оборотам. Если плавно нажимаешь на газ, то всё нормально и мотор нормально раскручивается. Вроде как с ростом температуры ОЖ эта проблема минимизируется. Это просто из за того что ЭБУ не видит никаких реальных параметров мотора кроме температуры ОЖ и ДПКВ, или это какой то другой дефект???
Вот лог работы из программы OpenOLT прикладываю.
Вот лог работы из программы OpenOLT прикладываю.
- Вложения
-
- 2015-05-03_11-49-10.zip
- (36.01 КБ) 51 скачивание
Re: Дефекты прошивки
Угол может скидывать динамическая коррекция УОЗ при переходе от хх к рабочим режимам и динамическая коррекция уоз при обогащении. Отключи для начала эти коррекции.///pahomov/// писал(а):Товарищи, а такой вопрос. Вобщем подкидываю ДТОЖ, модуль зажигания, и прочие датчики. Всё висит навеской, то есть не пикручено. По сути только работает ДПКВ и модуль зажигания для искры. Форсуни управляются от субару мозга. По мере прогрева - при резком нажатии на газ УОЗ валиться в 0-5 градусов чем вызывает дикий провал по оборотам. Если плавно нажимаешь на газ, то всё нормально и мотор нормально раскручивается. Вроде как с ростом температуры ОЖ эта проблема минимизируется. Это просто из за того что ЭБУ не видит никаких реальных параметров мотора кроме температуры ОЖ и ДПКВ, или это какой то другой дефект???
Вот лог работы из программы OpenOLT прикладываю.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: Дефекты прошивки
Походу динамическая коррекция уоз при переходе к раб. режимам судя по логу что то скидывает. Но судя по логу, начинает она скидывать уже после того как УОЗ начал валиться вниз. На логе видно. Или это не тот параметр??? Просто в англ значениях неясно где динамическая коррекция УОЗ при переходе к раб. режимам
- Вложения
-
- log.jpg (182.73 КБ) 4614 просмотров
Re: Дефекты прошивки
Отключи коррекцию в прошивке (их 2: при переходе с хх на раб. режимы и коррекция по доп. топливу) и запиши логи.
Re: Дефекты прошивки
Динамических коррекций в логе отдельно нет. DUOZ_REGXX - это коррекция УОЗ регулятором на ХХ и он судя по всему не при чем.///pahomov/// писал(а):Походу динамическая коррекция уоз при переходе к раб. режимам судя по логу что то скидывает. Но судя по логу, начинает она скидывать уже после того как УОЗ начал валиться вниз. На логе видно. Или это не тот параметр??? Просто в англ значениях неясно где динамическая коррекция УОЗ при переходе к раб. режимам
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: Дефекты прошивки
Вот скрины там где находятся регулировкм. Какой из параметров отключать в каждом пункте?
- Вложения
-
- screenshot_1.jpg (88.66 КБ) 4600 просмотров
-
- screenshot_0.jpg (129.77 КБ) 4600 просмотров
Re: Дефекты прошивки
Температура разрешения поставь 150гр. Еще есть дин. коррекция в разделе переход от хх к раб. режимам, ее тоже надо отключить или уменьшить отскок угла.
Re: Дефекты прошивки
При редактировании карты "Экстраполирующий коэффициент пересчета давления" изменяется одновременно карта "Мультипликативный коэффициент коррекции GBC температуре воздуха". Так должно быть?
- Вложения
-
- error.png (62.35 КБ) 4598 просмотров