Глохнет при запуске.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Глохнет при запуске.
Поправку ALF верни как в стоке или немного больше. Поиграйся с картой уменьшение GTC после пуска. Если ничего не получается - значит неверно настроена корр. ЦН по ТОЖ и следует увеличить значения в таблице при низких температурах.
Re: Глохнет при запуске.
Коэффициент уменьшения гтц необходимо уменьшать и еще сс на хх править нужно. Таблица коэф. уменьшения гтц имеет зависимость от температуры, а не сек. Будет все ок.
- Вложения
-
- ss_hh.png (45.53 КБ) 9173 просмотра
-
- gtc_subb.png (33.57 КБ) 9173 просмотра
Re: Глохнет при запуске.
Разве коэфф. уменьшения GTC надо уменьшать? Тода почему при низких температурах он максимален? Я думаю, тут формула как в расчете убывания доп. топлива в ускор. насосе - т.е. чем больше значение коэфф., тем медленнее убывает величина.
Re: Глохнет при запуске.
Мои опыты показали, что необходимо уменьшать. При большем коэф. глохнет. ХЗ, надо глянуть в код.Racer71 писал(а):Разве коэфф. уменьшения GTC надо уменьшать? Тода почему при низких температурах он максимален? Я думаю, тут формула как в расчете убывания доп. топлива в ускор. насосе - т.е. чем больше значение коэфф., тем медленнее убывает величина.
Re: Глохнет при запуске.
Если глянешь код - отпиши. На морозе топливо в пленку частично уходит, поэтому смесь должна дольше обогащаться и в таблице при морозе коэфф. имеет как раз макс. значение. Это и наталкивает на мысль, что уменьшение топлива сделано по тому же алгоритму, что и в ускор. насосе.
Re: Глохнет при запуске.
Я вот тоже когда мучался с холодным пуском все это туда-сюда двигал...
Так вот вопрос, если ШДК на момент пуска и перехода на ХХ смотреть (я его на своей машине на линию бензонасоса всегда сажал) будет ли толк ? Какие смеси обеспечивать в этих режимах ?
Хотя кажется при таких рамсах там понятие смесь отсутствует, ибо в трубу вылетит половина на морозе... Во всяком случае на пуске...
Так вот вопрос, если ШДК на момент пуска и перехода на ХХ смотреть (я его на своей машине на линию бензонасоса всегда сажал) будет ли толк ? Какие смеси обеспечивать в этих режимах ?
Хотя кажется при таких рамсах там понятие смесь отсутствует, ибо в трубу вылетит половина на морозе... Во всяком случае на пуске...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
- Откуда: Пенза
Re: Глохнет при запуске.
подтверждаю, что тем больше коэфф. уменьшения GTC тем быстрее обедняется, и кстати таблица неправильно выглядит, как выше выложил Stafa так она должна выглядеть с зависимостью не от времени, а от температурыStafa писал(а):Мои опыты показали, что необходимо уменьшать. При большем коэф. глохнет. ХЗ, надо глянуть в код.Racer71 писал(а):Разве коэфф. уменьшения GTC надо уменьшать? Тода почему при низких температурах он максимален? Я думаю, тут формула как в расчете убывания доп. топлива в ускор. насосе - т.е. чем больше значение коэфф., тем медленнее убывает величина.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Глохнет при запуске.
У нас в прошивке от времени зависимость. Где вы от ОЖ откопали?
Re: Глохнет при запуске.
выложите логи (без обучения) и прошивку при пуске у кого есть проблемы.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Глохнет при запуске.
Там действительно от ТОЖ. Поправил карту к прошивке 045.achilles_85 писал(а):У нас в прошивке от времени зависимость. Где вы от ОЖ откопали?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
- Откуда: Пенза
Re: Глохнет при запуске.
