Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=438
в этой теме все есть, ближе к конце где то
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
plotnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:08
Откуда: Ленинград

Re: Дефекты прошивки

Сообщение plotnik »

mihafedor писал(а):а где лежит точно 0.4.7?
Страница 9 указанной CHiptunerDnepr темы. Но полезнее прочесть ее всю.
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Дефекты прошивки

Сообщение алексей179 »

angtar писал(а):
алексей179 писал(а):
sceptic писал(а): Смысл очень даже есть и желательно от р-тюнера (чтоб не гадать какие параметры что означают). Прошивка так же нужна.
Собственно все это написано в 1 посте темы.
Мой адаптер от смс диагностик не хочет конектится с р-тюнером, настройки менял и т.д. всё равно нехочет
была где-то на чиптюнере утилита, переводящая адаптер для работы с любым софтом...
http://almisoft.ru/files/K2LMode.rar
пробовал не помогает
летом как то пару раз законектился , после почему то не хочет, может из за новой версии р-тюнера, а может ещё что нить
ну мне собственно особо и не нужен р-тюнер, смс-диагностик есть, таблицу самообучения он открывает, если нужно поправить пцн, то доумножаю и всё
вот только конечно лог немогу выложить
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Проблема такая. При наборе газ в пол до оборотов 6000 УОЗ идёт по таблице УОЗ. А вот при сбросе газа в 0, УОЗ улетает в 50 градусов 579 сек.
Пока не нашёл калибровку которая отвечает за это.
Вложения
14 июня.rar
(55.54 КБ) 96 скачиваний
2015-12-30 13-41-43 Log Viewer    E  J7OLT LOG 14 июня 2 3 пер.csv.png
2015-12-30 13-41-43 Log Viewer E J7OLT LOG 14 июня 2 3 пер.csv.png (254.86 КБ) 4918 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

Что за прошивка то хоть? а то мой СТР её сам не определяет
(рекомендация: свое название, прибавлять в конце оригинального названия прошивки)
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

0.4.7h2, но открывать можно как 0.4.5 не будет некоторых калибровок видно, которые не так важны
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

Тогда, единственное логичное объяснение, что применяется УОЗ на ХХ, по крайней мере она единственная так сильно задрана.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

SkAD писал(а):Тогда, единственное логичное объяснение, что применяется УОЗ на ХХ, по крайней мере она единственная так сильно задрана.
Да похоже что это так. Но флага то XX нету, значит должна браться то из основной. Ну до ладно, буду уже дотачивать на M73
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

Да, УОЗ не должен от туда браться.
Можно помочь автору с поиском ошибки, опытным путем выяснить верна ли наша догадка, залить прошивку с измененной калибровкой и посмотреть на изменения.
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Дефекты прошивки

Сообщение алексей179 »

SkAD писал(а):Да, УОЗ не должен от туда браться.
.
в сток прошивке типа DM, если стоит признак постоянного вкл. топлива, то уоз берётся из талицы уоз на хх за минусом корекции уоз на хх,
у него так и есть уоз 52 в прошивке корекция на этой температуре 2 градуса, итог 50 градусов при дросселе 0 и оборотах 6000
думаю в es прошивках этот алгоритм такой же
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

алексей179 писал(а):
SkAD писал(а):Да, УОЗ не должен от туда браться.
.
в сток прошивке типа DM, если стоит признак постоянного вкл. топлива, то уоз берётся из талицы уоз на хх за минусом корекции уоз на хх,
у него так и есть уоз 52 в прошивке корекция на этой температуре 2 градуса, итог 50 градусов при дросселе 0 и оборотах 6000
думаю в es прошивках этот алгоритм такой же
Спасибо, ценная очень информация!!!
Непонятно только одна рекомендация по сайтам, почему при откате просят включать постоянную топиливоподачу, если отключение происходит только при оборотах больше 2100 скажем установленных в прошивке, и только при 0 положении дросельной заслонки.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
De-nys
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение De-nys »

Постоянную топливоподачу включают для того, чтобы поправку при 0 дросселе адекватно откатать
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение shmrv »

De-nys писал(а):Постоянную топливоподачу включают для того, чтобы поправку при 0 дросселе адекватно откатать
Ага, особенно, если во время откатки используются алгоритмы построения поправки по нескольким точкам. На 0 дросселя смесь 22.4, рядом точка(и) 14.7 - вот и будет софт горбы лепить...

Мутная эта тема настройки поправки при нуле дросселей.

Как бы было хорошо, чтобы кто-то из авторов софта написал автоматику для построения начальной коррекции времени впрыска на ХХ, столько вопросов поснималось бы...
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Дефекты прошивки

Сообщение алексей179 »

shmrv писал(а): Как бы было хорошо, чтобы кто-то из авторов софта написал автоматику для построения начальной коррекции времени впрыска на ХХ, столько вопросов поснималось бы...
если статика, динамика правильная, пцн тоже, то нач.кор. вр. вп. на хх в 1 и всё, коф корекции на хх с дк или щдк при работе мотора должен тоже быть около 1
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Дефекты прошивки

Сообщение TJ 22 »

теперь наверно нужно чтобы шайтан и атомик настраивали эту поправку,и немного другой вопрос,где пременим бцн по давлению а то что как то плохо понимаю пока что
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Мне тоже не понятна суть данной таблицы в прошивке.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Дефекты прошивки

Сообщение mihafedor »

Турбо мотор, ускорительный насос по дросселю и по давлению.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Racer71 »

Так ускорительный насос по давлению без БЦН работает.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Дефекты прошивки

Сообщение mihafedor »

Х.з. будем ждать разъяснения от автора
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

Можно в принципе забить. Это я перепутал и сделал не то, что просили.
А вообще идея была в том, чтоб рассчитывать доп. топливо не непосредственно по изменению давления, а по изменению БЦН от давления, по аналогии с ускор. насосом по дросселю.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Ответить