Калибровки j7es(a)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Калибровки j7es(a)
Подскажите пожалуйста как отстроить ХХ. У меня такая комплектация: всё сток, БМВ е36 м43 1.8л, установленны мозги январь 7.2, ДМРВ ВАЗ-116, катушки от 406-го волга, регулятор ХХ ВАЗ выносной на шлангах 16мм.
Вот сам вопрос: при работе на ХХ регулятор закрывается до 15-ти шагов, если газануть то выставляет 31-33 шага и долго не сбрасывает, держит примерно 1200 об/мин. Потом постепенно выходит на ХХ плавающим падением.
Может из-за толстых шлангов?
Вот сам вопрос: при работе на ХХ регулятор закрывается до 15-ти шагов, если газануть то выставляет 31-33 шага и долго не сбрасывает, держит примерно 1200 об/мин. Потом постепенно выходит на ХХ плавающим падением.
Может из-за толстых шлангов?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Калибровки j7es(a)
Заданную смесь держит на ХХ? Жесткость регулятора правильно настроена? Перетечка обеспечена? Отверстие в корпусе выносного РХХ рекомендую до 10мм рассверлить.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Калибровки j7es(a)
Дело в том-что при 15-ти шагах держит 850об/мин.
Отверстие на корпусе ХХ =8мм.
При заданных в прошивке 32 шага должен быть ХХ.
При 32 шагах имеем 1250-1350 об/мин.
Может наоборот отверстие нужно меньше?
P.S. Про жесткость регулятора: ничего не трогал, как есть в прошивке так и оставил.
Отверстие на корпусе ХХ =8мм.
При заданных в прошивке 32 шага должен быть ХХ.
При 32 шагах имеем 1250-1350 об/мин.
Может наоборот отверстие нужно меньше?
P.S. Про жесткость регулятора: ничего не трогал, как есть в прошивке так и оставил.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Калибровки j7es(a)
Судя по твоему описанию, то нужно меньше отверстие. Можно еще плоскость фланца снять (отфрезеровать, отшлифовать) где прилегает РХХ (я бы так сделал).
Но для начала я бы проверил малую вентиляцию картерных газов, на наличие подсоса в ресивер и т.д.
И конечно нужно настроить прошивку.
Но для начала я бы проверил малую вентиляцию картерных газов, на наличие подсоса в ресивер и т.д.
И конечно нужно настроить прошивку.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Калибровки j7es(a)
Да вроде немного настроил ХХ путем поднятия статики форсов до 2.0
Родные форсы вроде как 146мл/мин и статика нужна гораздо меньше.
Сейчас по ШДК на ХХ 13.8 - 14.9 плавает, а ранее за 17 уходило.
Завтра буду волго форсы ставить, там все параметры известны.
Да и есть ещё вопрос: как подключить шдк АЕМ? Пробывал садить на 75 пин со всеми флагами (вычитал на этом форуме) так смесь в бедную загнал после 1 часа езды, что ШДК показывал прочерки и авто на ХХ глохла. Пробывал посадить на белый провод (до этого был на синем) - таже песня.
Родные форсы вроде как 146мл/мин и статика нужна гораздо меньше.
Сейчас по ШДК на ХХ 13.8 - 14.9 плавает, а ранее за 17 уходило.
Завтра буду волго форсы ставить, там все параметры известны.
Да и есть ещё вопрос: как подключить шдк АЕМ? Пробывал садить на 75 пин со всеми флагами (вычитал на этом форуме) так смесь в бедную загнал после 1 часа езды, что ШДК показывал прочерки и авто на ХХ глохла. Пробывал посадить на белый провод (до этого был на синем) - таже песня.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Калибровки j7es(a)
Читай документацию к шдк АЕМ. Там расписано как выставить переключатель и какой провод какой использовать(нужен 0..5в).
Красный провод +12в
Чёрный провод "Масса"
Белый выход 0..5 вольт(то что нужно к эбу подключать)
Голубой выход RS232(Com порт для подключения к ПК)
Красный провод +12в
Чёрный провод "Масса"
Белый выход 0..5 вольт(то что нужно к эбу подключать)
Голубой выход RS232(Com порт для подключения к ПК)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Калибровки j7es(a)
Разве не нужно дорабатывать ЭБУ для подключения ШДК на 75 пин?dmihail007 писал(а):Да вроде немного настроил ХХ путем поднятия статики форсов до 2.0
Родные форсы вроде как 146мл/мин и статика нужна гораздо меньше.
Сейчас по ШДК на ХХ 13.8 - 14.9 плавает, а ранее за 17 уходило.
Завтра буду волго форсы ставить, там все параметры известны.
Да и есть ещё вопрос: как подключить шдк АЕМ? Пробывал садить на 75 пин со всеми флагами (вычитал на этом форуме) так смесь в бедную загнал после 1 часа езды, что ШДК показывал прочерки и авто на ХХ глохла. Пробывал посадить на белый провод (до этого был на синем) - таже песня.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Калибровки j7es(a)
Сегодня не получилось поставить форсы от волги - небыло времени.
Спасибо флешеру - разобрался с шдк АЕМ.
А ГУРУ могут подсказать как отстроить показушку БМВ на панели та которая л/100 показывает. Хотябы примерные цифры в прошивке. Если это возможно конечно.
Спасибо флешеру - разобрался с шдк АЕМ.
