Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Racer71 писал(а):По дросселю расчет ЦН не ведется. ЦН считается по ДМРВ или ДАД+ДТВ. По дросселю только поправка. При одном и том же дросселе и одних и тех же оборотах - рабочая точка, не может быть несколько разных ЦН, поэтому поправка нормально строится. Исключение составляют режимы малых дросселей, где РХХ оказывает сильное влияние на ЦН.
Уже ближе к истине, сечёшь ;) . Таблица то одна, и при расчёте по ДМРВ она будет такая, а по ДАД другая, и по таблице не будет соотвествовать истине, так как оська для ДАД всё равно остаётся по Дросселю при расчёт ЦН
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
trancer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:43
Откуда: Бердянск

Re: Дефекты прошивки

Сообщение trancer »

У кого то есть проблемы с холодным запуском на 8кл?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Нет.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

trancer писал(а):У кого то есть проблемы с холодным запуском на 8кл?
Смотря какие проблемы. Они то разные бывают. Например автозапуск при -25 врядли будет работать, так как надо сцепление выжимать :D
И калибровками тут врядли поможешь
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
trancer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:43
Откуда: Бердянск

Re: Дефекты прошивки

Сообщение trancer »

Хватает и глохнет, бывает заводится держит низкие обороты и троит секунд 5, бензом воняет, потом нормально.
trancer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:43
Откуда: Бердянск

Re: Дефекты прошивки

Сообщение trancer »

Походу форсункам хана(
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Перходим в соотвествеющею тему. А то придёт дядя админ, и даст бан.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

sceptic писал(а):Прошивка версии 0.4.8 для тестов. Добавлено БЦН по давлению.
https://yadi.sk/d/ssBRwz7CmfeJP
Я так понимаю, пока автоматом эта таблица не обрабатывается программами?! Только ручками настраивать?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение maxpeyn10 »

Минишайтан эту таблицу катает. Насколько достоверно-незнаю, но откатывает.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Смотрю калибровки по ДАД. И наводит как то на мысль, что уж сильно всё зацикленно на ЦН. Коррек. по ТОЖ. и т.д.
Ведь если взять расчёты, то ЦН рассчитывается теоретически, а теоретические расчёты если правильные то идеальны.
Короче мыслю так. Что кор. ПЦН имеет место в работе по ДМРВ. Так как связанно с неточностями замера расхода воздуха, из за пульсаций, изогнутости трубы впускной и т.д.
А вот при расчёте по ДАД, правка ПЦН как то неправильно. Ведь воздух рассчитали по ДАД, ТОЖ, ТОВ. И это должно быть эталон.
Остальное надо править временем впрыска что бы подогнать уже к правильному GBC топливо.

Яркий такой пример. Рампа без обратки, давление турбины скажем 1 бар, явно будет недостаточно впрыска, так как подпирает трубина форсунки.
В случае с ПЦН, будет добавляться GBC, что вызовет завышение показаний ЦН. На самом же деле, нужно увеличивать время впрыска в данном случае.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Дефекты прошивки

Сообщение mihafedor »

Если считаем воздух, то и оперировать нужно понятиями, связанными с воздухом, например, наше любимое ЦН. В твоём примере про рампу без обратки все понятия будут уже из контекста топливной системы, поэтому оперировать следует временем впрыска.
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение maxpeyn10 »

Так или иначе, система не идеальна, и просто посчитать по формулам и подставить не выйдет.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

mihafedor писал(а):Если считаем воздух, то и оперировать нужно понятиями, связанными с воздухом, например, наше любимое ЦН. В твоём примере про рампу без обратки все понятия будут уже из контекста топливной системы, поэтому оперировать следует временем впрыска.
Мысль не понял, раскрой её, то из изложенного, перепечатал напечатанное.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

maxpeyn10 писал(а):Так или иначе, система не идеальна, и просто посчитать по формулам и подставить не выйдет.
Идеального не чего нет, поверь. Но надо стремиться к этому. Если не стремиться, то не чего и не будет.
Короче так, GBC по ДАД и ДМРВ должны совпадать и в идеале и на практике, но если при расчёте по ДАД все косяки возлаживать на не точность расчёта по GBC, получиться билеберда. У многих это выглядит как завышенное GBC
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Если на холодную при -20, у тебя не хватает топлива из за пленки, то добавлять надо топливо, а не воздух. Надеюсь такой пример понятен?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение maxpeyn10 »

Я просто не понимаю, что ты хочешь получить на выходе. Задача какая? Настроить так, чтобы везде попадала смесь. Ок, настроили. Попадает. Да наполнение по карте великовато выходит. Ииии? Да и хрен на него.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

ПЦН по давлению при работе с ДАД - это волюметрическая эффективность двигателя. У буржуев это карта VE. Не стоит забывать об этой составляющей в формуле расчета ЦН по давлению и температуре!
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

CHiptunerDnepr писал(а):Если на холодную при -20, у тебя не хватает топлива из за пленки, то добавлять надо топливо, а не воздух. Надеюсь такой пример понятен?
В прошивке есть корр. по топливной пленке, но никто толком в ней не разобрался, поэтому ее не трогают и смесь выводят поправкой по ТОЖ. Но и воздуха тоже становится больше при низких температурах, так что понять в каком соотношении воздух и топливо в пленке вызывают отклонение смеси мы не можем.
П.С. Пора переходить в другу тему, а то флуд получается, не относящийся к дефектам по. http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=371
Последний раз редактировалось Racer71 06 янв 2016, 00:33, всего редактировалось 2 раза.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

maxpeyn10 писал(а):Я просто не понимаю, что ты хочешь получить на выходе. Задача какая? Настроить так, чтобы везде попадала смесь. Ок, настроили. Попадает. Да наполнение по карте великовато выходит. Ииии? Да и хрен на него.
Ага, точно хрен с ним. Я так понимаю всё хрен с ним, главное что бы погромче гудела, а как едет похрен.
По GBC работает ускорительный насос, и тут похрен будет то перелив то недолив, на разных режима. Но нам похер, главное что бы гудела.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение maxpeyn10 »

Может тогда не стоит лепить уже к готовому рабочему алгоритму костыли, а наконец разобраться, почему карта GBC имеет завышенные значения?
Ответить