Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
1
Последний раз редактировалось messure 21 фев 2017, 06:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Думаю в зоне ХХ смесь скачет как пьяная.
Уже откатанное ПЦН можно не трогать, путь останется.
Теперь на ХХ смесь выравнивать с помощью "ПЦН по давлению" или "начальной коррекцией времени впрыска".
Уже откатанное ПЦН можно не трогать, путь останется.
Теперь на ХХ смесь выравнивать с помощью "ПЦН по давлению" или "начальной коррекцией времени впрыска".
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
.
Последний раз редактировалось messure 22 фев 2017, 04:33, всего редактировалось 2 раза.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
правильно, будут 2 ПЦН работать одновременно
вот только ФанТюне не катал раньше ПЦН по Давлению
с помощью рук, головы и логов
PS: не нужно полностью цитировать предыдущий пост, когда отвечаешь именно на него
вот только ФанТюне не катал раньше ПЦН по Давлению
с помощью рук, головы и логов
PS: не нужно полностью цитировать предыдущий пост, когда отвечаешь именно на него
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Последний раз редактировалось messure 21 фев 2017, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
На дад пцн может очень быть далеко от 1.
Никто , кроме НАС !
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Тут скорее всего упоминалось не сам ПЦН, а "Коэффициент коррекции вренени впрыска", тот что выдает штатная лямда по диагностике.
А 0,97-1,03 это хорошо откатано, можно переходить к ХХ.
А 0,97-1,03 это хорошо откатано, можно переходить к ХХ.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Последний раз редактировалось messure 21 фев 2017, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Последний раз редактировалось messure 21 фев 2017, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
да, можно Р-Тюнером
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Только если ШДК есть.messure писал(а): Я так понял Р-тюнер нужно взять
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
.
Последний раз редактировалось messure 21 фев 2017, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Моторчик можно попробовать.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
ребята может кому то пригодится , у меня не получалась на дад пцн откатать не по дроселю не по давлению ни одной режимной точки не атомиком не шайтаном не ртюнером , купил шдк , все равно голяк , достал вакумметр сделаный в великой стране , расчитывал наклон смещение со шприцом по два раза в неделю , купил с портера дтв перенес в ресивер поставил рампу с обраткой , но движок как выпрыгивал с под капота так и не прекращал выпрыгивать и не одной откатаной режимной точки на потяжении месяцев четырех , и вдруг один хороший человек посмотрел прошивку и логи и оказался бракованый дад газелевский хотя при калибровке его шприцом он не подавал плохих признаков , заказал 4115 завел двиг и сразу другой компот , так что относитесь внимальней к етому датчику , я пытался настраивать первый раз машину и очень хотелось мне дад и отымел он меня по самые помидоры
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
shmrv » 12 май 2016, 09:57
Отвечу на несколько вопросов.
1. Коэффициент фильтра/Коэффициент фильтра для ХХ. Очень противоречивые вещи. Предназначены для более плавного изменения GBC (ЦН) при изменении давления.
Для ХХ стоит в стоке 0.25. Я поставил у себя по максимуму, 0.996 - показания ЦН стали более стабильными. На мой взгляд сильно зависит от конфигурации мотора. Где-то могут быть сильные пульсации, там с этим играть придется. Это своего рода электронный ресивер
Заметил, что при значении 0.25 колебания ЦН на ХХ 121-127, при 0.996 - 123-124. Т.е., система живее реагирует на изменения давления.
Фильтр для рабочих режимов - то же самое. Принцип тот же.
А вот это нашел у энди фроста
А вот для дад для ХХ=0.25 а для рабочих режимов в прошивке стоит 0.898. Это не много? Или для дад так должно быть.
Это тупо линейный механизм фильтрации. Коэфф - это процент нового значения в расчете текущего ЦН. Чем он больше, тем больше берется от нового рассчитанного только что значения ЦН. Выглядит примерно так:
ЦН = ЦН новое * Коэфф + ЦН старое * (1 - Коэфф)
На ХХ считается, что велики пульсации, и изменение самого ЦН не сильное от такта к такту, те просто стоим на месте и пыхтим. Поэтому коэфф маленький - высокая степень сглаживания. В рабочих же режимах важно отслеживать изменение наполнения, поэтому коэфф больший, вплоть до 0,95. 1 не рекомендуется, чтобы не лезли выбросы случайные или ошибочные расчеты
Что из этого верно??? , я понимаю что у фроста прошивка другая, у нас в противоположную сторону фильтр работает?
Отвечу на несколько вопросов.
1. Коэффициент фильтра/Коэффициент фильтра для ХХ. Очень противоречивые вещи. Предназначены для более плавного изменения GBC (ЦН) при изменении давления.
