Глохнет при запуске.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Глохнет при запуске.
Не по Январю, но возможно комуто пригодится.
На М73 тоже столкнулся, что глохнет при утреннем запуске, при температуре двигателя 10град и ниже.
Логи с ШДК показали обеднение до 17 через 1сек после пуска. Двигатель либо глох, либо обороты падали до 400.
sceptic подсказал, что в разделе "Прогрев", можно покрутить "Коррекцию состава смеси при прогреве", она применяется на "Время действия коррекции состава смеси"
Задрал график более чем втрое, сегодня завелась даже без просадки оборотов. (прошивка j73s_0.8.7, на ДАД)
На М73 тоже столкнулся, что глохнет при утреннем запуске, при температуре двигателя 10град и ниже.
Логи с ШДК показали обеднение до 17 через 1сек после пуска. Двигатель либо глох, либо обороты падали до 400.
sceptic подсказал, что в разделе "Прогрев", можно покрутить "Коррекцию состава смеси при прогреве", она применяется на "Время действия коррекции состава смеси"
Задрал график более чем втрое, сегодня завелась даже без просадки оборотов. (прошивка j73s_0.8.7, на ДАД)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:14
Re: Глохнет при запуске.
Господа добрый день, мне тут на 3 странице уже помогли наладить пуск и переход в рабочий режим - все было круто, но тут поменял выхлоп и перекрытие и снова бяка началась, заводится нормально а переход опять моросит , какая смесь должна быть на хх при 0 градусов например? https://vk.com/doc3972137_423453433 https://vk.com/doc3972137_423453432 лог и прошивка для анализа
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:14
Re: Глохнет при запуске.
UPD, пробовал разные смеси на хх при низких температурах и разные поправки альф ( по удк ) все плюс минус одно и тоже получается, сделал сегодня максимальный расход воздуха 142 шага - теперь уже при 12 градусах ОЖ начинает себя адекватно вести, как сделать выше 142 шагов расход ? или наоборот как сделать так чтобы этих 142 шагов хватало двигателю при -30 градусах за окном ( при том же перекрытии ) перекрытия примерно 2/1.5 валы 9.0 290, рес покороче стандарта, паук 4-1
Re: Глохнет при запуске.
посмотрел логи, саму прошивку.
При запуске обороты подпрыгивают до 2240об/мин, при РХХ 124шагов. Это свидетельствует о том, что воздуха мотору хватает, проблема скорее всего в топливе его в начале много около 8-8,5мсек на 110цикловое, потом убывает, но не так быстро и мотор начинает заливать(глохнуть), потом становиться мало (в какие-то моменты 2,5мсек) и начинается раскачка, то много, то мало.
На прогретом моторе (по логам) 110цикловое имеет 3,4-3,5мсек и смесь 14,7, т.е при смеси 12,5 (на холодном моторе) должно быть около 4-4,1мсек. Тебе надо добиться так, чтобы длительность впрыска как можно быстрее вернулось к этим цифрам из 8,5 к 4,1.
При запуске обороты подпрыгивают до 2240об/мин, при РХХ 124шагов. Это свидетельствует о том, что воздуха мотору хватает, проблема скорее всего в топливе его в начале много около 8-8,5мсек на 110цикловое, потом убывает, но не так быстро и мотор начинает заливать(глохнуть), потом становиться мало (в какие-то моменты 2,5мсек) и начинается раскачка, то много, то мало.
На прогретом моторе (по логам) 110цикловое имеет 3,4-3,5мсек и смесь 14,7, т.е при смеси 12,5 (на холодном моторе) должно быть около 4-4,1мсек. Тебе надо добиться так, чтобы длительность впрыска как можно быстрее вернулось к этим цифрам из 8,5 к 4,1.
- Вложения
-
- 123_v2.rar
- (42.48 КБ) 142 скачивания
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Глохнет при запуске.
