Зачем?shmrv писал(а): турботазам меньше 100 кПа вообще все пофигу, смесь 12 и ниипёт.
С 20 до 150кПа - 14.7 стехиометрия, нет необходимости переливать.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Зачем?shmrv писал(а): турботазам меньше 100 кПа вообще все пофигу, смесь 12 и ниипёт.
Если не затруднит, разжуй пожалуйста про квантование.shmrv писал(а):
5. По собственному опыту, начните настройку на ДАД с квантования давления. По умолчанию для атмосферника все ставят 20 кПА. У меня мотор на торможении мадит до 7 кПа, при этом, 15 кПА может быть рабочий режим для 1-5% дросселя. Смекаете ? Если шкала давления будет начинаться с 20 кПа - смеси будут аховые в этой зоне - хер откатаешь. Пока я остановился на 15 кПа - более адекватно. Лучше было-бы сделать 10. Потом попробую.
Но это на гражданском экономичном машине, турботазам меньше 100 кПа вообще все пофигу, смесь 12 и ниипёт (с)
Я так считаю.
Учитывая сколько уже сожжено бензина, проще подмутиться с ШДК или уехать к человеку, который настроит.юрий писал(а):да может вы и правы я тоже несколько дней над этим думаю злость только берет месяц толком не сплю в голове каша инфы много переварить не успеваю , остонавливатся на полпути не могу азарт
Все требуемые для настройки калибровки, доступны в обычных редакторах, таких как СТР321.юрий писал(а):сейчас прочитал о калибровке расчетное разряжение в рессивере как понял таблица приоритетноя руками так просто не передвинеш , пишут есть программа calibr где ее взять можно чтобы грамотно подойти , у меня январь 7,2 без обратки , грешу что из за квантованияя откатать не получается даже на дмрв
Благодарю, надеялся обойтись таблицей кор. цн по Тзаряда из прошивки, но подкорректирвовав данную таблицу удалось добиться ровной смеси. Еще раз спасибо.vasek199 писал(а):неправильный наклон корр. температуры заряда, нагрев топлива в топливной рампе, еще что-нибудь и тд.