Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Т.е. на диагностику выдает рассчитанное ЦН * ПЦН ?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Ещё нужно учитывать что ПЦН зависит от того как стоит динамика и статика форсунок.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Да я понимаю, что ПЦН "убирает" погрешности и в топливоподаче тоже. Меня интересует именно рассчитанное ЦН по ДАДу, почему оно отличается он ЦН на сток прошивке с ДМРВ в тех же РТ.flesher писал(а):Ещё нужно учитывать что ПЦН зависит от того как стоит динамика и статика форсунок.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Дмрв считает фактический расход воздуха прошедшего через дмрв. Дад всего лишь показывает какое давление во выпускном коллекторе. Став дмрв и не парься.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
ДМРВ у меня "уставший", т.е. уже под замену, поэтому перешел на ДАД, чтобы попрактиковаться, т.к. в будущем турбо хочу, а там расчет по ДАД нужен.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Кстати, на системах с рампой без обратки тогда и форсунки не будут "попадать", т.к. карта разряжения зависит от наполнения, а по ДАДу оно не совсем верно считается. Из-за этого ПЦН еще сильнее от 1 будет отличаться, т.к. мы не попадаем по воздуху и не попадаем по производительности форсунок при текущей разности давлений рампа-ресивер одновременно. В идеале эту карту для ДАДа перевести на давление вместо циклового наполнения как в стоке, тогда разность давлений будет явно рассчитываться как 3,8 - ДАД.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Процентов 80 пользователей j7es ,ездят на ДМРВ, и только 20 на ДАД.
Из этих 20 процентов, только у 5 стоит рампа без обратки.
Дак стоит ли заморачиваться с отдельным алгоритмом в прошивку, с высокой вероятностью получить косвенные баги и потом героически их искать и исправлять?
Лично у меня, рампа без обратки, алгоритм "дельта давлений рампа-ресивер" выставлена на глазок. ПЦН по давлению откатана на совесть.
Смесь стабильно выдерживается во всем диапазоне, от 30 до 200 кПа.
Вобщем, алгоритм компенсации по давлению, а не по ЦН, иметь было бы не плохо.
Но кто захочет, тот и так настроит.
А кто не может, тому и ПЦН по давлению не поможет.
Из этих 20 процентов, только у 5 стоит рампа без обратки.
Дак стоит ли заморачиваться с отдельным алгоритмом в прошивку, с высокой вероятностью получить косвенные баги и потом героически их искать и исправлять?
Лично у меня, рампа без обратки, алгоритм "дельта давлений рампа-ресивер" выставлена на глазок. ПЦН по давлению откатана на совесть.
Смесь стабильно выдерживается во всем диапазоне, от 30 до 200 кПа.
Вобщем, алгоритм компенсации по давлению, а не по ЦН, иметь было бы не плохо.
Но кто захочет, тот и так настроит.
А кто не может, тому и ПЦН по давлению не поможет.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Да я понимаю, что и так можно настроить и будет ездить, но это костыли. Хочется разобраться в проблеме и сделать, чтоб все правильно рассчитывалось.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Как на системе с дад должно всё правильно рассчитываться? Дад всего лишь показывает нагрузку на мотор(разряжение или давление). Дад фактически не считает скорость потока воздуха.Racer71 писал(а):Да я понимаю, что и так можно настроить и будет ездить, но это костыли. Хочется разобраться в проблеме и сделать, чтоб все правильно рассчитывалось.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Скорость потока косвенно можно высчитать по оборотам, а коэффициент наполнения двигателя учесть через ПЦН. Из-за неточного расчета ЦН плывут другие карты, которые завязаны на ЦН (например карта дельта давлений рампа-ресивер).
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
При изменении перекрытия клапанов, вся настроенная ПЦН уйдёт.Racer71 писал(а):Скорость потока косвенно можно высчитать по оборотам, а коэффициент наполнения двигателя учесть через ПЦН. Из-за неточного расчета ЦН плывут другие карты, которые завязаны на ЦН (например карта дельта давлений рампа-ресивер).
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Да это итак понятно, у нас изменится волюметрическая эффективность. Я не об этом. Мотор не трогаем. Мне не понятно, из-за чего ЦН с ошибкой рассчитывается. Расчетное ЦН, которое выводится на дагностику и по которому идут расчеты в программе - это ЦН по ДАД умноженное на ПЦН?flesher писал(а):При изменении перекрытия клапанов, вся настроенная ПЦН уйдёт.Racer71 писал(а):Скорость потока косвенно можно высчитать по оборотам, а коэффициент наполнения двигателя учесть через ПЦН. Из-за неточного расчета ЦН плывут другие карты, которые завязаны на ЦН (например карта дельта давлений рампа-ресивер).