другой версией Ctp и картой не dm, а I205DM53 открывал и на сток прошивке dm53 зависимость не от времени а от температуры 100%, можете проверить изменив коэф. уменьшения GTC предположим на 12 секунде, это будет соответствовать температуре двигателя 20 градусов, увеличив до максимума в этой точке коэф. и потом попробовать завести авто при 20 градусах, сразу почувствуете разницуachilles_85 писал(а):У нас в прошивке от времени зависимость. Где вы от ОЖ откопали?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Глохнет при запуске.
Вернул алф к заводскому значению, сейчас все ровно. Не глохнет и на горячую, и на холодную. Смесь в порядке. Правда временами заводится тяжело. Иногда сек 3 надо крутить и обороты не хотя набирает движок, иногда с пол оборота
Re: Глохнет при запуске.
Когда тяжело заводится, то скорее всего мотор бензом заливает. Попробуй увеличить немножко коэфф. уменьшения GTC на прогретом моторе.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Глохнет при запуске.
Ок. Щас завёл после ночной стоянки - завелась как надо. Есть ещё момент. Немного колбасит после заводки, сек 5 такое состояние. Из-за чего такое бывает?
Re: Глохнет при запуске.
Подтраивает или просто неустойчиво работает?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Глохнет при запуске.
Точней, неустойчиво работает. На горячую нет такой проблемы
Re: Глохнет при запуске.
Если работает неустойчиво - значит бедная смесь.
Re: Глохнет при запуске.
И так, попробовал советы, предложенные тут, и после множества неудач понял, что правильного совета как такового нет. А решение-то простое - нужно всего лишь увидеть какие одноимённые калибровки в наполнениях по ДАД и ДМРВ очень сильно отличаются. В этом вся и причина, теперь пуск и прогрев уверенные, без всяких фокусов.
Mercedes-Benz 190E 2.3 АКПП
Январь 5.1 + ДАД-ДТВ => Январь 7.2 + ДАД-ДТВ => М73 + ДАД-ДТВ
Январь 5.1 + ДАД-ДТВ => Январь 7.2 + ДАД-ДТВ => М73 + ДАД-ДТВ
Re: Глохнет при запуске.
А можно разжевать ? Что меняли, как... А то правильного совета так и не будетspiritt69 писал(а):И так, попробовал советы, предложенные тут, и после множества неудач понял, что правильного совета как такового нет. А решение-то простое - нужно всего лишь увидеть какие одноимённые калибровки в наполнениях по ДАД и ДМРВ очень сильно отличаются. В этом вся и причина, теперь пуск и прогрев уверенные, без всяких фокусов.
Re: Глохнет при запуске.
Странная бяка - ни днём на работе с компа, ни вечером дома с телефона мои сообщения не захотели отправляться... Такое ощущение, что мне "банан" подарили за несвоевременное разглашение военной тайны
И так, суть в приведённых ниже скриншотах. Состав смеси на ХХ нужно будет изменить на заводской. Так же можно заменить весовую коррекцию на аналогичную калибровку из 204DO57. Пропорциональный и дифференциальный коэффициенты РХХ я также взял из DO57.
И так, суть в приведённых ниже скриншотах. Состав смеси на ХХ нужно будет изменить на заводской. Так же можно заменить весовую коррекцию на аналогичную калибровку из 204DO57. Пропорциональный и дифференциальный коэффициенты РХХ я также взял из DO57.
- Вложения
-
- Заводская калибровка для расчёта наполнения по ДМРВ
- 1.jpg (269.09 КБ) 8884 просмотра
-
- Стандартная калибровка j7esa для расчёта наполнения по ДАД
- 2.jpg (266.8 КБ) 8884 просмотра
-
- Так нужно сделать
- 3.jpg (267.49 КБ) 8884 просмотра
Mercedes-Benz 190E 2.3 АКПП
Январь 5.1 + ДАД-ДТВ => Январь 7.2 + ДАД-ДТВ => М73 + ДАД-ДТВ
Январь 5.1 + ДАД-ДТВ => Январь 7.2 + ДАД-ДТВ => М73 + ДАД-ДТВ