Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Все пробы разобраться в этом сводяться к тому, что здесь самые умные, настроили тазики, они ездят, не лезь в работающею систему. Типа есть карта мультикатив, но с ней не кто не разобрался и т.п.
Я версию выдвинул почему это происходит, если ты читал тему.
Вместо предположений, выдвини свою версию почему это происходит.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение maxpeyn10 »

Вам уже отвечали на этот вопрос. И не только я. Пересчитывайте РЕАЛЬНУЮ, а не расчетную статику и динамику своих форсунок, считайте РЕАЛЬНЫЙ наклон и смещение своего ДАД, используя нормальный вакуумметр.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Racer71 писал(а):ПЦН по давлению при работе с ДАД - это волюметрическая эффективность двигателя. У буржуев это карта VE. Не стоит забывать об этой составляющей в формуле расчета ЦН по давлению и температуре!
Если ты попытаешься разобраться с тем что сказал сам, то увидишь, что волюметрическая эффективность двигателя и VE(объемная эфективность), это и есть GBC :D только выраженно в процентах. :D
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

maxpeyn10 писал(а):Вам уже отвечали на этот вопрос. И не только я. Пересчитывайте РЕАЛЬНУЮ, а не расчетную статику и динамику своих форсунок, считайте РЕАЛЬНЫЙ наклон и смещение своего ДАД, используя нормальный вакуумметр.
Как же я устал от красавцев Оленей. Тема серьёзная, чего в неё лезть если не бум бум.
Вариант один остаётся, дабы не переговариваться. Можешь поделиться с прибылью и растратами с тем кто ещё давал такой совет, и считает себя как и все олени, круче инженеров вазовских, не говоря уже о простых смертных.
Значится так, я оплачиваю расходы по переезду ко мне и от меня, аренду гостиницы, питание и т.д.
Ты приезжаешь, делаешь статику, динамику, наклон дад, правильными, только не методом подгона как лоху, а методом расчёта, все для этого есть, осциллограф, рампа с насосом отдельная, имитатор сигнала форсунки, дад давления эталон, вакумометр. Если при этом становиться GBC правильное, то я тебе даю вознагрождение скажем баксов 300. Если нет, то ты мне, и сам оплачиваешь проезд.
За разговор надо отвечать, а пока ты будешь для меня Оленем.

Справка по Оленям, когда то была взята на сайте Октя:
вот ссылка для полного ознакомления http://chiptuner.dp.ua/stati/chip-tyuning-i-tyunery
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение maxpeyn10 »

Выбирайте слова, вас никто не оскарблял, а было указано на недочеты.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Дальше, где нам понадобиться таблица GBC от давления правильная.
Это при расчёте правильно таблицы - расчётное разряжение в ресивере. Нужно это только в системах без обратки. Во первых я думаю она от фонаря так как олени её считать не будет, им абы гудело, а при расчёте GBC от дросселя, там получается неправильная таблица тоже. Что только добавляет глюков.
Огромная просьба оленей не беспокоить и не засырать тему бездарными возгласами.
Не чего не напоминает этот график?!
2016-01-06 06-57-40 Log Viewer    E  J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png
2016-01-06 06-57-40 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png (65.98 КБ) 7694 просмотра
а вот как он выглядит при расчёте по дросселю
2016-01-06 07-00-34 Log Viewer    E  J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png
2016-01-06 07-00-34 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png (67.01 КБ) 7694 просмотра
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Темы другой для этого нет? Мне снова придётся ваши домыслы раскидывать по другим темам. Как с вами бороться? На первой странице всё понятно написано.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Дим, перенеси все разговоры по ДАДу, не касающиеся дефектов прошивки, в соответствующую тему, например сюда: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=371. А то это так и не прекратится.
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение юрий »

здравствуйте ребята помогите в знаниях , через какие калибровки нужно настраивать поправки на дад чтобы пцн была в еденице а двигать корек по тож либо пцн за основу брать , чтобы гланды через жопу не удолять , если обьяснять не хотите то кинте свои прошивки правильно рабочие может сам разберусь , СПАСИБО
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение SkAD »

Поправку по ТОЖ можно не трогать. По крайней мере оставить базовую 1 в области прогретого двигателя, и немного скорректировать для холодного (по факту и показаниям ШДК).
Вся настройка смеси идет по ПЦН, я рекомендую использовать "ПЦН по Давлению" 16х16 её программы строят автоматически. Как правило, в области ХХ и малых нагрузок, она снижена (0,5-0,7), при тапке-впол, около 1.
Если вся плоскость ПЦН получилась на много выше 1 (или сильно ниже), то можно скорректировать поправкой по ТОЖ, что поднимет (или опустит) всю плоскость ПЦН. Добиваться чтобы она была в 1 не стоит, главное чтобы ни где не упиралась в границы 0,2-1,9.

Еще есть такая тема, как "коррекция по температуре заряда" и "коэффициент выбора температуры заряда". Но на данный момент она достаточно мутная, четких алгоритмов построения нет, без достаточных навыков и опыта, туда лучше пока не соваться.
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение юрий »

спасибо , шдк у меня нет пытаюсь атомиком онлайн править , пцн по давлен в рабочей температуре= 1 на непрогретом 0,8 и тд , датчик т возд стоит в корпусе фильтра , с открытым капотом настраиваю холостые от 60 градусов до 100градусов по тож , корекцией цн по тож закрываю капот видать т возд растет и машина глохнет чем по воздуху крутить и что значит коеф фильтра и коеф фильтра для хх
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение SkAD »

Настраивать ДАД без ШДК - тухлое дело.
ДМРВ еще можно понастраивать по УДК, но с ДАД такое уже не прокатывает.

