Глохнет при запуске.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Глохнет при запуске.
А что там ценного? Калибровки от сток ваза?
А, ланч контроль, целых три таблицы.
Сток 0.4.9 будет работать, только калибровку ДМРВ от классики перенести.
И обороты 10200,(в квантовании) зачем? Чтоб модный рессивер "формаш" савсем далеко улетел? Когда рассыпется мотор.
Если вдруг что не так. Ограничить на 8000.
Про ДФ спрашивал не зря: На классике отсчет начинается с 4-го цилиндра а не с первого.
Вот или фазу впрыска ставить в 440гр, или косу форсов перевернуть на 180гр.
Но только если фазированный впрыск.
А, ланч контроль, целых три таблицы.
Сток 0.4.9 будет работать, только калибровку ДМРВ от классики перенести.
И обороты 10200,(в квантовании) зачем? Чтоб модный рессивер "формаш" савсем далеко улетел? Когда рассыпется мотор.
Если вдруг что не так. Ограничить на 8000.
Про ДФ спрашивал не зря: На классике отсчет начинается с 4-го цилиндра а не с первого.
Вот или фазу впрыска ставить в 440гр, или косу форсов перевернуть на 180гр.
Но только если фазированный впрыск.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Глохнет при запуске.
Калибровки откатаны по удк по старому мотору. Там конфиг примерно такой же был.dmihail007 писал(а):А что там ценного? Калибровки от сток ваза?
А, ланч контроль, целых три таблицы.
Сток 0.4.9 будет работать, только калибровку ДМРВ от классики перенести.
И обороты 10200,(в квантовании) зачем? Чтоб модный рессивер "формаш" савсем далеко улетел? Когда рассыпется мотор.
Если вдруг что не так. Ограничить на 8000.
Про ДФ спрашивал не зря: На классике отсчет начинается с 4-го цилиндра а не с первого.
Вот или фазу впрыска ставить в 440гр, или косу форсов перевернуть на 180гр.
Но только если фазированный впрыск.
Квантование не трогал,меня устраивало так как есть. Откатал БЦН и ПЦН, отсечку выставил на 6.500 и все, не означает же что я до 10тыщ мотор кручу)
ДФ имеет отношение к холодному пуску?
П.С.
Я вроде бы не просил критиковать прошивку. А по делу,конструктивного ответа я не увидел.
Если бы меня она не устраивала, к примеру мотор бы крутился в космос и "формаш" отваливался, я так бы тут написал и попросил помощи.
Re: Глохнет при запуске.
На классике дф только если сам ставишь , а так нет его. Ну и если сам ставишь например через трамблер то это уж как захочешь 1или 4 цилиндр
Re: Глохнет при запуске.
Да, да я вкурсе.motogon13 писал(а):На классике дф только если сам ставишь , а так нет его. Ну и если сам ставишь например через трамблер то это уж как захочешь 1или 4 цилиндр
Есть ли нужда в нем? Расход меня устраивает. Еще есть какие нибудь плюсы?)
Re: Глохнет при запуске.
Нууу я тоже долго ездил без него, с ним как по мне дак лучше отзыв на газ , как бы не мягко реагировать стало а более агрессивно , хотя может и кажется. Прироста динамики не заметил .
Re: Глохнет при запуске.
Спасибо всем большое кто помог!Особенная благодарность товарищу gdbd! Отредактировал прошивку, теперь запускается с первого раза,холостые держит.Правда чуть подтраивает, но это ерунда.
Остался один момент, зависают обороты около 1400. Заглушишь-запустишь становится все ок.
Прошивка,если кому нужна, во вложении.
Остался один момент, зависают обороты около 1400. Заглушишь-запустишь становится все ок.
Прошивка,если кому нужна, во вложении.
Re: Глохнет при запуске.
Подправил, проверяйте.VFTS_2107 писал(а): Остался один момент, зависают обороты около 1400. Заглушишь-запустишь становится все ок.
Upd.: пропустил калибровку, исправил, перекачайте.
- Вложения
-
- 123v4.rar
- (31.49 КБ) 185 скачиваний
Re: Глохнет при запуске.
рад был помочь! еще смотрел второй твой лог, там что на пуске и сразу после очень много заливало - время впрыска было по 30-60, хотя смотря что за форсунки, для мелких может и нормально. По зависанию уже не подскажу, надо вживую крутить коэфициенты пробоватьVFTS_2107 писал(а):Спасибо всем большое кто помог!Особенная благодарность товарищу gdbd! Отредактировал прошивку, теперь запускается с первого раза,холостые держит.Правда чуть подтраивает, но это ерунда.
Остался один момент, зависают обороты около 1400. Заглушишь-запустишь становится все ок.
Прошивка,если кому нужна, во вложении.