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=87Racer71 писал(а):Да это итак понятно, у нас изменится волюметрическая эффективность. Я не об этом. Мотор не трогаем. Мне не понятно, из-за чего ЦН с ошибкой рассчитывается. Расчетное ЦН, которое выводится на дагностику и по которому идут расчеты в программе - это ЦН по ДАД умноженное на ПЦН?flesher писал(а):При изменении перекрытия клапанов, вся настроенная ПЦН уйдёт.Racer71 писал(а):Скорость потока косвенно можно высчитать по оборотам, а коэффициент наполнения двигателя учесть через ПЦН. Из-за неточного расчета ЦН плывут другие карты, которые завязаны на ЦН (например карта дельта давлений рампа-ресивер).
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Да, эти формулы я видел, даже себе скопировал. Виноват, что не пересмотрел повнимательнее еще раз их. Получается, если у меня ЦН отличается от значений на сток прошивке, значит ПЦН не точно выкатана. Ладно, оставлю это до тех пор, пока по ШДК точно ПЦН не настрою.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Нет. Я ссылку дал для того чтобы было понятно как происходит расчёт GBC. Расчёт GBC на ДаД и на ДМРВ разный. Вот подумай по внимательней над этой формулой, если хочешь разобраться в чём ошибка расчёта наполнения.Racer71 писал(а):Да, эти формулы я видел, даже себе скопировал. Виноват, что не пересмотрел повнимательнее еще раз их. Получается, если у меня ЦН отличается от значений на сток прошивке, значит ПЦН не точно выкатана. Ладно, оставлю это до тех пор, пока по ШДК точно ПЦН не настрою.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Обратил внимание, что при выборе значений из таблицы ПЦН по ДАД не используется интерполяция по оборотам. Это так задумано?
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Интерполяция используется и в таблицах 16х16 и в 32х32. С чего ты решил, что она не используется?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
По логам мне показалось, что нет плавного изменения поправки с ростом оборотов от точки к точке, т.е. один коэфф. идет вплоть до след. точки по оборотам.
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Сток мотор обычно обладает наполнением до 85%(это ещё хорошие моторы) от расчетного, то есть до пика момента 75-80 полка 80-85 дальше спад вплоть до 60
1.6 ваз 399сс выходит что наполнение пр 100% дросселе типа 494мг цикл, что сходится с версией рейсера о жутком завышении, 85% это 420мг цикл в яблочко...
С такой же проблемой стакливался раньше думал дело в неправильной динамике или статике ведь пцн от 0.5-0.9, поставив ДМРВ всё сразу стало четко пцн можно почти не трогать+-0.1 .
1.6 ваз 399сс выходит что наполнение пр 100% дросселе типа 494мг цикл, что сходится с версией рейсера о жутком завышении, 85% это 420мг цикл в яблочко...
С такой же проблемой стакливался раньше думал дело в неправильной динамике или статике ведь пцн от 0.5-0.9, поставив ДМРВ всё сразу стало четко пцн можно почти не трогать+-0.1 .
Re: Расчет наполнения по ДАД+ДТВ на j7es
Если почитать статью макси(рпд) про расчет наполнения по ДАДу и посмотреть формулы, то в j7es на ДАДе ПЦН является волюметрической эффективностью мотора, поэтому значения 0,5 - 0,9 вполне адекватные (0,9 конечно много для сток 8кл, но учитывая непопадание форсунок из-за программного РДТ на рампе без обратки это нормально).mivaol писал(а):Сток мотор обычно обладает наполнением до 85%(это ещё хорошие моторы) от расчетного, то есть до пика момента 75-80 полка 80-85 дальше спад вплоть до 60
1.6 ваз 399сс выходит что наполнение пр 100% дросселе типа 494мг цикл, что сходится с версией рейсера о жутком завышении, 85% это 420мг цикл в яблочко...
С такой же проблемой стакливался раньше думал дело в неправильной динамике или статике ведь пцн от 0.5-0.9, поставив ДМРВ всё сразу стало четко пцн можно почти не трогать+-0.1 .