Страница 13 из 20

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 12 окт 2020, 09:51
messure
Потому что что идёт регулирование ХХ.
Читайте справку к СТР и форум.
У нас на ХХ есть 3 регулятора.
1. Шаговый двигатель
2. УОЗ
3. Смесь
УОЗ точная регулировка, отклонение 10 градусов для регулировки.
Шаговый двигатель грубая регулировка. В заводских прошивках ошибка 30 оборотов отклонение. В джессике больше.
Смесь если не настроена на ХХ значение УОЗ будет сильно отличатся от заданного. На широкофазных валах возможно задание более богатой смеси на ХХ для более стабильной работы.
Смесь на ХХ в основном настраивается в ручную по логам, особенно если это ДАД, т.к. давление во впуске на ХХ при разных услових может быть разное. Это зависит как от темперытуры двигателя так и внешних условий. По этому в отличии от ДМРВ таблица ПЦН для ХХ от давления имеет несколько линий давления при одних и тех же оборотах.

УОЗ на ХХ имеет дополнительную таблицу коррекции по ТОЖ и находятся они в одном разделе прошивки. Корекции по ТОЖ и ТВОЗ в разделе Рабочих режимов на это не влияют.

Что вы там крутите что попало? Здесь на форуме всё давно расписанно. Димамические коррекции, мультик, плёнка вот что вызывает сложности, всё остальное давно рассписано. Кто бы читал...

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 12 окт 2020, 10:09
Habis
Для понимания того, что там именно происходит, надо приложить прошивку(указав версию) и лог.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 12 окт 2020, 10:53
motogon13
Ну и зуб вмт проверить , на месте ли

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 12 ноя 2020, 09:43
panya89
Ребят помогите с прошивкой j7esa на дмрв-как похолодало до +10 на холодную обороты скачут 200~~~ шаги рхх тоже скачут,нажимаю дроселю в 1% прогрею до 35 гр отпускаю дросель и все ок,в чем может быть проблема(калина 1,6 с головой 16кл,проводка порарная,дмрв бош,без лямды,

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 12 ноя 2020, 12:56
SkAD
Без данных о смеси (ШДК), это тыкать пальцем в небо.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 01 мар 2021, 17:36
Таулан
Здравствуйте. А есть прошивка j7es для 1.8v8?

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 04 мар 2021, 10:03
dimonklas
Таулан писал(а): 01 мар 2021, 17:36 Здравствуйте. А есть прошивка j7es для 1.8v8?
Она не привязана к объему и количеству клапанов, можно настроить под любой двигатель.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 01 апр 2021, 01:38
6apcik
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Я года 3 уже как не владею автотазом,соответственно мало чего из настройки помню. Вопрос следующий. Имею авто с прямым впрыском. Соответственно импульсы впрыска в разы меньше чем на мпи,и вазе в т.ч. К примеру на хх импульсы около 0.5мс. Ближе к отсечке приближаются к 3-4мс. Есть реальная возможность настроить джезу на такое время впрыска? Как я понимаю уменьшить время впрыска можно увеличением калибровки производительности. Но самый главный вопрос,сможет ли январь адекватно работать с временем впрыска ниже 1мс? На моем моторе это практически основные режимы езды.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 01 апр 2021, 05:27
SkAD
Думаю проблема будет не со временем впрыска, а с токами через форсунки. У твоих форсунок сопротивление наверно мизерное, большой ток, Январь может их тупо не потянуть.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 01 апр 2021, 10:22
6apcik
У меня стоит что-то вроде модулятора форсунок. По факту преобразователь напряжения. Форсунки низкомные и питаются высоким напряжением,что-то около 100в. Осциллографом смотрел импульсы на входе модулятора,там обычные 12в. На крайний случай можно будет сделать свою плату преобразования с полной разгрузкой выводов января. Реализация в железе для меня проблемой не является,а вот по реализации в софте есть ньюансы. Но конечно глобально это возможность адекватной работы с такими малыми импульсами. Остальное уже мелочи,которые можно будет решать по ходу дела.Аналогов январю просто в данной ситуации я не вижу. Январь по сравнению с родным эбу просто небо и земля,начиная от диагностики и заканчивая калибровками. Из заводских аналогов разве что эбу от вага с моторов с прямым впрыском,но там ценник без софта около 40выходит. За такие деньги можно уже и кастом эбу рассматривать. Но я думаю это не нужно. Мотор полностью сток,никая не гонка и прочее, функционала января ему за глаза будет. А деньги лучше влить во что-то более значимое. Ну и опять же джеза это просто мастхев. Из свободно распространяемых прошивок это лучшая,респект!