Сначала нужно настроить ПЦН при рабочей температуре, а потом браться за температурные коррекции на непрогретом. Обычно коррекция на холодной, немного выше чем на прогретой или такая же. Но чтобы она была ниже, я не встречал.

"что значит коеф фильтра и коеф фильтра для хх"
- Это если данные с ДАД сильно скачут и их нужно сгладить. Не рекомендую пока трогать.
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение юрий »

не знаю как прошивку прикрепить чтоб глянул , адитивная корекция по шагам рхх без дмрв робовал ней добовлять согласно рекамандациям ТРS но на быструю руку не победил выстовил опять в ноль , как с ней быть ? без шдк практически возможно откатать пцн может есть какието приемы или не стоит мучатся и остановится потаму как шдк для меня большая роскош
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение SkAD »

Ну ты хотябы по УДК пытаешься настраивать? Или вообще без ничего - пальцем в небо.

Если с УДК, можно попробовать пооткатывать ПЦН по дросселю, там режимная точка менее подвижна, проще удерживать долго на одном месте.
Но тогда нужно будет как то настраивать "Начальную коррекцию времени впрыска", без нее будет беда с ХХ.
Zhbr911
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2016, 19:51

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение Zhbr911 »

А не могли бы уточнить, при работе проши по таблице ПЦН от ДАД, таблицы БЦН учавствуют в расчете смеси, то есть нужно только ПЦН откатывать? Так как по идее ДАД то всегда знает расход воздуха, без задержек итд или я ошибаюсь?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение SkAD »

БЦН тоже используется.
Но по своему опыту, процент влияния у него, ничтожен.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение flesher »

Zhbr911 писал(а):А не могли бы уточнить, при работе проши по таблице ПЦН от ДАД, таблицы БЦН учавствуют в расчете смеси, то есть нужно только ПЦН откатывать? Так как по идее ДАД то всегда знает расход воздуха, без задержек итд или я ошибаюсь?
Дад никогда не знает расход воздуха, он всего лишь видит давление во впускном коллекторе.
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение Родион »

на главный вопрос так и не ответили, нужен ли БЦН если уоз и альф по даду?
Zhbr911
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2016, 19:51

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение Zhbr911 »

SkAD писал(а): БЦН тоже используется.
Но по своему опыту, процент влияния у него, ничтожен.     
Спасибо понял, тогда всетаки катану!
flesher писал(а):
Zhbr911 писал(а):А не могли бы уточнить, при работе проши по таблице ПЦН от ДАД, таблицы БЦН учавствуют в расчете смеси, то есть нужно только ПЦН откатывать? Так как по идее ДАД то всегда знает расход воздуха, без задержек итд или я ошибаюсь?
Дад никогда не знает расход воздуха, он всего лишь видит давление во впускном коллекторе.
Ну понятно что ДАД не воздух считает а давление в ресе (я скажем так грубо округлил), но по показаниям ДАД,ДТВ и других параметров можно вычислить потребляемый воздух в любой момент времени, даже при дросселировани.
Родион писал(а):на главный вопрос так и не ответили, нужен ли БЦН если уоз и альф по даду?
Судя по форуму для работы по дад самое главное ПЦН откатать точно, и желательно по ШДК. После этого думаю БЦН можно из логов построить.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

Сообщение shmrv »

Отвечу на несколько вопросов.

1. Коэффициент фильтра/Коэффициент фильтра для ХХ. Очень противоречивые вещи. Предназначены для более плавного изменения GBC (ЦН) при изменении давления.
Для ХХ стоит в стоке 0.25. Я поставил у себя по максимуму, 0.996 - показания ЦН стали более стабильными. На мой взгляд сильно зависит от конфигурации мотора. Где-то могут быть сильные пульсации, там с этим играть придется. Это своего рода электронный ресивер :-)
Заметил, что при значении 0.25 колебания ЦН на ХХ 121-127, при 0.996 - 123-124. Т.е., система живее реагирует на изменения давления.
Фильтр для рабочих режимов - то же самое. Принцип тот же.

2. БЦН при работе с ДАД используется для расчетов по ускорительному насосу по дросселю. Если не используете - пофигу. Возможно будет использоваться в каких-то аварийных режимах.

3. УН по давлению не работает толком. При максимально задранных коэффициентах значения мизерные и крайне быстро падают. Пробовал код поправить - но не доделал, пробовать надо, сейчас некогда.

4. В последних версиях прошивки есть режим памяти обучения по давлению с УДК. Если набросать более-менее приемлемую ПЦН - можно вытащить эти данные и скорректировать ПЦН (она-то тоже по давлению).
Возможно перед этим придется поколдовать с градиентом таблицы самообучения. Где-то была тема про обкатку по УДК.

5. По собственному опыту, начните настройку на ДАД с квантования давления. По умолчанию для атмосферника все ставят 20 кПА. У меня мотор на торможении мадит до 7 кПа, при этом, 15 кПА может быть рабочий режим для 1-5% дросселя. Смекаете ? Если шкала давления будет начинаться с 20 кПа - смеси будут аховые в этой зоне - хер откатаешь. Пока я остановился на 15 кПа - более адекватно. Лучше было-бы сделать 10. Потом попробую.
Но это на гражданском экономичном машине, турботазам меньше 100 кПа вообще все пофигу, смесь 12 и ниипёт (с) :-)

Я так считаю.
Ответить