123v4.rar
Re: Глохнет при запуске.
Спасибо. Форсы сток!gdbd писал(а): рад был помочь! еще смотрел второй твой лог, там что на пуске и сразу после очень много заливало - время впрыска было по 30-60, хотя смотря что за форсунки, для мелких может и нормально. По зависанию уже не подскажу, надо вживую крутить коэфициенты пробовать
Re: Глохнет при запуске.
Спасибо, в течении нескольких дней попробую и отпишусь здесь.twinnys писал(а):Подправил, проверяйте.VFTS_2107 писал(а): Остался один момент, зависают обороты около 1400. Заглушишь-запустишь становится все ок.
Upd.: пропустил калибровку, исправил, перекачайте.
Re: Глохнет при запуске.
Если разберешься как убрал троение) на холодном пуске ..) отпишись тут или в ЛС, завтра буду пробывать прошивку где "Мультипликативный коэфф. коррекции GBC по температуре воздуха" выставлен в 1, троит т.к. заливает бензом....мб кто еще что подскажет ...hpon писал(а): ↑29 янв 2018, 05:21Сделал по образцу,alexdj писал(а):Приветсвую всех, описываю, как решил проблему остановки ДВС и плаванья оборотов при холодном запуске. Интересны Ваши коментарии....
ДВС 2106 Январь 7.2 j7esa 0.4.5, ДФ из трамблёра.Т.е. были отключены всякие "УМНЫЕ" алгоритмы при температуре ниже 0 градусов
Результат - Запуск очень стабильный, с 1 первого раза, Обороты подхватываются и держатся как вкопанные не плавают и т.д. Последний тест при температуре -20 по цельсию, при масле 10w40, стартер и оборотоа не успевает прокрутить.
Последнее что помогло - это отключение расчета по "Блокировка расчетов пленки после пуска", пока этот алгоритм был включен, двигатель стабильно запускался, работал сек 15-16, и начинались плаванья от 1300 например до 500, почти глохнет дергается, и снова поднимается до 1300, и так пока не прогреется ......
сначала думал что поможет только
"Блокировка расчетов пленки после пуска"
но не помогло, заглохла через 3 сек.
решил выставить все так же , уж очень надоело несколько раз заводиться и глохнуть через 3 сек.
Помогло, не глохнет, но машина как на 3 цилиндрах неровно работает пока до +15 не прореется.
в моей в прошивке j7es_v17.7.12 нет некоторых параметров из j7esa 0.4.5 , либо они считаются по-другому
если интересно выложу и логи покажу
Re: Глохнет при запуске.
Почитайте предыдущую страницу, там написано каким должен быть этот коэффициент.
Re: Глохнет при запуске.
А может кто подскажет , калибровка "температура холодного пуска для регулирования" что она делает когда и зачем работает ? Гугл не помог хелп пролистал не увидел , может листал быстро .
Re: Глохнет при запуске.
Сегодня обнаружил следующее:alexdj писал(а): ↑06 фев 2018, 19:06Если разберешься как убрал троение) на холодном пуске ..) отпишись тут или в ЛС, завтра буду пробывать прошивку где "Мультипликативный коэфф. коррекции GBC по температуре воздуха" выставлен в 1, троит т.к. заливает бензом....мб кто еще что подскажет ...hpon писал(а): ↑29 янв 2018, 05:21Сделал по образцу,alexdj писал(а):Приветсвую всех, описываю, как решил проблему остановки ДВС и плаванья оборотов при холодном запуске. Интересны Ваши коментарии....
ДВС 2106 Январь 7.2 j7esa 0.4.5, ДФ из трамблёра.Т.е. были отключены всякие "УМНЫЕ" алгоритмы при температуре ниже 0 градусов
Результат - Запуск очень стабильный, с 1 первого раза, Обороты подхватываются и держатся как вкопанные не плавают и т.д. Последний тест при температуре -20 по цельсию, при масле 10w40, стартер и оборотоа не успевает прокрутить.
Последнее что помогло - это отключение расчета по "Блокировка расчетов пленки после пуска", пока этот алгоритм был включен, двигатель стабильно запускался, работал сек 15-16, и начинались плаванья от 1300 например до 500, почти глохнет дергается, и снова поднимается до 1300, и так пока не прогреется ......
сначала думал что поможет только
"Блокировка расчетов пленки после пуска"
но не помогло, заглохла через 3 сек.
решил выставить все так же , уж очень надоело несколько раз заводиться и глохнуть через 3 сек.
Помогло, не глохнет, но машина как на 3 цилиндрах неровно работает пока до +15 не прореется.
в моей в прошивке j7es_v17.7.12 нет некоторых параметров из j7esa 0.4.5 , либо они считаются по-другому
если интересно выложу и логи покажу
"Мультипликативный коэфф. коррекции GBC по температуре воздуха" выставлен в 1 - это не повлияло ни как!
