Вопрос по прошивке j7es

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение flesher »

На последних версиях 0 6.2 и 0.6.3 ничего не меняет, я этот алгоритм просто вырезал оттуда.
Valerik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Valerik »

Все равно с ИОН не дружит !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Habis »

А зачем?
Под es есть ПО, зачем ИОН прикручивать еще?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Valerik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Valerik »

Просто интересно! А софт есть.
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение dimonershov »

Всем привет друзья!

Очень актуальный вопрос по фазированному впрыску. Пишу в этой теме, т.к. думаю дело в какой-то степени связано с алгоритмами прошивки. Итак, выезжаем на трассу, крутим распредвал по пол градуса, находим его лучшее положение, в котором мотор показывает максимальный расход воздуха. Всё бы хорошо, но возникает ошибка датчика фазы! И возникает она на высоких оборотах. И есть такая особенность этой проблемы, если распредвал крутить в сторону запаздывания (на верха), то она начинает возникать еще на более низких оборотах. Возвращаешь распредвал в сторону низов, ошибка пропадает. Таким образом, получается что распредвал не попадает в фазовое окно и ЭБУ переходит на ПП впрыск. Таким образом, ДФ становится бесполезным. Замечу особенность, распредвал стоит ровно, метки стоят ровно. Если смотреть по шестерне, то у меня валик стоит на +1.5гр. Январь 7.2 8кл, прошивка j7esa 0.6.2. Данную проблему я заметил еще давно, когда еще на j7es 17.7.12 катал. Может можно в прошивке увеличить эти фазовые окна? Или как они правильно называются.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Habis »

Давно обсуждали по поводу ДФ на 8в. В прошивке бага нет.
Крутя вал ты смещаешь метку, ибо на 8в метка может работать только в нолях.
Хочешь крутить вал, переделывай крышку ДФ или переноси датчик на шестерню в новое положение.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение dimonershov »

Habis писал(а):Давно обсуждали по поводу ДФ на 8в. В прошивке бага нет.
Крутя вал ты смещаешь метку, ибо на 8в метка может работать только в нолях.
Хочешь крутить вал, переделывай крышку ДФ или переноси датчик на шестерню в новое положение.
Понятно, что на 8кл в ноль надо ставить распред. Но вот теперь не понятно, как мне ноль свой сместить. И как крышку ДФ дорабатывать.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Habis »

Нужно сделать крышку подвижной и добавить центровку по метке.
Для наглядности, есть фото только в таком состоянии. Додумать не сложно.

Изображение
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение CHiptunerDnepr »

Habis писал(а):Давно обсуждали по поводу ДФ на 8в. В прошивке бага нет.
Крутя вал ты смещаешь метку, ибо на 8в метка может работать только в нолях.
Хочешь крутить вал, переделывай крышку ДФ или переноси датчик на шестерню в новое положение.
Как то крутил вал на зуб вперед и назад, а это как минимум по 2.5 градуса, не вылазило ошибок. Но это на сток валу.
Что заводские кулибины поставили на тюнинг вал (ДФ) можно увидеть только по осциллографу.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Klassikovod »

Я находил как то винтик шляпка под потай . И вот в нем шлиц. С этим шлицом и игрался)))) осцилом двойной импульс , повернул на 90 гр, машина поехала.
Никто , кроме НАС !
V@D1k
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 00:55
Откуда: В.Новгород

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение V@D1k »

а настроку лаунча с крутилки можно реализовать?
Alex09920
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:48

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Alex09920 »

Здравствуйте!У Меня Приора почти сток на январе,все лето ездил на прошивке 17.7.12 настроил под себя,все отлично,но тут поставил ресивер 127 от калины 2,и столкнулся с проблемой,не могу организовать управление геометрией ресивера ну ни как!хотел подключить к 49 пину эбу и настроить по карте обороты-дроссель,купил рэле,добавил пин в колодку,но минус на 49 ноге не появляется ни как!29 пин занят это вторая скорость вентилятора и она на этой прошивке отлично работает,69 пин занят это рэле кондиционера!а 49 не работает!знаю люди подключают на клапан адсорбера,у меня он физически есть на машине,но в прошивке всегда отключен,ставлю галку адсорбер время холодной продувки 0,время горячей 1275,время между продувками 0,температура холодной продувки -40,степень продувки до 1200 всю в ноль,после всю на 100,подключаю тестер параллельно фишке адсорбера включаю зажигание 12в,завожу 0,00в нету!от оборотов не меняется ничего,заливаю сток прошивку с этими же настройками адсорбера завожу,вторая камера открывается после 1200об.даже на холостом ходу!что я делаю не так,почему не работает тоже самое на еске?читал что 46 пин который клапан адсорбера в еске используется в турбо для управлением соленоида наддува,возможно ли мне огранизовать управление геометрией в калибровках соленоида наддува будет ли работать,ведь пока что у меня дмрв,хотя планирую дад?кстати в последних версиях ески адсорбер работает как положено,только на них у меня машина сама пока что не работает.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Habis »

"Что я делаю не так?"
Ответ: Используете далеко не актуальную версию ПО.
Стоит перейти, хотя бы на 0.4.9.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение SkAD »

Да, вполне можно на канал адсорбера подключить.
Настроить через алгоритм клапана буста.
Настраивается "Базовым WGDC", все остальные коррекции выставите в ноль (в 1).

Вот только, работает ли он там вообще. На ней не помню чтобы кто то тестировал доп.выводы. 49 ведь получается не работает, может и остальные не пашут.
Denis_Drugov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:11

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Denis_Drugov »

Вопрос такой, прошивка 0.6.0 ДАД+ДТВ, заметил, что с похолоданием ушла смесь. Начала богатить, было к примеру 12,8 стало 9,8. Какую калибровку крутить? Я так понимаю это связанно с температурой воздуха на впуске. Т.к., от прогрева мотора ничего не меняется.
JoeyLJ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 09:56

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение JoeyLJ »

1. Ссылка не работает на 0.5.9 версию прошивки https://cloud.mail.ru/public/FYW8/WpjiuYsgE
2. Перенес калибровки из 0.4.9 в 0.6.2 и машина отказалась запускаться на 0.6.2. Дергается, пытается работать на ХХ, но никак не может успокоится. Работает ли эта прошивка с ДМРВ и есть ли информация о том, что именно нужно настроить чтобы она заработала с ДАД?
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Habis »

0.6.7 работает на дмрв.
Запускается отлично. На дад будет тож самое.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение EVGENIY »

JoeyLJ писал(а):1. Ссылка не работает на 0.5.9 версию прошивки https://cloud.mail.ru/public/FYW8/WpjiuYsgE
2. Перенес калибровки из 0.4.9 в 0.6.2 и машина отказалась запускаться на 0.6.2. Дергается, пытается работать на ХХ, но никак не может успокоится. Работает ли эта прошивка с ДМРВ и есть ли информация о том, что именно нужно настроить чтобы она заработала с ДАД?
На 0.6.2 работает отлично на дад
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение flesher »

С 0.4.9 версии на 0.6.х версию переносить работу хх нельзя категорически. И вообще лучше воздержаться от переноса калибровок в новые версии со старых.
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение coba31rus »

Valerik писал(а):Прошивка будет работать с ИОН ? инжектор онлайн Фроста
А кто же его прошивку под 7.2 тогда купит? :D не будет он заморачиваться, можно лишь обратно совместимость сделать)
Ответить