Проблема в том, что со смесями беда... И реальный СС не проверялся как при запуске, так и на ХХ с рабочими рижимами.... Плюс пару кривых калибровок дают свое) Ждем фото свечей от автора, после запуска и прогрева до 10 градусов.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:14
Re: Глохнет при запуске.
Попробовал esa 0.4.2 правленую Habis'ом запуск, переход в хх и прогрев работают нормально , возможно есть косяк в самой прошивке es 17.3
Re: Глохнет при запуске.
Привет я тут новенький ! Ребят не подскажите куда копать при холодном запуске авто подтраивает где то до 50 гр отом все хорошо.калина 1.6 8 кл нуждин 10.93 на даде j7esa
Re: Глохнет при запуске.
судя по вашему логу с шдк и прошивке - виновата карма
Re: Глохнет при запуске.
Смесь скорее всего богатая. Посмотрм таблицу корр. ЦН по ТОЖ. Аддитивную корр. ЦН по шагам РХХ трогали?
Re: Глохнет при запуске.
Ок вечером посматрю и отпишусь!
Re: Глохнет при запуске.
+1SkAD писал(а):судя по вашему логу с шдк и прошивке - виновата карма
В битве экстрасенсов подскажут.
Повангую и предположу, что авто возможно просто не исправно. Сезон сменился, свечи провода нет)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Глохнет при запуске.
Реят с телефона сижу в данный момент не могу скинуть прошивку ! Хорош в экстрасенсов играть)))))
Re: Глохнет при запуске.
Побогаче смесь сделай до 50 градусов таблицей корр. ЦН по ТОЖ.aleksandr писал(а):Привет я тут новенький ! Ребят не подскажите куда копать при холодном запуске авто подтраивает где то до 50 гр отом все хорошо.калина 1.6 8 кл нуждин 10.93 на даде j7esa
Re: Глохнет при запуске.
Прошивка j7esa_v0.4.7h02. Мотор атмосферный 124 на ДАДе.
Столкнулся с проблемой просадки оборотов в первые 5 сек после холодного пуска ( -10 ). При запуске в -20 проблема усиливается. По логам сразу после пуска УОЗ 40 град и одновременно происходит просадка оборотов. Через 5 сек УОЗ становится ниже и обороты нормализуются.
Просьба подсказать каими калибровками с этим можно побороться.
лог прошивка
Столкнулся с проблемой просадки оборотов в первые 5 сек после холодного пуска ( -10 ). При запуске в -20 проблема усиливается. По логам сразу после пуска УОЗ 40 град и одновременно происходит просадка оборотов. Через 5 сек УОЗ становится ниже и обороты нормализуются.
Просьба подсказать каими калибровками с этим можно побороться.
лог прошивка
Re: Глохнет при запуске.
Не думаете ли что УОЗ в 45гр это слишком много для ХХ?
Постарайтесь выставить "начальную поправку для ХХ" к 1 и откатать по новой "основную поправку" в зоне ХХ и малых нагрузках.
На этой прошивке УОЗ на ХХ на холодном моторе не должен превышать 36-38гр.
Чтобы настроить холодный пуск, обычно одного лога мало. Нужно больше экспериментировать и снимать логи. Пробуйте.
Постарайтесь выставить "начальную поправку для ХХ" к 1 и откатать по новой "основную поправку" в зоне ХХ и малых нагрузках.
На этой прошивке УОЗ на ХХ на холодном моторе не должен превышать 36-38гр.
Чтобы настроить холодный пуск, обычно одного лога мало. Нужно больше экспериментировать и снимать логи. Пробуйте.
- Вложения
-
- j7esa_v0.4.7h02_atom_DAD_v2.zip
- (28.19 КБ) 124 скачивания
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Глохнет при запуске.
Хочу понять по каким формулам алгоритма прошивки УОЗ формируется сразу после пуска, но в хелпе СТР в отличии от топлива это освещено очень скудноvasek199 писал(а):Не думаете ли что УОЗ в 45гр это слишком много для ХХ?