На улице - 17 по Цельсию
Машина простояла всю ночь, явно остыла до уличной температуры
В Салоне стоит тумблер на переключение на вторую прошивку под ГАЗ(изменен УОЗ, отключены программно форсы и бензонасос ), т.к. вот, машина завелась стабильно, но начала подтраивать как обычно, НО взял и переключил пару раз быстро тумблер с прошивки бенза на газ и обратно быстро чтобы машина не заглохла И! обороты выравнялись, ТРОЕНИЕ УШЛО. ДВС заработал ровно как и надо, вышел на нужные оборототы, при прогреве обороты ровно спали до нужных
Есть у когото идеи какой параметр не дает при первом запуске выйте прошивке в нормальный режим и создает перелив бенза?.....
прошивки во вложении
- Вложения
-
- +2106_DMRV-037_j7esa_v0.4.5_holod_pusk_econom_phaza_318_BENZ.zip
- (26.84 КБ) 112 скачиваний
-
- +2106_DMRV-037_j7esa_v0.4.5_holod_pusk_econom_phaza_318_GAZ.zip
- (27.04 КБ) 98 скачиваний
Re: Глохнет при запуске.
Не нужно менять мультипликационную коррекцию по воздуху!, тебе же ответили что выше нужно читать внимательнееalexdj писал(а): ↑07 фев 2018, 08:30
Сегодня обнаружил следующее:
"Мультипликативный коэфф. коррекции GBC по температуре воздуха" выставлен в 1 - это не повлияло ни как!
На улице - 17 по Цельсию
Машина простояла всю ночь, явно остыла до уличной температуры
В Салоне стоит тумблер на переключение на вторую прошивку под ГАЗ(изменен УОЗ, отключены программно форсы и бензонасос ), т.к. вот, машина завелась стабильно, но начала подтраивать как обычно, НО взял и переключил пару раз быстро тумблер с прошивки бенза на газ и обратно быстро чтобы машина не заглохла И! обороты выравнялись, ТРОЕНИЕ УШЛО. ДВС заработал ровно как и надо, вышел на нужные оборототы, при прогреве обороты ровно спали до нужных
Есть у когото идеи какой параметр не дает при первом запуске выйте прошивке в нормальный режим и создает перелив бенза?.....
прошивки во вложении
Нужно править коррекцию по температуре воды - при низких температурах поднять тк топлива нехватает, оттого и колбасит
U: посмотрел у тебя там уже добавлено, надо пробовать еще выше добавить раз не помогает и еще непонятно зачем эта калибровка поднята на средних температурах
Re: Глохнет при запуске.
Я так понимаю ты говоришь об этом:
Пока все выставил в ЕДЕНИЦУ, дальше буду пробывать ...Re: Глохнет при запуске.
Накрутили что не надо и бъетесь головой. Если у вас широкий вал - поднимайте уоз градусов до 15-17 ...20 на пуске и зимой все будет ок. Если сток - заливайте сток и чините авто сначала. Зачем вообще туда лезть не пойму. Если дад добавляйте аддитивную коррекцию GBC по положению рхх (рабочие режимы), выше странице на 10-11 написано как и даже пример есть. . Коррекции по температуре - моторчиком.
Re: Глохнет при запуске.
А есть реальный опыт постройки коррекции моторчиком ? Я сколько раз пробовал числа там были я бы сказал хаотичные.
Re: Глохнет при запуске.
У меня за счёт аддитивной на дад дтв и так смесь попадает. На горячую настраивал открывая рхх и смотря изменение сс. Помню потом малость правил 0.95 или 0.97 по тож. Она в моторчике скорее общий тренд отражает. Надо на хх холодную завести и не трогать, тогда норм по тож по шдк построит более менее.
https://yadi.sk/d/zkSiqFDn3SUpDw
Вот попробуйте.
Re: Глохнет при запуске.
Вопрос по холодному запуску на j7esa ЗАКРЫТ!
вот прошивки, кому мб пригодятся,
Последний тест -20 по цельсию, 10w40 полусинтетика, т.к. масло густое приходиться немного приоткрывать дроссель.
Запуск стабильный, обороты не плавают, ДВС не троит, ровный прогрев. Склеенная двухрежимка - Калибровки по пуску взяты отсюда - вроде прошивка от Ледокола
вот прошивки, кому мб пригодятся,
Последний тест -20 по цельсию, 10w40 полусинтетика, т.к. масло густое приходиться немного приоткрывать дроссель.
Запуск стабильный, обороты не плавают, ДВС не троит, ровный прогрев. Склеенная двухрежимка - Калибровки по пуску взяты отсюда - вроде прошивка от Ледокола