Вопрос по прошивке j7es

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение Klassikovod »

Это Эсть ху ?
Изображение
Никто , кроме НАС !
Алан_Асламурзаев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 17:13

Re: Текущая версия прошивки (Актуальная)

Сообщение Алан_Асламурзаев »

не открывается. с яндекса все скачиваются а с майла нет,нету на яндекс диске актуальной прошивки
AzaxStyle
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 14:50

Re: Текущая версия прошивки (Актуальная)

Сообщение AzaxStyle »

До сих пор мочает вопрос что стало с версией 0.7.5 и чем 0.4.9 новее ее?
0.4.9 Вроде как больше заточена под дад и турбо, нет УОЗ,ALF и фзы по наполнению. Она старенькая но теперь доступна вместо 0.7.5.
Почему так, это ведь разные прошивки :?
SkAD
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Текущая версия прошивки (Актуальная)

Сообщение SkAD »

Видимо нужно тему переименовать, чтобы слово (Актуальная), не сбивало с толку.
MechCommander
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение MechCommander »

Подскажите, пожалуйста, в чем плюсы/минусы расчёта БЦН и ПЦН по давлению, а не по дросселю. Машина ВАЗ 2107, осуществляется переход на ДАД, планируется турбо.
SkAD
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение SkAD »

БЦН по давлению, это бред. Это тоже самое, что на ДМРВ сделать "БЦН по МРВ"

ПЦН по давлению сложнее откатывать, режимная точка более подвижная. Зато не нужно настраивать Коррекцию по шагам РХХ.
А если ты планируешь турбо, то на 100% дросселя у тебя может быть разное давление от 100кПа до 250кПа
MechCommander
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение MechCommander »

SkAD писал(а): 01 фев 2020, 15:06 БЦН по давлению, это бред. Это тоже самое, что на ДМРВ сделать "БЦН по МРВ"

ПЦН по давлению сложнее откатывать, режимная точка более подвижная. Зато не нужно настраивать Коррекцию по шагам РХХ.
А если ты планируешь турбо, то на 100% дросселя у тебя может быть разное давление от 100кПа до 250кПа
Спасибо!
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение berezkin »

привет всем ! может кто выложит прошивку с картой j7esa_0.4.9 ? а то файл битый.не открывает архив
messure
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение messure »

berezkin писал(а): 27 мар 2020, 12:30 привет всем ! может кто выложит прошивку с картой j7esa_0.4.9 ? а то файл битый.не открывает архив
Да он не битый, а необходимо архиватор 7-zip скачать последней версии, он бесплатный и им всё разархивируется нормально.
lakravchenko93
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 19:32

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение lakravchenko93 »

Добрый день. Прошу помочь с допвыводами эбу на j7 0.7.5. Искал по форумам, но не нашёл ответа.
Авто Приора, проблема с тем, что не включается вентилятор на первой скорости и не включается вентилятор при включении кондея. Насколько я знаю на 69 пин эбу - вкл компрессора кондея, на 29 - вентилятор 2. В допвыводах пробовал ставить галочки на 29 пине на вентилятор кондея, на доп вентилятор. Но ничего не помогает. В том числе ставил сразу обе. На родной прошивке все работает. Прошу подсказать алгоритм работы в прошивке на допвыводах вентилятор кондея, доп вентилятор как работает читал на других форумах, в тч на драйве SKAD. И как можно решить мою проблему, чтобы работала первая скорость вентилятора и включался вентилятор при включении кондиционера ? Заранее всем спасибо за конструктивные ответы

вешал доп вентилятор на 69 пин - работает, но вместе с ним запускается компрессор кондиционера.
messure
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение messure »

Доп.вывод вентилятора активируется если не справляется основной. То есть если основной включился, например, на 96 гр., а температура продолжает расти, то в алгоритме активируется канал для подачи сигнала на доп.вывод, но согласно выставленной для него температуры включения для второго. Соответственно температура включения второго должна быть выше чем задана для первого.
Если неоходимо изменить схемотехнику проводки , то и назначение пинов в разъёме ЭБУ необходимо тоже переделать, например, поменять местами пины вывода сигналов.
С вентилятором кондея не разбирался, он мне не нужен пока был.
Моё описание основано на работе с версией Джесики 0_7_5.
Последний раз редактировалось messure 17 май 2020, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
messure
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение messure »

