Уже ближе к истине, сечёшь . Таблица то одна, и при расчёте по ДМРВ она будет такая, а по ДАД другая, и по таблице не будет соотвествовать истине, так как оська для ДАД всё равно остаётся по Дросселю при расчёт ЦНRacer71 писал(а):По дросселю расчет ЦН не ведется. ЦН считается по ДМРВ или ДАД+ДТВ. По дросселю только поправка. При одном и том же дросселе и одних и тех же оборотах - рабочая точка, не может быть несколько разных ЦН, поэтому поправка нормально строится. Исключение составляют режимы малых дросселей, где РХХ оказывает сильное влияние на ЦН.
Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Дефекты прошивки
У кого то есть проблемы с холодным запуском на 8кл?
Re: Дефекты прошивки
Нет.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Смотря какие проблемы. Они то разные бывают. Например автозапуск при -25 врядли будет работать, так как надо сцепление выжиматьtrancer писал(а):У кого то есть проблемы с холодным запуском на 8кл?
И калибровками тут врядли поможешь
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Дефекты прошивки
Хватает и глохнет, бывает заводится держит низкие обороты и троит секунд 5, бензом воняет, потом нормально.
Re: Дефекты прошивки
Походу форсункам хана(
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Перходим в соотвествеющею тему. А то придёт дядя админ, и даст бан.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Я так понимаю, пока автоматом эта таблица не обрабатывается программами?! Только ручками настраивать?sceptic писал(а):Прошивка версии 0.4.8 для тестов. Добавлено БЦН по давлению.
https://yadi.sk/d/ssBRwz7CmfeJP
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Минишайтан эту таблицу катает. Насколько достоверно-незнаю, но откатывает.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Смотрю калибровки по ДАД. И наводит как то на мысль, что уж сильно всё зацикленно на ЦН. Коррек. по ТОЖ. и т.д.
Ведь если взять расчёты, то ЦН рассчитывается теоретически, а теоретические расчёты если правильные то идеальны.
Короче мыслю так. Что кор. ПЦН имеет место в работе по ДМРВ. Так как связанно с неточностями замера расхода воздуха, из за пульсаций, изогнутости трубы впускной и т.д.
А вот при расчёте по ДАД, правка ПЦН как то неправильно. Ведь воздух рассчитали по ДАД, ТОЖ, ТОВ. И это должно быть эталон.
Остальное надо править временем впрыска что бы подогнать уже к правильному GBC топливо.
Яркий такой пример. Рампа без обратки, давление турбины скажем 1 бар, явно будет недостаточно впрыска, так как подпирает трубина форсунки.
В случае с ПЦН, будет добавляться GBC, что вызовет завышение показаний ЦН. На самом же деле, нужно увеличивать время впрыска в данном случае.
Ведь если взять расчёты, то ЦН рассчитывается теоретически, а теоретические расчёты если правильные то идеальны.
Короче мыслю так. Что кор. ПЦН имеет место в работе по ДМРВ. Так как связанно с неточностями замера расхода воздуха, из за пульсаций, изогнутости трубы впускной и т.д.
А вот при расчёте по ДАД, правка ПЦН как то неправильно. Ведь воздух рассчитали по ДАД, ТОЖ, ТОВ. И это должно быть эталон.
Остальное надо править временем впрыска что бы подогнать уже к правильному GBC топливо.
Яркий такой пример. Рампа без обратки, давление турбины скажем 1 бар, явно будет недостаточно впрыска, так как подпирает трубина форсунки.
В случае с ПЦН, будет добавляться GBC, что вызовет завышение показаний ЦН. На самом же деле, нужно увеличивать время впрыска в данном случае.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Дефекты прошивки
Если считаем воздух, то и оперировать нужно понятиями, связанными с воздухом, например, наше любимое ЦН. В твоём примере про рампу без обратки все понятия будут уже из контекста топливной системы, поэтому оперировать следует временем впрыска.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Так или иначе, система не идеальна, и просто посчитать по формулам и подставить не выйдет.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Мысль не понял, раскрой её, то из изложенного, перепечатал напечатанное.mihafedor писал(а):Если считаем воздух, то и оперировать нужно понятиями, связанными с воздухом, например, наше любимое ЦН. В твоём примере про рампу без обратки все понятия будут уже из контекста топливной системы, поэтому оперировать следует временем впрыска.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Идеального не чего нет, поверь. Но надо стремиться к этому. Если не стремиться, то не чего и не будет.maxpeyn10 писал(а):Так или иначе, система не идеальна, и просто посчитать по формулам и подставить не выйдет.
Короче так, GBC по ДАД и ДМРВ должны совпадать и в идеале и на практике, но если при расчёте по ДАД все косяки возлаживать на не точность расчёта по GBC, получиться билеберда. У многих это выглядит как завышенное GBC
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Если на холодную при -20, у тебя не хватает топлива из за пленки, то добавлять надо топливо, а не воздух. Надеюсь такой пример понятен?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Я просто не понимаю, что ты хочешь получить на выходе. Задача какая? Настроить так, чтобы везде попадала смесь. Ок, настроили. Попадает. Да наполнение по карте великовато выходит. Ииии? Да и хрен на него.
Re: Дефекты прошивки
ПЦН по давлению при работе с ДАД - это волюметрическая эффективность двигателя. У буржуев это карта VE. Не стоит забывать об этой составляющей в формуле расчета ЦН по давлению и температуре!
Re: Дефекты прошивки
В прошивке есть корр. по топливной пленке, но никто толком в ней не разобрался, поэтому ее не трогают и смесь выводят поправкой по ТОЖ. Но и воздуха тоже становится больше при низких температурах, так что понять в каком соотношении воздух и топливо в пленке вызывают отклонение смеси мы не можем.CHiptunerDnepr писал(а):Если на холодную при -20, у тебя не хватает топлива из за пленки, то добавлять надо топливо, а не воздух. Надеюсь такой пример понятен?
П.С. Пора переходить в другу тему, а то флуд получается, не относящийся к дефектам по. http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=371
Последний раз редактировалось Racer71 06 янв 2016, 00:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Ага, точно хрен с ним. Я так понимаю всё хрен с ним, главное что бы погромче гудела, а как едет похрен.maxpeyn10 писал(а):Я просто не понимаю, что ты хочешь получить на выходе. Задача какая? Настроить так, чтобы везде попадала смесь. Ок, настроили. Попадает. Да наполнение по карте великовато выходит. Ииии? Да и хрен на него.
По GBC работает ускорительный насос, и тут похрен будет то перелив то недолив, на разных режима. Но нам похер, главное что бы гудела.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Дефекты прошивки
Может тогда не стоит лепить уже к готовому рабочему алгоритму костыли, а наконец разобраться, почему карта GBC имеет завышенные значения?