Для ХХ стоит в стоке 0.25. Я поставил у себя по максимуму, 0.996 - показания ЦН стали более стабильными. На мой взгляд сильно зависит от конфигурации мотора. Где-то могут быть сильные пульсации, там с этим играть придется. Это своего рода электронный ресивер
Заметил, что при значении 0.25 колебания ЦН на ХХ 121-127, при 0.996 - 123-124. Т.е., система живее реагирует на изменения давления.
Фильтр для рабочих режимов - то же самое. Принцип тот же.
А вот это нашел у энди фроста
А вот для дад для ХХ=0.25 а для рабочих режимов в прошивке стоит 0.898. Это не много? Или для дад так должно быть.
Это тупо линейный механизм фильтрации. Коэфф - это процент нового значения в расчете текущего ЦН. Чем он больше, тем больше берется от нового рассчитанного только что значения ЦН. Выглядит примерно так:
ЦН = ЦН новое * Коэфф + ЦН старое * (1 - Коэфф)
На ХХ считается, что велики пульсации, и изменение самого ЦН не сильное от такта к такту, те просто стоим на месте и пыхтим. Поэтому коэфф маленький - высокая степень сглаживания. В рабочих же режимах важно отслеживать изменение наполнения, поэтому коэфф больший, вплоть до 0,95. 1 не рекомендуется, чтобы не лезли выбросы случайные или ошибочные расчеты
Что из этого верно??? , я понимаю что у фроста прошивка другая, у нас в противоположную сторону фильтр работает?
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Пошарил ещё по сайту и нашёл
Это коэффициент линейного фильтра значения ЦН. Формула: A = (N - A) * K + A, где A - предыдущее значение, N - новое значение.
По формуле выходит что одинаково считает , значит тому гражданину показалось что при увеличении коэффициента показания сглаживаются , или я просто не понял что за эффект он описывал
Это коэффициент линейного фильтра значения ЦН. Формула: A = (N - A) * K + A, где A - предыдущее значение, N - новое значение.
По формуле выходит что одинаково считает , значит тому гражданину показалось что при увеличении коэффициента показания сглаживаются , или я просто не понял что за эффект он описывал
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Всем привет, прочитал данную тему и понял для себя несколько полезных моментов. Непонял только если откатывать по ДАД программа может адекватно настроить таблицу 32*32 или лучше не ставить этот флаг в комплектации ? Использую Атомик онлайн софт, шдк, прошивка j7esa 0.4.9. Приезжал знакомый для настройки обкаточной проги. Дв.1.6. 16кл, разжатый, турбина китай (до1.3бар) на обкатке примерно (0.5бар) Катались пару-тройку часов и СС был далек от оптимала даже на малых дросселях. Примерно 12.5-13.5 хотя в прошивке стоит стехиометрия 14.7 до 80кПа. РТ очень сложно удержать, может поэтому или дело в том что таблица 32*32 не правильно настраивается ? Поделитесь опытом...
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Хотел узнать ради чего такие мучения рампа с обраткой или без,поправку 32 на 32 оч долго катать,по давлению тем более плюс нужны логи,я как то было начал катать потом забросил
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Есть такая таблица Динамическая коррекция GTC по GBC во вкладке топливной пленки, так вот там написано (ДМРВ), в стоке никак не мог настроить ускорительный насос по давлению(ДАД+ДТВ) ,но могу с уверенностью сказать подняв эту таблицу на 20-30%, мне пришлось все коэффициенты в ускориловке по давлению из величин близких к 1, опустить до 0.5-0.7, и тоже самое с ускориловкой по дросселю с 1.28 при температуре 90 градусов, до 0.58 где то.Ускорительный насос заработал как надо, в логах видно что по давлению дает и больше топлива и не так резко спадает, правда чувствительности по давлению снизил до 2-5кПА. Все это было найдено когда начал бороться с дерганьем машины после торможения двигателем, тк в справке к ЧТП написано что эта таблица участвует в расчете дополнительного топлива при возобновлении топливоподачи после отключения топливоподачи, но в еске она каким то образом участвует в ускорительном насосе, хотя в ОЛТЕ таблицу эту не находит, только в чтп 3.21. Ах да версия 0.6.2
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Всем привет. Помогите новичку. Имею авто мазда. Стоит дад Сименс. Наклон и смещение по даташиту выставил. На хх показывает 32-36кпа, на стоячем движке 100кпа. По вакуумметру вроде +- также. Откатывал поправку на давлении по шдк, на хх поправка 1.10 и плавно уходит к 0.9 на отсечке. Насколько я понимаю на хх поправка должна быть в раене 0.4-0.5. форсунки у меня стоят от Ауди. На форсунки статику не нашел,вычитал на каком-то форуме заменитель бош и статику поставил бошевскую. Динамику оставил какая была в прошивке. Прошивка j7esa 0.7.5.