Tveritin писал(а): 24 апр 2017, 22:32 Есть ли более точное описание настройки алгоритма контроля детонации в прошивках esa, или же эта тема до конца не изведана?
Вот есть такое видео если будет полезно.
https://www.drive2.ru/b/552912512845087223/
messure
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение messure »

sivic50 писал(а): 29 июн 2017, 22:51 каков принцип реализации калибровки "коррекция цн по т.заряда" в версии j7es_v0.7.5
Коэф ближе к 1 = Тз ближе к ТВОЗ, ближе к 0 Тз = ТОЖ.
Фишка в том что график Тз нужно настраивать не после откатки, а ДО!
Калибровка для "пытливых умов".
У меня так и ни чего толкового не вышло. Выставил график в 1, откатал и по ТОЖ обогатил (на не прогретом моторе).
messure
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение messure »

Klassikovod писал(а): 22 ноя 2017, 22:54 Это Эсть ху ?
Самое главное, если программа работает по давлению, для работы УДК необходимо настроить все 3 таблицы зон регулирования, чтобы они пересекались в нужном для регулирования диапазоне, иначе регулирование не будет, если хотя бы одно условие выпало.
lakravchenko93
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 19:32

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение lakravchenko93 »

messure писал(а): 17 май 2020, 09:53 Доп.вывод вентилятора активируется если не справляется основной. То есть если основной включился, например, на 96 гр., а температура продолжает расти, то в алгоритме активируется канал для подачи сигнала на доп.вывод, но согласно выставленной для него температуры включения для второго. Соответственно температура включения второго должна быть выше чем задана для первого.
Если неоходимо изменить схемотехнику проводки , то и назначение пинов в разъёме ЭБУ необходимо тоже переделать, например, поменять местами пины вывода сигналов.
С вентилятором кондея не разбирался, он мне не нужен пока был.
Моё описание основано на работе с версией Джесики 0_7_5.
То есть если я правильно понял основной вентилятор и доп никак не связаны с первой и второй скоростью вентиляторов на приорах с климатом? И j7 в таком случае не имеет алгоритмов первой и второй скорости вентиляторов, а работает только по 68 пин - основной вентилятор, 29 или 69 (где галочку поставишь) - второй вент
messure
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение messure »

Схему электропроводки откройте и посмотрите , тогда будет понятно. Скорости вентиляторов ЭБУ регулировать не умеет, это силовой элемент и управляеются они через реле и дополнительное сопротивление. Сначала один вывод включает реле и через него и доп. сопротивление срабатывает "одна скорость", затем реле переключается и питание поступает минуя сопротивление и вентилятор крутится "на всю железку". А там можно с помощью реле собрать разные вариации.
teamkill
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:14

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение teamkill »

Не смог создать новую тему, по этому пишу здесь. Суть проблемы - после запуска мотора на 7 январе (инженерник) с прошивкой j7esa рвётся связь в r-tuner'e и никак не поднимается. В OpenDiag'e всё ок, при запуске на j73s всё стабильно работает со всеми вариантами софта. Задержки\интервалы, скорость крутил, результат один. K-Line адаптер - орионСПб, служит верой и правдой уже много лет. Как побороть беду? Откуда ноги растут?
SkAD
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение SkAD »

Я не смог пользоваться 0.4.9 версией как раз из-за постоянных обрывов связи. Пользовался 0.4.5
Еще можно 0.7.5 попробовать
motogon13
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение motogon13 »

У меня на 049 вроде связь рвалась только на ходу , я грешил на вв часть, опять же это на шайтане платном
xontet
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 02:46

Re: Вопрос по прошивке j7es

Сообщение xontet »

Подскажите пожалуйста. 7.2 на 0.4.9 может отключать муфту компрессора кондиционера при резком нажатии педали газа?
Ответить