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 02 апр 2021, 20:42
dimonklas
6apcik писал(а): 01 апр 2021, 10:22 У меня стоит что-то вроде модулятора форсунок. По факту преобразователь напряжения. Форсунки низкомные и питаются высоким напряжением,что-то около 100в. Осциллографом смотрел импульсы на входе модулятора,там обычные 12в. На крайний случай можно будет сделать свою плату преобразования с полной разгрузкой выводов января. Реализация в железе для меня проблемой не является,а вот по реализации в софте есть ньюансы. Но конечно глобально это возможность адекватной работы с такими малыми импульсами. Остальное уже мелочи,которые можно будет решать по ходу дела.Аналогов январю просто в данной ситуации я не вижу. Январь по сравнению с родным эбу просто небо и земля,начиная от диагностики и заканчивая калибровками. Из заводских аналогов разве что эбу от вага с моторов с прямым впрыском,но там ценник без софта около 40выходит. За такие деньги можно уже и кастом эбу рассматривать. Но я думаю это не нужно. Мотор полностью сток,никая не гонка и прочее, функционала января ему за глаза будет. А деньги лучше влить во что-то более значимое. Ну и опять же джеза это просто мастхев. Из свободно распространяемых прошивок это лучшая,респект!
Смысла вообще нет для сток мотора ставить январь.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 05 апр 2021, 07:39
motogon13
Ну да , конечно , нет смысла ставить январь на сток мотор , все ведь тут сразу дроселя настраивали и турбо , и на откатаной прошивке на январе на сток моторе едет прям один в один как на заводской . Ну а если по делу , то проблема там как мне видится есть в другом , на прямом впрыске не всё топливо за один раз идёт , а несколько раз за цикл , тут надо софт перерабатывать основательно , хотя может я и ошибаюсь.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 06 апр 2021, 08:22
6apcik
Смысл есть. Родной эбу очень древний. Все алгоритмы уже малоактуальны. Для меня как для пользователя есть несколько критичных моментов которые на сток мозге не побороть,а январь может "из коробки". К тому же планируется турбо,которая на этом моторе стояла,но настроить её не получилось,а эбу с такого же турбо моторов очень редкий с соответствующими ценами на него. Касаемо впрыска. На сколько мне известно режим нескольких впрысков за цикл применяется на современных вагах. Называется послойный впрыск и необходим для экологии и небольшой прибавки момента. В моём авто были версии с подобным,но у меня конкретно такого нет и все ездит нормально. Основная проблема как я уже сказал это наполнение. Не уверен что январь сможет нормально работать со временем впрыска ниже 1мс. Пока нет времени попробовать. И проблема тут в том что если было бы наоборот,то можно было сделать преобразователь из низкого времени впрыска в высокое, а вот в моей ситуации... Единственное как вижу подобный преобразователь. Это сильно ранний по фазе впрыск,считаем время впрыска,преобразуем его в 10раз меньше(образно) и открываем форсунку. Но вопрос опять же в том будет ли он успевать впрыскивать вовремя.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 06 апр 2021, 10:52
dimonklas
6apcik писал(а): 06 апр 2021, 08:22 Смысл есть. Родной эбу очень древний. Все алгоритмы уже малоактуальны. Для меня как для пользователя есть несколько критичных моментов которые на сток мозге не побороть,а январь может "из коробки". К тому же планируется турбо,которая на этом моторе стояла,но настроить её не получилось,а эбу с такого же турбо моторов очень редкий с соответствующими ценами на него. Касаемо впрыска. На сколько мне известно режим нескольких впрысков за цикл применяется на современных вагах. Называется послойный впрыск и необходим для экологии и небольшой прибавки момента. В моём авто были версии с подобным,но у меня конкретно такого нет и все ездит нормально. Основная проблема как я уже сказал это наполнение. Не уверен что январь сможет нормально работать со временем впрыска ниже 1мс. Пока нет времени попробовать. И проблема тут в том что если было бы наоборот,то можно было сделать преобразователь из низкого времени впрыска в высокое, а вот в моей ситуации... Единственное как вижу подобный преобразователь. Это сильно ранний по фазе впрыск,считаем время впрыска,преобразуем его в 10раз меньше(образно) и открываем форсунку. Но вопрос опять же в том будет ли он успевать впрыскивать вовремя.
Модель и год авто напиши.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 06 апр 2021, 23:41
6apcik
GDI каризма/галант. Сегодня сделал шкив и поставил дпкв,поэтому поводу решил теста ради выставить в прошивка минимальное время впрыска и производительность форсунок в 10 раз больше. Накинул управления форсунками от января,остальное все на родном эбу. На январе только дпкв. И оно заработало,в принципе работает вроде как адекватно,время впрыска около 5тыс 0.2мс. Вообщем вроде как январь могет,дальше буду постепенно инсталить исходя из свободного времени.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 07 апр 2021, 15:47
TJ 22
Да будет работать куда денется, главное есть через что форсами управлять

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 14 апр 2021, 18:30
grably
а можно ли как то j7esa открыть в CTP 7 ??

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 14 апр 2021, 19:54
D1Nalchik
на 049 была карта на СТР7

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 14 апр 2021, 20:09
Klassikovod
Версии выше 049 будут не корректно открываться . Авторы стр отказались вносить туда обновления прошивки.

Re: Вопрос по прошивке j7es

Добавлено: 11 май 2021, 15:04
brain_rus_13
Доброго времени суток. Есть ли возможность на сток блоке 2112, 7.2 реализовать систему твинспарк? мануал мотора говорит, что вторая свеча должна срабатывать на 20-30 градусов позже первой, в зависимости от оборотов, соответственно можно ли пускать искру на первую свечу по каналу первого цилиндра, а вторую искру по каналу четвертого?