"Начальнаую коррекцию времени впрыска" в 1 и откатать "поправку ЦН по давлению" ? Как и почему эти калибровки влияют на УОЗ первые 5 сек после пуска? Почему по прошествии 5 сек УОЗ нормализуется?vasek199 писал(а):Постарайтесь выставить "начальную поправку для ХХ" к 1 и откатать по новой "основную поправку" в зоне ХХ и малых нагрузках.
vasek199 писал(а):На этой прошивке УОЗ на ХХ на холодном моторе не должен превышать 36-38гр.
Чтобы настроить холодный пуск, обычно одного лога мало. Нужно больше экспериментировать и снимать логи. Пробуйте.
Спасибо, буду пробовать.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Глохнет при запуске.
Из алгоритма ХХ.plotnik писал(а): Хочу понять по каким формулам алгоритма прошивки УОЗ формируется сразу после пуска, но в хелпе СТР в отличии от топлива это освещено очень скудно
Топливо не влияет на уоз на хх. Уоз нормализуется, потому что обороты поднимаются к заданным.plotnik писал(а): "Начальнаую коррекцию времени впрыска" в 1 и откатать "поправку ЦН по давлению" ? Как и почему эти калибровки влияют на УОЗ первые 5 сек после пуска? Почему по прошествии 5 сек УОЗ нормализуется?
Мой вам совет, изучите работу уоз на холостом ходу.
Re: Глохнет при запуске.
На момент пуск маленькие коэффициенты РХХ... Соответственно, обороты пытается вытянуть регулятор УОЗ. У Вас допускается +18 коррекции по УОЗ на ХХ, плюс идет коррекция до 6.5 градусов на холоде, базовый угол на этих оборотах около 15. Итого и получаем такой угол.
Но проблема кажется в РХХ... Судя по картинке он уперся в верхнюю планку ограничения и дальше идти ему некуда, вот УОЗ и пытается вытянуть обороты.
Посмотрите в сторону регулировок ХХ... И что-то с РХХ не так, такое чувство, что его не хватает.
Имхо...
Но проблема кажется в РХХ... Судя по картинке он уперся в верхнюю планку ограничения и дальше идти ему некуда, вот УОЗ и пытается вытянуть обороты.
Посмотрите в сторону регулировок ХХ... И что-то с РХХ не так, такое чувство, что его не хватает.
Имхо...
Re: Глохнет при запуске.
Производил холодный пуск на двух прошивках. В одной изменил только УОЗ а во второй только РХХ относительно исходной прошивки с проблемой проседания оборотов.
В первой снижен возможный УОЗ за счет уменьшения значения максимального смещения УОЗ ХХ. В результате изменений запуск был совершен на меньших углах ( 30-32град по бортовику ) и проседание отсутствовало.
Во второй прошивке была подвинута вверх величина максимально возможного положения РХХ с 127 до 140. Так же было увеличено на 8 шагов положение РХХ при пуске. Холодный запуск тоже был произведен без проседания оборотов. УОЗ в самом начале достиг 40 но сразу скатился вниз.
Изучение алгоритма УОЗ ХХ подействовало.
Спасибо всем кто откликнулся - ваши советы очень помогли
В первой снижен возможный УОЗ за счет уменьшения значения максимального смещения УОЗ ХХ. В результате изменений запуск был совершен на меньших углах ( 30-32град по бортовику ) и проседание отсутствовало.
Во второй прошивке была подвинута вверх величина максимально возможного положения РХХ с 127 до 140. Так же было увеличено на 8 шагов положение РХХ при пуске. Холодный запуск тоже был произведен без проседания оборотов. УОЗ в самом начале достиг 40 но сразу скатился вниз.
Изучение алгоритма УОЗ ХХ подействовало.
Спасибо всем кто откликнулся - ваши советы очень помогли
Re: Глохнет при запуске.
Тоже самое 1,5 8кл. После долгого простоя при -t. Заводится и глохнет при заводке короткое время троит, пахнет бензином, вот лог, но здесь завелась сразу.
- Вложения
-
- WinRAR archive.rar
- (41.32 КБ) 123 скачивания