ненужные сообщения(временно)

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение shmrv »

алексей179 писал(а):
Racer71 писал(а):Сегодня убрал флаг постоянного включения топлива и обнаружил следующую вещь: стою на месте, нажимаю газ, обороты уходят в отсечку лаунча, бросаю газ, обороты начинают падать, на сек. выскакивает флаг отключения топлива, далее обороты, упав до 1300 , зависают, флаг хх не устанавливается. Если слегка газануть, то все приходит в норму (наступает режим хх). Если выставить флаг постоянного топлива, то данной проблемы нет. Не знаю, дефект прошивки это или моя корявая настройка. Поэтому прилагаю прошивку и лог.
смотри калибровку уменьшение уставки рхх на пхх, мин. положение рхх, шагов 30 попробуй в рабочих температурах
Именно так и лечится :-) Вчера 2 часа рыл, пока не догадался сам :-)
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение shmrv »

Уважаемые, у меня такое впечатление, что не корректно работает возобновление топливоподачи при торможении двигателем в J7ESA 0.4.2... Т.е., стоит вырубать топливоподачу четко по указанным оборотам получается, а вот сколько бы ни ставил порог включения - обороты проваливаются... Смесь до самых холостых - воздух... За 20 заваливает... В конце провал холостых.... Если стоит признак постоянной подачи топлива - все ровно и красиво...

Чем лечить ?
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Дефекты прошивки

Сообщение coba31rus »

shmrv писал(а):Уважаемые, у меня такое впечатление, что не корректно работает возобновление топливоподачи при торможении двигателем в J7ESA 0.4.2... Т.е., стоит вырубать топливоподачу четко по указанным оборотам получается, а вот сколько бы ни ставил порог включения - обороты проваливаются... Смесь до самых холостых - воздух... За 20 заваливает... В конце провал холостых.... Если стоит признак постоянной подачи топлива - все ровно и красиво...

Чем лечить ?
Положение рхх есть там пару таблиц:) 0.4.2 работает более чем корректно, просто она не настроена.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Дефекты прошивки

Сообщение vasek199 »

shmrv, что за форсунки стоят? прошивка на ДАД или на ДМРВ?
в идеале положить лог и прошивку. А так смотри начальную поправку ХХ, поправку ЦН, добавку топлива на первых 4 тактах и мин.положение РХХ в движении, еще может перерегулирование происходить по РХХ.

тут либо топлива мало, либо воздуха, бывает и то, и другое одновременно (и может заглохнуть даже).
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение shmrv »

Походу дело было в таблице положении РХХ в нерегулируемом режиме... Слишком РХХ варежку разевал :) Прменьше сделал - вроде все ровно стало...


Вот только все равно не пойму, как правильно нулевую линию дросселя в БЦН и ПЦН настроить... Торможение двигателем ? С включенными в настройках обучения при 0% дросселя ?
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Дефекты прошивки

Сообщение coba31rus »

Ззачем тебе пцн 0% дросселя? Там ведь нет топлива, а в режиме возобновления подачи можно двигая рхх. Если это прям спорт и стоит признак включения топлива, то можно и торможением двига ибо этот режим более никак не используется.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

Именно торможение двигателем, с включенными в настройках обучения при 0% дросселя.
Если программа сама не справляется, крути вручную. Слишком точно попадать нет необходимости.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Open olt показывает по логам фазу впрыска везде 21 градус.
Это глюк прошивки или OpenOLT?
Что за скачки, при чём проявляются во всех данных, хаотично ( обведено синим кружочком)
Вложения
1.png
1.png (369.99 КБ) 4764 просмотра
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

На сколько я помню, фаза впрыска не отображается вообще, обычно там 0.
Скорее глюк железа, на других машинах такого не встречалось.
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Дефекты прошивки

Сообщение fantom »