А ГУРУ могут подсказать как отстроить показушку БМВ на панели та которая л/100 показывает. Хотябы примерные цифры в прошивке. Если это возможно конечно.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Калибровки j7es(a)
Сигнал расхода топлива вроде как 16000 импульсов на 1 литр расхода выдает. А расчет путевого расхода ведется самим БК. В него еще сигнал с ДС заходит.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Калибровки j7es(a)
А как посчитать это в прошивке? Как я понял по распиновке DME BMW сигнал с ДС приходит сначала в панель приборов а потом в мозг. С мозгов есть один-единственный вывод на панель для показаний расхода.D1Nalchik писал(а):Сигнал расхода топлива вроде как 16000 импульсов на 1 литр расхода выдает. А расчет путевого расхода ведется самим БК. В него еще сигнал с ДС заходит.
Вывод: Нужно подать нужный сигнал в панель и всё.
Сильно сомневаюсь.
Помогайте русские кулибины!
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Калибровки j7es(a)
Всем привет
Хотелось бы узнать что крутить в прошивке я7еса 0.4.2 на хх с целью забеднить . Я уже что только не пробовал вертеть , но , блин , один хрен смесь богатая . Уже добивался вполне ровной работы даже на 740 оборотах , но , блин , по удк смесь богатая и машина воняет . Попытки вереть вроде очевидное типа коррекции начальной на хх , поправки ЦН на 0 дросееля да и БЦН , шаги рхх , коэф-ты 1 и 2 режимов ну и прочее , прочее заканчивались одним и тем же - нарушается только устойчивость работы , плавать начинает ХХ , смесь бегать , угол тоже . в итоге расколбас . Реально ли добившись ровного хода настроить смесь , каким образом , какие есть для этого механизмы ? Я уже и покататься на турбе своей успел и все норм , валит , но чертов ХХ уже не могу настроить месяц
Хотелось бы узнать что крутить в прошивке я7еса 0.4.2 на хх с целью забеднить . Я уже что только не пробовал вертеть , но , блин , один хрен смесь богатая . Уже добивался вполне ровной работы даже на 740 оборотах , но , блин , по удк смесь богатая и машина воняет . Попытки вереть вроде очевидное типа коррекции начальной на хх , поправки ЦН на 0 дросееля да и БЦН , шаги рхх , коэф-ты 1 и 2 режимов ну и прочее , прочее заканчивались одним и тем же - нарушается только устойчивость работы , плавать начинает ХХ , смесь бегать , угол тоже . в итоге расколбас . Реально ли добившись ровного хода настроить смесь , каким образом , какие есть для этого механизмы ? Я уже и покататься на турбе своей успел и все норм , валит , но чертов ХХ уже не могу настроить месяц
Re: Калибровки j7es(a)
ПЦН верно откатана для режима ХХ?
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Калибровки j7es(a)
Турба по УДК? Экстримально.denisrux писал(а):Всем привет
Хотелось бы узнать что крутить в прошивке я7еса 0.4.2 на хх с целью забеднить . Я уже что только не пробовал вертеть , но , блин , один хрен смесь богатая . Уже добивался вполне ровной работы даже на 740 оборотах , но , блин , по удк смесь богатая и машина воняет . Попытки вереть вроде очевидное типа коррекции начальной на хх , поправки ЦН на 0 дросееля да и БЦН , шаги рхх , коэф-ты 1 и 2 режимов ну и прочее , прочее заканчивались одним и тем же - нарушается только устойчивость работы , плавать начинает ХХ , смесь бегать , угол тоже . в итоге расколбас . Реально ли добившись ровного хода настроить смесь , каким образом , какие есть для этого механизмы ? Я уже и покататься на турбе своей успел и все норм , валит , но чертов ХХ уже не могу настроить месяц
Re: Калибровки j7es(a)
А бог ее знает , ну и писал же я что крутил ее и в большую и в меньшую стороны , становилось только хуже , до этого нормальный холход тупо нарушался , ну типа как нервничает машина . В общем "на глаз" настраиваю . Мне конечно немного стыдно , самую малость за такое , но ведь это же ХХ , на карбе это дело без всяких приблуд одной отверткой крутил до уровня "я доволен" и ништяк .Racer71 писал(а):ПЦН верно откатана для режима ХХ?
Re: Калибровки j7es(a)
Да куплю я все приблуды , денег пока нет , но будут . А так погонял децл , детона нет , ничего экстремального . Проблема в ХХ на данный момент , будут и шдк и инженерник для хоть какого-то анализа и точности , только вот даже их имеючи , что крутить , так отсюда я не узнаю ?maxpeyn10 писал(а): Турба по УДК? Экстримально.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Калибровки j7es(a)
положи сюда на форум прошивку и лог с ней
Re: Калибровки j7es(a)
Да там ничего интересного , сегодня перешел с 17.2 на 0.4.2 , поставил статику под свои саабовские , флаги понаставил , поправку цн по дросселю на 0 проц открытия в районе холхода снизил до 0,84 да на дад параметры , суть обычная 0.4.2 что на форуме лежитmaxpeyn10 писал(а):положи сюда на форум прошивку и лог с ней
Зы не умею выкладывать
Re: Калибровки j7es(a)
При работе на ДАДе с ПЦН по дросселю, ровного ХХ заепетесь добиваться, смесь будет постоянно скакать.
Re: Калибровки j7es(a)
Бред полнейший. Всегда катаю дад по дросселю я5/Я7и ниче не колбасит. На той неделе катал калину с приоромотором и валами 8.7 матрицей, прошивка j7esa, поправка по дросселю. Целевую смесь держит без проблем.SkAD писал(а):При работе на ДАДе с ПЦН по дросселю, ровного ХХ заепетесь добиваться, смесь будет постоянно скакать.
Re: Калибровки j7es(a)
Хотите сказать, у вас во всем диапазоне давлений, ПЦН постоянная и ровная? без опускания в области низких давлений (области ХХ)
Не требуются коррекции по шагам РХХ или по нагрузке.
Не требуются коррекции по шагам РХХ или по нагрузке.
Последний раз редактировалось SkAD 22 мар 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.