Калибровки j7es(a)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Калибровки j7es(a)
да, нормально
Re: Калибровки j7es(a)
Парни, а какой прогой посоветуете катать в офлайне, а то чего-то запустил фантюн, вместо давления - в таблице дроссель, хотя карта под дад выбрана?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Калибровки j7es(a)
Программу по офлайну на дад не знаю ни одну. Только по логам править.
Re: Калибровки j7es(a)
Калибровку: раб режимы -- сост смеси -- "Память обучения (только J7OLT)" перед откаткой в единицу нужно ставить или 0,5 оставить?
И на что она вообще влияет ?
И на что она вообще влияет ?
Re: Калибровки j7es(a)
Этот пункт вроде позволяет в J7OLT посмотреть память обучения ЭБУ по топливу, на что намекает его название.
Работает это или нет - хз. Обучение по детонации что то не показывает.
Работает это или нет - хз. Обучение по детонации что то не показывает.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Калибровки j7es(a)
как правильно настраивать таблицу: "Начальная коррекция времени впрыска на ХХ" ?
Re: Калибровки j7es(a)
При откатке всю в 1. А потом, когда откатал ПЦН, пишешь логи работы мотора на ХХ при разных нагрузках, затем по логу смотришь обороты, цикловое наполнение и отклонение смеси от заданной. В точках, где смесь не попадает, вносишь поправку.
Re: Калибровки j7es(a)
при разных нагрузках, это шаги РХХ подвигать, или этого не хватит ?
если смесь на ХХ будет 13,0 сколько нужно поставить в "кор на ХХ" что бы смесь стала 14,0 ?
если смесь на ХХ будет 13,0 сколько нужно поставить в "кор на ХХ" что бы смесь стала 14,0 ?
Re: Калибровки j7es(a)
Если просто двигать РХХ, то и обороты будут подниматься, а чтобы обороты не поднимались, надо двигатель нагрузить. 13/14 = 0,93.
Re: Калибровки j7es(a)
что лучше ставить в настройке "Не настраивать ниже %=?"
если ХХ настроен то 0%, если не настроен 2% ?
или как ?
если ХХ настроен то 0%, если не настроен 2% ?
или как ?
Re: Калибровки j7es(a)
Зависит от программы настройки.
Раньше например, у Шайтана были проблемы с настройкой в зоне ХХ, там нужно было выставлять от 2%
Я сейчас настраиваю R-Tuner.ом, выставляю от 0%. Но когда откатываю мощностной режим с настройками с зажатыми динамическими задержками, то от 70%.
Раньше например, у Шайтана были проблемы с настройкой в зоне ХХ, там нужно было выставлять от 2%
Я сейчас настраиваю R-Tuner.ом, выставляю от 0%. Но когда откатываю мощностной режим с настройками с зажатыми динамическими задержками, то от 70%.
Re: Калибровки j7es(a)
как это "с настройками с зажатыми динамическими задержками" ?
я АТО катал при 0% горбами шла поправка 0% пришлось ставить 2%.
из-за чего такое происходит ?
я АТО катал при 0% горбами шла поправка 0% пришлось ставить 2%.
из-за чего такое происходит ?
Re: Калибровки j7es(a)
У R-Tuner, многие настройки вынесены в файлик tune.ini, там есть раздел с задержками для определения стационарностей и начала обучения. Дак для мощностного режима, приходится эти задержки убирать, иначе ничего не успевает настроиться.
По АТО ничего сказать не могу, инженерником на Янв7 так и не обзавелся. Но там тоже наверняка есть подобные настройки.
А с чем катали? ШДК? ДАД?
По АТО ничего сказать не могу, инженерником на Янв7 так и не обзавелся. Но там тоже наверняка есть подобные настройки.
А с чем катали? ШДК? ДАД?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Калибровки j7es(a)
Настраивать от 70 % и задержки совсем в 0 ?SkAD писал(а): Дак для мощностного режима, приходится эти задержки убирать, иначе ничего не успевает настроиться.
Никто , кроме НАС !
Re: Калибровки j7es(a)
Да, можно совсем в 0, и разгоняться на 4 передаче (если ряд короткий, то и на 5)
Re: Калибровки j7es(a)
катал АТО по ШДК, программа по ДМРВ
Re: Калибровки j7es(a)
Согласно хэлпу СТР:
Аддитивная динамическая коррекция GTCD вычисляется следующим образом:
GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL
где:
GTCDXX - коррекция топливоподачи при переходе с режима холостого хода или принудительного холостого хода в режим нагрузок
Коррекция подачи топлива GTCDXX сначала принимается равной Коэффициент уменьшения GTC после пуска, а затем плавно уменьшается в каждом такте:
GTCDXX = GTCDXX * KLGTCR1
Коэффициент уменьшения GTC после пуска имеет не фиксированное значение, а график. Понятно, что этот коэффициент изменяется после пуска в течении 15 секунд (от 3.2 до 0.089). А какое значение из этого графика берется в рабочем режиме при расчете GTCDXX ?
Аддитивная динамическая коррекция GTCD вычисляется следующим образом:
GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL
где:
GTCDXX - коррекция топливоподачи при переходе с режима холостого хода или принудительного холостого хода в режим нагрузок
Коррекция подачи топлива GTCDXX сначала принимается равной Коэффициент уменьшения GTC после пуска, а затем плавно уменьшается в каждом такте:
GTCDXX = GTCDXX * KLGTCR1
Коэффициент уменьшения GTC после пуска имеет не фиксированное значение, а график. Понятно, что этот коэффициент изменяется после пуска в течении 15 секунд (от 3.2 до 0.089). А какое значение из этого графика берется в рабочем режиме при расчете GTCDXX ?
Re: Калибровки j7es(a)
Вообще идеальные условия для настройки и в зоне ХХ. Должно все адекватно настраиваться, без горбов.osmak писал(а):катал АТО по ШДК, программа по ДМРВ
Если конечно все железо исправно.
Явные горбы сгладьте руками, и продолжайте еще катать.
Re: Калибровки j7es(a)
Это разные вещи: пуск и переход от ХХ к рабочим режимам! И так, для справки, таблица уменьшения GTC не от времени, а от температуры (карта с ошибкой).vova_shv писал(а): Коэффициент уменьшения GTC после пуска имеет не фиксированное значение, а график. Понятно, что этот коэффициент изменяется после пуска в течении 15 секунд (от 3.2 до 0.089). А какое значение из этого графика берется в рабочем режиме при расчете GTCDXX ?
Re: Калибровки j7es(a)
Приветствую!Racer71 писал(а): И так, для справки, таблица уменьшения GTC не от времени, а от температуры (карта с ошибкой).
В этой таблице стоит время от 0 до 15 сек.
К какой температуре это все привязывать.Если 0 сек брать за 0 градусов,то какой температуре будет соответствовать 15 сек.
Спасибо.