Возможно ошибка связи. Битый пакет приходит и потому значения странные. Попробуй увеличить интервал между запросами
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

fantom писал(а):Возможно ошибка связи. Битый пакет приходит и потому значения странные. Попробуй увеличить интервал между запросами
Эти увеличивать?
Вложения
2015-05-14 17-33-50 Параметры.png
2015-05-14 17-33-50 Параметры.png (216.19 КБ) 4719 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ///pahomov/// »

Товарищи, а такой вопрос. Вобщем подкидываю ДТОЖ, модуль зажигания, и прочие датчики. Всё висит навеской, то есть не пикручено. По сути только работает ДПКВ и модуль зажигания для искры. Форсуни управляются от субару мозга. По мере прогрева - при резком нажатии на газ УОЗ валиться в 0-5 градусов чем вызывает дикий провал по оборотам. Если плавно нажимаешь на газ, то всё нормально и мотор нормально раскручивается. Вроде как с ростом температуры ОЖ эта проблема минимизируется. Это просто из за того что ЭБУ не видит никаких реальных параметров мотора кроме температуры ОЖ и ДПКВ, или это какой то другой дефект???
Вот лог работы из программы OpenOLT прикладываю.
Вложения
2015-05-03_11-49-10.zip
(36.01 КБ) 51 скачивание
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

///pahomov/// писал(а):Товарищи, а такой вопрос. Вобщем подкидываю ДТОЖ, модуль зажигания, и прочие датчики. Всё висит навеской, то есть не пикручено. По сути только работает ДПКВ и модуль зажигания для искры. Форсуни управляются от субару мозга. По мере прогрева - при резком нажатии на газ УОЗ валиться в 0-5 градусов чем вызывает дикий провал по оборотам. Если плавно нажимаешь на газ, то всё нормально и мотор нормально раскручивается. Вроде как с ростом температуры ОЖ эта проблема минимизируется. Это просто из за того что ЭБУ не видит никаких реальных параметров мотора кроме температуры ОЖ и ДПКВ, или это какой то другой дефект???
Вот лог работы из программы OpenOLT прикладываю.
Угол может скидывать динамическая коррекция УОЗ при переходе от хх к рабочим режимам и динамическая коррекция уоз при обогащении. Отключи для начала эти коррекции.
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ///pahomov/// »

Походу динамическая коррекция уоз при переходе к раб. режимам судя по логу что то скидывает. Но судя по логу, начинает она скидывать уже после того как УОЗ начал валиться вниз. На логе видно. Или это не тот параметр??? Просто в англ значениях неясно где динамическая коррекция УОЗ при переходе к раб. режимам
Вложения
log.jpg
log.jpg (182.73 КБ) 4614 просмотров
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Отключи коррекцию в прошивке (их 2: при переходе с хх на раб. режимы и коррекция по доп. топливу) и запиши логи.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

///pahomov/// писал(а):Походу динамическая коррекция уоз при переходе к раб. режимам судя по логу что то скидывает. Но судя по логу, начинает она скидывать уже после того как УОЗ начал валиться вниз. На логе видно. Или это не тот параметр??? Просто в англ значениях неясно где динамическая коррекция УОЗ при переходе к раб. режимам
Динамических коррекций в логе отдельно нет. DUOZ_REGXX - это коррекция УОЗ регулятором на ХХ и он судя по всему не при чем.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ///pahomov/// »

Вот скрины там где находятся регулировкм. Какой из параметров отключать в каждом пункте?
Вложения
screenshot_1.jpg
screenshot_1.jpg (88.66 КБ) 4600 просмотров
screenshot_0.jpg
screenshot_0.jpg (129.77 КБ) 4600 просмотров
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Температура разрешения поставь 150гр. Еще есть дин. коррекция в разделе переход от хх к раб. режимам, ее тоже надо отключить или уменьшить отскок угла.
Stafa
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Stafa »

При редактировании карты "Экстраполирующий коэффициент пересчета давления" изменяется одновременно карта "Мультипликативный коэффициент коррекции GBC температуре воздуха". Так должно быть?
Вложения
error.png
error.png (62.35 КБ) 4598 просмотров
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

Да. У них один адрес.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Ответить